30.03.2018, 15:28 | #53 | |||
|
Re: Astellia - Запись на русское ЗБТ
неплох для соло шутанов и кооперативчиков на 2-4 человека
на данный момент есть 2 движка которые хоть что-то могут в масс-пвп - это движки EvE и GW2 движок EvE специфичен и свои заморочки GW2 графически уже отстает от современных требований хомяков что нас ждет в будущем - ничего хорошего
__________________
|
30.03.2018, 16:40 | #56 | |||
|
Re: Astellia - Запись на русское ЗБТ
Тут много вопросов именно в оптимизации и ресурсопотреблении. Для роликов такой уровень зайдет, а всю игру такой графикой не заставить. Одно дело когда проект для одиночного прохождения, шутер или рпг вполне коридорный. Другое дело если открытый мир и вообще ммо. В MB и Justice хорошо подошли к мелочам. Допустим мне нравилось как в MB одежда была выполнена, там была своя доля физики. И смотрелось это получше одежды в БДО. А волосы в Justice куда получше волос в этой же БДО как бы её не нахваливали. |
31.03.2018, 21:29 | #62 | ||||
|
Re: Astellia - Запись на русское ЗБТ
Цитата:
|
02.04.2018, 03:07 | #65 | |||
|
Re: Astellia - Запись на русское ЗБТ
ну в целом то конечно в бдо норм все, не норм только в геймплейной части.. но тут уж ниче не поделаешь, корейцы слишком глупые для такого и не понимают вообще что нужно белым людям для игр, у них одно задротство на уме и пытаются тырить идеи.
|
02.04.2018, 11:11 | #67 | |||
|
Re: Astellia - Запись на русское ЗБТ
в отличие от остальные Близард каждый аддон экспериментирует над геймплейной частью. Дейлик и питомец - это был эксперемент Пандарии, у тебя информация уже устарела на 6 лет, задумайся насколько ты отстал от ммо движухи. А все почему? потому что играешь в азиатский трешак, там всегда один гриндан.
|
03.04.2018, 13:17 | #72 | |||
|
Re: Astellia - Запись на русское ЗБТ
лол, а ты не думаешь, что разработчику выгодней, чтобы новые игры выходили на UE4? или они по-твоему никакого профита не получают с этого? :) зайди глянь, сколько игр вышло на UE3 в свое время. и все у этих игр было хорошо. другой вопрос, как он будет вести себя в Astellia и я надеюсь, что у разработчиков руки из плеч растут
|