Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 11.11.2015 07:52
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Кровь

Выбравшие этот путь рыцари смерти испытывают неодолимую тягу к крови живущих. Они рассекают тела своих жертв, вытягивают из них жизненную энергию и используют их растерзанные останки для собственной защиты. Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

Игровой процесс

Мы сохранили основные способности, но немного изменили их, чтобы они еще лучше соответствовали специализации. Каждая основная способность теперь четко вписывается в образ повелителя крови и костей, чья задача — выжить в любых обстоятельствах. В частности, для нанесения «Удара смерти» теперь требуется сила рун, ресурс, гораздо более простой в обращении, чем руны. Теперь игрок не будет лишен возможности полечиться, если случайно использует нужную руну, а накопление силы рун приобретет большее значение.

Основной активной способностью для защиты теперь будет не «Захват рун», а «Костяной щит», который лучше вписывается в образ и в целом является более интересной способностью. «Дробление хребта» — новая атака, с помощью которой игрок может периодически обновлять «Костяной щит». Для большей вариативности игрового процесса после ликвидации разных типов рун «Кровавый удар» теперь позволяет накапливать дополнительную силу рун (помимо той, что накапливается при использовании рун).

Чтобы дать вам представление о том, как рыцари смерти со специализацией «Кровь» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Кровавый удар
    • Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мгновенный удар, наносящий противнику средний физический урон и заражающий жертву «Кровавой чумой».
    • Рыцарь смерти дополнительно накапливает 10 ед. силы рун.
    • Кровавая чума
      • Болезнь, наносящая небольшой урон от темной магии и восстанавливающий рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья раз в 3 сек. в течение 30 сек.
  • Дробление хребта
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти бьет цель, нанося большой физический урон и накапливая 3 заряда «Костяного щита».
    • Костяной щит
      • Кружащиеся кости окружают рыцаря смерти, сокращая получаемый им урон на 25%. От каждой наносящей урон атаки расходуется один заряд. Щит действует 30 сек. или пока не будут израсходованы все заряды.
  • Удар смерти
    • Затраты: 40 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти сосредотачивает темную силу и совершает удар, наносящий большой физический урон и восстанавливающий ему здоровье в объеме 50% от всего урона, полученного за последние 6 сек. (минимум 7% от максимального запаса здоровья).
    • Если на момент применения этой способности у рыцаря смерти остается менее 35% здоровья, расходуется вся сила рун, а целительный эффект усиливается.
  • Искусность: щит крови
    • Когда рыцарь смерти исцеляется с помощью «Удара смерти», на него накладывается щит, поглощающий урон в объеме 40% от базового количества восстановленного здоровья (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
    • Также повышает силу атаки рыцаря смерти на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Смерть и разложение
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии в течение 10 сек. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Алая Плеть
    • Пассивная способность
    • Успешные автоматические атаки по целям, зараженным «Кровавой чумой», с вероятностью 25% обнуляют время восстановления заклинания «Смерть и разложение».
Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Кровь», который основывается на новых принципах:
  • Буря костей
    • Затраты: 15 ед. силы рун в секунду, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вихрь костей и крови раз в 3 сек. наносит находящимся рядом противникам небольшой урон от темной магии, каждый раз восстанавливая рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья.

Лед

Некоторые рыцари смерти в равной мере хорошо обращаются с клинком и повелевают сверхъестественным холодом, сковывающим врагов и ломающим их волю к победе. В отличие от магов, изучающих премудрости ледяных чар, они сами рождены этими чарами, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем. В бою эти давно лишенные жизни воины яростно орудуют двумя клинками и поражают мертвенным холодом всех, кто осмелится бросить им вызов.

