Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 05.06.2015 12:33
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Почти из любой точки Танаанских джунглей можно увидеть грозно возвышающуюся Цитадель Адского Пламени. Пройдя опасные испытания в Верховном Молоте и Литейной клана Черной горы, герои Азерота и Дренора теперь должны взять штурмом этот бастион Скверны, представляющий угрозу для всего Азерота.
Уровень добычи, которую можно получить в Цитадели Адского Пламени, варьируется от 675-685 (поиск рейда) до 735 (эпохальный режим). Также вы сможете пополнить свою коллекцию новым редким питомцем, оскверненным стражем гнезда. Чтобы встать в очередь на поиск нового рейда, требуется как минимум 650-й уровень экипировки.

Железный бастион (внешняя зона)



Штурм Адского Пламени

При содействии компании Черноплавса Железная Орда создала в глубинах Цитадели Адского Пламени множество грозных осадных машин, которые предполагалось бросить на штурм столиц Азерота. Осандный мастер Мар'так переоборудовала свои танки под использование энергии Скверны, и теперь ждет лишь команды Гул'дана, чтобы начать наступление.



Заметки разработчиков: Как и в случае с пандарийскими трофеями в рейде «Осаде Оргриммара», для победы в этом противостоянии не нужно убивать ни одного босса. Игроки должны отбиваться от напирающих соперников, подбирая боеприпасы, оставшиеся после крушения их транспорта. Боеприпасы используются для зарядки установленных во внутреннем дворе мощных пушек Адского Пламени. Победа засчитывается, когда ворота цитадели разрушены.

Железный разоритель

Чертежи Железного разорителя обнаружились в мастерской Черноплавса после падения Оргриммара. Вероятно, на создание этого механического чудища гоблина-инженера вдохновили могучие создания Легиона. Разоритель должен был стать его лучшим творением. Проект был завершен уже после его смерти, и теперь железный разоритель олицетворяет собой вершину технологической и военной мощи Железной Орды.



Заметки разработчиков: Изначально игроков должен был встречать обычный сквернобот из Запределья, но Легион использует механизированные войска только при масштабном вторжении, о котором пока речь не идет. Поэтому мы переосмыслили концепцию сквернобота в ключе гоблинской инженерии. Весь технологический потенциал Железной Орды воплотился в Железном разорителе. Это усиленная Скверной версия железного исполина, который когда-то защищал Оргриммар.

Ямы Маннорота



Кормрок

Древний, как сам Дренор, Кормрок когда-то властвовал над Горгрондом, и многие его обитатели познали на себе разрушительную ярость этого огромного магнарона. Потом в тот край пришли воины Железной Орды. Они пленили могучее чудовище и попытались подчинить его своей воле. У них ничего не получалось... до тех пор, пока Железную Орду не возглавил Гул'дан. Воспротивиться Скверне Кормрок оказался уже не в силах.



Заметки разработчиков: На нижнем уровне Цитадели Адского Пламени мы видим Железную Орду до союза с Гул'даном, на верхних же более заметно влияние Совета Теней и Легиона. Основа боевой мощи Железной Орды — это осадные орудия и огромные чудища Горгронда. Неудивительно, что Гул'дан попытался поразить их энергией Скверны.

Двор Крови

Высший совет Адского пламени
Тысячи орков испили крови Маннорота, но ни один из них не достиг такого могущества, как эти трое могучих воителей. Диа Зловещий Шепот была изгнана из клана Призрачной Луны за пристрастие к магии Бездны. Овладев ею в совершенстве, она обрела огромную силу и по праву считается левой рукой Гул'дана. Жаждущий крови Гуртогг прошел сотни испытаний боем. Лишь однажды он встретил равного себе — его бой с мастером клинка Джубей'тосом завершился вничью. Теперь эти двое служат Гул'дану телохранителями и советниками.


Заметки разработчиков: В здравом уме и доброй памяти мы не могли сделать бой с орками Скверны на Дреноре без отсылки к Гуртоггу Кипящей Крови, босса из Черного Храма, и его знаменитой способности «Кипящая кровь». Гуртоггу помогают герои из союзных орочьих кланов, также подверженных влиянию Скверны.

Килрогг Мертвый Глаз

Килрогг Мертвый Глаз, вождь клана Кровавой Глазницы, возглавил клан после ритуала, открывшего ему тайну его предстоящей гибели. Узнав, что в ближайшее время смерть ему не грозит, Килрогг повел соплеменников на врагов, и все его походы завершились славными победами. Теперь в жилах вождя течет кровь демона, сделавшая его еще сильнее. Килрогг поджидает вас в Цитадели Адского Пламени, где ему суждено сразить вас или погибнуть.



Заметки разработчиков: В мини-сериале «Владыки войны» был показан жестокий ритуал, лежащий в основе традиций клана Кровавой Глазницы. Было очевидно, что видения смерти должны играть ключевую роль в битве с этим боссом. Вопрос лишь в том, остаются ли эти видения незыблемыми, или тот, кто узнал свою судьбу, может изменить ее...

