Для входа на форум нажмите здесь


View Poll Results: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна 1 4.76%
Армия Тзинча 2 9.52%
Армия Слаанеша 4 19.05%
Армия Нургла 2 9.52%
Кислев 9 42.86%
Великий Катай 3 14.29%
Voters: 21. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools
Old 31.07.2022, 11:07   #10001 
Feid
Мастер Feid вне форума

 Feid's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 189
GoHa.Ru - 10 лет Лекарь Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
в кампании Царств он даже в окружении союзника делает примерно ничего.
Дак помоги ему, подари земли Я пока так и не понял почему мы до сих пор обсуждаем уровень бесполезности пацюка на глобалке вместо скажем бесполезности добавления морталов в ростеры нургла и кхорна.
Old 01.08.2022, 07:22   #10002 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Quote:
Originally Posted by Feid View Post
Я пока так и не понял почему мы до сих пор обсуждаем уровень бесполезности пацюка на глобалке
Хз, до выхода какого либо контента можно разное обсуждать, даже такое минорное.

Quote:
Originally Posted by Feid View Post
вместо скажем бесполезности добавления морталов в ростеры нургла и кхорна.
Сейчас ты про будущее добавление или в целом? Не так много играл за демонов Кхорна, но мне кажется у них смертные воины в роли фронтлайна неплохо выглядят, т.е текущие воины со щитами вполне неплохо стоят при невысокой цене. А у Нургла наоборот, пехота супер стойкая(особенно в мили), но дамага от нее мало и какие-нибудь хаосвариоры/чузены с алебардами вполне бы зашли.
Old 01.08.2022, 10:51   #10003 
Narajan
Знаток Narajan вне форума

 Narajan's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,308
Всего лайков: 25
Join Date: 03.05.2008
ВКонтакте
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Орки бессмысленны?! как вид!
__________________
Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Old 01.08.2022, 12:01   #10004 
Feid
Мастер Feid вне форума

 Feid's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 189
GoHa.Ru - 10 лет Лекарь Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Сейчас ты про будущее добавление
Это, я к тому что кхорн с нурглом по сути просто получат чуть измененные версии того что есть(зеленый получит более хилую пихоту с большей защитой от стрел, красный менее дамажную но более толстую элиту) В то же время розовый с голубым морталами перекрывают свои самые очевидные слабые стороны.Если потеорикрафтить еще больше то даже баф культистов хаос шрайнами не для всех баф, тому же нурглу придется еще больше хп сливать что бы чета засамонить. В общем из хорошего выходит только само добавление юнитов с антиларжами\антипехами.
Old 01.08.2022, 16:15   #10005 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Quote:
Originally Posted by Feid View Post
Это, я к тому что кхорн с нурглом по сути просто получат чуть измененные версии того что есть(зеленый получит более хилую пихоту с большей защитой от стрел, красный менее дамажную но более толстую элиту) В то же время розовый с голубым морталами перекрывают свои самые очевидные слабые стороны.Если потеорикрафтить еще больше то даже баф культистов хаос шрайнами не для всех баф, тому же нурглу придется еще больше хп сливать что бы чета засамонить. В общем из хорошего выходит только само добавление юнитов с антиларжами\антипехами.
Все так, нурглитские получат чутка профита разве что, что получат кхорниты не совсем понятно.
Quote:
Originally Posted by Feid View Post
Если потеорикрафтить еще больше то даже баф культистов хаос шрайнами не для всех баф, тому же нурглу придется еще больше хп сливать что бы чета засамонить.
Да это вообще треш, кампанию Нургла я начинал до патча с нерфом культистов, а когда решил ее таки добить, уже после патча - наверное в 3-5 битвах суммонил что то, 2 раза мог суммонить великих нечистых, из примерно полусотни битв. Остальные культисты не так пострадали, а тут... что странно, но я не нашел мода исправляющего культистов, хотя на культистов Слаанешь с полдюжины рескин модов валяется.

не заметил как мы тут взяли рубеж в 10к постов, очень неплохой показатель для жанра статегии.

Last edited by Altal; 01.08.2022 at 17:03.
Old 02.08.2022, 09:39   #10006 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры


Закончил кампанию демонов Нургла, вышло конечно слегка душновато, но пожалуй даже проще чем первая кампания - за огров(мой лорд), что звучит смешно немного, ведь казалось бы где оп чад Огры(мой лорд), а где медленные нурглиты? - и в принципе так бы оно и было, начни я ими играть в одном патче, но то что из себя представляла легендарная кампани Царств Хаоса на старте и что представляет сейчас, после всех правок и послаблений - две большие разницы. Хотя не спорю, что во многом я сам виноват в душности кампании, ведь я пропустил три спавна порталов(первым взяв спутника, вместо души в рилме Слаанеш) и после два спавна играя в убей крота, когда вторгся в Кислев, дабы они перестали закидывать меня армиями. Что поделать, один из величайших грехов демонов - это тотальная война со всеми, а я в итоге увлекся так, что незаметно для себя захватил уже столько, что стал стратегической угрозой для вообще всех и весь хаостайд оказался под угрозой развала, и это несмотря на топ 1 дракона-вайфу, общего врага в виде Гризуса и еще нескольких мелких противников. В итоге под конец кампании я зачистил почти 2/3 карты, выпилил всех огров(мой лорд), почти всех демонов(кроме Кайроса и Скарбанда, которых удалось завассалить) так же половину норскийцев и большую часть скавенов(в том числе Трота, кек). Но даже несмотря на такое неспешное шествие победоносной чумы - мне всего раз пришлось вмешиваться в гонку, благо сейчас поражение в кузне означает полную потерю душ оппонентом.

У демонов Нургла конечно очень тяжелая экономика, при этом из за циклов она еще и не постоянная, в вечном движении, как море(слизи) с приливами и отливами, что по началу очень проблемно. Спасает то, что юниты не такие дорогие и изменения системы суплай лайнов в ТВВ3, там где раньше на легенде было +15% содержания за каждого дополнительного лорда, сейчас +4%(на более низких еще меньше), что на мой взгляд это как то перебор, слишком малая цена, позволяет свободно держать, даже нурглитам, топовые армии в большом количестве. Но при этом здания достаточно дорогие и не сказать что быстро строятся, и циклы идут достаточно долго без техов, указов и спец построек, с другой стороны при полном развитии набор роста идет очень высокими темпами, можно за несколько ходов отстроить провинцию. Еще забавен найм: у тебя есть общий пулл куда каждый цикл добавляется определенный юнит, которого ты затем можешь мгновенно призвать(тоже самое как купить рор отряд) в любую армию на твоей территории, с одной стороны это проблемы в еарли и миде(потому что пулл маленький и растет медленно), с другой стороны это возможность за ход создать любую армию(разве что с половиной хп/количества юнитов) в любом твоем поселении, что делает деф или захват максимально простым уже в позднем миде, именно это и сделало захват большей части мира, за чуть больше чем пара сотен ходов реальным!

Ростер плохо сбалансирован, особенно в начале игры, и это несмотря на то, что первый приличный юнит появляется на т2, но пока их циклы тебе наплодят пройдет не один десяток ходов. Стрелков нет, не считая т4 мух, которые по своей бесполезности пожалуй один из главных претендентов на первое место во всей трилогии. Но зато есть монстровая(во всех смыслах) артиллерия в виде нурглячих соулгриндеров, у которых один минус - низкое количество снарядов до получения соответствующей технологии, которая находится на последней ветке конечно же. Есть неплохая монстра - Твари Нургла, доступны рано, живут хорошо, регенятся, дебаффают, дамажат пехоту. Великие нечистые хороши бесплатными заклинаниями(опять же технологии, раньше заклинания стоили ману, но сейчас имеют заряды в количестве 2 штуки, зато бесплатные) правда эти демоны очень медленные, не особо сильные в мили и пробиваются на ура, вот уже где радость для стрелковых отрядов, если конечно в них не начнут кидать потоки скверны и кипящие хвори. Стена из нурглингов и чумоносчев шикарно держит удар, особенно если у врагов нет сильного аое. Возвышенные чумоносцы становятся уже очень серьезной пихотой, еще более живучие, они еще и куда лучше начинают дамагать за счет рендж атак. Чумные жабы в целом норм, хорошая ерли монстровая кавалерия, их экзалтед версия получше, но уже дорогая а живет все так же плохо, я от них в итоге отказался. Вообще игра за демонов Нугла напоминает классическую игру на легенде, забиваешься в лес, или рядом со строением/уголок и ждешь когда в твои ряды ворвется противник, попутно отстреливая его артой и магией. А когда он завязнет тут его уже полноценно уничтожаешь заклинаниями.



Так это в среднем выглядело в большинстве битв. Не знаю самый ли это лучший вариант игры за данную фракцию, но против ИИ тактика показывала себя хорошо, даже против насыщенных стрелковыми отрядами Кислева и Катая(тогда я прятался в лесу, который хорошо спасает от арты и стрелков, правда не очень помогает от заклинаний, но их ИИ редко хорошо использует, хотя и бывает(особенно небесные компасы лютуют).







