Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 20.03.2015 09:11
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества


Подбор соперников

Многие игроки задают вопросы о системе подбора соперников. Зачастую им кажется, что они участвуют в боях с не равными по уровню мастерства противниками. Некоторые предполагают, что подобное несоответствие создается системой в целях сохранения у игроков 50-процентного соотношения числа побед и поражений.

Именно о таком показателе говорилось в предыдущих статьях. Разработчик Мэтью Купер готов разъяснить, как на самом деле работает система подбора соперников.

Мэтт: По мере увеличения числа участников тестирования Heroes of the Storm подбор соперников будет осуществляться со все возрастающей точностью. Это правда, что в играх, ориентированных на PvP, целевым показателем является равное соотношение побед и поражений, но это не единственная переменная, которую учитывает система подбора соперников.

В первую очередь система старается свести в бою две заранее созданные команды из пяти игроков. Если это невозможно, то она отправит в бой команду из четырех игроков, дополнив ее, и так далее. Количество игроков постоянно увеличивается, поэтому с течением времени системе проще подбирать равных по силе противников.

Мы считаем, что в боях, когда команды подобраны наиболее удачно, силы всех игроков примерно равны. Это, разумеется, не подходит для тех случаев, когда просто не везет или когда игрок выбирает незнакомого ему героя — при этом речь вовсе не идет о недостатке мастерства. Мы внимательнейшим образом продолжим наблюдать за работой системы подбора соперников и постараемся сделать игровой процесс еще интереснее и приятнее абсолютно для всех.

Повышение производительности

Теперь очередь за Энди Бондом, ведущим разработчиком ПО. Он расскажет о том, как удается обеспечить стабильность работы и высокую производительность в Heroes of the Storm.

Энди: Мы непрестанно работаем над совершенствованием программной начинки Heroes of the Storm. И очень благодарны сообществу за неослабевающий энтузиазм и преданность игре. Все ваши отзывы без исключения играют важную роль в разработке.

Они помогают нам достичь конечной цели — сделать высококачественную игру. Сейчас наибольшее внимание уделяется повышению стабильности работы и производительности. После выхода обновления 10 февраля мы заметили, что число случаев внезапного прекращения работы игры заметно сократилось. В частности это относится к неполадкам, относящимся к работе с памятью компьютера. Но, разумеется, нам есть еще над чем поработать.

Использование памяти и разница между 32-битным и 64-битным клиентом игры

Некоторые представители сообщества часто рекомендуют игрокам перейти на 32-битный клиент, хотя основные различия двух версий сводятся к объему памяти, выделяемой под нужды игры (64-битный клиент резервирует больше памяти при запуске и может в дальнейшем оперировать большими ее объемами, чем 32-битный).

Проделанная нами огромная работе по диагностике неполадок дает основания предположить, что владельцы компьютеров с меньшим объемом ОЗУ — или те, кто обнаружил неполадки, связанные с использованием больших объемов физической памяти, действительно получат некоторое преимущество за счет установки 32-битного клиента.

В следующем обновлении мы уменьшим количество резервируемой памяти для 32-битного и 64-битного клиента (как и раньше, 64-битный будет резервировать больше памяти при запуске игры и использовать больший ее объем, чем 32-битный). Это позволит устранить ряд неполадок, связанных с использованием памяти, в результате чего повысится надежность 64-битного клиента даже на компьютерах с меньшим объемом ОЗУ.

Утечка памяти

Нам также известно об обсуждении сообществом неполадок, связанных с утечкой памяти. Мы рассматриваем все соответствующие сообщения и проводим тщательное тестирование, однако пока причину неполадок выявить не удалось.

Тем не менее, работа продолжается, и нам пригодится любая дополнительная информация от игроков. Особенно это касается данных о повторяющихся случаях неконтролируемого увеличения потребляемой памяти при загрузке одних и тех же карт, героев, средств передвижения и обликов в новых играх. В принципе, увеличение выделенного объема памяти с каждым новым боем в Heroes of the Storm — совершенно нормальное явление, так как игра загружает новые данные.

