![]() |
#1
![]() |
|||
|
Обсуждение патча 1.0.7
Дуэли
Дополнительно: Классы
И хотя большинство изменений в текущем обновлении касаются монаха и чародея, это не значит, что прочие классы достигли совершенства. Другие классы уже претерпели серьезные изменения в предыдущих обновлениях, и у нас есть много интересных идей относительно варвара, охотника на демонов и колдуна, но постоянно переделывать классовые умения неразумно. Предметы
У новых предметов будет шесть аффиксов, а еще они будут давать прибавку к одной из основных характеристик (силе, ловкости, интеллекту, живучести), которая будет выше, чем у всех существующих аналогов. Для изготовления предметов потребуется также прикрепленный к учетной записи реагент под названием демоническая сущность, который можно получить за победу над особыми монстрами на уровне сложности «Пекло». Как и в случае с реагентами для адского устройства, шанс получить демоническую сущность будет возрастать с повышением уровня силы монстров. В текущий момент мы намерены сделать вероятность получения предмета на нулевом уровне силы монстров равной 20%, а каждый последующий уровень, в свою очередь, будет увеличивать шанс выпадения демонической сущности на 15% (на уровне 1 — 23%, на уровне 2 — 26,45%, так далее до 80,91% на уровне 10). Эти параметры вступят в силу в тестовом игровом мире и, возможно, будут изменены. Рецепт архонтовой брони (нагрудного доспеха из набора) можно купить у Перекупщицы Попрыгушки за 1,5 миллиона золотых. Другие эскизы будут выпадать в качестве добычи из случайных монстров; также их можно с вероятностью 50% получить за победу над указанными ниже боссами, если эффект «Нефалемская доблесть» суммируется пять раз: Король-Скелет, Паучья королева, Магда, Золтун Кулл, Кхом, Цидея, Раканот, Изуал Новые самоцветы: с огранкой «маркиз» Помимо новых предметов мы добавим в игру новый тип самоцветов специально для тех, кому хочется сделать своего персонажа еще сильнее. Характеристики самоцветов с огранкой «маркиз» будут превосходить характеристики прочих камней в соответствии с установленной арифметической прогрессией. Мы также решили изменить эффект рубинов, вставленных в оружие. На данный момент бонус к критическому удару от изумрудов явно является наилучшим вариантом для тех, кто хочет наносить оружием наибольший урон. Рубины нового уровня станут весьма эффективным и интересным решением для игроков, отдающих предпочтение скорости атаки, а не вероятности нанесения критического удара, и тех, чьи умения (например, «Турель» и «Гидра») не сильно зависят от мощи критического удара. Игроки часто спрашивают, почему при использовании умений «Турель» и «Гидра» не учитывается вероятность нанесения критического удара и увеличенный критический урон. Дело в том, что нам хочется дать игрокам возможность создавать разнообразных персонажей, и мы не хотим, чтобы именно этим параметрам по умолчанию уделялось повышенное внимание. Хотя текущая ситуация не изменится в мгновение ока, наш девиз таков: разным персонажам — разные характеристики, и новый тип рубина должен нам в этом помочь. В текущей версии новые самоцветы можно изготовить у ювелира, потратив довольно много золота и реагентов (3 сияющих звездчатых самоцвета, 20 миллионов золотых, 1 демоническую сущность). Эскизы же можно получить за убийство случайных монстров от 63-го уровня и выше. Изменение СМ
Сила монстров 1: 25% (ранее было 10%) Сила монстров 2: 50% (было 20%) Сила монстров 3: 80% (было 30%) Сила монстров 4: 120% (было 45%) Сила монстров 5: 165% (было 60%) Сила монстров 6: 215% (было 75%) Сила монстров 7: 275% (было 95%) Сила монстров 8: 340% (было 115%) Сила монстров 9: 420% (было 135%) Сила монстров 10: 510% (было 160%) Эти показатели еще не являются окончательными. Изменения Монстров
Изменение качества игры
