![]() |
#1
![]() |
|||
|
Аспекты игры
(взято с официального сайта)
Мастерские и C.A.M.P. В новой игре есть мастерские, хорошо знакомые по Fallout 4. Они позволяют возводить из подручных материалов различные постройки, укрепления и новые здания, например, коллектор ресурсов, добывающий компоненты из разбросанных по всему миру жил.
Одним из главных нововведений Fallout 76 является C.A.M.P. (конструктивно-агрегатная мобильная платформа) — ваша личная мастерская, которую можно установить почти где угодно и использовать в качестве базы. Путешествуя по миру, берите её с собой, ведь она является мобильной точкой быстрого перемещения и возрождения. При перемещении C.A.M.P. все готовые постройки сохраняются в форме чертежей, что позволяет быстро восстановить их на новом месте или создать копию нужного здания. Поэтому, даже если ваше поселение сгорит в ядерном взрыве или подвергнется нападению других игроков, вам не придётся начинать всё с нуля. ![]() В Fallout 76 есть также общедоступные мастерские. Чтобы получить доступ к такой мастерской, зачистите район от врагов или отнимите её у другого игрока. Общедоступные мастерские дают бесплатные строительные материалы для верстаков, добычи ресурсов, строительства укреплений против монстров и враждебных игроков, а также для экспериментов с постройками, в ходе которых можно разработать новые чертежи. Если C.A.M.P. принадлежит только вам и никому более, в общедоступной мастерской могут трудиться сразу несколько игроков, развивая наработки своих предшественников. Выживание Вы и ваше снаряжение должны быть в идеальной форме. Получайте бонусы за состояния «заряд бодрости», «хорошо накормленный» и «хорошо настроено», остерегайтесь болезней и мутаций. Избегайте воздействия радиации, спите в безопасных местах, ешьте только термически обработанную пищу и пейте чистую воду. Используемое снаряжение постепенно приходит в негодность, так что вам придётся регулярно чинить любимые вещи или искать им замену. Все предметы, в том числе патроны, имеют свой вес, поэтому очень важно следить за количеством переносимых вами вещей. Борясь за выживание, вам необходимо держать в уме много факторов и принимать взвешенные решения — что можно взять, что лучше бросить, что съесть, что принять и что когда применить. Развитие персонажа Как и в других играх серии, в Fallout 76 используется система развития персонажа S.P.E.C.I.A.L. В начале игры все ваши параметры равны 1. Зарабатывая уровни, вы постепенно улучшаете вашего персонажа, распределяя очки по нескольким параметрам S.P.E.C.I.A.L.: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Вы можете тратить по 1 очку на любую категорию S.P.E.C.I.A.L. на каждом уровне вплоть до 50-го. Эти очки не только открывают различные бонусы, увеличивая параметры S.P.E.C.I.A.L., — каждое позволяет использовать карту способности, относящуюся к этой категории. ![]() Например, чем больше очков вы вложили в силу, тем больше соответствующих карт способностей можете использовать. Карты способностей можно в любой момент добавлять и убирать. Вы открываете новые карты, выбирая одну при получении уровня, и зарабатываете случайные наборы карт способностей за достижение рубежей развития. В числе способностей есть полюбившаяся многим «Кровавая баня», а также множество новых, в том числе командные способности, связанные с харизмой. Если у вас есть несколько одинаковых карт способностей, их можно объединить для повышения уровня и усиления связанных с ними бонусов. Такие высокоуровневые карты требуют больше очков S.P.E.C.I.A.L., но они вам пригодятся, когда вы захотите развить какую-нибудь важную способность, например, «Первую помощь» или возможность без последствий пить загрязнённую воду в Пустоши. Быстрое перемещение Вы можете быстро переместиться в одно из ранее обнаруженных мест, потратив определённое количество крышек, которое увеличивается в зависимости от расстояния и уровня игрока. Быстрое перемещение к соратникам, к вашему C.A.M.P. и входу в Убежище 76 всегда бесплатное. Смерть и возрождение Если вас подбили в бою, другой игрок может оживить вас стимулятором — если успеет вовремя добежать. Если вас не оживили, вы возродитесь в любой из точек быстрого перемещения на карте мира. Погибая, вы теряете весь собранный хлам (то есть, стройматериалы), и после возрождения получаете задание вернуть утраченное. Вы можете получить и использовать специальные карты способностей, влияющие на возрождение. Они дают бонусы вам и оживившему вас игроку, позволяют оживлять игроков с помощью алкоголя и даже призывать загадочного незнакомца. ![]() Перегрузка Превысив максимальный вес переносимого груза, вы не сможете ускоряться и использовать быстрое перемещение, но прыжки и бег с обычной скоростью вам будут по-прежнему доступны. Однако, передвижение с обычной скоростью расходует очки действия. Полностью израсходовав запас ОД, вы замедлитесь до скорости черепахи. Чтобы уменьшить переносимый вес, сбросьте часть вещей или, что ещё лучше, разверните поблизости