|
||||||||||
View Poll Results: За кого будете проходить первую кампанию 3 части? | |||
Армия Кхорна |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4.76% |
Армия Тзинча |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
Армия Слаанеша |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 19.05% |
Армия Нургла |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
Кислев |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 42.86% |
Великий Катай |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 14.29% |
Voters: 21. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#10002
![]() |
|||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сейчас ты про будущее добавление или в целом? Не так много играл за демонов Кхорна, но мне кажется у них смертные воины в роли фронтлайна неплохо выглядят, т.е текущие воины со щитами вполне неплохо стоят при невысокой цене. А у Нургла наоборот, пехота супер стойкая(особенно в мили), но дамага от нее мало и какие-нибудь хаосвариоры/чузены с алебардами вполне бы зашли. |
![]() |
#10004
![]() |
|||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Это, я к тому что кхорн с нурглом по сути просто получат чуть измененные версии того что есть(зеленый получит более хилую пихоту с большей защитой от стрел, красный менее дамажную но более толстую элиту) В то же время розовый с голубым морталами перекрывают свои самые очевидные слабые стороны.Если потеорикрафтить еще больше то даже баф культистов хаос шрайнами не для всех баф, тому же нурглу придется еще больше хп сливать что бы чета засамонить.
![]() |
![]() |
#10005
![]() |
||||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
![]() ![]() Last edited by Altal; 01.08.2022 at 17:03. |
![]() |
#10006
![]() |
|||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Закончил кампанию демонов Нургла, вышло конечно слегка душновато, но пожалуй даже проще чем первая кампания - за огров(мой лорд), что звучит смешно немного, ведь казалось бы где оп чад Огры(мой лорд), а где медленные нурглиты? - и в принципе так бы оно и было, начни я ими играть в одном патче, но то что из себя представляла легендарная кампани Царств Хаоса на старте и что представляет сейчас, после всех правок и послаблений - две большие разницы. Хотя не спорю, что во многом я сам виноват в душности кампании, ведь я пропустил три спавна порталов(первым взяв спутника, вместо души в рилме Слаанеш) и после два спавна играя в убей крота, когда вторгся в Кислев, дабы они перестали закидывать меня армиями. Что поделать, один из величайших грехов демонов - это тотальная война со всеми, а я в итоге увлекся так, что незаметно для себя захватил уже столько, что стал стратегической угрозой для вообще всех и весь хаостайд оказался под угрозой развала, и это несмотря на топ 1 дракона-вайфу, общего врага в виде Гризуса и еще нескольких мелких противников. В итоге под конец кампании я зачистил почти 2/3 карты, выпилил всех огров(мой лорд), почти всех демонов(кроме Кайроса и Скарбанда, которых удалось завассалить) так же половину норскийцев и большую часть скавенов(в том числе Трота, кек). Но даже несмотря на такое неспешное шествие победоносной чумы - мне всего раз пришлось вмешиваться в гонку, благо сейчас поражение в кузне означает полную потерю душ оппонентом. У демонов Нургла конечно очень тяжелая экономика, при этом из за циклов она еще и не постоянная, в вечном движении, как море(слизи) с приливами и отливами, что по началу очень проблемно. Спасает то, что юниты не такие дорогие и изменения системы суплай лайнов в ТВВ3, там где раньше на легенде было +15% содержания за каждого дополнительного лорда, сейчас +4%(на более низких еще меньше), что на мой взгляд это как то перебор, слишком малая цена, позволяет свободно держать, даже нурглитам, топовые армии в большом количестве. Но при этом здания достаточно дорогие и не сказать что быстро строятся, и циклы идут достаточно долго без техов, указов и спец построек, с другой стороны при полном развитии набор роста идет очень высокими темпами, можно за несколько ходов отстроить провинцию. Еще забавен найм: у тебя есть общий пулл куда каждый цикл добавляется определенный юнит, которого ты затем можешь мгновенно призвать(тоже самое как купить рор отряд) в любую армию на твоей территории, с одной стороны это проблемы в еарли и миде(потому что пулл маленький и растет медленно), с другой стороны это возможность за ход создать любую армию(разве что с половиной хп/количества юнитов) в любом твоем поселении, что делает деф или захват максимально простым уже в позднем миде, именно это и сделало захват большей части мира, за чуть больше чем пара сотен ходов реальным! Ростер плохо сбалансирован, особенно в начале игры, и это несмотря на то, что первый приличный юнит появляется на т2, но пока их циклы тебе наплодят пройдет не один десяток ходов. Стрелков нет, не считая т4 мух, которые по своей бесполезности пожалуй один из главных претендентов на первое место во всей трилогии. Но зато есть монстровая(во всех смыслах) артиллерия в виде нурглячих соулгриндеров, у которых один минус - низкое количество снарядов до получения соответствующей технологии, которая находится на последней ветке конечно же. Есть неплохая монстра - Твари Нургла, доступны рано, живут хорошо, регенятся, дебаффают, дамажат пехоту. Великие нечистые хороши бесплатными заклинаниями(опять же технологии, раньше заклинания стоили ману, но сейчас имеют заряды в количестве 2 штуки, зато