Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Lost Ark - Обзор третьего дня от Steparu
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 27.08.2016 11:46
[Перевод] Lost Ark - Обзор третьего дня от Steparu

Пришло время к следующему обзору по Lost Ark, рассказывающем о PvP и Врат Хаоса. Я многого не смог сделать вчера потому, что находился в медленно движущейся очереди на PvP. Каждый должно быть был занят PvE или не так много людей хотело попробовать PvP. Если вы являетесь давним моим читателем, вы, вероятно, знаете, что я любитель попвпешиться в играх, которых я тестирую, не смотря на обычные неудобства при игре из-за рубежа.


PvP – Колизей

Lost Ark предоставляет два режима PvP в Колизее – FFA (free for all) и 3vs3. Вы можете вступить в поиск матча только в городе, но вы в это время можете бегать по миру и ждать вашей очереди. Однако, вы не сможете попасть на любые инстансные события, в подземелья и прочее. Я весь день с удовольствием участвовал в PvP и казалось, что есть балансировка вещей, либо никто особо не напрягался на третий день беты. Я не уверен, что это работает должны образом, но есть рейтинговая система ELO. Честно, лаги не мешали игре. Случались пару раз несколько задержек, которые прерывали мои комбо, но было приятно играть с запада США. Я не могу тоже самое сказать, если вы будете играть с восточного побережья США или из Европы. Lost Ark имеет очень хорошую систему способностей с их улучшением, которое называется системой Tripod, поэтому я экспериментировал с ней и респекнул свои способности специально для PvP. К примеру, есть определенные способности, которым можно увеличить радиус действия, увеличить AoE, добавить дополнительную атаку, селф-баффы и использование во время атаки и другое. К сожалению, из-за незнания корейского языка не было понятно, как некоторые способности должны быть применены в PvP-режиме, чтобы они стали более эффективными.


Врата Хаоса – Вход и основные задачи