Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Автор темы: kapsul_renamed_1217148_29092020
Дата создания: 21.10.2016 21:15
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
[Конкурс] Маг. Делаем это правильно.

Введение.

Этот гайд я пишу на основе опыта игры на китае продолжительностью в пару месяцев. Вроде не особо много, но и не мало. Конструктивная критика приветствуется.


Маг в Revelation является классом, наносящим наибольший урон как в PvE, так и в PvP. Этим он меня и привлек. Главным же его недостатком является довольно низкая выживаемость. Далее я опишу, как выдавать этот урон и поменьше умирать при этом.

Классовая механика.

В нашем арсенале имеются три стойки.

В огненной стойке наносится высокий бурстовый урон, при соответственно вкачанных талантах пробивающий большой процент сопротивления магическому урону. Лучший выбор для пвп.

В стойке молний наносится наибольший урон. Большей частью в виде ДоТов и "луж". Именно по этой причине стойка используется преимущественно в ПвЕ т.к. ДоТы легко прохилить, а из "луж" не менее легко выбежать.

Стойка льда предназначена для масс контроля противников в замкнутом пространстве. Такие ситуации возникают на осадах, но т.к. такого опыта у меня не так много, об этой стойке я напишу несколько позже.

Далее, при описании способностей и механик будет подразумеваться что стойка молний используется в ПвЕ, а стойка огня в ПвП.

Базовые характеристики.

Сила. Каждая единица силы добавляет 1 единицу силы атаки. Каждые 10 единиц увеличивают бонус к силе атаки на 4 единицы. Бесполезная для нас характеристика.

Интеллект. Каждая единица увеличивает силу заклинаний на 1 единицу. Каждые 10 единиц увеличивают бонус силы заклинаний на 4 единицы. Наша основная характеристика.

Выносливость. Каждая единица дает 29 ХП и 8 физ. защиты. Каждые 10 единиц повышают бонус защиты на 4 единицы.
Физ защита делает эту характеристику нашим ключом к выживанию в ПвП.

Сила Духа. Каждая единица увеличивает ХП на 25, ману на 8, сопротивление магии на 8 единиц. Каждые 10 единиц увеличивают бонус к сопротивлению на 4.
Вторая защитная характеристика. Не так важна как выносливость, но тоже полезна.


Ловкость. Каждая единица увеличивает критический удар на 2.
Крит необходим любому дд. Качать обязательно.


При распределении характеристик следует балансировать между уроном и выживаемость.

Вот примерное соотношение характеристик в моих вариантах билдов.
Билд-Сила-Интеллект-Выносливость-Дух-Ловкость
_____________________________________________
PvP----0---------2------------2------------1-------1-----
_____________________________________________
PvE----0---------4------------1------------1-------2-----
_____________________________________________

Описывать все дополнительные характеристики надо в отдельном гайде так что ограничусь рекомендацией при подборе статов делать упор на крит шанс, крит урон, игнор сопротивления.

Боевые умения.

Приоритет прокачки умений примерно такой:
Для PvE - >>
Первую группу мы максим, по второй распределяем оставшиеся очки, третью можно не качать вообще.


Для PvP - >
Тут мы распределяем очки примерно равномерно, но при выборе между двумя скилами отдаем предпочтение первой группе.
(Очень важно учитывать что высокоуровневые таланта требуют для прокачки определенный уровень умения. К моменту появления этих талантов соответствующие умения должны быть вкачаны в достаточной степени.)

Сгусток Энергии.
Наносит небольшой урон + дополнительный эффект в зависимости от стойки.

В огне дает шанс повесить дебафф, снижающий маг. сопротивление.
В молнии шанс нанести небольшой АоЕ урон.
В стойке льда вероятность повесить дебафф "ледяные оковы", снижающий скорость передвижения.
Накапливает очки ярости стихий.

В ПвЕ используется просто для быстрого набора ярости стихий. (в талантах прокачивается количество получаемой ярости стихий + урон в стойке молний)
В ПвП Помимо набора ярости стихий вешает дебафф на снижение маг защиты. (для этого соответственно требуется прокачать верхнюю ветку талантов)


Как в ПвЕ так и в ПвП впихиваем это умение в любой зазор в ротации.

Таланты:

1.1 (0/2) При выборе стихии огня урон этого умения увеличивается на 7.5/15%.
Берем в ПвП для доступа к следующим талантам этой ветки.
1.2 (0/2) Эффективность "Уязвимости" при выборе стихии огня увеличивается на 15/20%.
Усиливает пробивание маг защиты. Берем в ПвП.
1.3 (0/3) При выборе стихии огня вероятность наложить эффект "Уязвимость" на цель, страдающую от "ожога", повышается на 50/75/100%.
Опять же берем в ПвП.


