Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Автор темы: Unter
Дата создания: 04.09.2015 21:28
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Совсем недавно представители администрации русскоязычной версии игры вновь связались с разработчиками из XLGAMES, пообщались с ведущим гейм-дизайнером ArcheAge Йонг Джин Ханом и задали ему вопросы, составленные благодаря отзывам и пожеланиям наших игроков. Речь шла о будущем игры, планах команды, подробностях грядущих обновлений, а мы спешим поделиться с вами полной версией этого содержательного интервью.


Одно из самых ожидаемых нововведений на русскоязычных серверах – это пользовательские фракции. Они до сих пор не были добавлены в игру, потому что вы продолжаете над ними работать и, насколько нам известно, на сервере, добавленном в Корее с обновлением 2.0, фракции отключены. Расскажите, пожалуйста, как продвигается ваша работа над этим контентом и когда его можно будет увидеть на русскоязычных серверах?

Система пользовательских фракций является одной из главных особенностей ArcheAge, и мы потратили много времени на её разработку. Ключевым элементом этой системы является цепочка «осада – замок – фракция», и наши усилия сейчас направлены на проработку именно этой цепочки и связанного с ней геймплея. В результате получится более естественная и полезная для игроков система, чем та, которая уже была представлена на корейских серверах.

Система пользовательских фракций появится в российской версии игры в этом году. Мы планируем постоянно дорабатывать ее, основываясь на данных серверов и отзывах пользователей. Так что в дальнейшем фракции будут становиться только удобнее и интереснее.


В ArcheAge 2.0 были произведены различные изменения на Северном материке, повысившие его игровое значение. Будете ли вы в дальнейшем развивать его?

Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией на Северном материке и планируем обновления исходя из полученных данных. С нашей точки зрения Изначальный континент – это основа, на которой будет строиться система пользовательских фракций. Соответственно, мы планируем уделять большое внимание развитию этой части игрового мира.

Среди нашего комьюнити один из самых часто задаваемых вопросов – это введение новых рас. В трейлере к следующему крупному обновлению вы показали нам новую локацию. Это связано с появлением новых рас и героев?

Мы не можем пока рассказать подробно о новой расе. Но я могу подтвердить, что команда разработчиков активно трудится над добавлением ещё одной расы в игру.

В июле вы открыли новый PvP-сервер. Для кого предназначен этот игровой мир? Ждать ли нам появления подобных серверов в русскоязычной версии проекта?

Мы стараемся удовлетворить потребности всех игроков ArcheAge, включая любителей открытого PvP. Мы запустили новый сервер в тестовом режиме, чтобы проверить, насколько жизнеспособна эта модель. Если она окажется удачной и российские игроки будут заинтересованы, мы вместе с командой локализаторов рассмотрим возможность открытия такого же сервера в России.



Одно из нововведений версии 2.0 – это уменьшение количества участников гильдий до 100 человек. Почему было введено такое ограничение?

Баланс силы на серверах является серьезной проблемой ArcheAge. На наш взгляд, добавление лимита количества членов гильдии будет стимулировать взаимодействие между персонажами и кланами. Больше союзов — но и больше войн.

В ArcheAge 2.0 нас ждут более сложные инстансы. Планируете ли вы добавлять новые подземелья, помимо уже существующих?

Несмотря на то, что основным фокусом ArcheAge является игра в открытом мире, мы считаем важным добавление нового инстансированного контента. В обновлении 2.5 мы ввели в игру совершенно новый инстанс с уникальным геймплеем. Мы также планируем продолжать поддержку существующих подземелий, чтобы обеспечить большой выбор разнообразного геймплея для наших игроков.

Многие игроки хотели бы увидеть масштабную переработку механики арены – в частности, возможность подбора противника по рейтингу экипировки. Будут ли произведены подобные изменения в одном из ближайших обновлений?

Обновление 2.5 добавит в игру новые типы сражений на арене, включая бои 3 на 3 и 1 на 1, в которых участники не смогут полагаться на преимущество в уровне, снаряжении или расходке. Анализ этих обновлений позволит нам подготовить и представить пользователям улучшенную систему рангов и обновлённый принцип подбора противников.

На наших серверах довольно часто проходят разные игровые события, и не все они вызывают положительную реакцию игроков. На что вы ориентируетесь при их создании? Планируется ли повторение понравившихся игрокам ивентов – например, игрового события в Хазире или мероприятия на получение квейсарского талисмана?

Мы прикладываем много усилия для того, чтобы новые игровые события были интересны и полезны российским игрокам. Обычно мы стараемся создавать ивенты, которые заинтересуют новых игроков, а также внимательно анализируем полученные от пользователей отзывы. Мы рассматриваем возможность повтора наиболее полюбившихся игрокам ивентов в будущем.