Игровой процесс

Механика специализации «Лед» достаточно хороша и не нуждается в серьезных изменениях. Все перечисленные ниже основные способности, скорее всего, будут вам знакомы. Единственное, что мы хотели бы улучшить, — это влияние пассивной способности «Машина для убийств» на базовую ротацию. Даруемые этой способностью гарантируемые критические удары — это полезный бонус, но игроки часто игнорировали его, чтобы как можно быстрее потратить все ресурсы, ведь итоговый урон падает, если приходится ждать восстановления руны, необходимой для «Уничтожения» или «Ледяного удара». Способность «Машина для убийств» теперь влияет только на «Уничтожение», а вдумчивое использование ее эффекта станет более оправданным.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Лед».
  • Воющий ветер
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно.
    • Ледяной ветер пронизывает цель и других противников в радиусе 10 м от нее, нанося небольшой урон от магии льда и заражая все пораженные цели «Ознобом».
    • Озноб
      • Болезнь, которая раз в 3 сек. в течение 30 сек. наносит небольшой урон от магии льда и восполняет рыцарю смерти 5 ед. силы рун.
  • Уничтожение
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Жестокая атака обоими клинками, наносящая огромный физический урон.
  • Ледяной удар
    • Затраты: 20 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти наделяет свое оружие силой холода, а затем быстро атакует двумя клинками, нанося огромный урон от магии льда.
  • Иней
    • Пассивная способность
    • После использования способности «Разрушение» следующий «Воющий ветер» с вероятностью 45% не потребует затрат рун и нанесет 300% дополнительного урона, но не позволит накопить силу рун.
  • Машина для убийств
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Разрушение», следующее за автоматической атакой, гарантировано нанесет критический урон.
  • Беспощадность зимы
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти источает сверхъестественный холод, нанося средний урон от магии льда всем противникам в радиусе 10 м в течение 10 сек.
  • Искусность: ледяное сердце
    • Увеличивает весь наносимый урон от магии льда на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Лед», который основывается на новых принципах:
  • Ледяной натиск
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Из земли вырываются ледяные шипы, каждый из которых наносит средний урон от магии льда противникам, находящимся возле точки появления шипа.

Нечестивость

Даже если некоторые рыцари смерти свободны от влияния Короля-лича, они по-прежнему несут разрушительную чуму Плети, которая когда-то чуть не поглотила весь Азерот. Независимо от того, какую цель они преследуют, это осквернители всего живого, особенно когда приходится защищаться. В их арсенале — самая опасная из болезней и умение поднимать из мертвых покорных прислужников. Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

Игровой процесс
Специализация «Нечестивость» была переработана больше, чем «Лед» и «Кровь», чтобы игровая механика лучше соответствовала ее сути. Мы бы хотели, чтобы герои с этой специализацией по-прежнему наиболее активно использовали болезни. «Удар разложения» со временем потерял значимость, поэтому мы разработали новую механику, благодаря которой эта способность будет оставаться неотъемлемой частью ротации.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Нечестивость».
  • Вспышка болезни
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Наносит цели небольшой урон от темной магии и окружает ее испарениями, которые в течение 6 сек. заражают цель и всех находящихся рядом противников «Смертоносной чумой».
    • Смертоносная чума
      • Болезнь, которая наносит средний урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 21 сек. Когда зараженная цель умирает, чума извергается, нанося средний урон от темной магии, разделенный между всеми находящимися рядом с ней противниками.
      • С вероятностью 30% «Смертоносная чума» может извергнуться каждый раз, когда она наносит урон.
  • Удар разложения
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Наносит огромный физический урон и накладывает на цель от 1 до 3 эффектов «Гнойная язва».
    • Гнойная язва
      • Пустулезное образование, которое можно вскрыть «Ударом Плети». При вскрытии наносит средний урон от темной магии и позволяет накопить 3 ед. силы рун.
  • Удар Плети
    • Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Нечестивый удар, наносящий большой физический урон и большой урон от темной магии. Вскрывает 1 «Гнойную язву», если она присутствует на цели.
  • Лик смерти
    • Затраты: 30 ед. силы рун, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти поражает цель зарядом нечестивой энергии, наносящей большой урон от темной магии и восстанавливающей 10 ед. энергии своему вурдалаку.
  • Неумолимый рок
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Лик смерти», следующий за автоматической атакой, не потребует затрат силы рун.
  • Темное превращение
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вурдалак на 20 сек. превращается в ужасающее чудище-нежить. Способности вурдалака на время действия эффекта усиливаются, его боевой потенциал растет.
  • Смерть и разложение
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, в течение 10 сек. нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Искусность: клинок ужаса
    • Увеличивает весь наносимый урон от темной магии на 50% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Нечестивость», который основывается на новых принципах:
  • Всеобщее служение
    • Пассивная способность
    • Заклинание «Воскрешение мертвых» поднимает дополнительного прислужника-скелета и не требует времени на восстановление.
__________________
Оригинал.

Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Да сделали бы уже всем ману, фигле мелочиться.
Аватар для Phorzen
Старожил
Регистрация:
08.10.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела World of Tanks Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Nature:
мы разработали новую механику


Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь... Перемешалось как-то все...© Весемир

Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
два скелета
чудище-нежить
некромант

Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Кароче, мои впечатления от прочитанного...
бдк занерфлен
фдк апнут (за счет изменения системы рун)
адк ояебу апнут!
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Ревалгин:
Да сделали бы уже всем ману, фигле мелочиться.
Мана щас только у хилеров.

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Blood Angel:
Мана щас только у хилеров.
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Ревалгин:
У кого из танков/дамагеров есть мана и кто из них проседает по мане при танковании/нанесении дамага?

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Blood Angel:
У кого из танков/дамагеров есть мана и кто из них проседает по мане при танковании/нанесении дамага?
а у магов, локов, друидов и всяких шаманов куда мана делась?
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Blood Angel:
У кого из танков/дамагеров есть мана и кто из них проседает по мане при танковании/нанесении дамага?
Паладины. Не сказал бы что мана кончается, но она есть.
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Продолжается уравниловка спеков и классов под громкие речи об "уникальности", "индивидуальности" и "неповторимости"..
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Yukkuri:
всяких шаманов
Там мана только у хила

Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Вот мои мысли по поводу данной статьи.

1. Совершенно не нравится их политика в отношении болезней. Судя по всему, кровь вообще будет без требующих какого-либо менеджмента болезней (кровавый удар выглядит как основной спендер рун), преимущественно прямой урон. Лед будет с 1 слабой болезнью (неужто есть игроки, которым сложно во льду две болезни держать на цели?), цель которой - восстанавливать РС, и да, эту болезнь тоже не надо обновлять. Анхоли тоже с одной болезнью (что не имеет особого значения, они и сейчас регулярно с одной болезнью бегают), в работу которой уже по умолчанию заложен старый WotLK-талант "Блуждающая чума". Мертвящей чумы, судя по всему, не будет, festerblight-ротацию нам тоже теперь никто не вернет. В целом здесь наблюдается упрощение игры классом.

2. Проблемы специализации "Лёд" остаются нерешенными. а) Разработчики так и не поняли, что люди обращаются к одноручному оружию не потому, что оно им нравится, а тупо потому, что с одноручками все не так плохо. Либо не смогли сбалансировать два субспека Льда, потому Лед будет исключительно с одноручками. б) Уничтожение - способность, которая в текущем состоянии используется только чтобы запустить кд на руны нечестивости либо продлить бафф от Т18 - будет единственной способностью, срабатывающей от Машины для убийств. Очень глупая и неуклюжая попытка включить эту способность в ротацию ледяных рыцарей смерти, к тому же она не усиливается искусностью, а Машина для убийств станет совершенно неинтересным проком. При этом и без того простой процесс игры за ФДК упрощается еще больше: если сейчас с бонусами Т18 еще иногда приходится включать голову, выбирая, потратить прок Машины на Уничтожение или ЛУ, то в Легионе все сведется к тому, чтобы спамить Уничтожение в одну цель и Ветер - в несколько целей (хотя мб усиление Ветерка от прока Инея как-то на это повлияет), а силу рун постоянно сливать на Ледяной удар. в) проблемы скалирования эффективности ДК от шмота тоже, судя по всему, никуда не исчезнут.

3. Нечестивость. Специализация значительно переделана, вроде добавлены новые механики, но чуда не случилось. Что мы видим? а то, что играться будет так: Удар разложения - 1-3 Удара плети (по количеству язв) - слить силу рун на Лик смерти. Питомца баффать и скелетов призывать по мере возможности. На АоЕ кинуть лужу и спамить Удары плети. Я не считаю такую игру интересной, но здесь есть одна возможность изменить общее состояние анхоли в лучшую сторону, а именно сделать так, чтобы Удар плети активировал не одну язву, а все имеющиеся на цели сразу, чтобы можно было их накопить, а затем, под прок какой-нибудь триньки, сделать большой бабах. Это дало бы возможность умным рукастым игрокам оптимизировать свою ротацию по ходу боя, а не спамить все в механическом порядке.

