35 лет спустя Рик Эстли снялся в ремейке рикролла — мема и хита YouTube
Американская страховая компания CSAA Insurance решила выпустить действительно эффективную рекламу и позвала 56-летнего Рика Эстли, чтобы снять новую версию клипа на песню «Never Gonna Give You Up».
Композиция стала хитом еще в 1987 году (месяц назад ей как раз исполнилось 35 лет), но в 2007 году с подачи пользователей 4chan ее популярность вышла на новый уровень: на YouTube у ставшего мемом оригинала свыше 1,25 миллиарда просмотров — спасибо активному рикроллингу на протяжении 15 лет.
Кстати, год назад про музыкальное видео вспомнили создатели Marvel’s Guardians of the Galaxy из Eidos-Montréal и Square Enix. Вы ведь тоже знаете комбинацию символов dQw4w9WgXcQ наизусть?
Не в римейке, а в рекламе страховой Американской компании. Называйте вещи своими именами!
Современная типа журналистика, она такая.
Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
@cLiKeT, Журналисты в смысле те, которые журналы листают?
Они самые
Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.