Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Автор темы: LukSJ_renamed_1101432_04052022
Дата создания: 18.04.2019 13:08
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem


Скидоны скидончики
Аватар для IceSword
Маньяк
Регистрация:
18.12.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от NokSuKao:
пусть распускают тех ишаков которые делали эту игру
Миллионы индуских программистов работающих за миску риса с кари с тобой не согласяться
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
А действующие сотрудники на это не способны?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от lLexl:
им нужно открыть только 1 вакансию - владелец ссаной тряпки. Чтоб ходил по студии и гонял всех ею, а особенно всяких эффективных манагеров.
Такой подход как раз-таки и не работает. Он работает только с работниками низкой квалификации, которых легко заменить. Ты не можешь гонять высококвалифицированного работника. Ему надоест и он пойдет искать другую работу (да, это геморрой, но он ее найдет), а вы потом поимеете кучу проблем ища замену и потом обучая ее.

В данном случае видно, что в игровой компании не было сотрудника, хорошо знакомого с тем, как правильно оптимизировать дроп. То есть это пример позиции с высокой квалификацией, на которую вы не можете взять первого встречного дядю васю.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от IceSword:
Миллионы индуских программистов работающих за миску риса с кари с тобой не согласяться
лучше скажи что за животное у тебя на аве?
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от PipBoy:
Ему надоест и он пойдет искать другую работу (да, это геморрой, но он ее найдет)
а если его и там погонят, то в 3 раз он таки начнет работать. Да и толку от такого работника, если он нихрена не делает, а если делает, то не получается?
Сообщение от PipBoy:
как правильно оптимизировать дроп.
если ты читал тот материал, то там проблема была далеко не в этом.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от lLexl:
если ты читал тот материал, то там проблема была далеко не в этом.
Я читал тот материал. И там проблема очевидна была. Та же история, что и с дьябло 3. Дизайнеры долго перебирали разные варианты и никак не могли найти тот, который бы их устроил. В конце концов им сказали "хватит, давайте отбивать деньги и уже пробовать что-то реализовывать". Ну они реализовали. Понятное дело, что обломинго. ИМХО, проблема крупных фирм в том, что они до сих пор не могут перейти на формат выпуска маленьких игр, размером с современные инди игры, на которых бы они проверяли разные идеи. Поэтому они очень боятся выпускать что-то новое. Вот Bioware решились и получилось так себе. Где-то удачно, где-то совсем мимо. А если бы они проверили как оптимизировать лут, сколько нужно контента для комфортного фарма игроку, на какой-нибудь недорогой игрушке (на то, чтобы сделать несколько прототипов, выпустить их и проверить идеи ушло бы меньше времени, сколько они там возились с прототипами Антем)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от lLexl:
а если его и там погонят, то в 3 раз он таки начнет работать. Да и толку от такого работника, если он нихрена не делает, а если делает, то не получается?
У тебя какие-то странные понятия. Слова "Высококвалифицированный" и "ничего не делает" не очень сочетаются. Если ты думаешь, что на менеджерах и дизайнерах в корпорациях сидят дурачки, то я смею тебя разуверить. Нет, там сидят ребята поумнее тебя. И если менеджеров гонять еще нормально - они спокойно относятся к вертикали власти и силовому давлению. То программисты от такого метода управления разбегаются очень быстро.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 20.04.2019 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от PipBoy:
Дизайнеры долго перебирали разные варианты и никак не могли найти тот, который бы их устроил
не только они перебирали, вспомни про первоначальную идею, которую отмели уже после начала разработок. И, если помнишь, многие решения постоянно то принимались, то отменялись, то возвращались.
Сообщение от PipBoy:
Поэтому они очень боятся выпускать что-то новое.
До этого они пробовали "что-то новое" в инквизиции, где повезло и нашлось достаточно людей, которым зашло. А потом в андромеде, где уже не повезло. Просто у крупных фирм куча фанбоев, которые даже очевидные фейлы приукрашивать будут и заносить бабло, а у инди, если фейл - то все, тишина и тлен. Вспомни тех же юбиков, у которых куча мелких проектов, куча из которых среднячек или фейл.
Сообщение от PipBoy:
Вот Bioware решились и получилось так себе.
Они решились бы, если бы сделали первоначальную версию, с выживанием. А сейчас в анхеме из чего-то нового только новые фейлы.
Сообщение от PipBoy:
Слова "Высококвалифицированный" и "ничего не делает" не очень сочетаются.
это ты таких работников так обозвал. Сколько бы бумажек не было в портфолио у него, если он за столько время и за столько денег произвел что-то вроде анхема, то он явно не "высоко квалифицированный".
Сообщение от PipBoy:
Если ты думаешь, что на менеджерах и дизайнерах в корпорациях сидят дурачки, то я смею тебя разуверить.
не понял как связаны менеджеры и дизайнеры, но да ладно. Конечно не дурачки сидят, вот только "не дурочки" они только в своей области - поменьше потратить и побольше занести. Именно поэтому именитые программисты не получают ничего, а именитые менеджеры и управленцы - многомиллионные бонусы.
Но если на их работы взглянуть цело, в купе с проектом - то да, дурачки сидят.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от lLexl:
это ты таких работников так обозвал. Сколько бы бумажек не было в портфолио у него, если он за столько время и за столько денег произвел что-то вроде анхема, то он явно не "высоко квалифицированный".
За такой огромный проект ответственна не мелкая сошка. Не какой-то конкретный программист или дизайнер. А кто-то из руководства Bioware. Может ты не знаком с такими людьми, а я знаком. И несмотря на то, что я очень не глупый человек (и вполне имею основания так считать), я знаю, что по сравнению с такими людьми все равно ничто. И квалификацию такого человека ни я, ни ты, померять не сможем. Единственное, что можно сказать с уверенностью, этот человек не соответствовал занимаемой должности.


