06.03.15
«Новости EVE Online» — еженедельный обзор новостей и событий EVE Online.
Основной акцент — на новостях от CCP, как то: девблоги, важные посты сотрудников CCP, сюжетные сообщения и объявления о предстоящих событиях. Обзор за предыдущую неделю можно найти
здесь.
Данный обзор охватывает промежуток с 28 февраля по 6 марта.
Девблоги и официальные новости
Изменения баланса в обновлении «Сцилла» —
отзывы
В следующем обновлении «Сцилла» (выход запланирован на 24 марта) среди прочего нас ожидает множество правок баланса кораблей: из игры будет удалена возможность передавать управление истребителями другим пилотам; стационарные дроны, выпущенные «Иштаром», станут слабее, а поражающее действие рельсотронов крейсерского калибра снизится.
Скитаясь в поисках разрушения (
оригинал статья на английском) —
отзывы
Как убедились некоторые капсулёры, таинственные Скитальцы, которых можно встретить на просторах Нового Эдема, не так уж безобидны. CCP Affinity поделился интересной статистикой: за несколько дней после появления Скитальцев, капсулёры уничтожили 247 таинственных кораблей, но за это же время Скитальцы уничтожили 1093 корабля капсулёров. Самый дорогой корабль, разрушенный Скитальцем, оценивается примерно в 3ккк ИСКов.
Резюме «Фебы» и первого этапа работы над «нулями» (
оригинал статьи на английском) —
отзывы
Эта статья — обзор изменений правил игры, введённых в обновлении «Феба» (в частности, особое внимание уделяется изменениям в путешествиях на дальние расстояния), а также влияния, которое эти изменения оказали на жизнь в «нулях». Очень важно оглянуться на проделанную работу и оценить, удалось ли достичь желаемого эффекта и, при необходимости, внести поправки в планы на будущее. Увеличилось население и его активность, увеличилось и число прыжков (как через гиперврата, так и по маякам). Взгляните на другие важные показатели и их значение и не забудьте прочитать выводы!
Продолжение политики другими средствами: второй этап работы над «нулями» (
оригинал статьи на английском) —
отзывы
После завершения первого этапа работы над «нулями», пришло время перейти к следующему этапу, в котором будут введены новые правила владения космосом. Больше не потребуется расстреливать сооружения, чтобы захватить планетную систему, битвы за суверенитет будут распределены по созвездию, окно прайм-тайма будет определять возможность атаки, а системы, в которых ведётся активная деятельность, будет проще защищать.
Читайте статью CCP Fozzie о полностью переработанных правилах владения космосом. Помните, что
новая модель находится на ранней стадии разработки, и ваши отзывы для нас очень важны и значимы.
Кисти к бою! — украшаем помещение службы поддержки пользователей ССР (
оригинал статьи на английском) —
отзывы
Служба поддержки пользователей ССР объявляет о необычном конкурсе: вы можете стать первым игроком, чьё творчество будет украшать помещения офиса компании ССР в Рейкьявике! Подробности этого необыкновенного состязания вы можете увидеть в статье ведущего гейм-мастера Grave!
Шоу о7: пятый выпуск
Пятый выпуск шоу о7 успешно вышел в эфир 26 февраля и вновь принёс множество интересных новостей и репортажей. Посмотрите запись шоу и узнайте подробности проведения Фанфеста (например, репортажи с фанфеста в высоком разрешении будут бесплатными), познакомьтесь с работой над модернизацией интерфейса игры и анонсом новой модели суверенитета, станьте свидетелем
эпичной битвы знаменитостей с Elise Randolph и ProGodLegend в главных ролях, а также многое другое. Не пропустите интересные вещи и заходите на наш канал!
«Фанфест-2015» — со стапелей сошёл новый линкор типа «Доминикс» в окраске корпорации «Квейф»
Третий корабль, окрашенные в корпоративные цвета корпорации «Квейф», линкор типа «Доминикс» прибыл в доки капсулёров. Если вы приобрели билет на «Фанфест—2015», проверьте систему выдачи предметов вашей учётной записи и получите чертёж для покраски прямо сейчас. Дв других корабля, чей выпуск приурочен к «Фанфесту—2015» — «Тристан» и «Вексор» уже давно отгружены капсулёрам. Если вы ещё не купили билет — просто зайдите на
страницу управления вашей учётной записью!
Центр технической поддержки
Если у вас возникают технические проблемы с EVE Online, обращайтесь в центр технической поддержки! Здесь вы сможете найти актуальные ответы на разные технические вопросы по различным темам, включая графику, программу запуска, звук, соединение с сервером и обновление клиента игры. И, конечно же, вы сможете найти решение часто встречающихся технических проблем. Заходите!
Не забывайте оценивать полезность конкретных статей. Спасибо!
