Новые комментарии
Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 27.03.2015 17:50
Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Всем привет. На этой неделе мы пообщались с продюсерами русской версии Black Desert Сергеем Герасимовым и Тимуром Галямовым. Темой разговора стало первое российское закрытое бета-тестирование.

Вопрос первый, «дежурный», своего рода «status update». Как идет подготовка к ЗБТ? Чем занимаетесь, помимо локализации и её тестирования?

Основная задача по-прежнему локализация и тестирование. Многое приходится навёрстывать из-за смещения сроков получения локпака. Конечно, это не единственная наша работа, мы делаем акцент на проработку защиты клиента. Это совместная работа наших инженеров и PearlAbyss. Как вы знаете, в СНГ серьезная проблема со взломами игр, во избежание которой, мы приложим максимум усилий, вплоть до смещения сроков запуска. Также мы тестируем игровые механики, как на нашем сервере, так и на ОБТ в Корее, готовим изменения под русскоязычный сервер.

Все ли идет по плану? Изменений в сроках ЗБТ не предвидится? В последний раз нам говорили про конец весны (май?).

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы показать игру в конце весны. Пока, все идет по плану.

Есть ли информация о том, сколько участников будет допущено к ЗБТ1? Хотя бы в каком диапазоне будет это число.

К первому этапу будет допущено от 3 до 10 тысяч участников.

Какие задачи вы ставите перед собой и перед игроками на ЗБТ1? Что конкретно будет тестироваться и какой фидбек вам потребуется от игроков?

Для нас основной задачей является тестирование системы каналов и нагрузки на них, проверка работы лаунчера и системы защиты, выявление технических проблем и ошибок. Также, на этапах тестирования, будет определена финальная работа измененных механик и функциональных настроек.

Этот пункт связан с задачей для игроков, т. е. игрокам нужно за время ЗБТ посмотреть на практике работу всех измененных механик и отписать нам своё мнение. Мы же, опираясь на мнение игроков и серверную статистику, примем окончательное решение по работе всех механик для русскоязычной версии.

Кроме тестирования механик, будут задачи по тестированию игры на выявление игровых ошибок, а также ошибок перевода или несоответствий.

А кто попадёт на первое ЗБТ? Я слышал, что уже начались рассылки ключей, в т.ч. и победителям различных конкурсов.

Мы постараемся позвать разных участников, от гильдий до соло-игроков, также сюда попадут и участники всевозможных конкурсов. Нам важно получить разное мнение.

С ростом популярности лайв-трансляций (стримов) не могу удержаться от вопроса. NDA. Будет ли? Насколько строгим?

Прямо сейчас у нас нет запрета на трансляции, ранние NDA были связаны с подготовкой игры к запуску в Корее, поэтому трансляции на ЗБТ с большой вероятностью будут разрешены.

В своё время многие были недовольны тем, что на ФФ-тесте клиент был практически не переведен. Не повторится ли ситуация на ЗБТ1? Судя по последнему выпуску Заметок издателя, работы по локализации еще очень много, в том числе и перевод квестов.

Локализация игры представляет собой последовательный процесс перевода от малого, но сложного до большого, но легкого. Т. е. на первых этапах нужно создать полную базу терминологии игры, которая в последующем будет формировать перевод последних частей квестов. Около 60% всего перевода игры — это задания, которые, с точки зрения локализации, отличаются только изменением условий, а их названия уже переведены. Скорость работы с этой частью увеличивается в несколько раз.

Насколько длительным будет первый этап и сколько ЗБТ вы вообще планируете провести? По текущим планам, разумеется.

Ранее мы рассчитывали провести один этап тестирования, но по текущим планам их будет два. Вызвано это постоянными изменениями в корейской версии, в том числе и обновление локализации. Поэтому разделение на два этапа скорее вынужденная мера. Что касается длительности, то мы не планируем затягивать тесты на недели, мы будем придерживаться модели тестирования, как в Корее.

Какие рейты будут на збт?

На разных этапах мы хотим попробовать разные рейты развития персонажа.

Увидим ли мы на ЗБТ1 какие-нибудь из изменений, которые так активно обсуждают (и ждут) наши игроки? Я имею ввиду измененные механики под РУ версию и РУ аудиторию.

Да, одна из целей тестирования — применить некоторые из запланированных изменений механик на деле и получить фидбэк.

Что насчет классов? На ЗБТ1 будут старые-добрые 4 персонажа? Или все-таки есть шанс увидеть Призывателя? Ни для кого не секрет, что в апреле в Корее уже вводят Валькирию, а попутно доходят слухи и о следующем персонаже. То есть к РУ релизу в Корее уже будет минимум 8 классов и такое классовое отставание несколько угнетает.

Да, тестирование будем с 4 классами. Это вызвано различием версий в Корее и у нас. Мы не можем стартовать наравне с их версией, потому что добавление классов проходит с каким-либо обновлением контента, т. е. мы не можем точечно добавить только классы.

Магазин. Доброшоп. Не хотите продемонстрировать на этом тестировании наброски ассортимента (и всего остального)? Как это сейчас нередко практикуется на ЗБТ: игрокам дают определенную сумму внутриигровой валюты и возможность пользоваться магазином, а заодно и демонстрируют некоторые товары.

На одном из этапов мы постараемся добавить магазин и дать возможность его протестировать.

