Мы решили пообщаться с теми игроками, которые играют в Tree Of Savior практически с самого старта и которые могут рассказать о том, что из себя спустя несколько месяцев после релиза представляет проект от компании IMCGAMES. Сегодня нам удалось взять интервью у лидера гильдии сообщества The RED в игре TmD_DyX, продолжающего покорять удивительный мир Tree Of Savior в международной версии игры.
Представься. Расскажи немного о себе. Какую роль ты выполняешь в клане? На каком сервере играет твой клан и почему?
Приветствую! Я TmD_DyX, мне 28 лет, в данный момент я являюсь лидером гильдии сообщества The RED в проекте Tree of Savior. Основной персонаж, на котором играю - АОЕ ДД маг (Wizard 3 ранг, Elementalist 3 ранг, Warlock 1 ранг). Наш клан играет на европейском сервере Fedimian, так как до него самое стабильное соединение.
Какими достижениями твой клан может похвастаться в Tree Of Savior? Участвуете ли вы в GvG и межсерверных гильдийных сражениях?
Главное наше достижение - это дружелюбный, сплоченный коллектив и хороший онлайн, а остальное приложится. Если говорить конкретно, то мы получили кубы с большинства мировых боссов. Сейчас, в связи с нововведениями (после убийства босса получаешь дебаф, благодаря которому куб с босса не получить, дроп в течении 8 часов) интерес несколько снизился, но планируем возобновить рейды после прокачки большего количества персонажей 280 уровня в клане. Также не так давно мне удалось завершить 10 этаж миссии Earth Tower. Скорее всего никто на сервере, кроме нашей группы, не может похвастаться тем же. В GvG и межсерверных гильдийных сражениях участия не принимаем. GvG стартует слишком поздно, думаю время старта GvG скоро изменят. Межсерверные гильдийные сражения на выбранном нами сервере не возможны, так как в нашем регионе всего один сервер.

Когда вы впервые услышали о Tree Of Savior, чем вам понравился проект? Почему вы решили уделить свое основное игровое время именно ему? Чего вы ожидали от проекта?
Впервые о Tree Of Savior я услышал от друга, это случилось за 2 недели до ЗБТ. Привлекло внимание то, что проектом занялся тот же человек, который подарил нам великолепную ММО Ragnarok Online. В Tree Of Savior я не разочаровался, хотя не думаю, что многие разделяют мое мнение. Их можно понять - игра требует лучшей оптимизации, доработки в плане баланса персонажей, исправления ошибок клиента и т.д. Но сама атмосфера игры пропитана RO и я вижу, что IMC работают над улучшением Tree Of Savior, для меня этого достаточно!
Сколько человек играло в твоем клане на старте проекта и сколько сейчас? Почему часть членов твоей гильдии (да и не только) покинули игру?
Я начинал играть в другом клане и не могу сказать сколько человек играло на старте в The RED (порядка 70 человек. прим. Iksion) Но причина, по которой люди ушли из этого проекта, думаю та же, что и у моих предыдущих соклановцев – игра долго стояла на месте. После еженедельных патчей мы видели лишь новые загрузочные экраны, костюмы и незначительные исправления багов. Но сейчас вышел огромный патч, который добавил массу не хватающих в игре вещей. И надеюсь хотя бы часть людей он заставит вернуться.
Приходят ли новички в игру? Как обстоят дела с рекрутингом?
В последнее время новички приходят сами, мы не даем никакой рекламы клана, так как клан почти полностью укомплектован. Кто-то видит нас на мировых боссах, кто-то узнает о нас благодаря вашему порталу. За последние 2 недели к нам присоединилось 4 человека и теперь в гильдии 29/32 активных игроков.
Как быстро вы организовали гильдию в игре? Напомню, что для организации гильдии необходим персонаж с классом Templar. Насколько быстро смогут новички объединиться в гильдию в данный момент?
Достаточно быстро. Первый состав был основан в конце 2-ой недели после старта игры. Сейчас, как мне кажется, этот срок не превышает 10 дней комфортной игры. (прим. Iksion)
Какая у вас расстановка про уровням? Сколько персонажей имеет максимальный на данный момент уровень? Так ли необходим сейчас максимальный уровень персонажа?
В гильдии преобладают 200+ уровни. Осталось лишь два игрока с максимальным уровнем, многие ушли по сказанным мною ранее причинам. Сейчас мы работаем над тем, чтобы персонажей 280 уровня стало больше.
Так ли необходимо прокачивать дополнительных персонажей? Сколько времени примерно занимает прокачка персонажа до максимального уровня, плюс получение для него хорошей экипировки?
Конечно, прокачивать нужно и игра сама намекает на это! Посмотреть хотя бы на бафф уровня семьи и на ограничения походов в данжи. Если не вкачать хотя бы несколько персонажей 130+ уровня, будет сложнее получить серебро и вещи в игре. Да и прокачка твинков поможет найти себя в этом многообразии классов.
Проходите ли вы миссию-подземелье Earth Tower? Расскажите нашим читателям, что ценного можно получить в этом подземелье?