бесплатные) правда эти демоны очень медленные, не особо сильные в мили и пробиваются на ура, вот уже где радость для стрелковых отрядов, если конечно в них не начнут кидать потоки скверны и кипящие хвори. Стена из нурглингов и чумоносчев шикарно держит удар, особенно если у врагов нет сильного аое. Возвышенные чумоносцы становятся уже очень серьезной пихотой, еще более живучие, они еще и куда лучше начинают дамагать за счет рендж атак. Чумные жабы в целом норм, хорошая ерли монстровая кавалерия, их экзалтед версия получше, но уже дорогая а живет все так же плохо, я от них в итоге отказался. Вообще игра за демонов Нугла напоминает классическую игру на легенде, забиваешься в лес, или рядом со строением/уголок и ждешь когда в твои ряды ворвется противник, попутно отстреливая его артой и магией. А когда он завязнет тут его уже полноценно уничтожаешь заклинаниями. Так это в среднем выглядело в большинстве битв. Не знаю самый ли это лучший вариант игры за данную фракцию, но против ИИ тактика показывала себя хорошо, даже против насыщенных стрелковыми отрядами Кислева и Катая(тогда я прятался в лесу, который хорошо спасает от арты и стрелков, правда не очень помогает от заклинаний, но их ИИ редко хорошо использует, хотя и бывает(особенно небесные компасы лютуют). Вообще что-что, а магия у демонов Нургла очень хороша, одна из самых сбалансированных и сильных школ(тут и отличный и недорогой аое дамаг, синглтаргет, баффы, дебаффы, исцеление). Добавить к этому чуму и получится совсем дикая смесь. По началу я старался заражать чумой приносящей небоевые потери, но это оказалось в итоге долго и слабоэффективно(зато против игрока работает как надо), в итоге оказалось что тащат особые штамы, но есть нюанс - их сперва надо открыть, что нередко долго, да и инфекций по началу не сказать что много, а распространяются они неохотно, но оно того стоит. Единственное что у демонов Нургла тащит с начала игры(ну кроме Кугата) это оборона, там где у всех обычные башни со стрелами, годные против одиночных целей, у дедушкиной радости топовые башни с аое дамагом(которые у большинства т3-т4, а тут т1 и т2), что позволяет легко(хоть и долго) успешно обороняться против почти любой армии, исключение составляют армии из небольших отрядов сильных существ... Как итог демоны Нургла оказались(внезапно для меня) сильной фракцией с необычными и интересными механиками, с упором на расцвет в районе эндгейма, главное перестрадать начальный этап когда твои возможности крайне слабые на фоне, особенно на фоне рас порядка. Last edited by Altal; 02.08.2022 at 17:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#10007
![]() |
|||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Там Зеркович выпустил видосик про пехоту в ттв3, как оказалось Эльфов жестко бафнули и теперь Хоэты по-сути самая сильна милишная пехота в игре. Немного проигрывает экзалтед бладферстерам, но зато дешевле.
а все дело в том, что бафнули сильно Martial Prowess. в общем эльфы кажись стали еще сильнее. |
![]() |
#10008
![]() |
||||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
|
![]() |
#10012
![]() |
|||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Старт Вилитча. Это слегка нечестное сравнение будет, тот ролик в целом, один из самых, если не самый, шикарных в их портфолио. А тут у нас все таки 4 разных ролика про несвязанных друг с другом чемпионов, отчего и коротких. Лучше бы они объединили их в один, связанный тем что их действительно объединяет - охотой за силой Занбайджина, тогда может и получилось бы чего дельное. |
![]() |
#10014
![]() |
|||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Это же сколько теперь ЛЛ будет у воков - 9? Прям как в моде каком, где у хаёв по ЛЛ на каждое королевство, все курфюрсты Империи играбельны и тд. А нет, 8 Юрка не вок, а демонюга. ну всё равно много.
Добавлено через 55 секунд Интересно, а как будут обстоять дела с конфедерацией? ![]()
__________________
Last edited by Myagky; 03.08.2022 at 03:58. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#10016
![]() |
||||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Он норм, но не в сравнении с теми что СА выпускали для лорд паков ко 2й части. Так что некоторое недовольство вполне оправдано.
У них не вышло к релизу ее сделать и решили пока отложить. Quote:
![]() Last edited by Altal; 03.08.2022 at 08:10. |
![]() |
#10017
![]() |
||||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
Эльфы зато получили нерф 10% дпс всех стрелковых отрядов(наряду со всеми стрелковыми отрядами в игре), арты у них нет по сути, так что этот минорный бафф разве что компенсирует им часть нерфа. |
![]() |
#10018
![]() |
|||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Добавлено через 15 секунд рип лесные эльфы чо
__________________
Last edited by Ashenveil; 03.08.2022 at 12:44. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#10020
![]() |
|||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
![]() Last edited by Altal; 04.08.2022 at 10:03. |
![]() |
#10024
![]() |
|||
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Ну и раскопали: За достоверность такого слива ручаться конечно не приходится, но выглядит вполне правдоподобно. Если все верно то перед нами полная карта распределения ЛЛ в ИЕ на ближайшие месяцы, до пака с хаосдворфами. |
![]() |
Tags |
creative assembly, rts, strategy, total war, total war: warhammer, total war: warhammer 2, total war: warhammer ii, warhammer |
|
|
|