2.1 (0/2) При выборе стихии молний урон этого умения повышается на 7.5/15%.
Берем в ПвЕ.
2.2 (0/2) При выборе стихии молний урон этого умения по области увеличивается до 30/50% от полученного целью.
Очень ситуативный талант. Мне не потребовался.
2.3 (0/1) При выборе стихии молний урон этого умения по области увеличивается до 100% от полученного целью, если цель находится под воздействием эффекта "шок".
Как и предыдущий, этот талант мной востребован не был.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Это первый талант, который я беру. Позволяет очень быстро настакивать ярость. Берем как в ПвП, так и в ПвЕ.
3.2 (0/3) Этот талант перекрывает предыдущий. Начинает настакивать по 1 единице ментальной ярости вместо ярости стихий. При прокачке на 2/3 добавляет еще и по 1/2 ярости стихий.
Талант весьма ситуативен. Тем не менее вполне применим в тех случаях, когда требуется часто использовать "Врата стужи".


4.1 (0/3) При выборе стихии льда вероятность заковать противника в "Ледяные оковы" увеличивается до 15/20/25%.
4.2 (0/3) При выборе стихии льда "Ледяные оковы" длятся на 1/2/3 сек дольше.
4.3 (0/2) При выборе стихии льда вероятность того, что противник в ледяных оковах будет заморожен повышается до 50/100%.


5.1 (0/1) При выборе стихии льда замороженный противник с 25% вероятностью на 2 сек погрузится в "глубокую заморозку".


4 и 5 ветки прокомментирую после детальных тестов ледяных билдов.




Наносит хороший урон. Как в ПвП, так и в ПвЕ используется по КД.


Таланты:
1.1 (0/2) Первый удар этого умения наносит на 10/20% больше урона.
Берем обязательно и в ПвЕ и в ПвП.
1.2 (0/3) Первый удар этого умения игнорирует 5/10/15% сопротивления врага.
Берем и в ПвЕ и в ПвП.
1.3 (0/2) Второй удар с 50/100% вероятностью не снизит уровень настройки.
Берем в ПвП.


2.1 (0/3) При сражении с монстрами первый удар этого умения дополнительно наносит 15/30/45% урона.
Обязательно берем в ПвЕ.
2.2 (0/2) Эффект "ожога" с 50/100% вероятностью продолжит действовать на цель после второго удара.
Берем в ПвП.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Берем и в ПвЕ и в ПвП.
3.2 (0/2) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14%.
Берем и в ПвЕ и в ПвП.


4.1 (0/3) Дальность действия этого умения увеличивается на 1/3/5м.
особого смысла это качать не увидел.
4.2 (0/2) Если противник находится в состоянии "заморозки", урон этого умения увеличивается на 10/20%.
4.3 (0/3) Если противник находится в состоянии "заморозки", это умение с вероятностью 10/20/30% наложит на цель эффект "головокружение", длящийся 3 сек.


5.1 (0/2) Если противник находится в состоянии "шока", это умение с вероятностью 20/40% наложит на него эффект "растерянность", увеличивающий время применения умений на 100% в течении 3 сек.
5.2 (0/2) Если противник находится в состоянии "шока", это умение с вероятностью 20/40% наложит на него эффект "ослепление", уменьшающий дальность действия умений на 50% в течении 3 сек.


4 и 5 ветки опять же распишу после теста ледяных билдов.



В ПвЕ используется для кайта мобов и для быстрого набора настройки на стихию.

В ПвП используется для фиксации цели перед основным прокастом и опять же для набора настройки на стихию.


Таланты:
1.1 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением увеличен на 10/20%.
1.2 (0/2) Магический урон второго удара дополнительно повышается на 50%, но эффект "ледяных оков" более не накладывается.
1.3 (0/2) Второй удар с 50/100% вероятностью не снизит уровень настройки.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами урон этого умения дополнительно увеличивается на 15/30%.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 30%.
3.2 (0/2) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14%


4.1 (0/3) Дальность действия этого умения увеличивается на 1/3/5 м.
4.2 (0/2) Эффект обездвиживания, вызванный этим умением, действует на 0.2/0.5 сек дольше.
4.3 (0/2) По завершении второго удара противники с 50% вероятностью будут обездвижены на 2 сек.


5.1 (0/2) Все противники в радиусе действия умения будут заключены в ледяные оковы, на 3 сек снижающие скорость передвижения на 30/50%.


Таланты этой способности актуальны опять же только для фрост билдов. По этой причине комментарии позже.



Сложно рассказать об этой абилке что-то интересное)
Меняет стойку, добавляет маг.урон.