Вестибюль Цитадели Адского пламени

Кровожад

Проникнув в самое сердце мавзолея Аукиндона, член Совета Теней по имени Терон'кров пожрал сотни душ дренеев и превратился в раздувшееся поганище. Теперь это уже не простой орк, каким он был когда-то. И поэтому Терон'кров отказался от своего прежнего имени и принял новое: Кровожад.



Заметки разработчиков: История этого босса восходит к Аукиндону. Мы решили следовать негласному правилу о том, что если вы не видите, как погибает босс, вполне вероятна новая встреча с ним. Конечно же, это правило не всегда работает в обратном направлении (Кель'тас передает привет!). Бой с Кровожадом напоминает битвы с К'Туном и Йогг-Сароном. Чудовище глотает игроков, которые должны убивать в его желудке духов, чтобы те не вырвались и не начали атаковать рейд.

Пытка Громмаша

Владыка теней Искар

Когда Искар уже отчаялся воскресить Терокка и вернуть себе утраченный облик, Гул'дан предложил ему сделку, взамен пообещав избавить изгоя-араккоа от древнего проклятия Сете. Искар вновь обрел свои крылья, но тени, среди которых он скитался долгие годы, давно уже слились с ним воедино. Он жаждет отмщения, и час расплаты грядет.

Заметки разработчиков: Если во время прохождения Пиков Арака владыка теней Искар показался вам подозрительным, вы не ошиблись. Это был интересный бой, требующий совместных усилий всей группы. Мы развили идею того, что с помощью специального артефакта один из игроков может различать иллюзии, и положили ее в основу многих взаимодействий и способностей.

Повелитель Скверны Закуун

По мнению некоторых ученых Легиона, повелители Скверны произошли от обычных стражей Скверны; однако они значительно превосходят последних по всем параметрам и подчиняются непосредственно Архимонду. С их беспредельной жестокостью может сравниться разве что чудовищная сила, которой они обладают. Закууну было поручено задание, для выполнения которого в равной степени требовалось и то, и другое, – сломить железную волю непокорного и упрямого вождя орочьего клана Песни Войны...



Заметки разработчиков: Повелитель Скверны – новый тип демонов, ранее не встречавшийся игрокам. По нашему замыслу, он должен стать местным Лоскутиком, то есть крепким бойцом ближнего боя без каких-либо помощников. Естественно, у него есть несколько тузов в рукаве, которые заставят игроков попотеть.

Разлом Скверны

Ксул'горак

Ксул'горак, призванный Гул'даном из глубин Круговерти Пустоты, — один из самых могущественных загробников Бездны, расы паразитов, способных создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Гул'дан усилил мощь Ксул'горака своей магией Скверны, чтобы с его помощью открывать порталы, через которые в другие миры хлынут полчища Пылающего Легиона.



Заметки разработчиков: Многие идеи для боссов Цитадели Адского Пламени возникли, когда мы пытались представить, каким станет тот или иной обитатель Дренора под воздействием энергии Скверны. Взять, к примеру, загробников Бездны, которых мы видели в Некрополе Призрачной Луны. Ксул'горак — пример такой интерпретации. Механика этого боя базируется на манипуляциях пламенной энергией Скверны и темной энергией Пустоты. Игроки будут сражаться с существом, протянувшим по щупальцу в каждый из этих миров.

Саргерайские залы



Сокретар Вечный

После смерти души многих величайших воинов дренеев воплотились в сияющих големов-дозорных, продолжая бдительно стоять на страже покоя своего народа. Сокретар, который до своего падения был одним из членов совета экзархов, исказил этот священный ритуал и вселился в голема Скверны, чтобы сохранить свою душу после поражения в Таладоре.



Заметки разработчиков: Еще один старый знакомый, Сокретар, — один из предводителей саргераев, с которым игроки ранее сражались в Таладоре. Его душа заключена в големе, представляющем собой измененный вариант первого босса Аукиндона. Так мы смогли обыграть идею, которая не использовалась со времен Бритвосмерта в Логове Крыла Тьмы: на некоторое время дать игроку возможность управлять рейдовым боссом и использовать его способности.

Тиран Велхари

К тому времени как Гул'дан предложил свой дар саргераям, Велари уже ясно обозначила свои амбиции и благодаря своей стойкости и целеустремленности заняла высокое положение среди сородичей. Не случайно враги Велари прозвали ее «Деспотичная». Она одна из первых приняла темное благословение Скверны, вследствие чего стала еще могущественнее. В знак приверженности новым владыкам Велари заклеймила себя оскверненным священным символом наару.



Заметки разработчиков: Изначально концепция этого босса была очень проста: Тиран должна была стать «темной воздаятельницей», своего рода антиподом паладина. Как бы сражался поддавшийся влиянию скверны дреней-воздаятель? Многие способности Велхари основаны на знакомой паладинам игровой механике: она накапливает, а затем тратит нечестивую энергию (подобно энергии Света), использует ауры и «Защитника древних королей». Каждая из трех фаз боя перекликается с одной из специализаций паладина.

Утес Разрушителя



Маннорот

Кровожадный и жестокий Маннорот вселял ужас во врагов Архимонда, пока его не сразил клинок Громмаша. После смерти Маннорота Гул'дан воспользовался его кровью, чтобы заключить темную сделку с Железной Ордой и ее союзниками. Теперь Гул'дан со своими прислужниками хотят воскресить Маннорота, чтобы он продолжил служить Легиону.



Заметки разработчиков: В ходе этого боя, происходящего на крыше Цитадели с видом на оскверненные Танаанские джунгли, нужно учитывать два фактора. Шпили Скверны служат порталами для слуг Легиона, но с уничтожением каждого из них Маннорот становится сильнее. Сначала игрокам противостоят несколько чаротворцев и их прислужников, а Маннорот представляет собой кучу костей на полу. Впоследствии героям предстоит столкнуться с полностью восстановленным Манноротом.

Черные Врата

Архимонд

Архимонд Осквернитель, один из предводителей эредаров Аргуса, ставший правой рукой падшего титана Саргераса, командует всей армией Пылающего Легиона. Пройдя через пространство и время, он явился на Дренор, чтобы лично проследить за ходом вторжения в Азерот и убедиться, что Гул'дан не подведет своих повелителей из Легиона.



Заметки разработчиков: Намеки на то, что игрокам предстоит столкнуться с Архимондом, можно было найти в ходе выполнения заданий на Дреноре. Изначально за сделкой Гул'дана с Ордой стоял Кил'джеден, но благодаря вмешательству Гарроша она не состоялась, поэтому довести дело до конца поручили Архимонду. Игроков ждет несколько отсылок к Битве на Горе Хиджал («Роковой Огонь» никуда не делся). Помимо этого, Архимонд выучил несколько новых, не менее подлых приемов. И хотя в этом противостоянии вам будут помогать сильнейшие герои Азерота и Дренора, даже они не смогут спасти вас в Круговерти Пустоты...

Мы надеемся, что теперь, узнав своих будущих врагов в лицо, вы будете готовы к штурму оплота Скверны. От вас зависит судьба всего Азерота!

__________
Оригинал.

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Ну что же, похоже, этот рейд станет жемчужиной Драенора

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Серый_Бобр_renamed_1076734_15092023
Вергилий Марон
Регистрация:
29.09.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Рейдил в составе статика первые два рейда. Потом устал, ушел и не вернулся.
А сейчас вижу этот рейд, и даже немного жалею. Ну почему по-настоящему интересный (для меня) рейд появился, именно когда я перестал играть вов?



Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Сообщение от Серый_Бобр:
Ну почему по-настоящему интересный (для меня) рейд появился, именно когда я перестал играть вов?
Что бы ты вернулся

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Тофучелло
Старожил
Регистрация:
15.10.2012
Танк
Re: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Если наши планы в рейде по уничтожению главгада достигнут успеха, то мы никогда не увидим Азерот таким каким он есть? И не увидим основных его героев тоже?
P.S. Неужели в следующей обнове Близы перепишут историю Азерота?!

Адепты WoW они такие, да:
Сообщение от FinalRelease:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
Аватар для Forendel
Предводитель
Регистрация:
22.07.2007
Зомби мутанта
Re: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Сообщение от Тофучелло:
Если наши планы в рейде по уничтожению главгада достигнут успеха, то мы никогда не увидим Азерот таким каким он есть? И не увидим основных его героев тоже?
P.S. Неужели в следующей обнове Близы перепишут историю Азерота?!
альтернативная вселенная же
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Сообщение от Серый_Бобр:
А сейчас вижу этот рейд, и даже немного жалею. Ну почему по-настоящему интересный (для меня) рейд появился, именно когда я перестал играть вов?
Сообщение от Серый_Бобр:
6.2
ничего у тебя всегда есть возможность вернуться в 11 или 15
вот смотрю и думаю, 2.х играл, а к 7 накопится ли критическая масса изменений, чтобы вернуться в другую игру?
Аватар для Серый_Бобр_renamed_1076734_15092023
Вергилий Марон
Регистрация:
29.09.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Сообщение от Kjuubi:
Что бы ты вернулся
Опять искать статик, привыкать к людям... Для меня слишком тяжкая затея :D
Сообщение от pakos:
ничего у тебя всегда есть возможность вернуться в 11 или 15
Не понял насчет 11 или 15. Это в смысле аддоны игры? Я конечно понимаю, что игра будет еще долго держаться. Но до 15 аддона...



Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Сообщение от Серый_Бобр:
Не понял насчет 11 или 15. Это в смысле аддоны игры? Я конечно понимаю, что игра будет еще долго держаться. Но до 15 аддона...
*и это написал человек игравший в 6
Аватар для Серый_Бобр_renamed_1076734_15092023
Вергилий Марон
Регистрация:
29.09.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Сообщение от pakos:
*и это написал человек игравший в 6
*Долгое и продолжительное молчание*
Ну, как знаешь



Ваши права в разделе