Графика
Как были созданы новые пиктограммы меток в космосе
CCP Surge решил поделиться интересными сведениями о разработке новых пиктограмм для обзорной панели и объектов в космосе: почему и как именно начали работать над этим, какими принципами руководствовались разработчики. Полученные отзывы оказались очень ценными и помогли существенно улучшить дизайн. К примеру,
масштабирование пиктограмм очень часто упоминалось в дискуссии и теперь стало предметом рассмотрения дизайнеров.
Текстуры высокого разрешения — немного предварительной работы
Текстуры (более) высокого разрешения в «Еве» находятся на самых первых позициях в списках наиболее ожидаемых сообществом игроков особенностей игры. Но до того, как эти текстуры высокого разрешения будут внедрены в клиент, необходимо решить множество
технических и
художественных проблем.
Звук
Задержка звука при боевых столкновениях флотов
Задержка звука во время сражений флотов и при значительных нагрузках должна исчезнуть после выпуска обновления «Тиамат» 1.5. В то же время,
лаг, связанный со сменой сессии, вызван иными причинами и разработчикам придётся решать эту проблему другим способом.
«Фанфест-2015»
Раритетность призовых предметов конкурса костюмов на «Фанфесте—2015»
Трёхдневный конкурс костюмов на «Фанфесте—2015» не только позволит увидеть замечательные костюмы, но и вознаградит победителя чрезвычайно редкими предметами игровой одежды, — утверждает CCP Affinity. Подробности об этом событии и о призах вы можете почерпнуть из
этой статьи разработчика.
Обновление «Сцилла» — 24 марта
Плата CSPA по умолчанию будет равна нулю
В обновлении «Сцилла» плата CSPA — сумма, которую вы должны уплатить системе перед тем, как начать приватный разговор с другим игроком — по умолчанию будет равна нулю, а не 2950 кредитов. У вас, конечно, останется возможность при желании установить любую иную сумму этого платежа.
Технические вопросы и проблемы
Рассказ о Центре технической поддержки
Центр технической поддержки — это новый и очень полезный сайт, на котором собрана различная техническая информация: ссылки и драйверы, ответы на часто задаваемые вопросы и статьи на техническую тему. CCP Arcade рассказывает о том, как создавали Центр технической поддержки и каким Центр может стать в будущем.
Массовое тестирование чрезвычайно полезно!
Последнее массовое тестирование выявило несколько неполадок, которые ранее не были замечены. По этим (и многим другим) причинам, массовое тестирование очень важно и высоко ценится разработчиками — ваша помощь действительно востребована и помогает улучшить игру. Благодарим вас!
Тест-сервер и тестирование
Доступны новые команды
CCP Habakuk объявляет о введении новых команд на тест-сервере: /boostsov и /copyships. Помните, что возможностью повышения индексов развития планетных систем следует пользоваться исключительно в планетных системах, принадлежащих вам.
Инструмент для управления кэшем ресурсов
CCP Snorlax представил простой инструмент для командной строки, управляющий общим кэшем ресурсов. Этот инструмент вы можете найти в папке bin, которая находится в папке с установленным клиентом «Евы». Исходный код этой программы на языке Python можно найти на
сайте GitHub.
Обновленная программа запуска на сервере «Сингьюлэрити»
Программа запуска для доступа на тест-сервер была обновлена. К примеру, улучшены индикаторы прогресса, а диалоговые окна сообщают больше информации, — поясняет CCP Atropos. Он также делится
интересными сведениями об устройстве и механике работы кэша ресурсов. Ознакомьтесь с подробной инструкцией о том,
как управлять созданием кэша ресурсов при получении по запросу в первый раз.
Получение по запросу: что делать с устаревшими файлами кэша?
Мы ведём работу по внедрению
получения по запросу в клиент «Евы». Это означает, что (большая часть) ресурсов будут загружены в папку кэша в тот момент, когда в них возникнет потребность. Но что делать со старыми ненужными файлами в кеше? CCP Snorlax утверждает, что эти файлы будут обрабатываться специальным механизмом сбора мусора. Узнайте больше о
менеджере кэша ресурсов.
Разное
Интерфейс не очень удобен для игроков с плохим зрением?
Что вы можете сделать, если у вас есть проблемы со зрением и вам сложно воспринимать элементы интерфейса? У CCP Darwin есть несколько хороших советов, но самое простое, что можно сделать — это увеличить интерфейс. Однако, любые изменения в этой области будут внедряться довольно медленно.
Что делать, если вы столкнулись с ошибкой? Заполните отчёт об ошибке!
Если вы обнаружили ошибку в игре, заполните, пожалуйста, отчет об ошибке. Это поможет отделу QA и разработчикам быстро и эффективно исправить её. Обратите внимание, что обработка ошибок
не входит в компетенцию отдела поддержки пользователей.
CCP Phantom