Сообщение от lLexl:
не понял как связаны менеджеры и дизайнеры, но да ладно. Конечно не дурачки сидят, вот только "не дурочки" они только в своей области - поменьше потратить и побольше занести. Именно поэтому именитые программисты не получают ничего, а именитые менеджеры и управленцы - многомиллионные бонусы.
Но если на их работы взглянуть цело, в купе с проектом - то да, дурачки сидят.
А, ясно. Ты просто из тех диванных экспертов, которые и одним человеком не руководили, но при этом прекрасно представляют, что такое управлять корпорацией в 10 тысяч человек. Разница в нагрузке между программистом и топ-менеджером колоссальна. Программист - это высококвалифицированная мелкая сошка. Да, искать их сложнее, чем уборщиков, но их полно. А вот топ-менеджеров не просто так нередко нанимают извне компании (а не продвигают кого-то из своих).

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от Sliz:
Ого. У них еще и моды есть? 0.о
Я переигрываю иногда в первый, но даже в нем нет ничего, что бы меня не устраивало в плане графики.
Да , для ME 1/2/3 есть моды сильно меняющие качество графики/текстур в лучшую сторону . Так же на том же нексусе есть еще и свит эф икс и еще енб = вместе с модами на графоуни+свит+енб = ME сильно меняется В лучшую сторону .
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Какой дурак пойдет сейчас в тонущий корабль. Игра по контенту и луту - мертва, ну на данный момент. И чтобы вывести ее из этого состояния потребует очень много времени, денег и сил. Вот реально команда клоунов, которая подошла халтурно к проекту, за что и огребает.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Хермеус Мора:
Дестени обе части стали более-менее играбельны только через 2 года после релиза. Может и анфем когда-нибудь станет интересным
Ну не было таких проблем у них с контентом и лутом на старте, как у Анфема. Да, может быть у них был скудноватый контент, но это небо и земля по сравнению с Анфемом, в котором вообще его нет.
Последний раз редактировалось DarkCemetery; 20.04.2019 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для WaitWithMe_renamed_1400542_15062024
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2018
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от PipBoy:
Ты не можешь гонять высококвалифицированного работника.
Да да да.

А еще можно просто устроить реальный капитализм и реальную рыночную конкуренцию для погромистов/дизайнеров и т.д
И сразу окажется, то гонять их можно до посинения, но этого не будет соррии.
Сообщение от PipBoy:
Нет, там сидят ребята поумнее тебя

Дай угадаю. Раз сидят там значит умные?
Сообщение от PipBoy:
Если ты думаешь, что на менеджерах и дизайнерах в корпорациях сидят дурачки,
ДА так оно и есть.
Ум это характеристика способности мышления и понимания.
Для бытия менеджером/дизайнером или даже погромистом он не нужен.


Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от PipBoy:
За такой огромный проект ответственна не мелкая сошка. Не какой-то конкретный программист или дизайнер. А кто-то из руководства Bioware.

а теперь прочти про то, что я писал в начале, кого именно нужно гонять.
Сообщение от PipBoy:
А, ясно. Ты просто из тех диванных экспертов
А, ясно. Ты просто из тех диванных экспертов

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Сообщение от WaitWithMe:
Да да да.

А еще можно просто устроить реальный капитализм и реальную рыночную конкуренцию для погромистов/дизайнеров и т.д
И сразу окажется, то гонять их можно до посинения, но этого не будет соррии.
Ты дурачок что ли? Тебе прямым текстом вроде сказали, что на рынке не хватка сильных программистов. И ты не можешь из-за этого на них давить. Я тебе могу по своей корпорации на 10к человек сказать (Яндекс). В нашем случае просто люди сваливают с проекта в другой проект из-за того, что в компании достаточно свободная ротация. В результате проект теряет обученных разработчиков и набирает новичков.

Сообщение от WaitWithMe:
Дай угадаю. Раз сидят там значит умные?
В корпорациях, вышедших на IPO? Ты мне это серьезно пишешь?

Сообщение от WaitWithMe:
ДА так оно и есть.
Ум это характеристика способности мышления и понимания.
Для бытия менеджером/дизайнером или даже погромистом он не нужен.
Он не нужен, чтобы писать чушь на гохе.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Raven4uk:
Какой дурак пойдет сейчас в тонущий корабль.
Деньги не пахнут. Если тебе удастся поднять проект, то это огромный плюс в твоем резюме. А если не удастся, то никто тебя винить не будет. Это вин-вин ситуация.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 20.04.2019 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
А это нельзя было сделать раньше? По документам игру делали 5-6 лет, за это время не смогли понять, что ваша система лута сосёт жопу? Или Биовар маленькая инди студия, у которой нет ресурсов нанять нужных людей... или хотя бы выдать очки уже имеющимся, которые в упор не видят, какую ****у они клепают?!
Напоминает история с МЕА, когда ребята спустя месяцы работы над проектом, ВНЕЗАПНО и НЕОЖИДАННО для себя обнаруживают, что кататься по рандомно сгенерированным и пустым планетам, оказывается (!) скучно
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BioWare нанимает людей для переделывания системы лута в Anthem
Я сейчас параллельно смотрю Pagan Online и просто поражаюсь, насколько там все более продуманно в плане развития персонажа и лута. Ну просто возьми экшен часть из Anthem, добавь прогрессию из Pagan Online и готова конфетка. Но для этого надо нанять правильных людей, которые знают, что делают.

Тролль-инженер 85го уровня

Ваши права в разделе