Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Классовый гайд] Топовый билд для танка
Автор темы: IWannaKey_renamed_774868_25112020
Дата создания: 22.03.2016 00:25
Аватар для IWannaKey_renamed_774868_25112020
Писaтель
Регистрация:
28.10.2010
Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
[Классовый гайд] Топовый билд для танка


Введение

Зашел я значится вечерком на goha.ru и увидел сообщение о том , что победитель в конкурсе получит подарок в steam и проснулась во мне добродетель().
Дорогие мои, я решил поделиться своим опытом и видением этого, по-моему мнению, а мнение основывается на опыте игры, топового билда для танка : swordsman c1-peltasta c2 - rodeleredo c2 - barbarian c2. Вы станете непробиваемым фронтлайном в ПвЕ, а для врага в ПвП вы будете здоровенной занозой в заднице Наслаждайтесь.

Сокрашения и жаргонизмы
Стан(Stun) - оглушение;
Слип(Sleep) - сон;
Контроль(Crowd Control) - эффекты от заклинаний лишающие противника контроля над персонажем;
Дебафф(Debuff) - негативный эффект ослабляющий противника.
Скилл(Skill) - умение, навык, заклинание.
Overheat-механика - навык имеет определенное количество зарядов на использование. После использования всех зарядов навык уйдет на восстановление.


Подчеркнутый текст в комментариях к навыкам и их названиях кликабелен!!!!


Описание используемых навыков и "почему именно так".


Рыцарские времена не прошли. Просто драконы стали другими.

Добро пожаловать, мой друг, респект тебе и уважуха что ты выбрал эту нелегкую, но очень почитаемую стезю.
Появился ты голодранцем в потертых доспехах, но будешь великим рыцарем, заступником слабых и судьей для бесчестных.

BASH

Это то чем бы будем качать себя до следующего круга(профессии), а позже благодаря атрибуту на нокдаун получим дополнительный шанс законтролить цель в ПвП. Имеет overheat механику.
Берем на 3 поинта, т.к чтобы прокачать атрибут, нужен 3й уровень навыка.

Concentrate

Хороший баф на фиксированное количество атак (кол-во растет с уровнем навыка), который поможет нам сильнее бить авто-атакой , что весьма полезно на первом круге.
Берем на 5 поинтов.

Gung Ho

Второй "столп" нашего swordsman'a , баф повышающий атаку , но в противовес понижающий физическую защиту.
Берем на 5 поинтов.

Pain Barrier

Утилити-баф делающий нас имунными к нокдаун-эффектам.
Многие советуют вкладывать сюда 5 поинтов, что абсолютно глупо, 100% аптайма мы не получим, а нажимаем мы на эту кнопку либо под АоЕ босса, анимацию каста которого очень сложно не заметить, либо на врыв в толпу вражин в ГвГ или арене.
Берем на 1 поинт.

Thrust

Траст является "заглушкой" между авто-атаками и использованием Bash'a, не имеет кулдауна, что несомненно плюс, но этот плюс перечеркивается чертовски долгой анимацией каста и узким конусом поражения строго перед собой - это очень критично.
Берем на 1 поинт.

Итог по swordsman'у

Начальный проходной класс, не стоит акцентировать на нем особого внимания.



При получении данной профессии мы сможем выучить активный блок щитом. Нажимая на (по.умолч.) кнопку С персонаж поднимает щит и сильно увеличивает показатель блока, при успешном блокировании на цель,чей удар мы заблокировали, вешается дебафф "контр-атака".

Umbo Blow

Отличнейший скилл отражающий наш стиль игры как танка, наносит хороший урон и имеет overheat-механику. При использовании на цель со статусом "контр-атака" наносит на ~50% больше урона. Имеет атрибут который дает возможность с 25% вероятность оглушить цель на 3 секунды.
Берем на 10 поинтов.

Swash Buckling

Особенно выделю этот навык - это то за что нас любят в группе, непосредственно таунт на 16 целей. Незаменимый и не имеющий аналогов в игре скилл. Имеет очень вкусный атрибут , при прокачке которого, на время действия таунта, наше хп увеличивается аж на 25%!
Берем на 10 поинтов.

Guardian

Данный навык сам по себе бесполезен : прибавляет очень маленькое количество физической защиты и не стоит того чтобы прокачивать его на максимум, НО есть огромное НО - у него есть хороший атрибут, с которого, при максимальной прокачке, мы получим 18% уворота на время действия сего бафа.
Берем на 1 поинт.

High Guard

Наша подстраховка "на крайний случай". Повышает шанс блокировать удар, но сильно понижает наши атакующие характеристики, НО повышает выживаемость
Берем на 5 поинтов.

Итог по Peltast'e

Уже на данном этапе мы получаем весьма эффективного танка для гринд-групп и начальных подземелий, получаем дополнительный стан с Umbo blow - контроль никогда не лишний. Также при взятии выделенных мной навыков, остаются 4 поинта, которые вы можете потратить по своему усмотрению.


