Для входа на форум нажмите здесь


Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2016, 13:41   #26 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Глобальная карта - это основное массовое взаимодействие в игре. Как и укрепчики.
Что за бред
Каким образом глобальная карта помогает взаимодействию?

Что за "укрепы" я вообще не представляю. Ни в одной, мне известной, ММО их нет почему-то


Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Вот не будеь в ВоТ кланов, ГК и укрепов, а только рандомные бои - я б и слова против не сказал, что ВоТ - сессионка.
Но когда это все в ВоТ таки появилось - сессионкой их считать стало уже некорректно.
Кланы, глобальная карта и нечто отсутствующее в ММО - делают из сессионки ММО.
Ты сам еще не запутался?

Добавлено через 13 минут
Ладно, дабы не продолжать этот бессмысленный бред, я в свое стиле назову всех идиотами кто со мной не согласен (заочно и авансом).
И поясню, что же является ММО.
Massive multiplayer - игра рассчитанная на игру одновременно сотен и тысяч человек.

БНС довольно близка к сессионкам, но типичные черты классических мморпг делают из нее ММО. Надеюсь не надо пояснять, что за черты?


Что бы там ни было в танках - танки это кратковременные бои 15х15. Все. Точка. как это может быть ММО?

В БНС это могут быть зарубы 50х50, с постоянной сменой состава и полным взаимодействием между каждым из играющих. От общения до обмена.

Представим на секунду. Вырежем из БНС мир. Города, карту вообще все. Сделаем интерфейс как в той же доте. И подбор данжей. Обмен через интерфейс, общение в чатах. Подбор на аренки в главном окне, подборв данжи во второстепенном. персонаж одеваться будет в отдельном окне стима.
То есть в игре самый большой масштаб останется в 6 человек. Либо данж ПвЕ, либо аренка - 3х3.

Она останется ММО? Конечно нет. Ведь даже в доте есть карты 10х10. А все остальное - тоже самое.

так с хрена ли танки - ммо?) ММО - это в первую очередь окружение. А окружение в первую очередь создает именно открытый мир, где могут собраться куча игроков и создать ту самую массовость. Причем не сесионно через какой-то там подбор, а спонтанно, в любое время, без сговора.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".

Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 14.03.2016 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.03.2016, 13:50   #27 
NaviP
Старожил NaviP вне форума

 Аватар для NaviP

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,684
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.12.2009
Игра: Жмяканья Сисяк!!!
Сервер: Бюзгалтер
Ник: IronHand
Инфо: Boobs master!
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
А окружение в первую очередь создает именно открытый мир, где могут собраться куча игроков и создать ту самую массовость. Причем не сесионно через какой-то там подбор, а спонтанно, в любое время, без сговора.
Мировые боссы и масс замесы(ворлд пвп), и мне не нравится что выводят рынок из игр заменяя его ауком.
__________________
Старый 14.03.2016, 14:16   #28 
Tarh
Старожил Tarh вне форума

 Аватар для Tarh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,520
Всего лайков: 6
Регистрация: 22.12.2006
Игра: La2
Сервер: а кого е..т
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от NaviP Посмотреть сообщение
Мировые боссы и масс замесы(ворлд пвп), и мне не нравится что выводят рынок из игр заменяя его ауком.
Ну рынок тоже не в любой игре нужен. В том же БНСе аук вполне норм заходит, эта игра все же не про трейд.
А вот в классических гриндилках и играх про шмот рынок норм.
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Старый 14.03.2016, 15:21   #29 
Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток Azazellz_renamed_834365_23092020 вне форума

 Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Всего лайков: 26
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz_renamed_834365_23092020 с помощью ICQ
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Что за бред
Лол. Внизапна! выяснилось, что ты не играл в танки. Тогда какого такого рожна ты о них рассуждаешь, да еще и с видом знатока?

Окей, небольшой ликбез.
Укреп - личная собственность клана, и на него может напасть любой другой клан. Причем как своим составом, так и привлекая к этому делу добровольцев-рандомщиков. Типа фортов\замков в ла2, только укрепы можно и достраивать, и рушить (мне страшно подумать, что будет, если выяснится, что ты еще и в ла2 не играл). Это самый первый уровень боевого кланового взаимодействия, таких боев на сервере происходит огромное число ежедневно.
ГК - глобальная карта, представляет из себя огромную (риальне огромную) кучу провинций, поделенную на прайм-таймы (от ДВ до европы) за которые ежедневно идут бои силами кланов. Причем бои - только вершина айсберга, ибо немалую роль там играет и дипломатия - договориться, скоординироваться, прикрыть, бои по времени развести, высадки почистить и т.д.
Награда за обладание провинциями, кстати, голда - основная и единственная донат-валюта. Сам можешь прикинуть, какие там замесы могут заворачиваться.