Таланты:
1.1 (0/2) Сила заклинаний повышается на 7/14%.
На первый взгляд очень круто. Но по факту этот талант процент считается от той силы заклинаний, которую добавляет эта способность. В ПвЕ качать стоит, но в последнюю очередь. В ПвП качаем обязательно для доступа к следующему таланту в ветке.
1.2 (0/2) При выборе стихии огня показатель игнорирования сопротивления увеличивается на 7/14%.
В ПвП качаем обязательно.
1.3 (0/3) При выборе стихии огня маг с 10/20/30% вероятностью повышает уровень настройки на 1 каждый раз когда его умения наносят урон. (КД 5 сек).
Малополезное умение. Было бы КД поменьше...


2.1 (0/2) При сражении с монстрами весь урон увеличивается на 5/10%.
Качаем для ПвЕ.
2.2 (0/2) При выборе стихии молний сила заклинаний повышается на 20/40%.
Как в таланте ветки огня, речь идет о проценте от добавляемой этой абилкой силы заклинаний. Но так как процент довольно высокий, вкачать стоит.
2.3 (0/3) При выборе стихии молнии маг с 10/20/30% вероятностью повышает уровень настройки на 1 каждый раз когда его умения наносят урон. (КД 5 сек).
Малополезно.


3.1 (0/3) Скорость пассивного повышения уровня настройки увеличивается на 10/20/30%.
Не увидел смысла качать этот талант.


4.1 (0/3) При выборе стихии льда показатели защиты и сопротивления мага увеличиваются на 3/6/9%
Под ледяной билд шикарный талант. Очевидно без каких-либо тестов)
4.2 (0/3) При выборе стихии льда при каждом применении умения время до следующего восстановления всех прочих способностей сокращается на 0.3/0.6/0.9 сек.
4.3 (0/3) При выборе стихии льда после получения критического урона на 5 сек. активируется эффект, снижающий весь получаемый урон на 30%. (КД 5 сек).


Лед опять же надо тестить.



Использовать следует в комбо после "Оружия разума"


Таланты:
1.1 (0/3) При выборе стихии огня это умение игнорирует 10/20/30% сопротивления противника.
Для ПвП качаем обязательно.
1.2 (0/3) При выборе стихии огня это умение наносит на 11/22/33% больше урона противникам, ослабленным эффектом "оружия разума".
Обязательно для ПвП.
1.3 (0/2) При выборе стихии огня требования этого умения к уровню настройки снижаются на 1/2.
Тоже крайне полезно для ПвП.


2.1 (0/3) При выборе стихии молний магический урон этого умения повышается на 5/10/15%.
Качаем для ПвЕ.
2.2 (0/3) При выборе стихии молний это умение наносит на 11/22/33% больше урона противникам, ослабленным эффектом "оружия разума".
Качать в ПвЕ.
2.3 (0/2) При выборе стихии огня требования этого умения к уровню настройки снижается на 1/2.
Качать в ПвЕ.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением увеличивается на 10/20/30%.
3.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%


4.1 (0/2) При выборе стихии льда это умение замораживает противников и накладывает на них эффект "Ледяные оковы", снижающий скорость передвижения на 50/80%
4.2 (0/3) При выборе стихии льда "Ледяные оковы" дополнительно снижают скорость восстановления энергии для маневра на 30/60/90%.
4.3 (0/2) При выборе стихии льда требования этого умения к уровню настройки снижается на 1/2.


5.1 (0/2) При выборе стихии льда эффективность контроля этого умения повышается на 5/10 единиц (соответствует умению контроля первого/второго уровня).


В ледяных талантах опять же еще особо не разобрался.



Используется по КД как в ПвЕ, так и в ПвП.
В ПвЕ обязательно использовать повторное нажатие.


Таланты:
1.1 (0/2) Первый удар этого умения наносит на 5/10% больше урона.
Качаем в ПвП и ПвЕ.
1.2 (0/3) Длительность действия грозового поля увеличивается на 0.5/1/2 сек.
Качаем в ПвЕ.
1.3 (0/2) Создание второй шаровой молнии с 50% вероятностью не снизит уровень настройки.
Качаем в ПвЕ.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7.5/15%.
Качаем в ПвЕ.
2.2 (0/2) Грозовое поле с вероятностью 25/50% накладывает на противников эффект "Уязвимость", снижающий сопротивление на 10% на 2 сек.
Качаем в ПвЕ.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Качаем в ПвЕ.
3.2 (0/2) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14%.
Качаем в ПвЕ.


4.1 (0/2) Скорость движения шаровой молнии повышается на 50/100%.
Не качать.
4.2 (0/3) Грозовое поле с вероятностью 50/75/100% на 2 сек. накладывает на противников эффект "Шок", снижающий силу атаки на 20% и препятствующий использованию маневров.
Не качать.


5.1 (0/1) Магический урон первого удара этого умения увеличивается на 5%.
Не качать.
5.2 (0/2) Каждый раз при нанесении урона "Шаровой молнией" есть 3/6/9% вероятность обездвижить противников на 1 сек.
Не качать.



Тут все очевидно, используем чтобы разорвать дистанцию. На низких уровнях можно также использовать для нанесения урона в ПвЕ в паре с обледенением.