C.A.M.P. и переложите излишки в место хранения припасов. Вы также можете утилизировать весь собранный хлам на любом верстаке. Новая карта Карта мира теперь выведена из пип-боя на отдельный экран. Она стала полноцветной и обзавелась новыми функциями, в том числе доступом к фоторежиму и социальному меню. На карте мира отображается примерное местонахождение других игроков — решайте сами, хотите вы с ними познакомиться или, наоборот, обойти стороной. ![]() PvP/сетевая игра Встречи с незнакомцами в Аппалачии грозят опасностью. Если вы решили отстреливаться от нападающих игроков, вы сможете сразиться за крышки на дуэли или в командной схватке. Если вы предпочли не вступать в драку, наносимый вам урон резко снижается, чтобы вы успели убежать. Тот, кто убил мирного игрока, объявляется в розыск, и все остальные игроки смогут наносить ему полный урон, чтобы получить награду за расправу над преступником. Нарушитель будет находиться в розыске до тех пор, пока его не уничтожит другой игрок. Игроки не получают какой-либо пользы от убийства других игроков, а вознаграждение, выдаваемое за ликвидацию преступника, взыскивают с самого преступника. ![]() Бой V.A.T.S. (система пошагового прицеливания «Волт-Тек») теперь работает в реальном времени и позволяет тратить ОД на обнаружение врагов. В битвах между игроками скрытность влияет на V.A.T.S. и отображение данных в интерфейсе. Когда один из бойцов отряда убивает врага, остальные соратники также получают добычу. Все игроки, оказавшие помощь в уничтожении существа, получают опыт в полном объёме. Костюмы В Fallout 76 игрокам разрешено носить любую броню, которая помогает им выжить, а поверх неё — какой-нибудь костюм. То есть, вы можете одеваться в любимом стиле, не жертвуя защитой. Благодаря этому все выходцы из Убежища 76 выглядят по-разному. Вам непременно попадутся игроки в боевой броне, броне рейдера и фирменной синей форме Убежища 76, но вы также встретите людей в костюмах клоунов, форме рейнджера парка и не только. ![]() Неигровые персонажи Как и в предыдущих играх серии Fallout, атомные бомбы уничтожили органику, но не металл. Поэтому вам часто будут встречаться роботы и объекты ИИ, которые пытаются выжить и приспособиться к новому миру. Некоторые роботы выдают важные задания, так что у вас будет возможность узнать их поближе. Суть нашей игры в том, что игроки — выходцы из Убежища 76 — оказались единственными живыми людьми во всём игровом мире. Поэтому мы рассказываем наши истории с помощью заметок, голозаписей и терминалов, оставшихся после храбрых, но, увы, давно умерших жителей Аппалачии. Кем были эти люди? Как они погибли? Можно ли научиться чему-то у мёртвых? Какие незаконченные дела, оставшиеся после них, нужно завершить? События События созданы таким образом, чтобы игроки могли легко присоединиться к группе и сразу взяться за совместное выполнение общей задачи. В большинстве событий возможность PvP отключена, а все поощрения подталкивают игроков к сотрудничеству. Успех предприятия зависит от действий каждого игрока, и все участники получают награды в равном объёме. События идеально подходят для групп, но в них могут участвовать и одиночки. Мы также приготовили несколько событий специально для PvP, но участие в них — строго по желанию. Сброс грузов В Аппалачии функционирует автоматическая система доставки грузов. Она была когда-то создана экстренными службами для того, чтобы граждане могли запрашивать у властей припасы первой необходимости. Время от времени вам будут попадаться голозаписи Федеральной системы запроса грузов США. Если вам удастся доставить такую голозапись на радиовышку, вы сможете запросить груз. Разумеется, падающее с неба добро может привлечь не только враждебных роботов, но и других игроков… Ядерные ракеты Выполняя основную цепочку заданий, каждый игрок может стать сам себе ядерной державой. Ядерная ракета — радикальный способ изменить окружающий мир. Да, от этого всё вокруг становится радиоактивным и возникают жуткие существа, зато вы сможете добыть редкие ресурсы для создания уникальной высокоуровневой экипировки. Запуск ядерной ракеты — процесс долгий и сложный, но это монументальное достижение. Если вам всё-таки удастся её запустить, обязательно устройте фотосессию на фоне ядерного гриба. ![]() Развитие игры после выхода Сейчас все наши усилия сосредоточены на том, чтобы сделать Fallout 76 как можно лучше к дню выхода, намеченному на 14 ноября. Но, конечно же, мы и после намерены радовать игроков нововведениями. Мы будем учитывать отзывы игроков и добавлять в Fallout 76 то, что им нравится, бесплатно выпуская обновления. Новый саундтрек Для новой игры в мире Fallout пришлось сочинить новую музыку. Композитор Инон Зур, хорошо знакомый поклонникам серии, работал над мелодиями Fallout 76, вдохновляясь красотой Западной Вирджинии. Вот как звучит новая главная тема игры.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2
![]() |
|||
|
Re: Аспекты игры
Посмотрев около 4 часов видео, я делаю такие личные выводы.