Вообще что-что, а магия у демонов Нургла очень хороша, одна из самых сбалансированных и сильных школ(тут и отличный и недорогой аое дамаг, синглтаргет, баффы, дебаффы, исцеление). Добавить к этому чуму и получится совсем дикая смесь. По началу я старался заражать чумой приносящей небоевые потери, но это оказалось в итоге долго и слабоэффективно(зато против игрока работает как надо), в итоге оказалось что тащат особые штамы, но есть нюанс - их сперва надо открыть, что нередко долго, да и инфекций по началу не сказать что много, а распространяются они неохотно, но оно того стоит.
Единственное что у демонов Нургла тащит с начала игры(ну кроме Кугата) это оборона, там где у всех обычные башни со стрелами, годные против одиночных целей, у дедушкиной радости топовые башни с аое дамагом(которые у большинства т3-т4, а тут т1 и т2), что позволяет легко(хоть и долго) успешно обороняться против почти любой армии, исключение составляют армии из небольших отрядов сильных существ...


Как итог демоны Нургла оказались(внезапно для меня) сильной фракцией с необычными и интересными механиками, с упором на расцвет в районе эндгейма, главное перестрадать начальный этап когда твои возможности крайне слабые на фоне, особенно на фоне рас порядка.

Last edited by Altal; 02.08.2022 at 17:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 02.08.2022, 13:19   #10007 
Ashenveil
Предводитель Ashenveil вне форума

 Ashenveil's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,547
Всего лайков: 1,544
Join Date: 01.08.2016
Game: Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Там Зеркович выпустил видосик про пехоту в ттв3, как оказалось Эльфов жестко бафнули и теперь Хоэты по-сути самая сильна милишная пехота в игре. Немного проигрывает экзалтед бладферстерам, но зато дешевле.


а все дело в том, что бафнули сильно Martial Prowess. в общем эльфы кажись стали еще сильнее.
__________________
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Old 02.08.2022, 17:12   #10008 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры


Quote:
FACTION EFFECTS
  • Vassals gain increased barrier hit points and spread Tzeentch’s corruption
  • Has access to Changing of the Ways
  • Forces receive benefits for having high Winds of Magic
  • Converts a portion of own battle casualties into Souls
  • Has access to the Tzeentch teleport stance
LORD EFFECTS
  • Steal +15% of the experience earned by other Lords
  • Passive ability: The Twisted Twin
  • Teleport stance usage cost: -25% Winds of Magic (Lord’s Army)
Old 02.08.2022, 18:12   #10009 
Myagky
и пушистый Myagky вне форума

 Myagky's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,029
Всего лайков: 200
Join Date: 19.12.2011
Game: Divinity Gate III
Берсеркер Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Пока что больше всего как это не парадоксально мне понравился ролик слаанешитов. У Фестуса похуже, а это в обще говно какое то.
__________________
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Old 02.08.2022, 18:18   #10010 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Rizolvir's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,493
Всего лайков: 2,960
Join Date: 06.09.2010
Game: С огнем
Nick: БГ
Info: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

У них все хуже и хуже трейлеры со времен ухода на удаленку из-за короны. Сравните последний доковидный трейлер с Элтарионом с любым из текущих.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Old 02.08.2022, 19:04   #10011 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Завтра выпустят летсплей ролик, больше о фракции расскажут.
Old 02.08.2022, 21:11   #10012 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры


Старт Вилитча.

Quote:
Originally Posted by Rizolvir View Post
Сравните последний доковидный трейлер с Элтарионом с любым из текущих.
Это слегка нечестное сравнение будет, тот ролик в целом, один из самых, если не самый, шикарных в их портфолио. А тут у нас все таки 4 разных ролика про несвязанных друг с другом чемпионов, отчего и коротких. Лучше бы они объединили их в один, связанный тем что их действительно объединяет - охотой за силой Занбайджина, тогда может и получилось бы чего дельное.
Old 03.08.2022, 00:32   #10013 
Feid
Мастер Feid вне форума

 Feid's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 189
GoHa.Ru - 10 лет Лекарь Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Хз, норм ролик.
Old 03.08.2022, 03:58   #10014 
Myagky
и пушистый Myagky вне форума

 Myagky's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,029
Всего лайков: 200
Join Date: 19.12.2011
Game: Divinity Gate III
Берсеркер Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Это же сколько теперь ЛЛ будет у воков - 9? Прям как в моде каком, где у хаёв по ЛЛ на каждое королевство, все курфюрсты Империи играбельны и тд. А нет, 8 Юрка не вок, а демонюга. ну всё равно много.

Добавлено через 55 секунд

Интересно, а как будут обстоять дела с конфедерацией?
__________________
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.

Last edited by Myagky; 03.08.2022 at 03:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.08.2022, 06:31   #10015 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Rizolvir's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,493
Всего лайков: 2,960
Join Date: 06.09.2010
Game: С огнем
Nick: БГ
Info: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Говорили же, что на релизе не будет конфедераций. Хотели дать возможность конфедератить хаосическую братию только Архаону, но отказались от этого.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Old 03.08.2022, 07:20   #10016 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Quote:
Originally Posted by Feid View Post
Хз, норм ролик.
Он норм, но не в сравнении с теми что СА выпускали для лорд паков ко 2й части. Так что некоторое недовольство вполне оправдано.