Таланты:
1.1 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10%.
Качаем для ПвП.
1.2 (0/2) Если цель заморожена, урон этого умения дополнительно повышается на 10/20%.
Качаем для ПвП.
1.3 (0/3) Следующее после "Звездопада" умение потребует на 0,5/1 сек. меньше времени для применения. Эффект длится 3 сек. При прокачке на 3 маг получает эффект "неудержимость" на 1 сек.
Качаем для ПвП.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7.5/15%.
Не качать.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Не качаем.
3.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.
Не качаем.


4.1 (0/3) Каждый удар этого умения на 1/2/3 сек. накладывает на противников эффект "Ледяные оковы", снижающий скорость передвижения на 50%.
Талант под ледяной билд.
4.2 (0/2) Каждый удар этого умения дополнительно снижает уровень энергии противника для маневра на 5/10 оч.
4.3 (0/3) Это умение на 1/2/3 сек. накладывает на мага эффект "Легкость", повышающий скорость передвижения на 50%.


5.1 Каждый удар этого умения на 3 сек. накладывает на противников эффект "Помутнение разума", снижающий эффективность контроля на 10/20 ед.



Как и ледяная глыба используется для фиксации цели.
Используется чаще всего в паре с звездопадом.


Таланты:
1.1 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10%.
1.2 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением, дополнительно повышается на 25/50%. но оно перестает накладывать эффект заморозки (как обычной, так и глубокой).
1.3 (0/3) В течение 2 сек. после применения этого умения его можно использовать повторно/еще дважды/еще трижды, не дожидаясь восстановления.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7.5/15%.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
3.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.


4.1 (0/2) Заморозка, вызванная этим умением, действует на 0,5 сек. дольше. Несовместимо с талантом 1.2.
4.2 (0/2) При заморозке это умение накладывает на противников эффект "Ледяные оковы", снижающий скорость передвижения на 50/80%.
4.3 (0/2) После применения этого умения "Звездопад" с вероятностью 50/100% станет готов к использованию.
Эту ветку обязательно качаем в ПвП при условии наличия последнего таланта ветки.


5.1 (0/3) Это умение с вероятностью 50/75/100% накладывает эффект глубокой заморозки, который не рассеивается, если цель получает урон.



Бафф, изначально дает силу заклинаний + регенит немного маны. С прокачкой талантов может добавлять также физ и маг защиту, хп.
Собсно должен висеть всегда, больше сказать нечего.


Таланты:
1.1 (0/3) Это умение восстанавливает на 15/30/45% больше маны.
Качаем для доступа ко второму таланту в ветке (достаточно прокачать на 2)
1.2 (0/3) Эффект "Озарения", повышающий максимальный запас маны и силу заклинаний, усиливается на 7/14/20%.
Качаем для ПвП и ПвЕ.
1.3 (0/3) Под действием "Озарения" урон, наносимый монстрам, повышается на 3/6/9%.
Качаем для ПвЕ.


2.1 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 5/10/15%.
Не качать.


3.1 (0/3) "Озарение" дополнительно повышает сопротивление мага на 2/4/6%.
В ПвП качаем обязательно для доступа к следующим талантам ветки. В ПвЕ эта ветка опциональна.
3.2 (0/3) "Озарение" дополнительно повышает защиту мага на 2/4/6%.
В ПвП обязательно.
3.3 (0/3) "Озарение" дополнительно повышает максимальный запас здоровья мага на величину, в 4/8/12 раз превышающую его показатель выносливости.
В ПвП обязательно.




Тут все просто. Убежать, догнать, выйти из контроля.
Таланты этого умения подходят больше для дуэльных билдов, о них я подробнее напишу несколько позже.


Таланты:
1.1 (0/3) После использования этого умения сила заклинаний мага увеличивается на 4/8/12% на 3 сек.
1.2 (0/3) После использования этого умения показатель игнорирования сопротивления повышается на 15/30/45% на 3 сек.
1.3 (0/3) После использования этого умения уровень ментальной ярости мгновенно повышается на 5/10/15ед.


2.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
2.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.


3.1 (0/2) После использования этого умения получаемый физический урон снижается на 8/15% на 3 сек.
3.2 (0/3) После использования этого умения маг на 3 сек. получает "Ментальную защиту", поглощающую урон в размере 3/6/9% от максимального запаса здоровья.
3.3 (0/3) После использования этого умения маг на 1/2/3 сек. получает эффект "Неудержимость", наделяющий неуязвимостью к эффектам контроля.


4.1 (0/2) Дальность скачка увеличивается на 5/10 м. (Не суммируется с другими эффектами, увеличивающими дальность скачка.)



В ПвП используется обычно в начале прокаста.

В ПвЕ использовать по КД в связке с гневом стихий.
На 69 уровне можно вкачать талант, позволяющий взорвать меч и нанести этим взрывом 70% от первоначального урона.