4. Новая система рун. Отвратительна. Нет, я не защищаю текущую систему, она тоже плоха, но она хотя бы немного повышала порог вхождения в класс. ДК был единственным классом с 6 разными типами ресурсов (сила рун, руны 4 цветов, кровоотвод), теперь его запихивают в общий эшелон классов с 1 или 2 ресурсами. Это напрочь убивает всю игру на ресурсах (тот же Кормрок - сейчас на нем нужно аккуратно тратить руны, учитывать, когда и какие именно руны превратятся в руны смерти, отслеживать таймеры босса и готовить ресурсы под них: слить силу рун, накопить кровоотводы, обеспечить себе максимум рун смерти перед появлением ладошек). Я об этом подумал уже тогда, когда на Близзконе объявили об удалении разных рун, но надеялся, что предложат какую-то комплексность и сложность взамен. Чуда не случилось.

Общий вывод таков: ДК примитивизируют, хотя это и так несложный класс. Убирают ту глубину исследования класса и оттачивания мастерства игры за него, которая позволяла людям, посвятившим себя изучению класса и набившим руку на применении разнообразных техник игры, доминировать над теми, кто класс не так хорошо освоил (нет, себя я не отношу к хорошим ДК, но мне пока еще есть куда стремиться. В Легионе стремиться будет некуда). Это уже сделали когда-то, убрав снапшот дот, который позволял анхолику, умеющему играть через festerblight, доминировать в ДПС-метрах (а кто не умел в фестерблайт, тот спокойно тусил на дне листа, и это было правильно), и вот теперь упрощают ресурс-менеджмент. Тенденция пугает.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Verminaaren:
Мертвящей чумы, судя по всему, не буде
Обожаю такие выводы.
Сообщение от Verminaaren:
Это напрочь убивает всю игру на ресурсах
"Игра на ресурсах" Это ж так весело, пыриться всю игру в интерфейс.

Добавлено через 29 секунд
И вообще, когда у меня нехватало каокй-то руны, я просто жмакал на кровоотвод и юзал нужный скилл, особо не думая о рунах.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 12.11.2015 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от xxxHOliC:
Обожаю такие выводы.
Судя по тому, что Удар разложения больше не продлевает болезни, вряд ли МЧ в ее нынешнем виде будет жизнеспособна

Сообщение от xxxHOliC:
И вообще, когда у меня нехватало каокй-то руны, я просто жмакал на кровоотвод и юзал нужный скилл, особо не думая о рунах.
Можно делать так, но для наибольшей эффективности нужно в том же фросте кровоотводом конвертировать исключительно руны нечестивости, а в анхоли - с его помощью, а также с помощью удара разложения к определенным моментам боя готовить себе максимальный набор рун смерти + настакать кровоотвода про запас (простой пример - Кормрок и спам ББ после появления ладошек). Это дает прирост в 5-10% дпса.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от xxxHOliC:
"Игра на ресурсах" Это ж так весело, пыриться всю игру в интерфейс.
Вот в Близзард, видимо, так же думали, когда снапшоты всего и вся убрали.
Последний раз редактировалось Verminaaren_renamed_814527_08042021; 12.11.2015 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от xxxHOliC:
"Игра на ресурсах" Это ж так весело, пыриться всю игру в интерфейс.
Это прямой показатель уровня игрока. По тому как игрок может распоряжаться своими ресурсами видно, насколько этот игрок хорошо. Другими словами - чем лучше игрок распоряжается ресурсами, тем выше его дипс. И наоборот.

Тем более, если игрок не захотел потратить часок-другой своего времени и настроить интерфейс - зачем такой игрок нужен?

Вот взять, к примеру, стартовый контент в Дреноре. Игра за варлока. Там всего лишь нужно было накопить рагу, войти в демонформу и под КД выжать 4 ДБ. Механика легче не куда. Но для кого-то она была слишком сложна и, в итоге, Близзард полностью перерабатывают спек для Легиона.

