Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 19.03.2015 02:16
[Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления

Сегодня мы беседуем с дизайнером игры Мэтью Купером о предстоящих изменениях в балансе и возможностях героев.

Trikslyr: Спасибо, что нашли минутку. Давайте поговорим о том, что больше всего интересовало игроков в последние несколько недель. В сообществе во всех подробностях обсуждали несколько стратегий и персонажей: Абатура, Мурчаля, Стежка — и эффективность героев-лекарей.

АБАТУР



В обновлении от 13 января в игру были введены серьезные изменения, затрагивающие систему талантов Абатура. Вследствие этого общая результативность игр за этого героя снизилась значительнее, чем нам того бы хотелось. В грядущем обновлении мы планируем повысить эффективность способностей Абатура следующим образом.
  • Нам хочется немного изменить героическую способность «Венец эволюции», чтобы сделать игру за Абатура еще более эпической и насыщенной. Возвращать в игру способность, позволяющую копировать и применять героические способности других героев в команде, не планируется, так как это привело бы к нарушению баланса. Но, кажется, нам удалось найти неплохой альтернативный вариант. Мы увеличили эффективность «Венца эволюции», сократив при этом время, отведенное на управление копией.
  • Что же касается «Чудовищной мутации», то время существования монстра станет неограниченным. Мы считаем, что это позволит накладывать на монстра больше эффектов и, вполне возможно, использовать его в боях с героями противника. Восстановление способности начинается только после смерти монстра, так что вражеская команда может подгадать удачный момент, когда Абатур уже не сможет вести наступление по двум линиям.
  • Помимо героических способностей мы намерены подкорректировать пару его талантов, связанных со способностью «Токсичное гнездо». Нам кажется, что теперь они стали намного привлекательнее. Надеемся, что вы с нами согласитесь.

ЛЕКАРИ



Нам уже давно известно об идее использовать в одной команде двух героев-лекарей. Популярность такой тактики то возрастает, то снижается. Мы считаем, что использовать двух лекарей вполне возможно, но нужно было удостовериться, что у команд с подобным составом существуют и недостатки. Сейчас мы готовимся добавить в игру нескольких новых героев, появление которых значительно повлияет на игровой процесс.

В дальнейшем в игру будут вноситься необходимые изменения, затрагивающие героев поддержки. К примеру, наше внимание уже давно привлекает умение Утера «Вечное служение». Мы несколько сомневаемся, что сейчас некоторым способностям Утера можно найти эффективное противодействие. Умение «Вечное служение» в его нынешнем состоянии позволяет Утеру стать невосприимчивым к эффектам контроля, и в такие моменты команда противников вынуждена практически плясать под его дудку (особенно с учетом таких талантов, как «Спринт»). Как следствие, иногда дух становится гораздо полезнее в бою, чем живой Утер: например, когда применяет усиленную способность «Божественная буря» или препятствует выполнению задач противником.

В следующем обновлении мы планируем переработать таланты Утера, а также изменить функциональные возможности его умения. Дух Утера не сможет применять основные способности, при этом его способность исцеления также поменяется и будет требовать больше времени для восстановления. Задача духа, в который Утер превращается после смерти, — поддержка и исцеление союзников, а не превращение в «человека-армию».

МУРЧАЛЬ



Нам хорошо известно то, как игроки оценивают возможности Мурчаля, и мы активно работаем над этим героем. В грядущее обновление добавлено несколько изменений, которые повысят качество игрового процесса и помогут маленькому мурлоку. С другой стороны, нам бы не хотелось, чтобы его результативность стала запредельной. Необходимо весьма аккуратно подходить к вопросу усиления Мурчаля, так как есть риск сделать его чересчур мощным. Мы понаблюдаем за тем, как изменения отразятся на его возможностях в игре, и, вероятно, внесем дополнительные изменения в следующем обновлении.

СТЕЖОК



В последнее обновление также включены изменения, направленные на снижение эффективности комбинации способностей Стежка «Крюк» и «Заглатывание» в боях лиги героев. Нам удалось добиться поставленной цели и повысить популярность других вариантов развития, использующих, к примеру, способность «Гнилая желчь». Также эти изменения привели к тому, что Стежка теперь не всегда выбирают в первую очередь во время распределения персонажей.

Мы стараемся точно оценить уровень возможностей Стежка и определить его роль в Heroes of the Storm. Нам очень важно понять, чем может быть обусловлен выбор именно этого героя, а не другого бойца. Похоже, все дело в его способности «Крюк». Прорабатывая дополнительные изменения, мы обязательно сделаем так, чтобы «Крюк» и впредь оставался полезным и эффективным. Сейчас мы подумываем о том, чтобы уменьшить живучесть Стежка и наносимый им урон.