Таланты:
1.1 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10%.
Качаем и в ПвЕ и в ПвП.
1.2 (0/3) Магический урон, наносимый этим умением, дополнительно повышается на 30/50/80%, но эффект головокружения более не накладывается.
В ПвЕ качаем обязательно, в ПвП - при острой нехватке урона.
1.3 (0/3) При повторном использовании этого умения в течение 5 сек. после применения
оружие уничтожится, нанося противникам 50% от положенного объема продолжительного урона мгновенно.
Для ПвЕ просто огонь, для ПвП опять же только при острой нехватке урона.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7,5/15%.
Качаем в ПвЕ.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Качаем в ПвЕ на 2, для доступа к следующему таланту ветки.
3.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.
Качаем в ПвЕ.


4.1 (0/2) На противников в области действия оружия дополнительно накладывается эффект "Ледяные оковы", снижающий скорость передвижения на 50/80%.
Можно вкачать для ПвП.
4.2 (0/2) На противников в области действия оружия дополнительно накладывается эффект "Апатия", снижающий скорость роста ярости на 15/30%. (Не суммируется с аналогичными эффектами.)
Польза сомнительна.
4.3 (0/2) На союзников в области действия оружия дополнительно накладывается эффект "Боевой раж", увеличивающий скорость роста ярости на 15/30%. (Не суммируется с аналогичными эффектами.)


5.1 Если не выбран талант "Оружие разума: уничтожение (1.2)", действие головокружения, вызываемого "Оружием разума", продлевается на 1 сек.



Второй наш сейв. Снимает контроль и помещает в глыбу льда, дающую неуязвимость на 5 секунд.
Использовать следует с оглядкой постоянно помня что на выходе из неуяза вас может поджидать целая орава облизывающихся врагов.
Как и в случае со "Скачком", таланты этого умения мне видятся предназначенными больше для дуэльных билдов.


Таланты:
1.1 (0/3) Если повторно использовать это умение в течение 5 сек. после применения, статуя расколется, а уровень настройки повысится на 3/4/5.
1.2 (0/3) При досрочном расколе статуи уровень ментальной ярости повышается на 3/6/9 ед.
1.3 (0/1) При применении этого умения "Гнев стихий" и "Зачарованный шакрам" мгновенно восстанавливаются.


2.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
2.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 14%.


3.1 (0/3) "Ледяная статуя" накладывает на противников в радиусе 2 м эффект "Оковы", снижающий скорость передвижения на 50% на 3/4/5 сек.
3.2 (0/3) Находясь в "Ледяной статуе", маг каждые 2 сек. восстанавливает 1/2/3% здоровья и маны.
3.3 (0/3) "Ледяная статуя" с вероятностью 50/75/100% накладывает на противников в радиусе 2 м эффект "Заморозка", действующий 3 сек.


Изначально мы имеем


При 30 вкачанных талантах появляется



И наконец после долгого и нудного вкачивания 60 талантов мы получаем

Умения ярости.

При прокачке умений ярости на первом месте в приоритете стоит Зачарованный шакрам. Это умение имеет наибольший ДПС.
На второе место я бы поставил Стихийное бедствие. Чем быстрее прокачаем - тем быстрее сможем включить в ротацию в ПвЕ.



Основной скилл для нанесения урона. Как в ПвЕ, так и в ПвП. Маленький КД, высокий урон, в общем все как надо.

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
PvE - Качать на 5. PvP -так же.
Коричневая.
Уменьшает потребление ярости на 6/12/19/26/33%.
PvE - Качать на 2. PvP - не качать.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%.
PvE - Качать на 3. PvP - не качать.
Зеленая.
Уменьшает получаемое целью лечение на 20/20/20/25/40% на 3/5/8/10/10 сек.
PvE - не качать. PvP - качать на 5.



Антиконтроль, небольшой урон (можно сделать неплохим)
Я обычно не использую ни в ПвЕ ни в ПвП.

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Коричневая.
Дает 2/4/6/8/10% вампиризма.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%.
Зеленая.
Уменьшает продолжительность на 10/20/25/25/25 сек, но увеличивает урон на 18/72/115/126/140%



Высокий урон в соло цель, опрокидывание. Используется как в ПвП, так и в ПвЕ.

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
PvE - Качать на 5. PvP - так же
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%.
PvE - Качать на 5. PvP - не качать.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%.
PvE - Не качать. PvP - так же.
Зеленая.
Уменьшает отхил на 50%, длительность 2/4/6/8/10 сек.
PvE - Не качать. PvP - качать на 5



Огромный урон. В ПвП используется для заливки стянутых танком противников. В ПвЕ используется только на высоких уровнях прокачки.


Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Качать на 5.
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%
Качать на 3
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
Не качать.
Зеленая.
Умненьшает потребление очков настройки на стихию на 1/2/3/4/5.
Качать на 2.