Индикатор повышенной загруженности сети

В следующем обновлении планируется удаление из меню, вызываемого сочетанием клавиш Ctrl-Alt-F, индикатора, который оповещает о повышенной загруженности сети. Мы считаем, что в настоящее время этот индикатор учитывает два типа показаний производительности, а смешивание данных о загруженности сети и другой информации о производительности может привести к путанице.

Сейчас идет разработка новой, более простой системы измерений, в которой мы откажемся от понятия «повышенная загруженность сети». Система появится в готовящемся обновлении и поможет игрокам точнее определять причины снижения производительности.

Давайте будем добрее

Нам ежедневно задают вопросы о том, как ведется борьба с агрессивным и чрезмерно вызывающим поведением. Многие хотели бы иметь возможность повлиять на тех, кто портит удовольствие от игры и провоцирует других игроков, использует грубые выражения, угрожает расправой или просто ведет себя некорректно. По этому вопросу выскажется Мэтью Купер.

Мэтт: Недоброжелательность игроков представляет в Heroes of the Storm определенную проблему. Как и в любой другой многопользовательской игре, в комментариях к статьям или в обычной жизни, справиться с этим достаточно трудно. Мы в Blizzard очень серьезно относимся к принципам честной игры и уважительного отношения игроков друг к другу. И совершенно согласны с тем, что неуважение к другим игрокам в любой из игр Blizzard неприемлемо.

На выставке PAX East Дастин Броудер уже говорил о ряде запланированных нами мер борьбы с некорректным поведением. В их число, например, входит функция «Отключить союзников», система кланов и рейтингов игроков. Однако мы продолжаем искать наиболее действенные способы решения данного вопроса. В Heroes of the Storm удовольствие от игры должны получать абсолютно все.

Принимая это во внимание, нам хотелось бы в первую очередь сосредоточиться на вариантах, поощряющих хорошее поведение. Мы будем внимательно прислушиваться к вашим отзывам и предложениям и постараемся найти наилучшее решение.

Знаете, нам кажется, что больше всего удовольствия игра приносит, когда вы организуете свою группу из пяти игроков. И наша задача — создать условия, при которых даже те игроки, которым не удалось набрать полную команду, смогут в полной мере насладиться боями в режиме быстрой игры или в лиге героев.
__________
Оригинал.

Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 20.03.2015 в 14:58.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Nature:
Нам ежедневно задают вопросы о том, как ведется борьба с агрессивным и чрезмерно вызывающим поведением. Многие хотели бы иметь возможность повлиять на тех, кто портит удовольствие от игры и провоцирует других игроков, использует грубые выражения, угрожает расправой или просто ведет себя некорректно. По этому вопросу выскажется Мэтью Купер.
ИИИИЗВИНИТЕ! Но тут палка о двух концах. Тут вопрос задан не совсем точно.

К примеру, в тиме рак. Своим поведением он портит удовольствие от игры, провоцирует людей на грубость и подталкивает использовать грубые выражения, на что рак, как правило именно раки, начинает угрожать расправой и после этого играть еще более "некорректно".


Сообщение от Nature:
И совершенно согласны с тем, что неуважение к другим игрокам в любой из игр Blizzard неприемлемо.
Вот-вот! Пускай раки уважают других игроков и просто ливают. Или лучше вообще не запускают игру!


Сообщение от Nature:
В их число, например, входит функция «Отключить союзников»
Это норм. Отключить ракала, а лучше еще ввести голосование, что бы кикало.