Итак приступим. Мастерские: Стоит крышек что бы "претендовать" на него(на чужой). Если вы уже заявили свои права на "завладение", нужно начать сражение с текущим владельцем. Эквивалентен "не лому". В некоторых местах есть "пушки", которые можно отремонтировать и стрелять по врагам. Есть опция на верстаке для ремонта всего инвентаря за один клик. Производят элементы, специфичные/связанные для местоположения. Например Fusion cores. Предметы производятся в отдельном контейнере, расположенном на верстаке, каждые ХХ минут или часов. Мероприятия: Случайные или локальные события, в которых может участвовать кто угодно, кто есть поблизости. Дают награды за успешное завершение. Челленджи. Система игровых достижений, которая вознаграждает вас валютой "Atom", за выполнение задач. Например: Сделайте снимок Аппалачей. Atom - это донатная валюта для игрового магазина, которая предоставляет косметические товары. Новое оружие: Сверло (ручное) Топорик Томагавк (Бросок) Пожарный топор Вилы Бинокль Кирка Помповое ружьё Серп Гольфовая клюшка Метательные ножи Плазменный гатлинг-ган M27 Гранатомет Пистолет-пулемет 10 мм Торговля между игроками: Инициируется когда подходите близко друг к другу и оба нажимаете определённую клавишу. Затем вы видите инвентарь друг друга, но не то что экипировано в данный момент на игроке. Вы можете установить свои цены, но не можете запрашивать цены. Группы: Вам будут засчитываться события или квесты которые завершают ваши сопартийцы, если они находятся на расстоянии не более 100 ярдов от вас. Игроки не умирают когда наступает 0 HP, есть время позвать на помощь. Игроки могут обратиться к товарищам по команде что бы поднять или пропустить эту фазу и возрадиться по карте. Игроки могут лечить товарищей по команде, которые упали с 0 НР. Фигурки и журналы: Это теперь расходные предметы, у которых есть баффы по времени. Например. 5% увеличивали ХР на 1 час. Есть определенные места на карте, но также могут быть найдены в луте(?) Вы можете приобрести их у других игроков. Крафт: Теперь можно создавать боеприпасы, оружие и доспехи. Есть опиция на верстаках, чтобы переработать весь хлам в составные компоненты. Торговые автоматы: Боевые и медицинские торговые автоматы разбросаны по всей игре. Продают базовые боеприпасы и предметы медицинского назначения. Роботы продавцы: Продают много чего, в том числе и уникальные варианты брони и оружия. Новые «легендарные» враги: Уникальные враги теперь помечены "короной", чуть выше их уровня, когда взять врага в цель. У них нет тех же черт, что и легендарные враги FO4(сильнее, быстрее). Мне они не показались сильнее обычных врагов, у которых нет "короны". Лута с них больше и он более уникален, но это всё же связанно с рандомом. C.A.M.P.: Другие игроки могут активно взаимодействовать с предметами, допустим включать/выключать свет. Перемещение предметов стоит немного крышек. Подтверждено, что CAMPs будет иметь больший предел строительства, чем в FO4. Расстояние между самими CAMPs - большое. Нужно далеко отбежать что бы поставить свой. Схемы для CAMP, можно получить если захватывать мастерские и как награда с квестов. Болезни: Можно заразиться от заражённых мобов. Мутация растёт при большом облучении. У Radaway есть шанс снять мутации. Если не кушать и не пить, вы заболеваете. Присутствуют предметы на выживание, из FO4. Типа антибиотика. PvP: Если вы не трогали противника, урон от него минимален. Если вы умерли в дуэли, после возраждения, вы наносите 100% урона своему обидчику, даже при учете того, что он вас сейчас не трогал. Оружие наносит очень много урона(не по 5-10%). Умирать будем быстро. Вес предметов: Все в игре, за исключением большинства предметов под вкладкой misc, имеет вес. Когда вы перегружены, вы все равно можете двигаться, но медленнее(как перк в FO4 - strong back) Вы не можете быстро путешествовать, будучи в состоянии перегруза(Может быть потом будет перк на это) V.A.T.S. Не нужно прицеливаться, как в предыдущих играх. Вы можете переключаться между целями с активированным VATS, даже если они позади вас. Без перка на assist, точность VATS низкая. Разное: Мины теперь взрываются почти мгновенно. Радиация оказывает такое же влияние на здоровье, как и на FO4. Новые карты сокровищ, есть в луте. Они показывают карандашный пейзаж с X. Вы можете одновременно активировать только одну химию Это всё что я запомнил. Заметил много новых перков, но ничего такого сверхестественного. По идее, основные перки будут на 30-50 уровнях. Сразу прощу прощения за ошибки, если допустил. ![]()
__________________
С уважением.
Dream.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#12
![]() |
|||
|
Re: Аспекты игры
- Все сервера, и приватные в том числе, всегда будут на площадке Bethesda - Со старта, приватных серверов не будет (возможно через несколько месяцев) - Можно будет навешивать различные моды на личный сервер - У приватных серверов будет своеобразная "админка"
__________________
С уважением.
Dream. |
![]() |
#13
![]() |
||||
|
Re: Аспекты игры
Quote:
Просто я к тому, что жить долго на одном сервере не получиться. И каждый раз ты будешь его менять. |