Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы на вопросы игроков. 10 апреля
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 10.04.2015 17:31
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Ответы на вопросы игроков. 10 апреля
Можете коротко рассказать о системе тарана? Что будет, если я врежусь во врага?
У каждой машины есть такой показатель, как «урон от тарана». Он зависит от массы, класса и уровня техники. А есть «устойчивость к тарану» — показатель, который также зависит от массы, класса и уровня. Чем он выше, тем меньше повреждения от тарана.

При столкновении двух машин вычисляется их скорость относительно друг друга. Если она превышает некоторое значение, просчитывается потенциальный урон, который они могут получить. Он равен базовому урону от тарана, умноженному на относительную скорость при ударе. Затем этот потенциальный урон снижается в зависимости от показателя устойчивости к тарану и толщины брони в точке удара. Это и будет урон, который получат обе машины при столкновении.

Казалось бы, зачем нам вводить дополнительные параметры, а не использовать просто массу машины и толщину брони? Дело в том, что почти на каждом уровне у нас есть тяжелая и легкая техника, и эти показатели позволяют нам настраивать урон от тарана. Таким образом мы исключим ситуации, когда тяжелая техника буквально давит более легкие машины одного с ней уровня, оставаясь при этом абсолютно невредимой.

Возможно ли появление в игре техники, которая будет выпущена позднее?
Да, конечно. Мы будем добавлять в игру все больше и больше техники, включая самую новую.

Снаряды будут сделаны как физические объекты? Смогут ли, например, две ракеты столкнуться в воздухе?
Модели снарядов — это сферические объекты. Мы специально не стали воспроизводить их форму, поскольку это лишь перегрузит серверы, а на геймплее почти никак не отразится. Теоретически боеприпасы могут столкнуться друг с другом и взорваться, но вряд ли это случится в реальности: слишком мал шанс того, что два снаряда одновременно окажутся в одной точке.

Можно ли будет изучить премиумные машины перед покупкой? Провести что-то вроде тест-драйва?
В настоящее время опробовать машину до покупки нельзя. Но мы рассматриваем способы запуска одиночной игры для этих целей. Когда такая функция появится в игре — точно сказать пока сложно: сейчас она на ранней стадии разработки.

Будут ли PvE-миссии доступны во время ЗБТ? И можно ли их будет использовать как альтернативный способ развития (например, чтобы заработать побольше репутации)?
Мы планируем запуск PvE на определенной стадии ЗБТ, однако не в самом его начале. В итоге оно должно стать важной составляющей игры. Более того, значительная часть контента может быть открыта только в PvE.

Сейчас максимальный уровень для легких танков — седьмой. Планируется ли появление ЛТ 8-го уровня, например, CV90120-T?
Если есть подходящие машины, то не вижу причин, почему бы не добавить их в игру. Единственное, что нас пока ограничивает, — это то, что нам пришлось распределить изначально отобранные машины по пяти классам и восьми уровням. Но мы планируем добавлять все новую и новую технику, и, разумеется, на каждом уровне будет больше машин разных классов.

Будут ли в игре специальные режимы для опытных игроков и отрядов?
Да, мы обязательно добавим в игру такие режимы, но произойдет это уже после релиза.

Будут ли плавающие боевые машины (ПТ-76, БМП) плавать и в Armored Warfare?
В настоящий момент у нас недостаточно большие водные объекты, чтобы достойно реализовать эту возможность. Но не исключено, что в будущем такие машины начнут плавать.

Можно ли будет в PvP-режиме заменять игроков ботами?
Нет, таких планов у нас нет. С ботами можно будет сражаться только в PvE-режиме.

Будет ли снижено влияние генератора случайных чисел на точность?
В настоящее время мы изучаем разные варианты распределения выстрелов в кругу прицеливания. Вполне вероятно, что мы увеличим точность, чтобы сделать поведение боеприпасов еще более предсказуемым.

Смогут ли игроки раскрашивать танки, как им хочется? Если нет, то почему?
Хоть мы и хотели бы дать игрокам возможность настраивать внешний вид машины так, как им заблагорассудится, и не желали бы ограничивать выбор небольшим количеством базовых раскрасок, все же должны быть определенные правила, которые не позволят, например, использовать запрещенную символику.

В самом начале игры будет доступно по одной машине каждого поставщика или некоторые поставщики появятся уже в процессе?
В настоящий момент игроки получают машины 1-го уровня абсолютно бесплатно, независимо от того, кто их поставляет. Но не у всех поставщиков будут машины первого уровня.

Планируется ли появление колесных САУ наподобие Vz.77 DANA?
Ничто не мешает нам добавить такие машины в игру, но когда речь заходит об артиллерии, мы в первую очередь стараемся сделать ее сбалансированной и интересной. Новые машины появятся, когда мы убедимся, что весь данный класс не вызывает особых проблем.

Где просчитывается информация о танке — на сервере или в клиенте? Например, прочность, скорость, выстрелы.
В целях защиты от взлома и читерства все подобные вычисления ведутся на стороне сервера.

Я бы хотел спросить разработчиков о реализации погоды в игре. Позволяет ли движок добавить ливень, туман или снег? И если да, то будет ли погода влиять на окружение?
Мы хотим сделать карты как можно более реалистичными, а значит, обязательно будем использовать погодные эффекты. Более того, мы уже планируем реализовать в игре ветер, который будет влиять на траекторию снарядов. С другой стороны, изменение ландшафта под влиянием погоды может привести к дисбалансу. Мы бы хотели ввести эту функцию, но только после полного тестирования.

Танки каких стран вы планируете добавить?
В настоящее время мы работаем над балансом уже добавленных машин (многие из которых вы увидите позже). Но мы обязательно продолжим вводить все новые и новые машины. В частности, это будут танки, произведенные в Чехии, Польше, Словакии, бывшей Югославии, Швеции, Китае и многих других странах.

_________
Оригинал.

Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
Re: Ответы на вопросы игроков. 10 апреля
Сообщение от Nature:
В целях защиты от взлома и читерства все подобные вычисления ведутся на стороне сервера
ураааааааа,читаки соснут!!!!!
Аватар для ReaW_renamed_674499_15082023
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2009
Re: Ответы на вопросы игроков. 10 апреля
Сообщение от Nature:
Возможно ли появление в игре техники, которая будет выпущена позднее?
Да, конечно. Мы будем добавлять в игру все больше и больше техники, включая самую новую.
Ух, неизвестность, которая радует. Вот это прям наиглавнейшее преимущество этой игры
Аватар для kazanfirst1_renamed_1060295_03072021
Гигант мысли
Регистрация:
12.07.2013
Re: Ответы на вопросы игроков. 10 апреля
Многообещающие ответы, теперь главное чтоб это все не просто слова были и в реальности все делом подкреплялось.
Ваши права в разделе