Сообщение от Nature:
Принимая это во внимание, нам хотелось бы в первую очередь сосредоточиться на вариантах, поощряющих хорошее поведение.
Поощрять хорошую игру, вы хотели сказать, да? :)
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Неужели кому-то будет интересно играть в игру, в которой нельзя передать привет ничьим родителям?
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
В общем то, к сожалению, интервью ни о чем. Всё это можно сократить до "мы будем стараться делать игру лучше".
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Eerthion:
Всё это можно сократить до "мы будем стараться делать игру лучше"
угу,и матчмейкинг вам-таки придется терпеть
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Они правы в том, что мм будет лучше работать если будет больше игроков. Может быть если массово раздадут по 4 инвайта друзьям, будет получше через месяцок
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Ничего по делу как обычно не сказали.
Аватар для neloangelos_renamed_973024_29012021
Старожил
Регистрация:
21.10.2012
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от _Freak:
Неужели кому-то будет интересно играть в игру, в которой нельзя передать привет ничьим родителям?

мне да.В моба играх бы вообще чат убрал на месте админов.Поэтому я в них и не играю).Ну хотя бы чат убрать в лиге геров и в быстрой игре.Чтобы убрать проблему,ее надо рубить на корню
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
чат иногда вполне себе помогает. Отсутствие чата между командами-соперниками. Вот где радость.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Злой_Дядя_renamed_749300_29022020
Читатель
Регистрация:
12.06.2010
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от neloangelos:
Чтобы убрать проблему,ее надо рубить на корню
Газовые камеры? Или превентивное прерывание беременности?
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Eerthion:
Отсутствие чата между командами-соперниками. Вот где радость
мне иногда наоборот хочется что-нибудь написать,когда фановый момент случается,а поделиться больше не с кем)когда той же совой за тиранду убил кого-нибудь)
Аватар для Orkanzas_renamed_968546_17122020
Гигант мысли
Регистрация:
11.10.2012
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Чат не нужен. Нужны голосовые команды как в Смайте, к примеру. Раку бесполезно объяснять что он рак, хоть ты утыкайся на карте, что мол иди в джунгли (что тоже, кстати пидорство). Не надо так же смешивать понятия Рак и Неумелый игрок. Кто-то наиграл 1к часов в дотку и уверен, что все должны быть такими же. Считает, что может грубить новичкам вместо того чтобы помогать. С такими вот отцами и нужно решать проблему. Сделайте отдельные игры для отцов, пусть там друг другу в очко на миникарте тыкают.
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Orkanzas:
Нужны голосовые команды как в Смайте, к примеру. Раку бесполезно объяснять что он рак, хоть ты утыкайся на карте, что мол иди в джунгли (что тоже, кстати пидорство).
И чем тогда отличается голосовое общение от чата? ничем. Чат мене удобен, но голосовые команды больше раздражают если их используют хреново.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Monkey Slut_renamed_1158953_10042021
Маньяк
Регистрация:
26.10.2014
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Никаких голосовых команд. Это такой треш, боже. Вот пинги (с возможностью мьюта) и чат (с возможностью мьюта и репорта) - идеал. Нравится как в лольце сделали.
Аватар для Pupsi_renamed_640513_30012021
Маньяк
Регистрация:
27.11.2008
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Eerthion:
чат иногда вполне себе помогает. Отсутствие чата между командами-соперниками. Вот где радость.
в преобладающем большинстве игр срач происходит из-за того что в тиме рак, как правило срач между командами редкость, исключение наверное только ру сервера там все мамайобы
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Pupsi:
исключение наверное только ру сервера там все мамайобы
наличие срача в чате в принципе - привиления рашки и снгшки

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от xxxHOliC:
Вот-вот! Пускай раки уважают других игроков и просто ливают. Или лучше вообще не запускают игру!
не запускай,кто ж тебе мешает

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Неее. Буржуйские дети любят мам не менее сильно.

Кстати, да голосовые команды в смайте очень порадовали удобством и функциональностью.
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Eerthion:
Они правы в том, что мм будет лучше работать если будет больше игроков. Может быть если массово раздадут по 4 инвайта друзьям, будет получше через месяцок
мм всегда расчитываеца на большой объём игроков. так что на стадии бэты в таких играх это нормально.