Montano

Наш урон, наш отличный контроль с шансом микро-стана и при прокачке атрибута, замедлением. Имеет overheat-механику.
Берем на 10 поинтов.

Targe Smash

Мечтали врезать щитом вражине по куполу? Вы можете осуществить свою мечту! Скилл с хорошим уроном и overheat-механикой, возможностью немного оттолкнуть цель и шансом ее ослепить.
Берем на 10 поинтов.

Shield Shoving

Хороший контроль-скилл, который разворачивает цель к нам спиной, сбивает каст и запрещает что либо делать на 1.5 секунды. Маг заряжает метеорит? Наш клиент! Имеет overheat-механику.
Берем на 1 поинт

Shield Bash

Этим скиллом ломается стат-билд любого соперника. Случайным образом берет наивысший стат и перегоняет его в другой, меняет местами. Маг слишком "умный"? Скинем ему интеллект в силу, пускай рукой бьет. Попался жирный воин? Давай ка тебе билет в библеотеку выпешем - схуднешь, но интеллекта прибавится.
Имеет overheat-механику.
Берем на 5 поинтов.

Slithering

Гроза гендальфов, воландемортов и прочих кощеев. Чаннелинг спелл во время действия которого мы становимся имунными к магии. (нет, я не ненавижу магов, как вы подумали). Уплотняет нас в ПвЕ, позволяя танковать заклинания босса лицом , не боясь что задницу подпечет.
Берем на 1 поинтов, при повышении уровня скилла меняется лишь урон, но не длительность

Shield Charge

Паровозик который смог. Персонаж бежит с поднятым щитом расталкивая и сбивая касты противникам. Контроль скилл.
Берем на 1 поинт, нужно только для контроля.

Shield Push

Персонаж толкает противника щитом, прерывая цель и срезая броню(срезает очень мало, так что не это главное).
Берем на 1 поинт, еще один контроль.

Итог по Rodelero
На данном этапе мы обретаем завершенного ПвЕ танка, с таким можно пройти огонь, воду и медные трубы, как говорится. Получаем тонны контроля и дебафов для ПвП.


Stomping Kick

Наша мобильность. Утилити-скилл позволяющий прыгнуть на убегающего мага и размозжить ему черепушку (ну ладно, я не люблю магов). Имеет overheat-механику.
Берем на 1 поинт.

Cleave

Урон , урон и еще раз урон. Имеет повышенный шанс критического удара и дополнительный урон по оглушенным целям. Замечательный навык. Так сказать дополнительные "зубы" в оскале.
Берем на 10 поинтов.


Helm Chopper

Помните ту часть про черепушку мага? Имбовый стан с высоким уроном. Все что о нем нужно знать. Имеет overheat-механику.
Берем на 10 поинтов.

Frenzy

Баф, повышающий дпс по одной цели. При непрерывном избиении одной тушки накапливаем ограниченное количество зарядов повышающих нашу физ. атаку, при ударе по другой цели стаки сбрасываются.
Берем на 4 поинта.

Seism

Урон и контроль в одном флаконе. Имеем шанс оглушить цель, не оглушили? Надамажим! Имеет overheat-механику.
Берем на 5 поинтов.

Итог по Barbarian'у

Мы отрастили клыки за счет таких спеллов как Cleave,Helm Chopper и Seism. Получили офигенное количество дополнительно контролящих навыков.


Стат-билд.


1str\2con\1spr

Хочу заметить что за каждые n-единицы вложенные в стат мы получаем бонусные статы этого же типа.
Пример : у вас 56 силы, вы вложили 3 очка станет не 59, а 60. Думаю вы поняли принцип. Нечто похожее на кратности в Ragnarok.

Таблица кратностей или "сколько нужно вложить чтобы получить бонус поинт" :

с 1-65 очков в стате для бонуса нужно вложить 5 поинтов;
с 65-185 нужно вложить 4 поинта;
с +185 и выше нужно вложить 3 поинта.


str - физический урон, лимит переносимого веса.
con - очки здоровья, лимит переносимого веса, физ.защита.
spr - очки маны, магическая защита.

Готовый стат-билд


Общий итог

На выходе мы получили огромную синергию классов, основанную на контр-атаках и реализации доп.урона по оглушенным целям. Море живучести как в ПвЕ, так и в ПвП за счет Peltast'ы и Rodelero. Barabarian же дал нам возможность отрастить клыки и вгрызаться в шеи врагов.
Универсальный персонаж у нас вышел в общем то.