Quote:
Originally Posted by Myagky View Post
Интересно, а как будут обстоять дела с конфедерацией?
У них не вышло к релизу ее сделать и решили пока отложить.
Quote:
WHAT ABOUT CONFEDERATION?

Initially, the team were aiming for Archaon (at minimum) to be able to confederate all the Warriors of Chaos. However, there were some significant technical and balance issues that we were unable to resolve in the time we had to implement the rest of their feature overhauls. Given the technical issues, we were concerned that launching with confederation enabled could jeopardize the core experience of the Warriors of Chaos; as such, we chose to disable the option for the initial release of Immortal Empires.
With that said, we know that this is important to you, and will be looking to enable some form of confederation for the Warriors in a post-release patch. We’ll talk more about how we’ll aim to accomplish that feat in the future!

Видимо играть в ИЕ за Воинов Хаоса будет смысл не сразу. Если конечно вообще не будет проблем играть в ИЕ.

Last edited by Altal; 03.08.2022 at 08:10.
Old 03.08.2022, 10:48   #10017 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Quote:
Originally Posted by Ashenveil View Post
Там Зеркович выпустил видосик про пехоту в ттв3, как оказалось Эльфов жестко бафнули и теперь Хоэты по-сути самая сильна милишная пехота в игре. Немного проигрывает экзалтед бладферстерам, но зато дешевле.


а все дело в том, что бафнули сильно Martial Prowess. в общем эльфы кажись стали еще сильнее.
Ну мастера меча все же антимили пехота, удар они держат не так хорошо, как и монстру. Тогда уж стражи феникса мб, у них и физреза куча и антилардж, плюс у них мартиал мастери, который чуть лучше чем мартиал провесс.
Эльфы зато получили нерф 10% дпс всех стрелковых отрядов(наряду со всеми стрелковыми отрядами в игре), арты у них нет по сути, так что этот минорный бафф разве что компенсирует им часть нерфа.
Old 03.08.2022, 12:44   #10018 
Ashenveil
Предводитель Ashenveil вне форума

 Ashenveil's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,547
Всего лайков: 1,544
Join Date: 01.08.2016
Game: Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Ну мастера меча все же антимили пехота, удар они держат не так хорошо, как и монстру. Тогда уж стражи феникса мб, у них и физреза куча и антилардж, плюс у них мартиал мастери, который чуть лучше чем мартиал провесс.
он сравнивал антимили против антимили. в ттв2 выигрывали воины хаоса с алебардами у тех же хоэтов (они были 2 по силе)

Добавлено через 15 секунд

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
10% дпс всех стрелковых отрядов
рип лесные эльфы чо
__________________
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста

Last edited by Ashenveil; 03.08.2022 at 12:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.08.2022, 23:10   #10019 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Rizolvir's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,493
Всего лайков: 2,960
Join Date: 06.09.2010
Game: С огнем
Nick: БГ
Info: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Если вудам, как и норсам, уберут аванпосты, то это будет баффом.
Забалансировать могут боезапас или восстановление снарядов как у инженеров дварфов/скавенов.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Old 04.08.2022, 05:30   #10020 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры


про вудов и аванпосты ничего не говорилось, но учитывая переработанные битвы в минорных поселениях, а так же большое количество великих древ добавленных по всему миру - это возможно и не нужно им.

Last edited by Altal; 04.08.2022 at 10:03.
Old 04.08.2022, 11:02   #10021 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Немного занимательной конспирологии:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 04.08.2022, 23:08   #10022 
Myagky
и пушистый Myagky вне форума

 Myagky's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,029
Всего лайков: 200
Join Date: 19.12.2011
Game: Divinity Gate III
Берсеркер Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Немного занимательной конспирологии:
Это 100% намёк-отсылка к вводу Бориса как играбельного ЛЛ
__________________
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Old 05.08.2022, 10:40   #10023 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры



где то раскопали, выглядит вполне похоже на СА
Old 06.08.2022, 12:08   #10024 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,170
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры



Ну и раскопали:



За достоверность такого слива ручаться конечно не приходится, но выглядит вполне правдоподобно. Если все верно то перед нами полная карта распределения ЛЛ в ИЕ на ближайшие месяцы, до пака с хаосдворфами.
Old 06.08.2022, 13:44   #10025 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Rizolvir's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,493
Всего лайков: 2,960
Join Date: 06.09.2010
Game: С огнем
Nick: БГ
Info: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Малекиту будет весело.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Reply

Tags
creative assembly, rts, strategy, total war, total war: warhammer, total war: warhammer 2, total war: warhammer ii, warhammer

  Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии и тактика  
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025