Приличный АоЕ урон. Используется в основном в PvE.

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
PvE - Качать на 5. PvP - так же.
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%
PvE - Качать на 5 PvP - не качать.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
PvE - Не качать. PvP - не качать.
Зеленая.
Уменьшает скорость передвижения на 30/40/50/70/80% на 3 секунды. Начиная с 3 уровня прокачки запрещает на те же 3 секунды отскок.
PvE - Не качать. PvP - качать на 5



Вот в этом месте после редактирования появляются лишние теги. И вот я хз как с этим бороться.

Догнать, убежать, антиконтроль

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Качать на 5.
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%
Качать на 5.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
Не качать.
Зеленая.
Усиливает эффект замедления на противнике на 5/10/15/20/30%.
Не качать




Контроль, небольшое снижение резистов.


Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Не качать.
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%.
Качать на 5.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
Не качать.
Зеленая.
Усиливает эффект снижения маг. защиты на противнике на 5/10/15/20/30%.
Качать на 5.



Большой урон, довольно сильный контроль. в PvP применимо в файтах 20v20 и больше. в PvE применения не нашел.

Пассивки: на РУ у меня эта абилка еще не проучена так что пишу по памяти с китая.
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Качать на 5
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%.
Качать на 5.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
Не качать.
Зеленая.
Пока не проверил, возможно сжигает ману противникам.
Не качать.


Ротация.

PvE
В ПвЕ ротация выглядит примерно так:
>x2>>>>

После появления таланта на взрыв меча добавить его в конец этой ротации. Когда вкачаете талант на КД огненного шара, добавить его между шаровой молнией и мечем.
Автоатаку вставляем везде где только можно. Веер клинков используем когда набралось достаточно ярости, но Шакрам в приоритете выше.

Стихийное бедствие входит в ротацию только на высоком уровне прокачки т.к. иначе потребляет слишком много ресурсов.


Билды для PvE:
59 уровень - https://goo.gl/NHZyRs
69 уровень - https://goo.gl/z6YsOl


PvP
В массфайтах тактика проста, ходим за танком, копим ярость, ждем удобного момента чтобы дать прокаст.
Например, >>>.

В мелких стычках тактика зависит от противника, варианты поведения я опишу несколько позже.


Билды для PvP:
59 уровень - https://goo.gl/SPNsdl
69 уровень - https://goo.gl/4LDdtM



Брактеат.




Интересующие нас бонусы - "Ураган", "Зной", "Шторм", "Вулкан". При сборе камне следует нацелиться именно на эти бонусы забивая на остальные. Приоритет в сборе - "Вулкан 1">"Зной 1"(схожие с "вулканом" элементы, поэтому собрать довольно просто)>"Ураган 1">"Вулкан 2">"Зной 2". Когда соберете эти бонусы уже будете прекрасно понимать сами что собирать дальше.


Химия.




Наш джентльменский набор:

С ростом уровня персонажа поднимайте и уровень еды/химии.



Экипировка.



На 49 уровне таскаем что есть, главное - не забываем вставлять камни на PvP/PvE атаку/защиту. Если есть выбор - приоритет отдавать крит шансу, игнору сопротивления, физ защите, уклонению.

Гир для 59 уровня распишу чуть позже, когда появится возможность сделать все необходимые скрины.



З.Ы. кто бы мне помог решить проблему строптивого спойлера...

Wishka. Bandits.
Последний раз редактировалось kapsul_renamed_1217148_29092020; 23.10.2016 в 20:09.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Monteki_renamed_743165_22122020
Фанат
Регистрация:
11.05.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
такая спам ротация не выдаст того урона. так же не сказано ничего про свап стоек...
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от Monteki:
такая спам ротация не выдаст того урона. так же не сказано ничего про свап стоек...
Именно такая ротация выдает максимальный урон. Свап стоек не требуется в 99.99% случаев.
Аватар для Mypk
Мизантроп
Регистрация:
05.01.2008
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Ну если ты с китая то хотя бы про взрыв трупа... ээ меча расскажи людям.
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от Mypk:
Ну если ты с китая то хотя бы про взрыв трупа... ээ меча расскажи людям.
Поправил, там еще много недосказано, чуть позже напишу.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Ледяной таран поправь, 2 вкладки создалось, вместо одной

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от Fireandlce:
Ледяной таран поправь, 2 вкладки создалось, вместо одной
Пытаюсь, не получается. Там реально после редактирования появляются закрывающий и открывающий спойлер теги.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Бро ты пишешь про брактеат и глифы, когда сам их толком не опробывал...
Ребят не стоит смотреть на этот гайд.... он ужасен и банален....
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от wafjate:
Бро ты пишешь про брактеат и глифы, когда сам их толком не опробывал...
Ребят не стоит смотреть на этот гайд.... он ужасен и банален....

