![]() |
#127
![]() |
|||
|
Re: Первые оценки D3
Объективная оценка игры 65-70 из 100.
Во-первых, куча режимов сложности. Непонятно чем гордиться тут? Тем что не сделали достаточно контента, чтобы можно было проходить нормал не 1 вечер, а хотя бы неделю? Система порочна по своей сути, а тут возведена в абсолют. Причем эти режимы сложности не играют особой роли (кроме последнего), при условии что ты проведешь хоть немного времени на ауке перед каждым актом. В 10 раз бегать по одному и тому же месту просто надоедает, генерация карты сильно хуже, чем в д2. Отдельно стоит сказать о аукционе. Самое точное описание - это ***дец какой-то. Как можно было выпустить аук без единой сортировки и с такими убогими фильтрами, вобще не понимаю. Сюжет... Это наверное один из самых пафосных и бессмысленных сюжетов в игрострое за последние несколько лет. Такое чувство, что диалоги писали творцы низкосортных голивудских боевиков. Я понимаю, что сюжет тут вобще не нужен, но лучше бы они оформили его в виде рисованных вставок, чем так. Игра просто надоедает через неделю, в ней просто нечего делать. А бегать в 100 раз по одной и той же локации, это работа бота, а не человека. Из плюсов отмечу очень хорошую анимацию и внимание к деталям. Когда щепочки разлетаются, мобы разрубаются, отличные спецэффекты от магии и скиллов. Чувствуется атмосфера и живость окружения. Графическое оформление, это единственное за что игра заслуживает все 100 баллов. Как итог, хороший хакэнслеш, в который можно побегать недельку. Но 100 баксов явно не стоит. Цена таким проектам 30-40 баксов, поэтому стоимость русской версии видится вполне адекватной и реальной. |
![]() |
#131
![]() |
|||
|
Re: Первые оценки D3
Это не игра 2012 года, ниодной новой интересной идеи нету, а старые частично деградировали. Для глупых троллей: стоимость европейской версии была 2400 рублей. |
![]() |
#136
![]() |
||||
|
Re: Первые оценки D3
Quote:
полностью согласен с написанным выше...Делать в игре нечего....Искать фармерские места и гриндить в них голд/шмотки чтобы потом пойти их толкнуть и купить себе шмоточку у которой циферки лучше а для чего?Да убить уже 100500 раз убитого боса на секунду быстрее да ради этого стоит сидеть и гриндить голд как боту неделями.. Плюс совсем мало случайных ивентов типо той же защиты холма,освобождения солдат и тп...
__________________
|
![]() |
#142
![]() |
|||
|
Re: Первые оценки D3
![]()
__________________
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
![]() |
![]() |
#143
![]() |
|||
|
Re: Первые оценки D3
История изменений оценок для меня:
0\10 (ИГРА ГОВНО, БЛИЗЫ ТВАРИ, НЕНАВИЖУ: начитался вайна на форуме, при этом сам не поиграл и сделал выводы). 5\10 (Попросил ак. Первое впечатление - ***, интересно...) 6\10 (Прошёл нормал. Всё легко, кампания коротка, линейная - это "не то что мы ждали 10 лет"). 10\10 (Охмайгад как же меня нагинают на найтмаре. Тут до меня дошло что нормал это только вступление в настоящую дьяблу и что судить игру по нормалу это удел кончей, типа Motsognir с первой страницы) 8\10 - настоящая оценка (Прямо сейчас прохожу 3 акт хелла. Геймплей приедается, но не на столько и играть всё ещё интересно и на инферно интерес, скорее всего, только возрастёт. Хардкорность - мама не горюй. Я понял что это самая настоящая дьябло от близзард и расчитана она именно на игроков старой закалки, ну а малолетняя швань может и нормал погонять (а потом сделать высер на форуме, что только придаст популярности игре). Заблуждение, мол дьябло умрёт через 3 месяца - это лишь сигнал для срочной госпитализации оных. Дьябло будет постоянно обновляться и интерес к игре не будет угасать у многих ещё очень много. Есть версия что первый полноценный аддон сделает игру настоящим шедевром, то есть 10\10. Ну а пока, в виду устаревшей графики, линейности (но она не критична) и короткой кампании - 8\10.) |
![]() |
#150
![]() |
|||
|
Re: Первые оценки D3
![]() |