В этом году в игре появился уникальный российский танк – «Мастодонт». Планируете ли вы добавлять ещё эксклюзивный контент для российской версии игры?

Совместно с командой локализации мы прилагаем все усилия к созданию уникальных предметов, отражающих особенности российской культуры и востребованных российскими пользователями. Так что со временем вы непременно увидите и другой эксклюзивный контент.

ArcheAge – прежде всего игра, направленная на социальное взаимодействие. Планируете ли вы развивать эту сторону проекта, добавляя больше социального контента (например, свадьбы)?

В каждом обновлении мы стараемся разнообразить мирную сторону жизни пользователей в игре. В обновлении 2.5, например, появятся новые типы домов. Спасибо за идею свадеб, нам она очень нравится! В данный момент мы не готовы взяться за её реализацию, поскольку работаем над собственными планами по обновлению социального геймплея. Но мы обязательно вернёмся к ней в будущем.


Некоторые игроки жалуются на то, что в игре существуют полезные эффекты, которые постоянно занимают один слот (например, эффект от премиум-подписки) и не дают таким образом использовать другие. Будут ли выделены отдельные слоты для них, чтобы повысить максимальное число применяемых эффектов?

Мы осознаём важность этой проблемы и ищем наилучшее её решение. Мы просим вас дать нам чуть больше времени на разработку обновлённого игрового дизайна.

Предыдущие крупные обновления добавляли в игру новых рейдовых боссов, но в версии 2.0 нет чудовища, сравнимого с Левиафаном, наводящим ужас на морских путешественников. Появятся ли новые рейд-боссы?

В наших планах стоит добавление новых огромных боссов. Но мы учли опыт предыдущих дополнений, и новые боссы не смогут быть монополизированы одной гильдией или фракцией.

Игроки, состоящие в пиратской фракции, не могут владеть замком и часто не могут участвовать в игровых событиях? Планируется ли дать пиратам возможность проводить осады? Будет ли добавлен какой-либо контент специально для этой фракции?

Количество пиратов в игре сильно выросло в последнее время. Поэтому при разработке новых элементов геймплея мы прилагаем все усилия к тому, чтобы пираты могли максимально взаимодействовать с другими пользователями. На данный момент пираты не могут участвовать в осадах замков, и у нас пока нет определенного плана касательно этого вопроса. Пираты должны вернуться в свою начальную расу, если они хотят участвовать в осадах.

Чего нам ждать от следующих глобальных обновлений? В каком направлении вы планируете развивать проект? На какую аудиторию будете ориентироваться при добавлении нового контента?

В наших ближайших планах – обновить контент для высокоуровневых персонажей, добавить в игру пользовательские фракции и новую расу. Мы стараемся подарить пользователям ценный, увлекательный и разнообразный игровой опыт. В процессе разработки мы ориентируемся на все категории пользователей. Надеемся вскоре увидеть в игре и новых игроков, и возвращающихся ветеранов.

Источник
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Какой весёлый кореец на фото,такое ощущение что он что то замышляет

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Надеюсь не налажают с запуском нового сервера.
Сообщение от Unter:
В ArcheAge 2.0 нас ждут более сложные инстансы. Планируете ли вы добавлять новые подземелья, помимо уже существующих?

Несмотря на то, что основным фокусом ArcheAge является игра в открытом мире, мы считаем важным добавление нового инстансированного контента. В обновлении 2.5 мы ввели в игру совершенно новый инстанс с уникальным геймплеем. Мы также планируем продолжать поддержку существующих подземелий, чтобы обеспечить большой выбор разнообразного геймплея для наших игроков.
Не увлекайтесь

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Unter:
новую расу
Гномов
Последний раз редактировалось IcanBeHero_renamed_942386_10042021; 04.09.2015 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Где срачь?шкальники спать уже ушли чоль?

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для ole-lykoie_renamed_1035479_30072021
Маньяк
Регистрация:
05.04.2013
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от Unter:
новые боссы не смогут быть монополизированы одной гильдией или фракцией.
А вот это интересно как будут добиваться?
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от Абис:
Какой весёлый кореец на фото,такое ощущение что он что то замышляет
Врятли. Его имя с корейского переводится как безнадёга
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от Unter:
Но мы учли опыт предыдущих дополнений, и новые боссы не смогут быть монополизированы одной гильдией или фракцией.
вони вайна то сколько будет
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от DualShock:
Врятли. Его имя с корейского переводится как безнадёга
значит каварный дьявольский план как обречь на безнадёгу игроков

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для ghoul2788_renamed_1202405_18112024
Старожил
Регистрация:
26.05.2015
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от Unter:
Игроки, состоящие в пиратской фракции, не могут владеть замком и часто не могут участвовать в игровых событиях? Планируется ли дать пиратам возможность проводить осады? Будет ли добавлен какой-либо контент специально для этой фракции?

