Новые комментарии
[Тиамат] Super Kerr-Induced Nanocoatings или SKIN
Автор темы: lapsik
Дата создания: 27.01.2015 17:53
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
[Тиамат] Super Kerr-Induced Nanocoatings или SKIN
20.01.15

Всем привет, с вами CCP FoxFour и я здесь чтобы поговримть с вами о том, чем сейчас занимается команда разработчиков Size Matters и продолжить обсуждение начатое на о7 Show в Четверг.

Всем нам в команде разработчиков EVE действительно нравится идея стоящая за программой кастомизации кораблей которая реализована сейчас, однако мы хотим чтобы она росла и становилась лучше. Нам нравится когда все летают на классно выглядящих кораблях и мы конечно же хотим сделать это лёгким и практичным. Вот мы и решили взглянуть на это всё еще раз и подумать что же мы можем сделать.

Нынешняя система.

Система окраски кораблей в ее нынешнем исполнении была начата (и остается) как программа для пилотов, как некий эксперимент чтобы подтвердить наши предположения о пожеланиях пилотов, дабы протестировать кастомизацию кораблей и посмотреть насколько может быть популярна такая программа. С момента запуска программы в Марте 2014-го года мы выросли с продажи всего 8 разных типов стилей до гораздо более широкого ассортимента (на данный момент в магазине доступно 28 наименований), добавляя новые типы кораблей, пробуя разные цены, наблюдая за спросом, и пытаясь понять что же важно для Вас, Капсулиров.

Представляем Super Kerr-Induced Nanocoatings

Мы уже довольно давно решили пересмотреть свой подход к программе по кастомизации кораблей от начала и до конца. Это означает попытку понять суть кастомизации, как ее используют игроки, их цену, и все другие аспекты о которых мы могли подумать.

Теперь когда мы закончили предварительное обсуждение и сделали некоторые наброски новых систем, мы хотим представить Вам Super Kerr-Induced Nanocoatings, также известные как SKIN.

SKIN довольно сильно отличаются от нынешней системы и по условиям использования и даже по тому как вы себе их представляете. В старой системе кастомизации вы совмещали корабль и стиль и в итоге получали новый корабль, летая везде с этим стилем. И если вдруг вам доставляли парочку торпед и вы теряли корабль, вместе с ним вы так же теряли и стиль.

С новой системой SKIN вы будете приобретать лицензию на использование того или иного стиля. Вы применяете эту лицензию к своему персонажу и с этого момента Ваш персонаж лицензирован использовать этот стиль где угодно. На данный момент лицензии перманентны и не могут быть удалены с вашего персонажа после активации. Даже если ваш персонаж теряет капсулу и умирает - все джамп-клоны тоже получают эту лицензию. Сами лицензии можно продавать любыми способами до активации.

Вот приблизительный вариант того как мы видим эту систему:


Почему мы меняем систему и почему именно сейчас ?

Существует множество причин почему SKIN происходит именно сейчас, и мы хотели бы озвучить для вас несколько причин почему мы это делаем и что вы можете ожидать в будущем.
  • Дизайнерские ограничения нынешней системы не позволяют нам вводить кучу интересных идей которые мы бы хотели реализовать для вас, также это постоянная нагрузка для разработчиков контента в виде разработки новых стилей и введения их в игру. На данный момент, при введении нового стиля в игру мы должны продублировать базовый корабль. Это означает что теперь у нас 2 корабля, базовый и новый которые должны отображаться и в маркете, и в овервью и в контрактах. Это также означает что как только кто-то хочет внести балансовые правки в новый корабль он должен так же проработать все кастомизированные версии корабля.
  • Производительность тоже очень важный фактор. Нынешняя система использует довольно много видео-памяти. Новая система SKIN будет не только новым опытом для пользователя, но так же будет использовать преимущества новой шейдерной системы которую наша команда разработчиков графического ядра собрала для нас.
  • Юзабилити системы на данный момент нас не устраивает. Это то о чём мы знали выпуская пилотную версию и она была рассчитана на то чтобы подогреть интерес к системе с минимальными затратами. Теперь когда мы оправдали выпуск системы, пришло время усовершенствовать ее. Ценообразование стилей при условии их возможной потери само по себе уже сложная задача. Нам приходилось учитывать такие факторы как: как часто корабль используется и как часто его уничтожают. С новой же системой SKIN мы сосредоточим свои усилия на формировании цен за дизайн как таковой. Разработка системы SKIN с нуля позволила нам построить ее с учётом будущего. Это означает что мы убедились в том что она будет способна исполнить все те клёвые шутки которые мы задумали. Например, с новой системой SKINы привязываются к персонажу. Со временем и при правильном исполнении никто не мешает корпорации стать владельцами этого стиля. Или например возможность попробовать новые SKIN. Или например как насчёт того чтобы выйти за рамки кораблей и например включить в систему структуры ? Это те вещи о которых мы сейчас думаем, и пытаемся добится того чтобы система их поддерживала. Естественно они не будут включены в 1й релиз системы SKIN.

На этом всё ребятки

Вы наверное заметили что мы не указали дату релиза ни в этом дев. блоге, ни в о7 шоу. Цель этого дев. блога в том чтобы начать собирать ваши отзывы о данной системе пока мы над ней работаем. Мы пока еще не готовы сообщить дату релиза. Когда мы будем близки к релизу мы вупустим очередной дев. блог в котором более подробно расскажем о готовой уже системе и о процессе перехода со старой на новую Super Kerr-Induced Nanocoating систему. Надеюсь вы так же взволнованы появлением этой системы как и мы.

Спасибо что потратили своё время на прочтение и летайте безопасно.

CCP FoxFour от имени Team Size Matters

p.s. Hyasyoda Automatic Transformation System было тестовым названием для новой системы ;)

p.p.s Эффект Керра реальный термин, мы его не придумали. См.:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...80%D1%80%D0%B0

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением