Assassin (мастер тени) в ПВЕ - это универсальный и мобильный мили-ДД класс, имеющий один из самых больших DPS в игре и полный набор контролей всех видов. Из всех классов син имеет больше всего условных комбо-умений, стиль игры в ПВЕ строится на быстрых атаках из видимого и не видимого состояний, имеется уникальная механика повышения урона по яду. Стабильный высокий урон, способность атаковать врага не выходя из инвиза, огромный бурст урон по площади и множество иммунитетов делает сина одним из лучших соло фармеров. Сразу хочу предупредить, из всех имеющихся классов, ассасин - один из самых сложных, и для достижения успехов в ПВП и ПВЕ вам придется понимать и уметь применять каждую комбинацию или отдельное умение. Наверно у читателя сразу возник вопрос: почему я пишу гайд именно по ПВЕ-составляющей? Так вот, я считаю, что механика ПВП и ПВЕ в BNS имеет слишком много различий, и сделать качественный материал, освещающий и то, и другое одновременно просто не возможно. Напоследок скажу, что чувствительность сина к пингу, как и для всех милишников, большая: идеальный пинг для игры на этом классе не более 50мс. Не советую играть за сина при пинге больше 100мс, удовольствия от такой игры будет куда меньше.
1. Статы и выбор экипировки
1. О статах в бнс
2. Об экипировке
3. Выбор камней
4. Выбираем сопартийцев
Основные характеристики персонажа мы можем увидеть в игре, если нажмем на Р
Для начала разберемся, какие из них являются решающими в ПВЕ *чтоб не создавать путаницу, не работающие в ПВЕ характеристики я зачеркнул
атака - атаку персонажа можно увеличить оружием, камнями, бижутерией, пирогом, едой и достижениями (ачивками). Кроме того, атаку дают за поднятие уровней (в том числе и легендарных). Как вычислять цифры урона по мобу? Атака - это один из множителей в форумуле расчета урона.
Конечная формула расчета урона, не учитывающая защиту противника выглядит так:
Ваша атака * скейл умения * урон от стихии/100 * модификатор разброса оружия + доп урон
Скейлы умений вы можете посмотреть в базе, ссылка в конце гайда
пробивание - этот стат отвечает за два таких показателя: шанс пробить блок оппонента (сверху), и то сколько вы игнорируете защиты(снизу)
Тут все просто, смотрим на нижний стат. Для большинства данжей вам хватит ~8% пробивания. Выше делать смысла нет, так как почти у всех боссов либо 0, либо 8% защиты. Разгоняется пирогом и его заточкой, бижой, едой, ачивками
точность - точность увеличивает шанс того, что противник от вас не сможет увернутся. Проще говоря повышает шанс попадания
Для всех 45 данжей будет достаточно 100%. А вот на 50 уровне будут такие данжи, в которых чтоб не промахиваться, нужно будет 127% точности (около 2100 в цифрах). Разгоняется пирогом и его заточкой, бижой, едой, ачивками
шанс крита - шанс нанесения критического урона при атаке. Один из главных ПВЕ статов. Разгоняется пирогом и его заточкой, бижой, едой, ачивками. Ниже привел таблицу зависимости численного значения крита и шанса в процентах на 50 уровне, к правой колонке прибавляем 5%, чтоб получить значения для сина
множитель крита - отвечает за то, насколько больше будет ваш критический удар по сравнению с не критическим. 200% - в 2 раза, 250% в 2.5 раза, 300% - в три раза и т.д. Разгоняется бижой, бафами, едой, и некоторыми наборами пирога
доп. урон - к каждой атаке прибавляет написанное в статах число. Бесполезен из-за невозможности разогнать в достаточных количествах
агрессия - увеличивает агрессивность при нанесении урона
НР - отвечает за количество вашего здоровья. Разгоняется поясом, пирогом, бафами, едой
защита - уменьшает урон по вам на указанный процент
уклонение, блок - вероятность уклониться/заблокировать атаку. Стоит сказать, что при уклонении или блоке контролящего скила, контроль по вам не проходит
доп. защита - снижает урон по вам на указанное в статах число, при каждой атаке. Бесполезен из-за невозможности разогнать в достаточных количествах
лечение - очень полезный показатель в ПВЕ. Процентно увеличивает любой получаемый отхил
регенерация в бою - Раз в 2 секунды восстанавливает указанное количество хп, опять же бесполезен в ПВЕ из-за невозможности разогнать адекватное количество
Какие статы самые важные в ПВЕ?
Самые важные статы в ПВЕ те, что увеличивают урон. Урон в ПВЕ формируется из пяти основных показателей: атака, точность, пробивание, шанс крита, множитель крита. Отсутствие защитных показателей в ПВЕ нивелируются хорошей реакцией и безошибочной игрой
Экипировка
Пирог - это 8 независимых кусков, каждый из которых дает по 3 бонусных характеристики.
Верхняя характеристика - всегда НР
Старшая характеристика - на одном и том же куске неизменна. Может быть улучшена при заточке
Младшая характеристика - на одном и том же куске может быть до 3 вариаций
Все характеристики при распечатке принимают одно из 3 численных значений. Причем численное значение верхнего стата(НР) всегда зависит от численного значения младшего стата. (если младший стат топовый, значит и верхний(НР) тоже топовый)
При наличии 3/5/8 кусков обычно даются бонусные статы или эффекты
Основная задача в ПВЕ - собрать такой набор, который даст максимальное количество атакующих характеристик. Иногда для достижения этой цели приходится смешивать разные наборы пирога
Точим пирог 8 крафтовыми кусками. Если у вас пробивания меньше 8%, а точности меньше 100/127%, в первую очередь точим их. Оставшиеся куски точим в крит
Бижутерия
Ожерелье, серьга, кольцо, браслет, соул - всегда выбираем с атакующими статами
Поясов с атакующими статами нет, можете не искать. Так что выбираем учитывая такой приоритет:
лечение>защита>уклонение/блок>лечение в бою>все остальное
Стоит обратить внимание на то, что некоторые виды легендарных вещей имеют свои бафы. При выборе стоит учитывать и это. Стихию для сина выбираем воид/лайтнинг в зависимости от предпочтений и стиля игры (пока не актуально)
При сборе и заточке пирога, а также при выборе бижи в первую очередь стараемся подобрать такие комбинации, чтоб максимизировать атакующие показатели. Отсутствие защитных показателей и ХП в ПВЕ нивелируются хорошей реакцией и безошибочной игрой
Оружие - выбираем исходя из атаки и доп бонусов, чем больше атакующих бонусов тем лучше. Более подробные рекомендации дать не могу в связи с многими неясностями клиента, как все утвердится, так сразу допишу
Ачивки - всегда выбираем те, что дают атаку. Если таковых нет, берем крит/точность/пробивание
Камни
Собираем камни дающие нам больше всего атаки. Приоритет такой:
1. Серый(алмаз) - атака - должен стоять у каждого уважающего себя игрока. Есть аналогичный камень на доп. урон, не перепутайте
2. Розовый(аметис) - вампиризм + атака - если не получится найти с атакой, ставим обычный
3. Красный(рубин) - баф на криты + атака - если не получится найти с атакой, ставим крафтовый на криты или 400/800 доп урона
4. Темно-синий(аквамарин) - вампиризм + шанс восстановить ци + атака
5. Зеленый(берил) - лечение + уворот + атака
6. Желтый - вампиризм + атака
Существует еще голубой камень на атаку. Но слотов всего 6, а все вышеперечисленные дают больший профит
Вот как в игре выглядят нужные нам камни, на скрине семиугольные и восьмиугольные:
Выбираем сопартийцев
Для прохождения большей части всего ПВЕ-контента в BNS вам понадобится группа. Сейчас мы попробуем разобраться, с какими классами в пати сину будет комфортнее всего
Начнем с Дестроера (мастера секиры). Чем же хорош дестроер? В первую очередь своим захватом и большим количеством контролей всех видов. Поскольку син не испытывает проблем с ци, захват не даст нам ровным счетом ничего. Что касается контролей, син даже в стандартном билде имеет их не меньше дестра. Так что дестроер сину не лучший друг
КФМ (мастер кунг-фу). В патче 3.3 КФМ позиционируется как танк-сапорт, при этом имеет весьма хороший урон. С КФМа очень сложно переагрить из-за его бафа 150% агрессии на пкм, так что сину не придется лишний прерывать комбу, чтоб что-то задоджить. К тому же КФМ увеличивает критрейт всей своей пати на 10%, имеет довольно много контролей, и имеет усиление на союзников поблизости. Работает оно аналогично легендарному цветку сина. С цветком этот баф не стакается, однако даже при таком раскладе КФМ будет очень полезен с топ-DPS классами, кем син и является