Так вот, когда в этих самых боях ежедневно участвуют десятки тысяч человек (а может и сотни, и я не шучу, это именно так - онлайн в танкаче за миллион переваливал), подчинясь клановой организации - называть игру "сессионкой" уже совсем некорректно. Это именно ММО, со всеми прибамбасами, включая игровую политику, только основное боевое взаимодействие ведется тут в инстах 15х15.
Старый 14.03.2016, 15:44   #30 
Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток Azazellz_renamed_834365_23092020 вне форума

 Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Всего лайков: 26
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz_renamed_834365_23092020 с помощью ICQ
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
А что я о них такого не знаю, что не позволяет мне о них рассуждать?
Как выяснилось, ты о них вообще ничего толком и не знаешь. Это тоже самое, что обсуждать вкус устриц с теми, кто их ни разу не ел.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
ГК и укрепы - что это меняет? Да ничего.
Это меняет тащемта все.
Тундру (WarThunder) ММО назвать нельзя, это именно сессионка, типа дотки - и пусть там есть кланы, но никакого кланового взаимодействия там нет (по краней мере не было, когда я в нее поигрывал).
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Бои за "укрепы" чем то отличаются от обычных боев? Нет.
Вообще-то отличаются. Как уровнем организации, так и наличием клановых фич, типа арт-ударов и бомбардировок.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
так же как и в дотке
Нет, совсем не так же как в дотке или КС. Там просто играют, выдрачивая некий абстрактный рейтинг. Укрепы и провинции - совершенно другое, это именно клановая собственность, типа тех же замков, КХ или фортов (хотя и рейтинг в танкаче тоже есть, к слову, как личный так и клановый).
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Еще раз:
Про открытый мир - это твоя придумка и чувака выше (посты которого Цезарь убрал).
ММО - Массив Мультиплеер Онлайн. Десятки тысяч человек, играющих в кланварах и сражающихся за определенную игровую собственность (а не некий абстрактный рейтинг), да вдобавок еще и взаимодействующие дипломатически - это и есть ММО.
А формат самих боев - дело десятое.
Старый 14.03.2016, 15:55   #31 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Нет, совсем не так же как в дотке или КС. Там просто играют, выдрачивая некий абстрактный рейтинг. Укрепы и провинции - совершенно другое, это именно клановая собственность, типа тех же замков, КХ или фортов (хотя и рейтинг в танкаче тоже есть, к слову, как личный так и клановый).
одно и то же.
"Абстрактный рейтинг" - те же "абстрактные форты".


Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
А формат самих боев - дело десятое.
Как бы нет, в этом и дело.
Именно формат - и есть massive multiplayer.
Ничего "массивного" в 15х15 нет.
И без разницы сколько таких боев одновременно.

Рейтинг или замки - один хрен. И то и то абстрактные пиксели. Ты включаешь уже двойные стандарты.
Экономика и торговля есть и там и там.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 14.03.2016, 16:06   #32 
Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток Azazellz_renamed_834365_23092020 вне форума

 Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Всего лайков: 26
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz_renamed_834365_23092020 с помощью ICQ
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
одно и то же.
Совсем не одно и тоже. Абсолютно.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Как бы нет, в этом и дело.
Именно формат - и есть massive multiplayer.
Ничего "массивного" в 15х15 нет.
И без разницы сколько таких боев одновременно.

