|
||||||||||
|
Опции темы |
20.03.2024, 13:33 | #1 | |||
|
[Слухи] Digital Foundry о PlayStation 5 Pro: прирост производительности будет совсем незначительным
После ряда правдоподобных утечек о конфигурации и возможностях грядущей консоли PlayStation 5 Pro, компания Sony сообщила, что начала проверку в попытках найти источник этих данных. Но это мало кого останавливает. Авторы популярного канала Digital Foundry вслед за Томом Хендерсоном подтвердили информацию, которая ранее появилась в Сети от инсайдера Moore’s Law Is Dead. Но также рассказала и кое-что новое. Так, не стоит надеяться на существенный прирост производительности на Pro-версии. Повышение в тактовой частоте составит всего 0,3 ГГц — с 3,5 до 3,8. Что касается технологии PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution), то, как заявляется, апскейл картинки с разрешения FHD до 4K составит несколько миллисекунд. Заявляется, что эта технология рассчитана на разрешение 8K, но эксперты канала высказывают скепсис в идеях Sony: мониторов с таким форматом еще очень мало на рынке, так что массовую аудиторию привлечь не получится. В целом, прирост производительности у PS5 Pro будет ощутимо меньшим, чем в момент появления PS4 Pro в сравнении с PS4. |
20.03.2024, 14:41 | #7 | |||
|
Re: [Слухи] Digital Foundry о PlayStation 5 Pro: прирост производительности будет совсем незначительным
ну, как посредственным. По факту на одном уровне с интелами 10 и более старых поколений, в которых одни и те же ядра юзались.
Такое возможно, да. Вон уродливенькой драгонс догме вроде как обещают процессорозависимость сильную, думается будет одной из проблемных
__________________
鉄の神
|
20.03.2024, 16:34 | #9 | |||
|
Re: [Слухи] Digital Foundry о PlayStation 5 Pro: прирост производительности будет совсем незначительным
Я не понимаю, я вот PS3 игрушку через эмуль запускаю на своем охренетительм ПК и она работает именно так, как работала бы на PS3, тогда почему незначительное изменение железа консоли даст какой-то прирост производительности? ))
|
20.03.2024, 16:52 | #10 | |||
|
Re: [Слухи] Digital Foundry о PlayStation 5 Pro: прирост производительности будет совсем незначительным
буквально вдвое больше вычислительных блоков графики. Это условно как спросить, а почему покупка 4070S вместо 4060 должна давать прирост производительности
__________________
鉄の神
|
20.03.2024, 18:23 | #13 | |||
|
Re: [Слухи] Digital Foundry о PlayStation 5 Pro: прирост производительности будет совсем незначительным
Xpeнa себе, "незначительно"!
Там только одних радеоновских WGP увеличили с 18 до 30, т.е. больше чем в полтора раза. Это если ещё не вспоминать про новый RDNA 4 RT, который с новыми "шейдерами" BVH8 вместо BVH4. Изменений на самом деле много, прирост должен быть очень заметным. |
20.03.2024, 21:52 | #16 | |||
|
Re: [Слухи] Digital Foundry о PlayStation 5 Pro: прирост производительности будет совсем незначительным
Ок, не спорю, но я о другом писал, типа через эмуль на моем ПК игра играется также как на консоли, и есть подозрение, что при разработке игр для консолей разрабами учитываются возможности консолей, и если они могут прорисовывать скажем 10 кустов, то 10 кустов и будет, хоть слим, хоть про, в игрушке уже все прописано, настроек графики нет. Вот я о чем )
|
21.03.2024, 07:36 | #17 | |||
|
Re: [Слухи] Digital Foundry о PlayStation 5 Pro: прирост производительности будет совсем незначительным
На ПК 5800x3d не хватает для стабильных 60 fps, а в городах почти до 30 может просесть. |
21.03.2024, 09:24 | #23 | |||
|
Re: [Слухи] Digital Foundry о PlayStation 5 Pro: прирост производительности будет совсем незначительным
Возможно дело вообще не в неписях, а просто в городах плотность объектов больше и движок от этого тупит. В обливионе/скайриме из-за этого города из мира вырезали. |
Метки |
playstation 5 pro, железо, консоль, слухи |
|
|
|