Следует отметить, что оцениваться все герои-бойцы будут индивидуально. Стежок заметно выделялся на общем фоне, но мы продолжим работать и над слишком слабыми, и над слишком сильными героями. К примеру, у нас пока еще недостаточно отзывов о Владыке Ужаса Диабло. Не так давно мы внесли изменения, связанные с его возможностями контроля, а также повысили чуткость управления. Сейчас проводится внутреннее тестирование и испытываются различные варианты изменения талантов Диабло. Надеемся, нам удастся добавить их в будущем обновлении. Мы продолжим заниматься улучшением не слишком популярных талантов и

Trikslyr: Что вы думаете по поводу новых героев Нексуса? Я имею в виду потерявшихся викингов.

ПОТЕРЯВШИЕСЯ ВИКИНГИ



У нас пока нет планов серьезно изменять возможности этой троицы. Мы еще наблюдаем за их успехами в игре, и нам интересно, как игроки используют сильные стороны этих героев. С другой стороны, нам также хочется выяснить, как противники викингов собираются противодействовать их тактическим ухищрениям.

Тем не менее героическая способность викингов «Рейд на драккаре!» стала гораздо популярнее, чем «Сыграем снова!». Она чрезвычайно мощна, и поэтому в будущем мы немного уменьшим урон, наносимый героической способностью «Рейд на драккаре!»

Мы будем наблюдать, как обстоят дела с викингами, и при необходимости переработаем способность «Сыграем снова!» и некоторые слишком популярные таланты. В целом, нас вполне устраивает, как викинги вписались в игру, и нам очень интересно, как игроки раскроют их потенциал.

А каких изменений больше всего ждете вы от предстоящего обновления? Расскажите об этом в комментариях!

Источник

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Я жду того что и на альфе-работающих реконектов,5 сек возможность репикнуть талант и возможность отключить движение по клику по карте. Ну и пофикшенный мм.
А че там будут менять в мурчале,абатуре и викингах,колонка с временем контроля вообще до п всем.
Все хотят вышеперечисленные фиксы,новую карту и Сильвану.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Chimera-Syber:
Сейчас мы готовимся добавить в игру нескольких новых героев, появление которых значительно повлияет на игровой процесс.
Сейчас мы готовимся означает,что их добавят через 3 месяца. А когда-то близзы добавляли по 2 героя
Сообщение от Chimera-Syber:
Сейчас мы подумываем о том, чтобы уменьшить живучесть Стежка и наносимый им урон.
И останется у нас имба ЕТЦ,не тронутый

Сообщение от Chimera-Syber:
Она чрезвычайно мощна, и поэтому в будущем мы немного уменьшим урон, наносимый героической способностью «Рейд на драккаре!»
наныли

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shizit:
Все хотят вышеперечисленные фиксы,новую карту и Сильвану.
из всего,что ты перечислил согласен только с пофикшенным мм. Кто "все" хотят твои фиксы я хз
Последний раз редактировалось Skatner; 19.03.2015 в 08:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Skatner:
Сейчас мы готовимся означает,что их добавят через 3 месяца. А когда-то близзы добавляли по 2 героя

И останется у нас имба ЕТЦ,не тронутый


наныли
А что имбового в етс?
Дьябло и мурадин щас вполне ок.
Открой реддит,и посмотри там колличество тем с запрашиваемыми изменениями.
Там еще поиск пути героя былоб неплохо поправить. А то как порет герой через фортв под башнями так рука к лицу тянется
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Shizit:
Открой реддит,и посмотри там колличество тем с запрашиваемыми изменениями.
мне и офф форума хватает. пофиксить клики по миникарте видел только один раз. И ,к слову,ни разу у меня не было ситуации,когда я бы отменил движение героя кликом на миникарту
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Skatner:
мне и офф форума хватает. пофиксить клики по миникарте видел только один раз. И ,к слову,ни разу у меня не было ситуации,когда я бы отменил движение героя кликом на миникарту
Русскоязычного?
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Shizit:
Русскоязычного?
нет,на англоязычном сижу
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Skatner:
нет,на англоязычном сижу
По поводу реконнекта там 39 тем. По мап клику 18. По кривому поиску пути 3. Матчмэйкинга там тысячи)
Вообще еще со времен вова было понятно,что на офф форумах сидят нытики и любители померяться длинной
Аватар для Abby_renamed_862242_06072022
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2011
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Shizit:
Там еще поиск пути героя былоб неплохо поправить. А то как порет герой через фортв под башнями так рука к лицу тянется
чаще рука к лицу тянется, когда Вася не смотрит куда чара посылает и идет под башни)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Shizit:
5 сек возможность репикнуть талант
нафиг. мисскликл - ты нуб. что тут сказать еще?