БМ (мастер меча). Так же как и КФМ, имеет баф на 150% агрессии, несомненно плюс. Однако больше БМ ничего не может предложить сину. Иммун от 3 атак сину особо не нужен, круг для сина бесполезен. Контроля у бма в стандартном билде не так много, да и не особо нужны они как мы выяснили
ЛСМ (блейд дансер). Полный аналог дестра, только меньше контролей и больше урона. Захват нам не нужен, ци итак всегда полное. Да и имунка на 3 секунды это явно не то что нужно сину
Суммонер(кот). Агр на коте это несомненный плюс. Да и 1-2 стака яда тоже лишними для сина не будут. К тому же хороший суммонер умело обездвиживает в нужный момент, сбивая ротации боссов. А это в свою очередь положительно сказывается на всем уроне команды, плюс к этому появляется еще одна возможность перейти в инвиз от срабатывания одуванчика
ФМ(форс мастер). DPSит не хуже сина, есть обездвиживание, клетка, бесполезный круг. Пойдет
Варлок. Для него почти в любой пати найдется место, +10% атаки и вкусный баф, стакающийся с цветком. Так же есть обездвиживание и парочка бесполезных для нас плюх
Син(мастер тени). 5 стаков яда никогда не спадают, и оба сина не останавливаясь бьют одной из самых сильных DPS-комбой в игре. Почему бы и нет?
Умения
Защитные умения
(контратака) "2" - Самый используемый защитный скил. Очень полезен, и в то же время прост в применении. Когда видите что вас будут атаковать в ближайшие 1.5 секунды, просто используйте его. Вы избегаете удара, восстанавливаете ци и переходите в невидимость. Советую прокачивать вот так:
(неуязвимость)"Q" - Очень полезный, но довольно сложный в применении из за маленькой длительности иммунитета. Переводит в невидимость при успешном использовании и восстанавливает ци. Советую очень тщательно рассчитывать время перед его использованием. Всегда качаем на 1:
(неуязвимость) "E" - При прокачке по правой ветке довольно легко поймать в иммунитет практически любой скил босса:
(неуязвимость) "C" - При прокачке на 1, получаем иммунитет во время использования скила. Самый долгий иммунитет у сина. Используйте его для подстраховки в тех случаях, когда не можете точно предугадать атаку. При необходимости можно прокачать левую ветку до конца, это даст еще одну секунду неуяза
(выход из контроля + неуязвимость) "Tab" - Активно только когда вы в контроле. Выводит вас из контроля, дает неуязвимость на 0.5 сек, переводит в невидимость, восстанавливает ци. Довольно полезное умение, используйте его с умом. При опрокидывании/ослаблении не спешите использовать Таб, возможно будет достаточно лишь F. В ПВЕ всегда качаем на 1:
(выход из контроля + неуязвимость) "F"- Активно только когда вы ослаблены или опрокинуты. Выводит из контроля, дает неуязвимость на 0.5 сек
(выход из контроля + неуязвимость)"V" - При первой активации на земле появляется метка. При повторной, вы телепортируетесь на место этой метки. При прокачке на 2, вы неуязвимы во время перемещения к метке + 1 секунда после телепорта. При дальнейшей прокачке по левой ветке, можно использовать когда вы в контроле
(неуязвимость) "Х" - переводит в невидимость вас и вашу пати в радиусе 3 метров, дает неуязвимость на 0.5 сек
(иммунитет от дальних атак) "Х"- другая ветка. Дымовая завеса защищает вас и ваших союзников от дальних атак
(неуязвимость)"SS" - Не советую применять этот скил в качестве иммунитета. Как иммунитет, используйте только в случае крайней необходимости
,(уворот) "1", "F" - практически никогда не используются как защитные умения, но упоминуть о них все же стоит
Вовсе не обязательно прокачивать все вышеперечисленное одновременно. Попробуйте все эти умения и выберите несколько из них, которые как вы считаете больше подходят вам
Как уйти в инвиз?
-ускорение/парение + (пкм)
-(1) в спину или (1) в спину
-Вас должны ударить в (2)
-(Таб) по отравленной цели (необходимо стоять рядом!)