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Orkanzas:
Кто-то наиграл 1к часов в дотку и уверен, что все должны быть такими же. Считает, что может грубить новичкам вместо того чтобы помогать. С такими вот отцами и нужно решать проблему.
Может, потому что очевидно опытных и неопытных игроков не должно собирать в одну команду.

Почему-то в статье забыли упомянуть проблемы, из-за которых бомбит сильнее всего:
1. Наплыв 500голдо**ов, я видел чела 38 уровня, который не сыграл ни одним героем больше 5 раз. Он всех качал до 5го уровня. Какого хрена меня с 50ю играми на герое кидает к челу, которому даже скилы не все открыты. Он просто роллфейсом играет, ему хоть на респе отстоять - лишь бы 500 голды выдали.
2. Роль "Специалист", отсутствие разделения ролей боей и убица на танк сустейн дпс и бурст дпс. Подбирает иногда в быстрой игре пати без фронтлайна вообще или вообще без дамага, а неделя фрипикмурчалей - это вообще клоуноололо.
3. Ок, тогда мы будем играть в рейтинговые игры - там же не должно быть такой шляпы? Только нужно купить 10 героев - а это нихрена не быстро. Например мой результат - 220 игр и 7 героев, причем я купил немало дешевых за 2к. Это приводит к тому - что в рейтинг играет мало народу и собирает группы из каких попало рейтингов. А также приводит к появлению раков, которые скупают всех дешевых героев и надеются, что попадут на первые пики и смогут выбрать своих любимых.

А потом вдруг оказывается что люди грубые... лол
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Eerthion:
наличие срача в чате в принципе - привиления рашки и снгшки
вообще то нет,англоговорящие матеряца ни чуть не меньше. просто стараюца делать это реже к свои соплеменникам ибо из-за этого можно получить повестку в суд ну или как минимум штраф.

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Apelsinov:
3. Ок, тогда мы будем играть в рейтинговые игры - там же не должно быть такой шляпы? Только нужно купить 10 героев - а это нихрена не быстро. Например мой результат - 220 игр и 7 героев, причем я купил немало дешевых за 2к. Это приводит к тому - что в рейтинг играет мало народу и собирает группы из каких попало рейтингов. А также приводит к появлению раков, которые скупают всех дешевых героев и надеются, что попадут на первые пики и смогут выбрать своих любимых.

А потом вдруг оказывается что люди грубые... лол
вообще это ты зря. по меревыхода героев они дешевеют и к обт нормально будут набираца,ты же тестишь игру,а не удовольствие пришёл получать,вот и сиди тестируй

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Абис:
по меревыхода героев они дешевеют
Я и не покупал героев сразу после выхода. Первые две недели герой стоит дороже, чтоб донатили в рублях.
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Apelsinov:
Наплыв 500голдо**ов, я видел чела 38 уровня, который не сыграл ни одним героем больше 5 раз.
я тоже старался за время ротации бесплатных героев каждого героя качнуть до 5 лвла ради 500 голды. По-моему, это нормальная практика. Я просто хотел нафармить побольше голды, чтобы быстрее попробовать разных героев и подобрать себе вменяемый пул, чтобы выходить в ранкед.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов сообщества
Сообщение от Абис:
вообще то нет,англоговорящие матеряца ни чуть не меньше. просто стараюца делать это реже к свои соплеменникам ибо из-за этого можно получить повестку в суд ну или как минимум штраф.
lol что?
Сообщение от Eerthion:
я тоже старался за время ротации бесплатных героев каждого героя качнуть до 5 лвла ради 500 голды. По-моему, это нормальная практика. Я просто хотел нафармить побольше голды, чтобы быстрее попробовать разных героев и подобрать себе вменяемый пул, чтобы выходить в ранкед.
я так не делал. Выбирал себе героя ,на которого буду копить,потом покупал и играл им,потом следующего и т.д. Правда вот с викингами засада получилась. Купить-то я купил,но в херо лиге ни разу не играл,ссыкотно как-то. Да и видел их в ранкеде всего 1 раз. Поэтому для меня большая загадка,зачем их нерфят.
Ваши права в разделе