Скоро открытие PTR Все перечисленные изменения — лишь вершина айсберга в обновлении 1.0.7. Мы надеемся, что вам так же не терпится взглянуть на изменения в игре, как и нам. Данное обновление в скором времени станет доступно в тестовом игровом мире, и мы призываем вас принять участие в тестировании и поделиться с нами впечатлениями! Оригинальное превью http://us.battle.net/d3/en/blog/8414...view-1_11_2013 РУ Превью http://eu.battle.net/d3/ru/blog/7029...107-12_01_2013 РУ Обзор ПТР патча http://eu.battle.net/d3/ru/blog/7029170/ I just wanted to jump in and clarify that the drop rates for the Archon crafting recipes is not 50%. The plans have a chance to drop in the world, but select bosses have a scaling drop rate that increases with Monster Power. Here is a list of those bosses and how the drop rate scales. •Skeleton King •Spider Queen •Maghda •Zoltun Kulle •Ghom •Cydaea •Rakanoth •Izual I just wanted to jump in and clarify that the drop rates for the Archon crafting recipes is not 50%. The plans have a chance to drop in the world, but select bosses have a scaling drop rate that increases with Monster Power. Here is a list of those bosses and how the drop rate scales. •Skeleton King •Spider Queen •Maghda •Zoltun Kulle •Ghom •Cydaea •Rakanoth •Izual •The drop rate from the above bosses will also scale according to your Monster Power level: •MP 0: 20% •MP 1: 23.2% •MP 2: 26.912% •MP 3: 31.218% •MP 4: 36.213% •MP 5: 42.007% •MP 6: 48.728% •MP 7: 56.524% •MP 8: 65.568% •MP 9: 76.059% •MP 10: 88.228% Оригинальный обзор патча ЮС http://us.battle.net/d3/en/blog/8608...live-2-12-2013 Копипаст на ЕУ форуме http://eu.battle.net/d3/en/blog/7287...ive-13-02-2013 Перевод на РУ форуме http://eu.battle.net/d3/ru/blog/7287192/%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5-107-13-02-2013 Last edited by fixeel; 17.02.2013 at 12:39. |
![]() |
#2
![]() |
|||||
|
Re: Обсуждение патча 1.0.7
Quote:
Quote:
![]() ![]() |
![]() |
#3
![]() |
|||||||
|
Re: Обсуждение патча 1.0.7
Quote:
Quote:
Quote:
![]() Quote:
__________________
|
![]() |
#7
![]() |
|||
|
Re: Обсуждение патча 1.0.7
Новые камни лишь для тех, у кого стабильный доход. Я если продам что-то на 20кк, то вот мне и камень. ПВП без наград: хмм спорно, но так или иначе интересно, есть шанс отработать тактику и билд к серьезным сражениям. Повышение количества опыта имхо лишняя затея, упрощение всего и вся воспринимается лично мной отрицательно, но я прекрасно понимаю что многие порадуются но виду не подадут.
|
![]() |
#11
![]() |
|||
|
Re: Обсуждение патча 1.0.7
Шатал я ваш ДЮП
![]() Небось у меня одного ачив на крафт всех ТОП камней из тут присутсвующих есть ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Короче (блю пост) в 1,0,7 Абсолютную гармонию не будут трогать ![]()
__________________
Last edited by dryggeny_renamed_680724_28072020; 13.01.2013 at 08:46. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#12
![]() |
|||
|
Re: Обсуждение патча 1.0.7
Ниче нового, новый патч, новый шмот, новое задротство чтобы только ожил перенасыщенный аук и стал приносить деньги разрабам
![]() Надеюсь вы еще получаете удовольствие от таких сношений с метелкой ![]() З.Ы. Да-да это хейтерство и хочу пред. потому что забил и вам желаю того же. |
![]() |
#18
![]() |
||||
|
Re: Обсуждение патча 1.0.7
На хорадрике, уже вовсю Датамайнят,
Quote:
![]() Пошел фармить по новой ![]()
__________________
|
![]() |
#21
![]() |
||||
|
Re: Обсуждение патча 1.0.7
3аебись, на новые перчи и амуль самые простые реагенты для крафта, ну разве что эссенция.
Quote:
![]()
__________________
A man’s game charges a man’s price.
|
![]() |
#22
![]() |
|||
|
Re: Обсуждение патча 1.0.7
Можно еще чутка подождать ![]()
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
HEBCKUE 6epera ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Dictum Factum. EU-Haumarush UD/priest/60 Endless - frozen EU-Haomarush orc/shaman/80 Endlessa - frozen |