Я пишу только о том, что опробовал. Что-то на китае, что-то уже здесь. Перед тем как говорить о том, стоит ли смотреть на этот гайд, попробуй это аргументировать.
Аватар для Amnida_renamed_1253248_27012021
Читатель
Регистрация:
23.07.2016
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Уточнили бы,что шакрам применяют в пве,в ПВП только если несколько тел стоят плотно иначе веер вразы полезнее и дает больше урона.стяжка сбивает каст и при должной прокачке уменьшает сопротивление цели-очень полезна в ПВП.про силовые вихри в ПВП можно забыть,в пве,особенно на паучихе ооочень вкусно.
Ну как и во всех гайдах инфа для новечков,тем кто поиграл хотя бы недельку не пригодится,а жаль.
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от Amnida:
Уточнили бы,что шакрам применяют в пве,в ПВП только если несколько тел стоят плотно иначе веер вразы полезнее и дает больше урона.стяжка сбивает каст и при должной прокачке уменьшает сопротивление цели-очень полезна в ПВП.про силовые вихри в ПВП можно забыть,в пве,особенно на паучихе ооочень вкусно.
Ну как и во всех гайдах инфа для новечков,тем кто поиграл хотя бы недельку не пригодится,а жаль.

Веер - штука полезная... НО:
а) Шакрам имеет в 3 раза меньший КД.
б) Шакрам имеет в 3 раза (почти) большую дальность применения.
в) Шакрам стоит значительно дешевле по ярости > его можно спамить не напрягаясь.
Впрочем, никто не мешает использовать и то и то.
Любой контроль сбивает каст, зачем писать очевидные вещи? Вихри в определенных ситуациях заезжают в пвп, не знаешь как использовать - твои трудности. Кстати, в ПвЕ они хороши только на низких уровнях.

Инфа тут для тех кто не хочет играть как "новЕчок".
Аватар для Amnida_renamed_1253248_27012021
Читатель
Регистрация:
23.07.2016
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Укачано,что у шакрам самый большой урон-это дезинфа.б ольшой урон он нанесет только по плотно стоящем целям,а уйти от шакрама человеку не в стане ещё проще,таким образом ярость может уйти в никуда.про неумение использовать то или иное умение мной-не вам судить.в гайде пишутся общие моменты-можете указать если хотите когда можно использовать в ПВП откровенно спорные умения. Не забудьте про дезинфа по поводу накопления ярости.по поводу гайда не для новечков-вы серьезно?это общая информация,ничего продвинутого я в ней не увидела.

Добавлено через 6 минут
Простите за опечатки,с телефона редактировать не удобно.
Ещё вопрос к гуру-расскажите нам нубам,о таких параметрах как точность,ярость,уклонение и блок,как они работают у мага?что дает ярость в статах шмота?и как именно работают ПВП и пве камни?к чему прибавляется 40-48% сз в статах?я вот не знаю,раз гайд не для новичков,то расскажите.
Последний раз редактировалось Amnida_renamed_1253248_27012021; 25.10.2016 в 04:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от Amnida:
Укачано,что у шакрам самый большой урон-это дезинфа.б ольшой урон он нанесет только по плотно стоящем целям,а уйти от шакрама человеку не в стане ещё проще,таким образом ярость может уйти в никуда.

Написано что шакрам имеет самый большой ДПС. ДПС и урон - разные понятия. Учимся читать вместе.
Сообщение от Amnida:
про неумение использовать то или иное умение мной-не вам судить

Это почему? Кто мне мешает об этом судить?
Сообщение от Amnida:
Не забудьте про дезинфа по поводу накопления ярости.
Это Вы о чем? Потыкайте пальчиком.

Сообщение от Amnida:
по поводу гайда не для новечков-вы серьезно?это общая информация,ничего продвинутого я в ней не увидела.

Чтобы увидеть надо прочитать и осмыслить. Что Вы, судя по всему, не удосужились сделать.

Добавлено через 17 минут
Сообщение от Amnida:
Простите за опечатки,с телефона редактировать не удобно.
Ещё вопрос к гуру-расскажите нам нубам,о таких параметрах как точность,ярость,уклонение и блок,как они работают у мага?что дает ярость в статах шмота?и как именно работают ПВП и пве камни?к чему прибавляется 40-48% сз в статах?я вот не знаю,раз гайд не для новичков,то расскажите.

Прощаю.