Сообщение от Chimera-Syber:
Сейчас мы подумываем о том, чтобы уменьшить живучесть Стежка и наносимый им урон.
слово на букву м. зачем?

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Репика талантов не будет никогда по понятным причинам.

В остальном изменения, вроде, логичные, но зная близзов с их ребалансом, с некоторой вероятностью Утер уже отъезжает из топа саппортов


Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
насчет репика талантов - было бы неплохо иметь возможность менять таланты , пикнтуые ботом после дисконнекта

Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Хоть мурчаля поднимут, а то пряник полный

Аватар для Нильфгар_renamed_989570_26082024
Гигант мысли
Регистрация:
07.12.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Про Утера - все правильно, нерфите полодина !
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Rezion:
насчет репика талантов - было бы неплохо иметь возможность менять таланты , пикнтуые ботом после дисконнекта
Логически да, но технически возможно будут хаки. Так что лучше дисконнекты устранять.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Chimera-Syber:
нафиг. мисскликл - ты нуб. что тут сказать еще?



слово на букву м. зачем?
У некоторых героев одинаковые таланты в разных местах. И по запарке в тимфайте бывает кликаешь не туда куда хочешь
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Shizit:
У некоторых героев одинаковые таланты в разных местах. И по запарке в тимфайте бывает кликаешь не туда куда хочешь
горячие клавиши в помощь) Репик талантов руинит игру имхо.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Цитата:
Что же касается «Чудовищной мутации», то время существования монстра станет неограниченным.
Вот это как раз что я хотел, теперь если не уберут подкоп то его действительно можно будет откормить до настоящего чудовища.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Chimera-Syber:
горячие клавиши в помощь) Репик талантов руинит игру имхо.
Боже да кау он может руинить игру если тебе дается 5 секунд на репик? Или добавить что после любого юза скилла это время заканчивается мгновенно
Аватар для Skandals_renamed_855362_27042022
Фанат
Регистрация:
28.10.2011
Волшебник
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
репик талантов совершенно ни к чему. Смотри куда жмакаешь, промазал? В следующий раз будешь внимательнее.
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Shizit:
Боже да кау он может руинить игру если тебе дается 5 секунд на репик?
На 5 секунд вся движуха замрет. Все будут смотреть что пикнули враги и тут же репикать таланты.
Бред имхо, не введут этот идиотизм.

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Shizit:
Боже да кау он может руинить игру если тебе дается 5 секунд на репик? Или добавить что после любого юза скилла это время заканчивается мгновенно
я предвижу пик на 10-ом одной ульты, её использование, репик другой ульты и её использование ^_^ Вот тебе абатур с реворкнутым вечным монстро. Выбрал монстро, вызвал, репикнул, выбрал эволюцию
Миссклик при выборе таланта это конечно, неприятно, но это просто ошибка игрока. ТАкая же как и неверное действие в тимфайте, неверный пик героя и т.п. Сомневаюсь, что это будут менять.

вообще ожидал больше изменений. Как-то несущественно за месяц.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
К сожалению, Близзы подтвердили догадки, что не понимают как балансировать игру и сами не знают, что хотят получить.

Отнять наобум -хх% урона, уменьшить НР в 2 раза, обрубить еще что-то, зачем ?
а, хрен его знает - мы же должно что-то делать...

Заметим, ни слова про МатчМейкинг, цели, мотивации игрокам.
Вообще, пофиг такое чувство.

PS: очень напоминает историю с ЛоЛ, когда было штук 20 очень сильных героев.
Всех не забанишь и абузили супер-абилки ОП-Чемпиона.
Игры получались очень зрелищными и запоминающимися.
Противник ошибся, недоконтролил ? получи ПЕНТА-КИЛЛ!

теперь же ЛоЛ - это пластмассовые человечки с деревянными мечами.
Жаль, если ХотС последует в этом направлении.

Убийца убивает ?
непорядок, уменьшим урон в 2 раза!

Танк не умирает?
да, надо уменьшить НР в 2 раза!

Саппорт хилит и контролит?
непорядок, в следующем патче поправим.
Аватар для Monkey Slut_renamed_1158953_10042021
Маньяк
Регистрация:
26.10.2014
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор следующего обновления
Сообщение от Chimera-Syber:
Помимо героических способностей мы намерены подкорректировать пару его талантов, связанных со способностью «Токсичное гнездо». Нам кажется, что теперь они стали намного привлекательнее. Надеемся, что вы с нами согласитесь.
Гуд!
Ваши права в разделе