|
|
Классовые изменения в дополнении Legion: воин
Оружие
Испокон веков мужчины и женщины с незаурядными физическими способностями, доказав свое превосходство в силе, выносливости и боевом мастерстве, становились могучими воинами. Воинская взаимовыручка рождается не на школьной скамье, в таверне или в мастерской, но в бойцовской яме или на арене. С детства посвящая себя тренировкам, воин выбирает оружие, которое затем определяет его роль на поле боя. Воины этой специализации отдают предпочтение двуручному оружию, и это не просто вопрос вкуса — такой выбор отражает характер бойца. В поединке они терпеливо дожидаются, когда противник ослабит защиту. Тяжелое оружие позволяет наносить невероятно мощные удары, когда выпадает такая возможность.
Игровой процесс
Само название специализации «Оружие» явно определяет игровой процесс, но у нас еще есть, чем вас удивить. Как уже упоминалось, в дополнении Legion мы открываем широкое поле для экспериментов с новыми талантами. Также мы ввели новую искусность, «Невиданная мощь», которая явно повышает боевой потенциал, усиливая способность «Удар колосса». Как и раньше, воины со специализацией «Оружие» накапливают ярость с помощью автоматических атак.
Ниже приводится краткий обзор их основных боевых способностей.
- Смертельный удар
- Затраты ярости: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
- Жестокий удар, наносящий большой физический урон и снижающий эффективность применяемого к цели лечения на 10 сек.
- Мощный удар
- Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Наносит противнику средний физический урон.
- Удар колосса
- Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 45 сек.
- Пробивает брешь в броне противника, нанося огромный физический урон и увеличивая наносимый цели урон на 20% на 6 сек.
- Казнь
- Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Воин пытается прикончить противника, нанося ему большой физический урон. Потратив дополнительно до 30 ед. ярости, можно увеличить наносимый урон до огромного. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
- Тактик
- Пассивная способность
- Способности «Мощный удар», «Вихрь» и «Казнь» с вероятностью 20% при поражении каждой цели могут обнулить время восстановления «Удара колосса».
- Искусность: несдерживаемая ярость
- «Удар колосса» наносит на 50% больше урона, а весь урон, получаемый его целями, увеличивается на 50%.
Дальше последует пример особого таланта для специализации «Оружие», который основывается на новых принципах:
- Сила титана (Titanic Might)
- Пассивная способность
- Продлевает действие «Удара колосса» на 200%, но вдвое снижает его эффективность.
Неистовство
Самыми грозными соперниками на поле боя и арене чаще всего оказываются лютые берсерки, жаждущие окунуться в жар битвы и испить вражеской крови. Проводя всю жизнь в тренировках, эти безжалостные мастера ближнего боя предпочитают сражаться с оружием в обеих руках. И хотя они не пользуются щитами, противнику редко выпадает возможность нанести удар без плачевных для себя последствий. За каждым вражеским выпадом следует шквал ответных атак. Грубая сила во всей красе — так можно кратко описать воина-берсерка на поле боя.
Игровой процесс
Специализация «Неистовство» — для тех, кому по душе более брутальная версия классического архетипа воина, и в дополнении Legion мы хотим еще сильнее подчеркнуть эту брутальность. Игровой процесс воина, представляющего собой настоящую машину смерти, должен основываться на быстром накоплении ярости и «Буйстве». «Исступление» стало куда более мощным: теперь оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как большая ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый урон в зависимости от показателя искусности. Как и в случае со специализацией «Оружие», у вас будет возможность выбрать таланты, значительно повышающие боевой потенциал.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-берсерков.
- Кровожадность
- Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
- Воин впадает в кровожадное безумие и атакует цель, нанося средний физический урон, накапливая 10 ед. ярости и восстанавливая 5% от максимального количества здоровья.
- Вероятность критического эффекта «Кровожадности» повышена на 40%.
- Исступление
- Пассивная способность
- Нанося критический урон способностью «Кровожадность» или используя «Ярость берсерка», воин впадает в исступление: скорость атаки повышается на 100%, а получаемый им урон увеличивается на 30% на 6 сек.
- Яростный выпад
- Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Мощный удар оружием в обеих руках, наносящий большой физический урон.
- Можно использовать только в состоянии «Исступления».
- Буйство
- Затраты ярости: 50 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Воин выполняет серию из 5 ударов в течение 2 сек., суммарно наносящих огромный физический урон.
- При расчете урана от «Буйства» всегда считается, что воин находится в состоянии «Исступления».
- Казнь
- Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Воин пытается прикончить противника, нанося ему огромный физический урон. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
- Искусность: несдерживаемая ярость
- Увеличивает урон, наносимый в состоянии «Исступления», на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для специализации «Неистовство», основанного на новых принципах:
- Бешенство
- Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Воин яростно атакует цель, нанося средний физический урон. Показатель скорости при этом повышается на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Защита
Как и прочие воины, защитники прекрасно подходят для силового подавления противника, но от прочих специализаций их отличает взвешенный подход к тактике поединка. Они мастерски обращаются с клинком и щитом, останавливая напор неприятеля и открывая возможности для контратак. Для них недостаточно просто быть самым крепким бойцом на поле брани. Главное — оградить союзников от вражеских атак. Непоколебимые защитники — необходимая составляющая успеха любой военной кампании, поэтому воины этой специализации стремятся стать непреодолимым препятствием для врага.
Игровой процесс
Особенности игры за воина-защитника тесно связаны с концепцией класса. Эта специализация — идеальный пример роли танка в WoW, поэтому нашей задачей было лишь немного подкорректировать детали. К примеру, выбор между способностями «Блок щитом» и «Непроницаемый щит» часто становился проблематичным. Мы заменили «Непроницаемый щит» новой способностью «Стойкость к боли», которая значительно уменьшает получаемый урон (в зависимости от максимального количества здоровья) и служит основной защитной способностью, на которую расходуется ярость. Эта способность не слишком конкурирует с «Блоком щитом» и расширяет арсенал защитных средств. Воины-защитники накапливают ярость в основном за счет получения урона и от использования некоторых способностей. Именно поэтому «Стойкость к боли» хорошо работает как главная способность, требующая затрат ярости: ее следует применять, когда персонаж получил много урона и, соответственно, накопил много ярости.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-защитников.
- Атакующие способности
- Сокрушение
- Дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Направленный удар, наносящий средний физический урон.
- «Сокрушение» с вероятностью 30% обнуляет время восстановления «Мощного удара щитом».
- «Реванш»
- Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
- Размашистый удар, наносящий большой урон всем противникам в секторе перед воином.
- Позволяет накопить 4 ед. ярости.
- Когда воин уклоняется от атаки или парирует ее, время обновления «Реванша» обнуляется (это может происходить не чаще чем раз в 3сек.).
- Глубокие раны
- Пассивная способность
- Способности «Сокрушение» и «Реванш» вызывают у цели кровотечение, наносящее большой физический урон в течение 15 сек.
- Этот эффект рассеивается, когда запас здоровья цели достигает максимума.
- Удар грома
- Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
- Наносит всем противникам в радиусе 8 м средний урон и понижает их скорость передвижения на 50% на 10 сек.
- Мощный удар щитом
- Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
- Воин бьет цель щитом, нанося большой физический урон.
- Позволяет накопить 6 ед. ярости.
- Удар героя
- Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Мгновенно наносит средний физический урон.
- Эта способность не зависит от общего времени восстановления.
- Защитные способности
- Блок щитом
- Затраты ярости: 10 ед., применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 12 сек.
- Воин поднимает щит, в течение 6 сек. блокируя все направленные на него атаки. Эти блоки могут быть критическими.
- Во время действия «Блока щитом» способность «Мощный удар щитом» наносит на 30% больше урона.
- Стойкость к боли
- Затраты ярости: 40 ед., применяется мгновенно.
- Воин противостоит боли, игнорируя 90% урона от следующей мощной атаки (количество зависит от максимального запаса здоровья).
- Отражение заклинания
- Применяется мгновенно, время восстановления: 25 сек.
- Воин поднимает щит, отражая направленное на него заклинание и уменьшая получаемый урон на 30%. Действует 5 сек. или до того, как заклинание будет отражено.
- Искусность: критический блок
- Увеличивает вероятность блока на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и вероятность критического блока на 30% (также зависит от этого показателя).
- Кроме того, увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для воинов-защитников, основанного на новых принципах:
- Эффективный щит
- Пассивная способность
- «Мощный удар щитом» продлевает действие «Блока щитом» на 2 сек.
- «Блок щитом» дополнительно увеличивает урон от «Мощного удара щитом» на 30%.
________________
Оригинал.
|