-(Q) для активации невидимости необходимо задоджить что либо
-(Таб) при выходе из контроля переводит в режим невидимости
-(Х), прокачанный по правой ветке
-легендарный (V), прокачанный по правой ветке
-(1) из режима невидимости по отравленной цели (правая ветка)
-(3) из режима невидимости (Необходимо качнуть до 2)
Как выйти из инвиза?
Часто бывают моменты, когда надо моментально перейти в видимое состояние. Самый дамажный способ выйти из инвиза (4) по центральной ветке
Также вы всегда можете стать видимым если ударите табом (Таб)
Остальное в стандартных ситуациях не рекомендую
Контролящие умения
Часто бывают ситуации, когда от вас требуется какой либо контроль
Ниже я приведу самые легкие и надежные комбинации контроля босса:
Двойное опрокидывание: (Z) + (3) + (Z)
Двойная слабость : Инвиз (Х) -> (X) + (2) + (F)
Двойной стан: со спины (1) + (4) или инвиз (лкм) (4)
Четверной стан (актуально только в азиатских версиях, в ру/евро версиях пока что не ввели боссов с 4 полосками)
Инвиз -> (3) +(лкм) + (4) + (1)
Посколько в игре все боссы на время, ДПС в ПВЕ играет решающую роль. В патче скилов 3.0-3.3 при безошибочной игре, син является одним из самых (если не самым) дамажным классом в игре. Ниже я хотел бы поделится опытом и рассказать, как же наносить максимальный урон за сина
БНС не та игра, где для достижения максимального DPS нужно использовать ВСЕ свои скилы по кд и подряд. Для достижения максимального DPS ни в коем случае без надобности не контрольте(!), а тем более не подкидывайте(!!!) мобов/боссов
В BNS за каждый класс есть определенные комбинации скилов, при повторении которых DPS будет максимальным. Их и надо придерживаться
У сина есть несколько тех самых ротаций, которые позволят наносить максимальный урон. Сейчас мы в них и попробуем разобраться
Рассмотрим первую, самую часто используемую, легкую и очевидную ДПС-комбу:
Инвиз -> пкм+ф+пкм+ф+пкм...
Самая простая, но далеко не самая дамажная ротация. Опробовать ее в деле вы сможете еще до 20 уровня. Все что нужно, качнуть пкм по левой ветке до 4:
Хочу заметить что в этой комбе не используется и качать ее не обязательно! Не путайте
Часто бывают ситуации, когда нужно убить цель не получая урона. Так вот, самый простой способ - уйти в инвиз и убить ее способом, описанным выше
Плюсы
-Проста в использовании
-Возможность наносить урон не выходя из невидимости
-При наличии легендарного пкма, ци всегда на максимуме
Минусы
-Средний урон
Вторая наша ротация, используется без инвиза. Более сложная чем предыдущая, но и более дамажная. Выглядит она так:
5 стаков яда -> лкм+пкм+ф...
Для правильного выполнения это комбы нам нужно 2 условия:
1)Обязательный крит с (пкм), иначе не сможем использовать (F). 100% крит для (пкм) нам обеспечит легендарный (лкм):
2) Наличие пяти стаков яда на цели.Самый быстрый способ сделать пять стаков - использовать 4 по одной из предложенных веток:
Эта почти самая дамажная комбинация сина, используйте всегда при пяти стаках яда на цели
Когда видите, что стаки яда скоро спадут, у вас есть 3 варианта:
- Взорвать кончающийся яд комбой SS+лкм
- Обновить яд детонацией бомбы, и продолжить эту ротацию
- Уйти в инвиз и продолжить наносить урон ротацией 1
Плюсы
-Очень высокий урон
-При наличии легендарного пкма, ци всегда на максимуме
Минусы
-Обязательное наличие 5 стаков яда на цели
-Обязательное наличие легендарного лкм
-Очень желательно наличие легендарного пкм
-Во время этой ротации агр скорее всего будет на вас
Третяя ротация сина, по урону что то среднее между первой и второй. Как и первая, используется из инвиза
5 стаков яда* -> Инвиз -> пкм+ф+4...
