Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Классовые изменения в дополнении Legion: воин
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 11.11.2015 17:50
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Классовые изменения в дополнении Legion: воин
Оружие

Испокон веков мужчины и женщины с незаурядными физическими способностями, доказав свое превосходство в силе, выносливости и боевом мастерстве, становились могучими воинами. Воинская взаимовыручка рождается не на школьной скамье, в таверне или в мастерской, но в бойцовской яме или на арене. С детства посвящая себя тренировкам, воин выбирает оружие, которое затем определяет его роль на поле боя. Воины этой специализации отдают предпочтение двуручному оружию, и это не просто вопрос вкуса — такой выбор отражает характер бойца. В поединке они терпеливо дожидаются, когда противник ослабит защиту. Тяжелое оружие позволяет наносить невероятно мощные удары, когда выпадает такая возможность.

Игровой процесс

Само название специализации «Оружие» явно определяет игровой процесс, но у нас еще есть, чем вас удивить. Как уже упоминалось, в дополнении Legion мы открываем широкое поле для экспериментов с новыми талантами. Также мы ввели новую искусность, «Невиданная мощь», которая явно повышает боевой потенциал, усиливая способность «Удар колосса». Как и раньше, воины со специализацией «Оружие» накапливают ярость с помощью автоматических атак.

Ниже приводится краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Смертельный удар
    • Затраты ярости: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Жестокий удар, наносящий большой физический урон и снижающий эффективность применяемого к цели лечения на 10 сек.
  • Мощный удар
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Наносит противнику средний физический урон.
  • Удар колосса
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 45 сек.
    • Пробивает брешь в броне противника, нанося огромный физический урон и увеличивая наносимый цели урон на 20% на 6 сек.
  • Казнь
    • Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин пытается прикончить противника, нанося ему большой физический урон. Потратив дополнительно до 30 ед. ярости, можно увеличить наносимый урон до огромного. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
  • Тактик
    • Пассивная способность
    • Способности «Мощный удар», «Вихрь» и «Казнь» с вероятностью 20% при поражении каждой цели могут обнулить время восстановления «Удара колосса».
  • Искусность: несдерживаемая ярость
    • «Удар колосса» наносит на 50% больше урона, а весь урон, получаемый его целями, увеличивается на 50%.
Дальше последует пример особого таланта для специализации «Оружие», который основывается на новых принципах:
  • Сила титана (Titanic Might)
    • Пассивная способность
    • Продлевает действие «Удара колосса» на 200%, но вдвое снижает его эффективность.

Неистовство

Самыми грозными соперниками на поле боя и арене чаще всего оказываются лютые берсерки, жаждущие окунуться в жар битвы и испить вражеской крови. Проводя всю жизнь в тренировках, эти безжалостные мастера ближнего боя предпочитают сражаться с оружием в обеих руках. И хотя они не пользуются щитами, противнику редко выпадает возможность нанести удар без плачевных для себя последствий. За каждым вражеским выпадом следует шквал ответных атак. Грубая сила во всей красе — так можно кратко описать воина-берсерка на поле боя.

Игровой процесс

Специализация «Неистовство» — для тех, кому по душе более брутальная версия классического архетипа воина, и в дополнении Legion мы хотим еще сильнее подчеркнуть эту брутальность. Игровой процесс воина, представляющего собой настоящую машину смерти, должен основываться на быстром накоплении ярости и «Буйстве». «Исступление» стало куда более мощным: теперь оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как большая ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый урон в зависимости от показателя искусности. Как и в случае со специализацией «Оружие», у вас будет возможность выбрать таланты, значительно повышающие боевой потенциал.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-берсерков.
  • Кровожадность
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
    • Воин впадает в кровожадное безумие и атакует цель, нанося средний физический урон, накапливая 10 ед. ярости и восстанавливая 5% от максимального количества здоровья.
    • Вероятность критического эффекта «Кровожадности» повышена на 40%.
  • Исступление
    • Пассивная способность
    • Нанося критический урон способностью «Кровожадность» или используя «Ярость берсерка», воин впадает в исступление: скорость атаки повышается на 100%, а получаемый им урон увеличивается на 30% на 6 сек.
  • Яростный выпад
    • Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мощный удар оружием в обеих руках, наносящий большой физический урон.
    • Можно использовать только в состоянии «Исступления».
  • Буйство
    • Затраты ярости: 50 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин выполняет серию из 5 ударов в течение 2 сек., суммарно наносящих огромный физический урон.
    • При расчете урана от «Буйства» всегда считается, что воин находится в состоянии «Исступления».
  • Казнь
    • Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин пытается прикончить противника, нанося ему огромный физический урон. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
  • Искусность: несдерживаемая ярость
    • Увеличивает урон, наносимый в состоянии «Исступления», на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для специализации «Неистовство», основанного на новых принципах:
  • Бешенство
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин яростно атакует цель, нанося средний физический урон. Показатель скорости при этом повышается на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

Защита

Как и прочие воины, защитники прекрасно подходят для силового подавления противника, но от прочих специализаций их отличает взвешенный подход к тактике поединка. Они мастерски обращаются с клинком и щитом, останавливая напор неприятеля и открывая возможности для контратак. Для них недостаточно просто быть самым крепким бойцом на поле брани. Главное — оградить союзников от вражеских атак. Непоколебимые защитники — необходимая составляющая успеха любой военной кампании, поэтому воины этой специализации стремятся стать непреодолимым препятствием для врага.

