Дизайнеры долго перебирали разные варианты и никак не могли найти тот, который бы их устроил
не только они перебирали, вспомни про первоначальную идею, которую отмели уже после начала разработок. И, если помнишь, многие решения постоянно то принимались, то отменялись, то возвращались.
Поэтому они очень боятся выпускать что-то новое.
До этого они пробовали "что-то новое" в инквизиции, где повезло и нашлось достаточно людей, которым зашло. А потом в андромеде, где уже не повезло. Просто у крупных фирм куча фанбоев, которые даже очевидные фейлы приукрашивать будут и заносить бабло, а у инди, если фейл - то все, тишина и тлен. Вспомни тех же юбиков, у которых куча мелких проектов, куча из которых среднячек или фейл.
Вот Bioware решились и получилось так себе.
Они решились бы, если бы сделали первоначальную версию, с выживанием. А сейчас в анхеме из чего-то нового только новые фейлы.
Слова "Высококвалифицированный" и "ничего не делает" не очень сочетаются.
это ты таких работников так обозвал. Сколько бы бумажек не было в портфолио у него, если он за столько время и за столько денег произвел что-то вроде анхема, то он явно не "высоко квалифицированный".
Если ты думаешь, что на менеджерах и дизайнерах в корпорациях сидят дурачки, то я смею тебя разуверить.
не понял как связаны менеджеры и дизайнеры, но да ладно. Конечно не дурачки сидят, вот только "не дурочки" они только в своей области - поменьше потратить и побольше занести. Именно поэтому именитые программисты не получают ничего, а именитые менеджеры и управленцы - многомиллионные бонусы.
Но если на их работы взглянуть цело, в купе с проектом - то да, дурачки сидят.