Рад был писать и делиться опытом. Жду отзывов и комментариев, обоснованной критики.
Последний раз редактировалось IWannaKey_renamed_774868_25112020; 25.03.2016 в 09:40.
17 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Blood32_renamed_822772_21082021
Маньяк
Регистрация:
22.05.2011
Re: [Классовый гайд] Топовый билд для танка
А какой опыт игры подобным персонажем? До получения варвара ты судя по всему очень сильно страдал.
Аватар для Garis_renamed_1219844_11082020
Писaтель
Регистрация:
20.10.2015
Re: [Классовый гайд] Топовый билд для танка
в очередном билде вижу полутанка-полудамагера

Сообщение от IWannaKey:
1str\2con\1spr
зачем стр если бафы пелтасты режут дамаг исходящий от 30 до 50% ?


Сообщение от IWannaKey:
Итог по Barbarian'у
зачем он тут если он дамажить просто не будет ? барбариан перс с двуручкой, пелтаста и роделеро для использования навыков используют исключительно щит, т.е. без щита данный абилки работать не будут. + потеря дамаги изза пробафов пелтасты сведут дамаг в 0.



Сообщение от IWannaKey:
Универсальный персонаж у нас вышел в общем то.
угу, недотанк и недодамагер

Сообщение от IWannaKey:
[Классовый гайд] Топовый билд для танка
такой себе билд как по мне.
и почему не написано, что шмотки качаем только тряпки повышая свой мдеф ибо ни один баф не дает нам мдефа а попадает нам от него ну очень огромные плюхи.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от IWannaKey:
на время действия таунта, наше хп увеличивается аж на 25%!
да, только он каждый раз обновляется при нажатии и автоматически шкала хп не пополняется, нужен кто то отхиливающий данное кол-во хп в перманентном режиме, т.е. каждые 30 секунд
у меня по билду на 170+ было примерно под 30к хп, то есть отхилить надо при таунте 7.5к хп ))) что для хилов достаточно много :)
Последний раз редактировалось Garis_renamed_1219844_11082020; 29.03.2016 в 06:41. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Классовый гайд] Топовый билд для танка
Хотелось бы уточнить компетентность автора в этом билде. Сколько наиграно в актуальном контенте на корее? Как далеко в Башне проходили?

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для IWannaKey_renamed_774868_25112020
Писaтель
Регистрация:
28.10.2010
Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Re: [Классовый гайд] Топовый билд для танка
6й этаж башни, +900 часов.

Играть соло и жаловаться что нет дамага
Сообщение от Garis:
в очередном билде вижу полутанка-полудамагера


зачем стр если бафы пелтасты режут дамаг исходящий от 30 до 50% ?



зачем он тут если он дамажить просто не будет ? барбариан перс с двуручкой, пелтаста и роделеро для использования навыков используют исключительно щит, т.е. без щита данный абилки работать не будут. + потеря дамаги изза пробафов пелтасты сведут дамаг в 0.




угу, недотанк и недодамагер


такой себе билд как по мне.
и почему не написано, что шмотки качаем только тряпки повышая свой мдеф ибо ни один баф не дает нам мдефа а попадает нам от него ну очень огромные плюхи.

Добавлено через 1 минуту

да, только он каждый раз обновляется при нажатии и автоматически шкала хп не пополняется, нужен кто то отхиливающий данное кол-во хп в перманентном режиме, т.е. каждые 30 секунд
у меня по билду на 170+ было примерно под 30к хп, то есть отхилить надо при таунте 7.5к хп ))) что для хилов достаточно много :)
Пелтаста режет копейки дамага. Я честно билды делаю по гайду каетхиса. Потому что чел шарит и назадротил кучей билдов. Из билда мне кажется можно спокойно убрать ролдера
Аватар для Profitrol_renamed_1089889_17122021
Писaтель
Регистрация:
22.11.2013
Re: [Классовый гайд] Топовый билд для танка
Сообщение от _pain_:
Я честно билды делаю по гайду каетхиса
шо за гайд ?

easy come, easy go
Re: [Классовый гайд] Топовый билд для танка
В этом же разделе
Аватар для kinjel_renamed_1013182_08102020
Читатель
Регистрация:
06.02.2013
Re: [Классовый гайд] Топовый билд для танка
Что в итоге поставить если убрать родельеро?

Добавлено через 34 минуты
Сообщение от Garis:
у меня по билду на 170+ было примерно под 30к хп, то есть отхилить надо при таунте 7.5к хп ))) что для хилов достаточно много :)
А какой у вас уровень сейчас ?
Последний раз редактировалось kinjel_renamed_1013182_08102020; 04.04.2016 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kml_renamed_639665_02012025
Гуру
Регистрация:
21.11.2008
Re: [Классовый гайд] Топовый билд для танка
ППц а не билд . Вот каким надо быть что бы брать пелтасту 2 ???? Пелтаста берётся либо 1 либо 3 , 2 это и не много агра и упущенный дамаг с других проф . Потом варвар на 6 и 7 круге , это ещё больший ужас .

Цитата:
Garro: Дюпы есть?
EvilSmile: ну мои ребята уже дюпают.
"Бот, ебай и багоюз - нагибательный союз" - УГ
Ваши права в разделе