Это гайд по игре магом. Перечисленные Вами вопросы весьма интересны, и я даже могу дать вам на них ответ... Но в отдельном гайде по механике игры. Причем объем этого гайда будет примерно в 3-4 раза больше этого.
Последний раз редактировалось kapsul_renamed_1217148_29092020; 25.10.2016 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Я не хочу тебя обидеть, но гайд для новичков вполне пойдет, но как выше сказали - тем кто играл на китае, этот гайд
Это твое право иметь такое мнение о маге. А наше право согласиться или нет с ним...
p.s. я теперь понимаю почему на БГ маги набивают по 100к урона
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от wafjate:
Я не хочу тебя обидеть, но гайд для новичков вполне пойдет, но как выше сказали - тем кто играл на китае, этот гайд
Это твое право иметь такое мнение о маге. А наше право согласиться или нет с ним...
p.s. я теперь понимаю почему на БГ маги набивают по 100к урона
Я понимаю критика, когда она конструктивна, или от человека, ну или отч человека который хоть как-то доказал что разбирается в данном вопросе... А так

Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от wafjate:
Я не хочу тебя обидеть, но гайд для новичков вполне пойдет, но как выше сказали - тем кто играл на китае, этот гайд
Это твое право иметь такое мнение о маге. А наше право согласиться или нет с ним...
p.s. я теперь понимаю почему на БГ маги набивают по 100к урона

Вот и я теперь понимаю, откуда берутся такие маги.

Прости уж, но пока я от тебя вижу только глупости в стиле "лишь бы докопаться не разбираясь в вопросе".
Аватар для Timofeika_renamed_1256754_18012024
Читатель
Регистрация:
28.08.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Какой то мусор... Ща бы ротации в пвп писать
Аватар для DblHbka_renamed_943224_05082022
Читатель
Регистрация:
02.09.2012
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Столько профессиональных магов с Китая. Может кто получше напишет гайд для таких нубов, как я, не играющих на Китае?
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от Timofeika:
Какой то мусор... Ща бы ротации в пвп писать

Ротации? В пвп? Ты откуда вылез?
Аватар для pixi_renamed_671750_04022021
Писaтель
Регистрация:
17.05.2009
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Подскажите нубасу, в чем тайный смысл стойки льда?

Молния, понятно. Нет бурста, но хороший дпс - пве.
Огонь, хороший бурст урон - пвп.
Лёд? Мгновенного урона нет, дпс нет. Контроль? Судить по 49 лвл, конечно, не очень правильно, но пока особого контроля не заметил.
Заиграет новыми красками дальше при прокачке умений? или?

Lineage 2: AL
Aion: Sorc 55
EVE Online: я в домике
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от pixi:
Подскажите нубасу, в чем тайный смысл стойки льда?

Молния, понятно. Нет бурста, но хороший дпс - пве.
Огонь, хороший бурст урон - пвп.
Лёд? Мгновенного урона нет, дпс нет. Контроль? Судить по 49 лвл, конечно, не очень правильно, но пока особого контроля не заметил.
Заиграет новыми красками дальше при прокачке умений? или?
Скилы которые дают под этой стойкой замораживание. Т.е. контроля заметно больше, чем в других стойках, в масс пвп это очень ценно.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от wayden:
Скилы которые дают под этой стойкой замораживание. Т.е. контроля заметно больше, чем в других стойках, в масс пвп это очень ценно.
Главное чтоб не оказалось так что врата стужи это имба скилл который может за секунды раздавить 50 тел
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от pixi:
Подскажите нубасу, в чем тайный смысл стойки льда?

Молния, понятно. Нет бурста, но хороший дпс - пве.
Огонь, хороший бурст урон - пвп.
Лёд? Мгновенного урона нет, дпс нет. Контроль? Судить по 49 лвл, конечно, не очень правильно, но пока особого контроля не заметил.
Заиграет новыми красками дальше при прокачке умений? или?

Лед становится интересным на 69 уровне при вкачанных талантах. Там есть весьма забавные фишки.

Сообщение от Velior:
Главное чтоб не оказалось так что врата стужи это имба скилл который может за секунды раздавить 50 тел

Врата - очень крутой но так же очень ситуативный скилл. Если не собьют - 5 секунд контроля + после этого весьма внушительный урон. Если собьют - слитая никуда ярость. Так как когда начинаешь ченнелить этот скилл не заметить тебя может только слепой кретин, полностью кастовать особо часто не получится. Но уж если получилось...
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от kapsul:
полностью кастовать особо часто не получится. Но уж если получилось...
так вроде полностью и не надо кастовать?ченнелинг ведь просто контроллит так что по идее можно нажать и отжать сразу и нанести добуя дамага?
Аватар для kapsul_renamed_1217148_29092020
Читатель
Регистрация:
28.09.2015
Волшебник Просветитель
Награжден за: За второе место в конкурсе гайдов и гайд по Магу в Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.
Сообщение от Velior:
так вроде полностью и не надо кастовать?ченнелинг ведь просто контроллит так что по идее можно нажать и отжать сразу и нанести добуя дамага?
Когда ты ченнелишь набираются стаки. Чем больше стаков - тем больше дамаг.

Дамаг кстати не такой уж большой. Контроль тут решает куда сильнее.
Ваши права в разделе