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Stealer:
Тем более, если игрок не захотел потратить часок-другой своего времени и настроить интерфейс - зачем такой игрок нужен?
нормас а нормальный интерфейс за 2к рупий подогнать не могут?
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Yukkuri:
нормас а нормальный интерфейс за 2к рупий подогнать не могут?
Близзарды года с 2006 не могут нормально доработать интерфейс, адекватные рейдфреймы и те сделали только в Катаклизме, адекватного кастбара и отображения дебаффов и проков нет и не предвидится (хотя тот же Катаклизм ввел в игру что-то похожее на визуальные эффекты от Пауэр Аураз, но дальше эту фишку дорабатывать не стали, настроек тоже никаких не предложили. Вообще никаких). Вместо этого Близзы пошли на упрощение тех частей геймплея, где интерфейс реально нужен: убрали снапшоты, ввиду чего для некоторых спеков теперь можно даже не включать отображение проков тринек), теперь вот убирают рунную радугу, "благодаря" чему можно смело будет вместо рун-бара ставить аддон, который тупо показывает количество доступных рун.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Verminaaren:
Близзарды года с 2006 не могут нормально доработать интерфейс, адекватные рейдфреймы и те сделали только в Катаклизме, адекватного кастбара и отображения дебаффов и проков нет и не предвидится (хотя тот же Катаклизм ввел в игру что-то похожее на визуальные эффекты от Пауэр Аураз, но дальше эту фишку дорабатывать не стали, настроек тоже никаких не предложили. Вообще никаких). Вместо этого Близзы пошли на упрощение тех частей геймплея, где интерфейс реально нужен: убрали снапшоты, ввиду чего для некоторых спеков теперь можно даже не включать отображение проков тринек), теперь вот убирают рунную радугу, "благодаря" чему можно смело будет вместо рун-бара ставить аддон, который тупо показывает количество доступных рун.
так это хардкорчик, а не недоработки интерфейса. казуалам же надо, чтоб им в глаза долбили "НАЖМИ Х!!!!"
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Yukkuri:
казуалам же надо, чтоб им в глаза долбили "НАЖМИ Х!!!!"
Хватит путать казуалов с криворукими игроками, с раком мозга и болезнью Паркинсона. Не надо так.

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Stealer:
Хватит путать казуалов с криворукими игроками, с раком мозга и болезнью Паркинсона. Не надо так.
так ведь большинство аддонов именно рассчитаны на долбежку в глаза "нажми это, нажми то". очевидно без этого играть сложнее, но некоторые считают эту сложность недоработкой. и при этом ноют, что классы там и т.д. оказуаливают, когда это просто такое же устранение недоработок, как и интерфейс аддоны
это как дарк соулс хардкорен из-за убогого управления и камеры, а без этого была бы обычная игра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Yukkuri:
так ведь большинство аддонов именно рассчитаны на долбежку в глаза "нажми это, нажми то". очевидно без этого играть сложнее, но некоторые считают эту сложность недоработкой. и при этом ноют, что классы там и т.д. оказуаливают, когда это просто такое же устранение недоработок, как и интерфейс аддоны
То есть если человек ставит аддон потому, что близзовский стандартный тупо не позволяет проки и кулдауны отдельно вывести, то он это делает от "долбежки в глаза"?
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Verminaaren:
То есть если человек ставит аддон потому, что близзовский стандартный тупо не позволяет проки и кулдауны отдельно вывести, то он это делает от "долбежки в глаза"?
конечно. некоторые ставят в ксе аддон на виденье через стены и автоматическое прицеливаение. во многих играх куча подобных "аддонов"
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Yukkuri:
конечно. некоторые ставят в ксе аддон на виденье через стены и автоматическое прицеливаение. во многих играх куча подобных "аддонов"
не надо путать читы, показывающие явно дающую преимущество информацию и выполняющие часть действий за игрока, и интерфейсные модификации, которые позволяют доступную через игровой интерфейс информацию показывать в более удобной форме. Проки можно увидеть в правом верхнем углу, дебаффы на цели - сверху в левом углу, а кд - на нижней панели, но гораздо эффективнее разместить это все в центре и снизу, т.к. активное обзорное поле находится примерно в том же районе (не говоря уже о разграничении и сортировке отображаемой информации).
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти
Сообщение от Verminaaren:
не надо путать читы, показывающие явно дающую преимущество информацию и выполняющие часть действий за игрока, и интерфейсные модификации, которые позволяют доступную через игровой интерфейс информацию показывать в более удобной форме. Проки можно увидеть в правом верхнем углу, дебаффы на цели - сверху в левом углу, а кд - на нижней панели, но гораздо эффективнее разместить это все в центре и снизу, т.к. активное обзорное поле находится примерно в том же районе (не говоря уже о разграничении и сортировке отображаемой информации).
ну да, аддоны показывающие кд противника, которые чувак без аддона должен сам считать, или даже свои кд, ибо они до сих пор цифрой вроде не показываются без аддона
помню были аддоны, показывающие, кто в кого, какой контроль кастует и прочие приколы. короче дохрена того, что даёт явное преимущество над игроком без аддонов
я уже не говорю про пве аддоны, типа дбм, или как там его, который волшебным образом показывает все мувы босса и всячески подсобляет. вот бы в дарк соулс такой, лоль
Ваши права в разделе