Да, Earth Tower (ET) прохожу только я в клане. Пока в гильдии нет необходимого количества 270+ уровней. Награда за прохождение ET - это лучший на данный момент сет Lolopanther. Но получить его полностью можно лишь пройдя все 20 уровней ET, причем много раз. Для получения ботинок и перчаток из сета вам придется успешно пройти 5 этажей 27 раз и потратить на реролл куба, получаемого за прохождение, 10 800 000 серебра. Для получения предмета на 10 этаже нужно приложить еще больше усилий - реролл там стоит 400 000 и он 100% не дает необходимую для крафта эссенцию (я открыл пока 1 куб с рероллом и получил 2 нужных эссенции за 800 000, как и для вещей с пятого уровня ЕТ эссенций нужно 40 штук). Так же за прохождение 20 этажа участники получат уникального питомца.
Какие классы у вас есть в гильдии? Создавали ли вы специфических персонажей, скажем, для Earth Tower, гринда или PvP?
В нашей гильдии есть большинство доступных в игре классов, есть хорошие ДД, саппорты, алхимик и даже оракул. Для ЕТ в начале специально никто ничего не качал, так как не было полного понимания, кто там может пригодиться больше всего. Сейчас стало понятно, что там сложно без таких персонажей как Chronomancer 3 ранга и Peltasta 3 ранга, в общем-то их и качаем, остальные необходимые классы уже были. Что касается PvP, то никто не ожидал, что его введут так резко, поэтому специально для PvP ничего не качали (я-то Doppelsoeldner до 280 уровня прокачал как раз для PVP, прим. Iksion)
Какие билды наиболее актуальный сейчас в игре?
Это зависит от того, что вы хотите от игры. Хотите хорошо АОЕшить, тогда вам нужен Wizard 3 рагнг, Elementalist 3 ранг и Warlock или же такой вариант как Cleric 2 ранг, Krivis 3 ранг, Druid 2 ранг. Желаете уничтожать мировых боссов, тогда это Archer, Ranger 3 ранга, Fletcher 3 ранга (хотя Warlock c Druid тоже может уничтожать боссов, хоть и имеет чуть меньший урон, чем Fletcher). Что касается классов поддержки, то в ветке магов очень хорош Cronomancer 3 ранга, Cryomancer 3 ранга, также Linker 3 ранга с статами полностью вкинутыми в INT, CON или DEX. В ветке Cleric мне очень нравится Druid и Dievdirby. К сожалению, милли-классы в этой игре не могут сравниться в уроне с другими классами, поэтому пока стоит делать из них только танков.
Какая экипировка сейчас самая топовая в игре для PvE/PvP? Сколько на нее придется фармить/гриндить? Есть ли какие-нибудь промежуточные варианты для PvP/PvE?
Как оказалось, экипировка в PvP не дает практически ничего, все уравнены в силе и могут убивать даже толком не одеваясь. В PvE - это, конечно,
LolopantherSet, к сожалению, я не думаю, что возможно получить его полностью, но даже две составляющих это перчатки и ботинки дадут вам не мало. Промежуточные варианты, конечно, есть, но в идеале не стоит сильно тратиться на них, а качать атрибуты к способностям и затем искать группу для Еarh Тower.
Насколько важна сейчас заточка в игре? Сколько денег и времени уйдет на заточку вещей для PvP или PvE?
Заточка в игре, конечно, важна, но опять же лучше точить только топ, так как его заточка даст вам больше всего. Сложно сказать сколько времени уйдет на заточку, это зависит от вашего везения. Я, например, хорошо заточил свой SuperiorCoronaRod с первого раза, на это ушло примерно 10 миллионов серебра.
Атрибуты составляют один из важных аспектов прокачки персонажа. Как грамотно новичку выучить атрибуты, чтобы персонаж был эффективен в PvP/PvE?
В начале игре узнайте, в каком типе брони вы будете бегать, для меня это были Cloth и Plate, вкачайте по максимуму атрибуты на броню, а затем оставляйте деньги на атрибуты на способности, которые являются основными для вашего класса.
В патче от 26 июля появилась Team Battle League. Будете ли вы участвовать? Есть ли у вас пятерка хорошо сыгранных игроков?
Да, мы уже участвуем в Team Battle League с удовольствием. Но жаль, что нельзя зайти в PvP-battle своей командой, участники одной битвы выбираются случайным образом. Пятерка игроков с хорошим подбором классов у нас есть и надеюсь это пригодится нам в будущем.
Пользуетесь ли вы аддонами? Есть ли у вас внутриклановые сборки аддонов? Какие аддоны для комфортной игры ты бы порекомендовал нашим читателям?
Да, аддонами пользуемся, советую всем скачать
AddonManager, там представлено большинство аддонов и они легко ставятся и удаляются.
Как вы относитесь к несколько высоким ценам на TP-монеты в игровом магазине для европейского региона?
Конечно хотелось бы получать региональную скидку при покупке TP, как это было раньше. IMC увеличили цены тем самым уменьшили спрос, надеюсь скоро одумаются.
Какой вас сейчас видится Tree Of Savior? Что бы вы хотели, чтобы разработчики добавили в игру или изменили? Будет ли у вас еще долгое время сохранятся интерес к проекту?
Tree Of Savior для меня сейчас по-прежнему интересный, развивающийся проект. Надеюсь игра получит оптимизацию, в Team Battle League будет возможность участвовать своей командой и чуть упроститься система прохождения Earth Tower. Интерес будет сохраняться еще долгое время, если я буду видеть такие патчи, какой мы получили 26 июля.
Спасибо TmD_DyX и Iksion за интервью!