Количество пиратов в игре сильно выросло в последнее время. Поэтому при разработке новых элементов геймплея мы прилагаем все усилия к тому, чтобы пираты могли максимально взаимодействовать с другими пользователями. На данный момент пираты не могут участвовать в осадах замков, и у нас пока нет определенного плана касательно этого вопроса. Пираты должны вернуться в свою начальную расу, если они хотят участвовать в осадах.
Полностью согласен, пираты хоть как ни смотри, но это особая ветвь и особый вид фракции, и как по мне, им надо ввести отдельный тип замка, который будет где нибудь на острове, а охранять его будет, еще какой нибудь морской рб
Аватар для Йожик_renamed_661263_09072020
Маньяк
Регистрация:
22.03.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Зомби мутанта
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от ghoul2788:
Полностью согласен, пираты хоть как ни смотри, но это особая ветвь и особый вид фракции, и как по мне, им надо ввести отдельный тип замка, который будет где нибудь на острове, а охранять его будет, еще какой нибудь морской рб
Пираты в АА, это в основном хитрожопый засос, который объединил самые сильные таги запада и востока, для фарма всех РБ, так что не надо их жалеть. Такая тенденция прослеживается на всех серверах. по этому - обойдутся.
Аватар для bureyba_renamed_698130_20042020
Фанат
Регистрация:
21.09.2009
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
КОРЕЕЦ, СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТОБЫ ПАНЕЛИ И БАРЫ НЕ СЛЕТАЛИ ОТ ПЕРЕЗАХОДА В ИГРУ, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ
Аватар для iTeylor_renamed_777539_15082025
Предводитель
Регистрация:
11.11.2010
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от bureyba:
КОРЕЕЦ, СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТОБЫ ПАНЕЛИ И БАРЫ НЕ СЛЕТАЛИ ОТ ПЕРЕЗАХОДА В ИГРУ, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ
жизненно
Аватар для Сациви_renamed_1211548_20052020
Маньяк
Регистрация:
28.07.2015
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от Абис:
Какой весёлый кореец на фото,такое ощущение что он что то замышляет
Он сделал все что замыслил)

Добавлено через 1 минуту
Это мы тут в чужих тараканах

Добавлено через 11 минут
Ну так что?идти не идти в 2.0-откуда мое мнение должно питаться?
Последний раз редактировалось Сациви_renamed_1211548_20052020; 05.09.2015 в 07:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от Сациви:
Он сделал все что замыслил)
Хитрый прищур его выдаёт,что походу не всё. или это он уснул?

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для Сациви_renamed_1211548_20052020
Маньяк
Регистрация:
28.07.2015
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Никнейм у тебя сразу депрессию вызывает
Аватар для botanick84_renamed_867494_01022024
Писaтель
Регистрация:
24.11.2011
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Йонг Джин "Мы прилагаем все усилия" Хан
Аватар для Сациви_renamed_1211548_20052020
Маньяк
Регистрация:
28.07.2015
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Даже вспоминать не хочется-ты там свои воспоминания оставь при себе

Добавлено через 5 минут
Кто не любит red hot chili-тот вонючка
Последний раз редактировалось Сациви_renamed_1211548_20052020; 05.09.2015 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Полыхай
Забанен
Регистрация:
02.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
даже не думал подумать об этой игре. корейцы все делают для "кастрированных" телефоны, компьютеры, игры.
Аватар для Сациви_renamed_1211548_20052020
Маньяк
Регистрация:
28.07.2015
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
The end
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от Unter:
Мы не можем пока рассказать подробно
обожаю корейские интервью... такое ощущение что они все по шаблону отвечаю.
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от Абис:
значит каварный дьявольский план как обречь на безнадёгу игроков
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от Гохаиксперт:
обожаю корейские интервью... такое ощущение что они все по шаблону отвечаю.
они и говорят по шаблону,ох уж эта азиатская культура... к тому же что характерно корейцы вообще никаких ни прогнозов ничего про свои игры не дают,всегда инфы минимум,чтобы не облажаца как ГН

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Сациви:
Никнейм у тебя сразу депрессию вызывает
подпись почитай и пожамкай ютуб ссылку,вот это я понимаю дипрессию нагоняет

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Последний раз редактировалось Абис_renamed_869416_06032023; 05.09.2015 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для r76Shadowy
Знаток
Регистрация:
01.02.2008
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
А че тут базарить? Главное, что выхлоп есть и игра на месте не стоит и это плюс. Играть однозначно стоит!
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Никогда не понимал людей которые думают что новый сервер - это решение всех проблем

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для r76Shadowy
Знаток
Регистрация:
01.02.2008
Re: Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
Сообщение от LMago:
Никогда не понимал людей которые думают что новый сервер - это решение всех проблем
Для новичков - да. Для ссаных бомжей - нет

Ваши права в разделе