Игровой процесс

Особенности игры за воина-защитника тесно связаны с концепцией класса. Эта специализация — идеальный пример роли танка в WoW, поэтому нашей задачей было лишь немного подкорректировать детали. К примеру, выбор между способностями «Блок щитом» и «Непроницаемый щит» часто становился проблематичным. Мы заменили «Непроницаемый щит» новой способностью «Стойкость к боли», которая значительно уменьшает получаемый урон (в зависимости от максимального количества здоровья) и служит основной защитной способностью, на которую расходуется ярость. Эта способность не слишком конкурирует с «Блоком щитом» и расширяет арсенал защитных средств. Воины-защитники накапливают ярость в основном за счет получения урона и от использования некоторых способностей. Именно поэтому «Стойкость к боли» хорошо работает как главная способность, требующая затрат ярости: ее следует применять, когда персонаж получил много урона и, соответственно, накопил много ярости.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-защитников.
  • Атакующие способности
    • Сокрушение
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Направленный удар, наносящий средний физический урон.
      • «Сокрушение» с вероятностью 30% обнуляет время восстановления «Мощного удара щитом».
    • «Реванш»
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
      • Размашистый удар, наносящий большой урон всем противникам в секторе перед воином.
      • Позволяет накопить 4 ед. ярости.
      • Когда воин уклоняется от атаки или парирует ее, время обновления «Реванша» обнуляется (это может происходить не чаще чем раз в 3сек.).
    • Глубокие раны
      • Пассивная способность
      • Способности «Сокрушение» и «Реванш» вызывают у цели кровотечение, наносящее большой физический урон в течение 15 сек.
      • Этот эффект рассеивается, когда запас здоровья цели достигает максимума.
    • Удар грома
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Наносит всем противникам в радиусе 8 м средний урон и понижает их скорость передвижения на 50% на 10 сек.
    • Мощный удар щитом
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
      • Воин бьет цель щитом, нанося большой физический урон.
      • Позволяет накопить 6 ед. ярости.
    • Удар героя
      • Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Мгновенно наносит средний физический урон.
      • Эта способность не зависит от общего времени восстановления.
  • Защитные способности
    • Блок щитом
      • Затраты ярости: 10 ед., применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 12 сек.
      • Воин поднимает щит, в течение 6 сек. блокируя все направленные на него атаки. Эти блоки могут быть критическими.
      • Во время действия «Блока щитом» способность «Мощный удар щитом» наносит на 30% больше урона.
    • Стойкость к боли
      • Затраты ярости: 40 ед., применяется мгновенно.
      • Воин противостоит боли, игнорируя 90% урона от следующей мощной атаки (количество зависит от максимального запаса здоровья).
    • Отражение заклинания
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 25 сек.
      • Воин поднимает щит, отражая направленное на него заклинание и уменьшая получаемый урон на 30%. Действует 5 сек. или до того, как заклинание будет отражено.
    • Искусность: критический блок
      • Увеличивает вероятность блока на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и вероятность критического блока на 30% (также зависит от этого показателя).
      • Кроме того, увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для воинов-защитников, основанного на новых принципах:
  • Эффективный щит
    • Пассивная способность
    • «Мощный удар щитом» продлевает действие «Блока щитом» на 2 сек.
    • «Блок щитом» дополнительно увеличивает урон от «Мощного удара щитом» на 30%.
________________
Оригинал.

Аватар для Полыхай
Забанен
Регистрация:
02.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
только воин только со щитом.
Аватар для Garmat_renamed_760596_06022022
Фанат
Регистрация:
10.08.2010
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
навевает тоску новая искусность у армсов
Аватар для Zelramat_renamed_750487_28052020
Писaтель
Регистрация:
16.06.2010
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
Сообщение от Nature:
При расчете урана от «Буйства» всегда считается, что
щас бы уран рассчитывать на воине в 2015 году.

Под этой маской не просто плоть, мистер Криди, под этой маской идея, а идее пули не страшны (c) V for Vendetta
Аватар для Bakuretso
Фанат
Регистрация:
07.07.2008
Зомби мутанта
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
А что, глада ликвидировали?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
Сообщение от Ufert:
А что, глада ликвидировали?
Если какого-то скилла не указано в списке, это не значит, что его нет.
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
Эй, а где магический деф переработанный. Или так и оставят нам щит на 18к абсорба....

Ваши права в разделе