Обязательно качаем ф и 4 по правым веткам:
В чем вся суть? При крите пкм можно использовать ф. При крите ф, сбрасывается кд 4, которая наносит дополнительный урон по отравленной цели
Эта ротация некий компромисс между уроном и инвизом. Можно бить из инвиза и урон будет больше чем в первой ротации. НО из-за перекаченой F вы не можете использовать вторую. Какая ротация лучше, 1+2 или 3, зависит только от ситуации
Плюсы
-Высокий урон
-Возможность наносить урон не выходя из невидимости
-Ци всегда на максимуме
Минусы
-Требуется высокий шанс крита (60+%)
-Практически не возможно полностью раскрыть DPS-потенциал этой комбы без макроса
И последняя ротация с цветком, моментально дающая сину самый большой бурст урон в игре на 10 секунд. Варлок со своими часами и драконами просто курит в сторонке (V) + (4) + (4) + пкм + F + пкм + F...
Все что нужно для этой комбы - легендарный цветок, 50% своего крита, легендарный пкм
Сапортские умения
Самое главное сапортское умение, из за которого син желанный гость в любой пати - легендарная (V)
В течении 10 секунд вы и ваша группа получает +50% шанса крита, +50% крит урона, 70% нанесенного урона преобразуется в ваше хп (вы лечитесь)
Также иногда бывают полезны дымок (Х), дающий иммунитет от дальних атак или инвиз
Легендарная (2), которой можно зесейвить всю пати
И цветок (V), позволяющий собрать трупы союзников в радиусе 100 метров
Легендарные умения
Для начала разделим все легендарные скилы на 45 и 50:
45 уровень
(лкм)
Мастхев скил, наличие его обязательно!
А нужен он для второй DPS ротации
Получить можно, собрав 5 итемов с мини-боссов третьего континента и скрафтить 1 итем в гильдии. При желании делается за пару дней.
(3), правая ветка
Быстрее стакается яд, чтоб чаще бить второй ротацией
Скил для ПВЕ не настолько важный, в первое время вполне можно обойтись и без него
Чтоб получить легендарную, 3 вам нужно добыть квест.
Выбить квест можно во втором 45 пиратском данже или же купить на аукционе
50 уровень
(пкм), левая ветка
Мастхев скил, нужен для всех дпс ротаций
Получить можно выбив по итему с двух 50 данжей. Первый данж очень легкий(склад или алтарь). А вот второй данж (дворец) довольно сложный, плюс ко всему итем падает довольно редко и только с режима 4 человек
Как вариант купить оба итема на ауке, но цена в первое время будет запредельной
(V) - легендарный цветок, 4 ветка
Мастхев скил, дает огромный урон вам и вашей пати
Способ добычи на ру/еу пока что даже нельзя предположить
(2) - легендарный уворот
Не особо нужный в пве скил, добывается путем сбора 2 листов. Один падает с йети, второй покупается у нпс
(пкм), правая ветка
Совершенно бесполезный скил
Секреты, рекомендации, интересные факты
В невидимости ваш критрейт увеличен на 30%
При использовании легендарного цветка, ваш шанс крита равен 100%
Цветок нельзя повторно активировать, если вы находитесь за препятствием
Син единственный класс в игре, способный в одиночку законтролить 4 станами босса в катокомбах
Вы, или другой син можете раньше времени сдетонировать бомбу (2). Для этого кидаем любую из мин: или
При детонации бомбы (2) время действия яда продлевается до 10 секунд, независимо от количества стаков
(С) прокачанная до 3 по левой ветке позволит избежать урон сразу от двух луж йети
(С), прокачанную до 3 по левой ветке можно отменять после первого удара. Иммунитет на 1 секунду все равно будет получен
Уже вижу победителя, но все таки свой тоже допишу х)
З.Ы. Если прокачать легендарный ЛКМ по 1 ветке то комбо ЛКМ+ПКМ+F не будет работать с нужной скоростью.
Уже вижу победителя, но все таки свой тоже допишу х)
Второй день конкурса так-то.
Но да, думаю, что Uill победит, если только кто-нибудь не выложит ПвП-гайд по сину, который раза 4 больше будет, если сохранять такое же качество материала :)
При крите лег лкма активируется 100% крит с пкма. На нем в этот момент горит "рамочка", но при этом не возможно нормально использовать всю скорость аникансела т.к. "рамочка" дает непонятный делей.
Возможно так только на японии. ПВЕ приоритет по правой ветке в 3 очка, из-за доп. урона по яду.