Немного новой инфы об обновлении Classic 2.0:
Разработчики опубликовали письмо к коммьюнити, в котором поделились некоторыми основными особенностями предстоящего обновления:
Начало новой классики
- в этом блоке разработчики упомянули о ключевых контентных фичах
1.Консолидированная Олимпиада(пока не очень понятно, что имеется ввиду под именно таким названием олимпиады, единственное то, о чем упомянули - правила по возможности будут делать поединки честными и классы на олимпе и то что классы в опенворлде разные вещи)
2.Изменения осад(разработчики считают, что не только топовые кланы должны получать профит от осад, но и небольшие и средние кланы)
3.PVE-контент и система рейтинга(разработчики считают, что не все игроки хотят сражаться друг против друга напрямую, поэтому для любителей PVE будет доступен альтернативный способ прокачки через некий breaktrough-type контент и в качестве соревновательного элемента возможно будет доступен некий рейтинг)
Третья профессия
1.Изменения уровня изучения умений
Наконец-то разработчики выводят игроков из рамок 2 профессии. Планируется ввод множества различных старых знакомых умений, так и некоторых новых. Но некоторые старые умения будут изучаться раньше(например умения 83 уровня могут быть доступны уже на 78)
2.Изменения самих умений.
Планируется сделать баланс старых и новых умений. Среди изменений упомяну пару: планируется ввод сосок для петов, а танки получат цепной удар.
3.Координация баланса профессий
В прошлом и на классике и на основной версии игры была ситуация когда долго доминировал один класс над другими. Чтобы больше эта ситуация не повторялась и каждый игрок не чувствовал себя обделенным играя за свой класс планируется регулярный баланс игровых классов.
(c)
http://lineage2.plaync.com/classic/board/letters/recent

Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul