![]() |
#127
![]() |
|||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
http://mmozg.net/eq/2011/03/23/eq-ge...kspertiza.html Бред о том что вов копировал ек создали, когда продолжение-ек2 вчистую проиграло гонку и рынок вов, хотя они и начали одновременно. А после этого этот бред подхватили любители других мертвых, ослепительно взлетевших проектов. Причем никто и никогда из них этот ек даже на триале не запускал. Идите, скачайте. Он сейчас ф2п. Это все от зависти ![]() Rift же является калькой вов, вплоть до деталей и дизайна интерфейса. |
![]() |
#130
![]() |
||||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
Quote:
![]() - Открытый мир. Общие подземелья. Никаких инстансов. Это разница? Нет. Это оказуаливание. Хомячки хотят убивать своих личных мобиков, чтобы им никто не мешал. - Серьезные штрафы за смерть. Вы могли потерять все, что было надето на вас (во всяком случае до тех пор, пока не ввели некроспеллы). Вы также могли делевельнутся. В том числе и с максимального уровня. Это разница? Нет. Это, опять же, оказуаливание. Хомячки не хотят ничего терять, когда их убивают, ведь они так долго этого всего добиваются. - Очень медленный и тяжелый набор опыта. Это занимало очень-очень много времени. И да, это был гринд. No comments ![]() - Практически принуждение к объединению с другими игроками. Одиночная игра была хоть как-то возможна лишь для нескольких классов. Ну конечно же это "разница". Побегать соло - это же главная причина, по которой мы играем в ММО. Рассказать, на каком этапе развития ВоВа этот пункт "различия" был искоренён подчистую? - Засады на точках возрождения. No comments ![]() - Никакой привязки вещей. Затем они ввели soulbound, но это было значительно позже. Поклонники Ультимы аплодируют стоя ![]() - Невероятное разнообразие сочетаний классов, рас и статов при генерации персонажа. Ну и опять же. Оказуалили. Хомячки не хотят думать, они хотят нагибать одной кнопкой. Ну вы поняли, да? ![]() P.S. Ну и конечно же, называя Рифт "вовоклоном", никто не хочет видеть более интересную классовую систему и сами рифты, как отличия ![]() P.P.S. Лично я, во времена ванилы, больше играл в ЕК2. Она была для меня гораздо интереснее.
__________________
![]() |
![]() |
#132
![]() |
||||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
Quote:
А касаемо "все игры" - не над обобщать. Сам создатели провозгласили Рифт клоном вова. Ни ГВ, ни СВТОР подобного не делали, к примеру. Так что тут аналогия некорректна. Добавлено через 2 минуты А вот тут разработчики Рифта, собственно Трионы, с тобой полностью несогласны. И да, нечасто игры провозглашают клонами. Но в данном случае сами разработчики объявили это. Добавлено через 1 минуту Вов - калька многих игр. Ога. Last edited by Fimik; 22.06.2013 at 22:20. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#135
![]() |
|||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
Кроме этого, других аргументов нет. Ок.
Поняли, что ты ничего кроме: Выдать ты не можешь. Надо еще больше красных смайликов ![]() Ты все же скачай ек, посмотри. Ты же его даже не запускал ни разу. Вов не является клонов ек. Рифт - является. Хард моды, лфг, бегешки, тупо копипаст интерфейса. Да и много чего еще. Ек2 находится сейчас там же, где и рифт - на дне. Обе игры скатились в ф2п. |
![]() |
#136
![]() |
|||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
надену розовые очки, сяду на единарога и схвачу эльфийку за уши.- это на счёт новости.
купил машину "АА" в салоне "мыло" тачка хороша ![]() ![]() кароч буду фапать. ![]()
__________________
![]() Я необходимое зло. ![]() |
![]() |
#138
![]() |
|||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
Это самое, кхм, йоу посоны. Я тут мимо проходил.
У меня тут тупая мысля в голове (может это рак мозга) но как может игра являться клоном другой игры если у нее и мир свои и сюжет свои да блять и сиськи другие. Может, Я не в теме но никогда не видел в Ололололодах клона вовки или в том же Рифте. Но наверно Я туп и слеп ![]() |
![]() |
#142
![]() |
||||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
Quote:
Так вот заходишь в вов, и видишь - мир Азерота. Выходишь из вова, заходишь в рифт - весь мир тот же самый. Только ты уже не в Азероте. |
![]() |
#144
![]() |
|||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
Я еще не решил буду я играть в АА или нет, тесты покажут. А на счет времени - я на пенсии по выслуге, так что у меня ее чуть больше чем у вас
![]() Добавлено через 2 минуты Фанатик от ВоВ? Добавлено через 11 минут ![]() ![]() ![]() давай не будем, останемся при своих, ты любишь и молишься всему квадратному, я молюсь всему круглому, все отличное от этого ересь ![]() Давай скажем так- скоммуниздили кучу чужих идей и бессовестно выдавали за свои и надо признать они в этом приуспели и им немного повезло ну мы тут изначально рассуждали о страшных муках Мыло с падежами при переводе корейского текста на русский ![]() ![]() ![]()
__________________
Last edited by Друзелла_renamed_1055211_14022020; 23.06.2013 at 06:01. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#145
![]() |
|||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
Потому что ты, и 90% остального крабоклешнёвого рачья не хочет хардкора. Где сейчас Ультима? Где ЕК1? Смысл всех выходящих игр один: "зо*рочи очифку, поцеловав сто белочек и понюхав сто цветочков". Домохозяйкам не надо большего. Они боятся потерять всё то, к чему они, возможно, шли годами. Им нужны игры на 2 часика вечерком. И именно на эти 90% ориентируются издатели, пытаясь переплюнуть ВоВ, который сориентировался на этих днищ первым. Just as is. Бтв, из всех моих приведённых аргументов ты выделил только смайлики. Думается мне люди, у которых в голове нечто большее, чем майонез, поймут, что ты слился. Потому что ВоВ - это красивая и вхлам оказуаленная копия Эвера. P.S. В целом, Миракл, у меня вообще с тобой особого желания дисскутировать нет. Ты узколобый вов-бой. Спор без аргументов превращается в срач. А ты слишком узко мыслишь, чтобы с тобой было интересно "сраться". ![]()
__________________
![]()
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#146
![]() |
|||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
Вообще локализация от мэйла мя пугает. Они Demon slayer перевели через промт с инглиша и до сих пор так и не потрудились хоть название квестов исправить (название квестов и локаций не сходятся, когда по квесту нужно идти в локу "Ревущая няша" которая в риале называется "опасные топи"), а от мысли что они там с корейского напереводят я лысеть начинаю -___-
|
![]() |
#147
![]() |
|||
|
Re: Новый блог Mail.ru подробно рассказывает о процессе локализации игры
Сама локализация меня лично не пугает, как и техническая часть.
Интересует только магазин, если в нем не будет каких-то вещей, влияющих на баланс и крайне необходимых для игры, то для меня издательство от Мейл-а будет вполне играбельным. |