Есть какие-то новости с "корейского фронта"? Я имею в виду конкретную информацию о каких-то новых (и старых) договоренностях об изменениях игры под РУ.

Все договоренности в силе. Список механик, которые мы планируем изменить, остался прежний.

Хотите что-то добавить для гоха-комьюнити? Или поделиться какой-то дополнительной информацией, которая порадует наших игроков.

Я думаю, главной радостью для игроков будет скорейший запуск игры, к чему мы и стремимся. До встречи в Black Desert!

Аватар для Greysdark_renamed_1032656_02082024
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
*зеваю*

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
вот это да


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Вот это воды налили,аж плавать можно

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Щас зачитаем

Добавлено через 4 минуты
Ничего нового.
Последний раз редактировалось morozkind; 27.03.2015 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Greysdark_renamed_1032656_02082024
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
говорят на корее флаги убрали

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Сообщение от Chimera-Syber:
говорят на корее флаги убрали
Теперь че пвп только в клан варе ???
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
видимо да

Добавлено через 1 минуту
хотя 1 апреля скоро

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 27.03.2015 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chuma
the end is near
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
а чё мне ещё ключ не прислали
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
хз о чем вы из всех последних *интервью* - это наиболее информативное в соотношении кол-во вопросов к вменяемым конкретным ответам.

если отбросить всё, сказанное ранее ГНетами, то из имеющейся выше информации, можно сделать лёгкий обнадеживающий вывод.

тьху-тьху

конкретнее уж только на збт
Аватар для aimqiz
Гигант мысли
Регистрация:
11.08.2009
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
На корее игра же фиксится постоянно, можно сказать что разработка в процессе. Что щас гадать?
Так же как и для России правила ПВП или цены могут быть интереснее.
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
всем здрасте. я смотрю тут ничего не меняется

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Надеюсь никому не нужное ПВП вообще на РУ вырежут и поставят побольше РБ.
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Сообщение от shd13:
тут ничего не меняется
со временем будет только хуже ©

Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Ishodnik:
Надеюсь никому не нужное ПВП вообще на РУ вырежут
я тоже за

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Последний раз редактировалось НечтоХрустящее; 27.03.2015 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
ничего нового

Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Сообщение от aimqiz:
На корее игра же фиксится постоянно, можно сказать что разработка в процессе. Что щас гадать?
на корее игра уже вышла и направление ее четко и ясно. и чо что там фиксится?
а вот на ру игра еще не вышла и направление, а также что там будет призрачно. поэтому теплится надежда.

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
На корее игра развивается так, что очень сложно сделать игру под наш ру регион (в плане пвп и штрафов.)
Аватар для Samaels_renamed_1138132_10042020
Забанен
Регистрация:
14.05.2014
Просветитель
Награжден за: вклад в освещение новостей TERA
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Сообщение от Melange:
Основная задача по-прежнему локализация и тестирование. Многое приходится навёрстывать из-за смещения сроков получения локпака. Конечно, это не единственная наша работа, мы делаем акцент на проработку защиты клиента. Это совместная работа наших инженеров и PearlAbyss. Как вы знаете, в СНГ серьезная проблема со взломами игр, во избежание которой, мы приложим максимум усилий, вплоть до смещения сроков запуска. Также мы тестируем игровые механики, как на нашем сервере, так и на ОБТ в Корее, готовим изменения под русскоязычный сервер.
Цитата:
Кстати корейцы любят поспрашивать как дела у GameNet в facebooke Suhwon Choi главный дизайнер
https://www.facebook.com/risk120

Давно выслал код [Necroz Project] (Black Desert C# Emulator)

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Melange:
Хотите что-то добавить для гоха-комьюнити? Или поделиться какой-то дополнительной информацией, которая порадует наших игроков.

а ключи для гохи
Последний раз редактировалось Samaels_renamed_1138132_10042020; 27.03.2015 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для erfs5901_renamed_787298_26062020
Фанат
Регистрация:
21.12.2010
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Сообщение от Ishodnik:
Надеюсь никому не нужное ПВП вообще на РУ вырежут и поставят побольше РБ.
Так и будет. Вообще, хотел бы чтобы люди, которые не умели делать пвп игры - их не делали. Так бы на свет не появилось такого говна, как: л2,рф и прочие. Дауны из перл абисс вообще слово "баланс" не знают и никогда не слышали, а балансировка введется по принципу "Если бустить, то в 10 раз. Если резать, то наполовину".
Аватар для erfs5901_renamed_787298_26062020
Фанат
Регистрация:
21.12.2010
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Сообщение от morozkind:
На корее игра развивается так, что очень сложно сделать игру под наш ру регион (в плане пвп и штрафов.)
Боже мой, зачем вам тогда что-то новое? Идите жрите свой протухший кал на классике, или он не так уж вам нравится? Тогда зачем тащить эту парашу в другие игры?
Аватар для Kaji Ryoji
Знаток
Регистрация:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
копипаст какой то

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Про галки ещё никто не упоминал?

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Q&A сессия с издателем: вопросы о РУ ЗБТ
Сообщение от erfs5901:
Боже мой, зачем вам тогда что-то новое? Идите жрите свой протухший кал на классике, или он не так уж вам нравится? Тогда зачем тащить эту парашу в другие игры?

51 и 50 лвл о многом говорит
Ваши права в разделе
Поделиться сообщением