Рейтинг или замки - один хрен. И то и то абстрактные пиксели. Ты включаешь уже двойные стандарты.
Экономика и торговля есть и там и там.
Нет, формат единичных боев - не есть массив мультиплеер. В той же линейке большая часть боев шла вообще максимально 9х9, конста на консту, и редко-редко (осады, эпики) втягивая большее число человек.
Массив мультиплеер - именно общий формат всех возможных взаимодействий. Танки в этом плане, кстати, уникальны - такого, как там, никто еще не делал.
Абстрактные пиксели? Ну извини, в любой игре что угодно является абстрактными пикселями. Замес 500х500 ради Адена - тоже абстрактные пиксели. Так что двойные стандарты как раз у тебя.
Старый 14.03.2016, 16:30   #33 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Массив мультиплеер - именно общий формат всех возможных взаимодействий.
Дота, кс. Сколько раз повторять

А по факту - это лишь твое желание на фоне фанатизма от танков
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Танки в этом плане, кстати, уникальны - такого, как там, никто еще не делал.
ВОт и пусть будут уникальными, а ММО не оскорбляйте танками



Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Абстрактные пиксели? Ну извини, в любой игре что угодно является абстрактными пикселями. Замес 500х500 ради Адена - тоже абстрактные пиксели. Так что двойные стандарты как раз у тебя.
Называя любую награду в любой игре "абстрактными пикселями" - у меня двойные стандарты, а ты, превознося абстрактную награду в одной игре над абстрактной наградой в другой игре - не двойные стандарты.

С тобой точно порядок?)
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
500х500
Вот это тут и ключевое.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 14.03.2016, 16:59   #34 
Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток Azazellz_renamed_834365_23092020 вне форума

 Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Всего лайков: 26
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz_renamed_834365_23092020 с помощью ICQ
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Сколько раз повторять
До тех пор, пока ты не поймешь, что в доте и кс нет таких взаимодйствий, которые есть в танки.
Я склоняюсь к мнению, что придется тебе это делать вечно.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
на фоне фанатизма от танков
Давно уже не фанат, и даже не играю.
Я просто объективен.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
ВОт и пусть будут уникальными, а ММО не оскорбляйте танками
Хех, другие ММО должны радоваться, что их с танками сравнивают. Успех они немалый получили, причем практически на пустом месте.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Называя любую награду в любой игре "абстрактными пикселями" - у меня двойные стандарты, а ты, превознося абстрактную награду в одной игре над абстрактной наградой в другой игре - не двойные стандарты.

С тобой точно порядок?)
Со мной то порядок, ты просто не можешь дойти до понимая того, что пиксели-пикселям рознь, и абстрактный рейтинг в дотке совсем не равен абстрактным пикселям Адена в линейке - а вот удержание всей европейской части старой ГК одним альянсом в танках, с ежедневными замесами по всему периметру - это уже более-менее Адену соответствует.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Вот это тут и ключевое.
А миллион танкового онлайна одновременно - так, ерунда.
Причем (если ты забыл) из этого миллиона ты мог взаимодействовать с кем угодно.
Старый 14.03.2016, 17:15   #35 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
А миллион танкового онлайна одновременно - так, ерунда.
Угу, поскольку все это в разных сессиях.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Причем (если ты забыл) из этого миллиона ты мог взаимодействовать с кем угодно.
Я могу взять и убить игрока из другой сессии? Не думаю
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
До тех пор, пока ты не поймешь, что в доте и кс нет таких взаимодйствий, которые есть в танки.
А в танках нет тех, котоыре есть в кс. Котоыре есть в БНС. Или в ла2. что дальше?
разность игр - это даже не повод приписывать какие-то заслуги им.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Я склоняюсь к мнению, что придется тебе это делать вечно.
До тех пор, пока ты сам не поймешь, что это ничего не значит.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Давно уже не фанат, и даже не играю.
Я просто объективен.
Совсем нет.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Хех, другие ММО должны радоваться, что их с танками сравнивают.
О - Объективность
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
причем практически на пустом месте.
Без "практически"
так же как и лол


Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Со мной то порядок, ты просто не можешь дойти до понимая того, что пиксели-пикселям рознь, и абстрактный рейтинг в дотке совсем не равен абстрактным пикселям Адена в линейке - а вот удержание всей европейской части старой ГК одним альянсом в танках, с ежедневными замесами по всему периметру - это уже более-менее Адену соответствует.
А ты говоришь про объективность.
Абстрактная награда - она и есть абстрактная награда.
Может где-то и не равна, ты прав. Но эта неравность заключается в способах получения.
В дотке рейтинг фармится пачкой из пяти человек против пяти.
Аден захватывается в масс замесах из сотен человек.
В танках в пачке из пятнадцати против пятнадцати.
Вот и вся разница. Вернулись к тому, с чего начали - награда абстрактна, какая бы ни была. Важно количество участников.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
это уже более-менее Адену соответствует.
Не более чем твое необъективное суждение.
В докте взять 8к (к примеру) тоже совсем непросто, могут уйти месяцы и годы задротства.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 14.03.2016, 17:31   #36 
Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток Azazellz_renamed_834365_23092020 вне форума

 Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Всего лайков: 26
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz_renamed_834365_23092020 с помощью ICQ
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Угу, поскольку все это в разных сессиях.
А в остальных играх - на разных каналах и локациях. И?
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Я могу взять и убить игрока из другой сессии? Не думаю
Я могу из Гирана убить кого-нибудь в Глудио? Не думаю.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
А в танках нет тех, котоыре есть в кс. Котоыре есть в БНС. Или в ла2. что дальше?

разность игр - это даже не повод приписывать какие-то заслуги им.
Но ты, тем не менее, исходя из разности игр лишаешь танки звания ММО только потому, что там нет открытого мира и больше 30 человек одновременно сыграть в одной локации не могут. Хотя они имеют свои альянсы, кланы, политику - все то, без чего ММО уже не ММО, а рай для домохозяек.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
До тех пор, пока ты сам не поймешь, что это ничего не значит.
Это значит многое. Дота и танки - совсем разные по механике всех взаимодействий. Но ты этого почему-то не понимаешь.
Наверное потому, что не играл в танки. Диванные теоретики такие диванные.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Совсем нет.
Абсолютно да.
Ибо не упираюсь в "ММО без открытого мира - не ММО", а оцениваю всю игру комплексно.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
О - Объективность
А что, нет? Кто за 2 года смог в СНГ миллион одновременного онлайна взять? Что-то я не помню таких.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
так же как и лол
Неа. У лола была дота, как прародитель и популяризатор МОБА-жанра.
Собственно, на похожести на доту лол главным образом поначалу и выстрелил.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
А ты говоришь про объективность.
Абстрактная награда - она и есть абстрактная награда.
Может где-то и не равна, ты прав. Но эта неравность заключается в способах получения.
В дотке рейтинг фармится пачкой из пяти человек против пяти.
Аден захватывается в масс замесах из сотен человек.
В танках в пачке из пятнадцати против пятнадцати.
Вот и вся разница. Вернулись к тому, с чего начали - награда абстрактна, какая бы ни была. Важно количество участников.
Вот ты не можешь понять, что 15х15 - это только маааленькая часть общего взаимодействия танков. Это как одна конста на воротах адена, тогда как замесы идут по всему замку.
Но нет, ты уперся и предпочитаешь думать, что раз в воротах Адена больше одной консты не влезает, значит массовости никакой и нет. Шире смотреть надо.
Старый 14.03.2016, 17:44   #37 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
А в остальных играх - на разных каналах и локациях. И?
Ты уже переводишь русло разговора в демагогию?
Каналы и локации не отрицают возможность собраться на одном канале и локации сотне-тысяче человек.
Сессии - отрицают саму возможность.
В этом и есть суть ММО.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Я могу из Гирана убить кого-нибудь в Глудио? Не думаю.
Можешь. Прилететь и убить
Что за тупая демагогия начинается?
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
исходя из разности игр лишаешь танки звания ММО
Уже ошибка. Ничего не решаю и не лишаю исходя из разности игр.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Хотя они имеют свои альянсы, кланы, политику - все то, без чего ММО уже не ММО, а рай для домохозяек.
Опять же. Откуда такое суждение? Кланы гильдии прочее отнюдь не основа ММО. Просто довесок, никак не влияющий и ничего не решающий.
Убери кланы в ла2 - ничего не поменяется. Просто людям станет сложнее собираться, и систему осад придется сменить.
Политика - тоже самое. В айоне - никакой политики нет вообще. Там война рас.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Это значит многое. Дота и танки - совсем разные по механике всех взаимодействий. Но ты этого почему-то не понимаешь.
Наверное потому, что не играл в танки. Диванные теоретики такие диванные.
Все игры разные по своей механике. И одинаковых среди ММО тоже мало. Что дальше?
Повторяюсь - разность между играми даже не повод, чтобы на основе этой разности давать какие-то суждения.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Ибо не упираюсь в "ММО без открытого мира - не ММО", а оцениваю всю игру комплексно.
Твоя "комплексная оценка" - это 2-3 пункта, и десятки ты просто отбрасываешь и не смотришь на них "поскольку не роляют". Причем отбрасываешь самый важный, краеугольный камень ММО - массовость.
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
А что, нет? Кто за 2 года смог в СНГ миллион одновременного онлайна взять? Что-то я не помню таких.
В ферму в контактике тоже многие играют
Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Неа. У лола была дота, как прародитель и популяризатор МОБА-жанра.
Собственно, на похожести на доту лол главным образом поначалу и выстрелил.
Это наоборот - конкуренция, должна была сослужить плохую службу.
А как раз-таки монетизация - вот за счет чего лол и выехал. Так же как и танки. Пиар и монетизация.



Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Вот ты не можешь понять, что 15х15 - это только маааленькая часть общего взаимодействия танков. Это как одна конста на воротах адена, тогда как замесы идут по всему замку.
Но нет, ты уперся и предпочитаешь думать, что раз в воротах Адена больше одной консты не влезает, значит массовости никакой и нет. Шире смотреть надо.
Сейчас ты вообще какую-то чушь говоришь
Патя на воротах замка может разойтись по разным сторонам, один пойдет помогать туда-то, другой туда-то, а третий сказать "идите нахрен" и пойти фармить.
А через 30 секунд поменять тактику и пойти напролом. А еще через 30 секунд начать долбить своим в спину.
Как можно ареночную сессию сравнивать с реал-тайм игрой
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 14.03.2016, 17:54   #38 
Velast_renamed_1134814_08032024
Старожил Velast_renamed_1134814_08032024 вне форума

 Аватар для Velast_renamed_1134814_08032024

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,532
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.05.2014
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от LoneGuard Посмотреть сообщение
Наверное ждуны еще не знают, что им придется ежедневно *****ть по 40 дейликов в день, чтобы хоть как то зарабатывать голду и быть успешными, удачи
сразу видно человека толком не игравшего в игру

Добавлено через 2 минуты
главное, чтобы илонка сделала стабильные серваки с хорошим пингом, не так как на евро. надежда умирает последней, но будем видеть
__________________

Губит людей не пиво, губит людей вода!

Последний раз редактировалось Velast_renamed_1134814_08032024; 14.03.2016 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.03.2016, 20:02   #39 
Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток Azazellz_renamed_834365_23092020 вне форума

 Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Всего лайков: 26
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz_renamed_834365_23092020 с помощью ICQ
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Ты уже переводишь русло разговора в демагогию?
Каналы и локации не отрицают возможность собраться на одном канале и локации сотне-тысяче человек.
Сессии - отрицают саму возможность.
В этом и есть суть ММО.
Собраться то можно и в Вот в одном бою.
Да и суть ММО вовсе не в присутствии овер9000 человек на локации.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Можешь. Прилететь и убить
Что за тупая демагогия начинается?
Ну так и в ВоТ я могу встретиться в одном бою с кем угодно.
Это не тупая демагогия, это я пытаюсь понятные тебе (хотя судя по всему - нет) аналогии предлагать.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Уже ошибка. Ничего не решаю и не лишаю исходя из разности игр.
Судя по твоим постам все совершенно наоборот. И решаешь, и лишаешь.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Опять же. Откуда такое суждение? Кланы гильдии прочее отнюдь не основа ММО. Просто довесок, никак не влияющий и ничего не решающий.
Убери кланы в ла2 - ничего не поменяется. Просто людям станет сложнее собираться, и систему осад придется сменить.
Политика - тоже самое. В айоне - никакой политики нет вообще. Там война рас.
Ну да, конечно, не поменяется. Кланы в ла2 - это ж основа практически всего боевого взаимодействия. Если их вырезать - там не только система осад поменяется. А в айоне политика как раз и начинается с войны рас.
Правда, сам я считаю такую систему с заранее забитыми врагами и союзниками, да еще и без возможности их смены, чрезвычайно ущербной, но не будем об этом.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Все игры разные по своей механике. И одинаковых среди ММО тоже мало. Что дальше?
Повторяюсь - разность между играми даже не повод, чтобы на основе этой разности давать какие-то суждения.
Но ты же только это и делаешь - на основе разницы между ВоТ и всем остальным выдаешь свое суждение, что ВоТ - не ММО. Хотя он и Массовый, и Мультиплеерный, и Онлайновый. Просто в нем нет открытого мира, без которого ты ММО не видишь.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Твоя "комплексная оценка" - это 2-3 пункта, и десятки ты просто отбрасываешь и не смотришь на них "поскольку не роляют". Причем отбрасываешь самый важный, краеугольный камень ММО - массовость.
Моя комплексная оценка - это именно комплексная оценка. Ты же упираешься в пункт "30 человек на карте без открытого мира". Все, если в игре так - они и не массовая, и не ММО - а то что там целая куча другого массового контента - это так, ерунда.
Двойные стандарты такие двойные.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
В ферму в контактике тоже многие играют
На самом деле нет =)
Вспоминаю, кстати, как мыло своих драконов (говнобраузерка) на премию рунета (учредитель которой тоже мыло) выдвигало, и какой сочнейший срач по этому поводу был. Браузерка с 2-3к онлайна против танков с миллионом, а премия выдавалась по числу проголосовавших.
Первое место заняло мыло... вместе с танками
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Это наоборот - конкуренция, должна была сослужить плохую службу.
А как раз-таки монетизация - вот за счет чего лол и выехал. Так же как и танки. Пиар и монетизация.
Ты и тут не шаришь.
Фишка лола в том, что тогда еще не было конкуренции - ибо дота была представлена только как карта для варкрафта. Лол же выделился в стандалоун-модуль, который стал сам по себе, да вдобавок вобрал в себя все сторонние фичи, которые были сделаны для доты, но в самой доте не представлены (ибо она была таки картой для варика, не забыл?) - рейтинги и все такое прочее. Он стал первой мобой такого рода. Всякие ХоНы и сама ДОТА2 пришли уже позже.
Именно поэтому лол так и выстрелил.
Танки же развивались с нуля, набивая тыщи тыщ шишек - у них не было такого предка.
Пиара специального (в отличии от лола) у них тоже практически не было. Только сарафанное радио. Я знаю о чем говорю, я в них с самого релиза играл, и даже чуть пораньше.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Сейчас ты вообще какую-то чушь говоришь
Патя на воротах замка может разойтись по разным сторонам, один пойдет помогать туда-то, другой туда-то, а третий сказать "идите нахрен" и пойти фармить.
А через 30 секунд поменять тактику и пойти напролом. А еще через 30 секунд начать долбить своим в спину.
Как можно ареночную сессию сравнивать с реал-тайм игрой
Ну, с такой точки зрения - очень просто: в пределах одной сессии и одной карты можно сделать абсоютно все тобой вышеперечисленное. И раскатиться в стороны, и забить и фармить, и напролом пойти, и даже своим в спину начать пулять (правда, забанят быстро, в танкаче с этим стало строго, когда я забил). Но ты дальше этой сессии почему-то смотреть не хочешь и на мои аналогии не реагируешь совершенно.

С тобой очень сложно спорить, потому что ты в танки не играл и все никак не можешь понять, что я тебе стараюсь тут объяснить.
Если бы в танках не было ГК и укрепов (т.е. всего того сверхмассового взаимодействия), я бы первым сказал, что она - обычная сессионка.
Собственно, танки и были такой сессионкой поначалу. Но после появления этого контента их уже считать сессионкой нельзя - это именно ММО.
Старый 15.03.2016, 09:25   #40 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от NosferatoS Посмотреть сообщение
Еще, например, нету принятия квестов по F, что довольно удобно
Кому как.
Спамя ф постоянно снова начинаешь говорить с тем же НИПом, после принятия квеста.
Меня это всегда бесило


Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Ну, с такой точки зрения - очень просто: в пределах одной сессии и одной карты можно сделать абсоютно все тобой вышеперечисленное.
Это вроде ключевое, не?
А в ла2 без пределов

Вообще, не вижу смысла продолжать.
ММО - это массовое. В первую очередь. Ты это впритык не признаешь, о чем тут говорить Приводя в пример количество сессий
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 15.03.2016, 09:49   #41 
Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток Azazellz_renamed_834365_23092020 вне форума

 Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Всего лайков: 26
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz_renamed_834365_23092020 с помощью ICQ
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
А в ла2 без пределов
А в ла2 в пределах локации или инста. Какая разница, на каком принципе оно все построено, если взаимодействия возможны.

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Вообще, не вижу смысла продолжать.
Да я тоже как-то не вижу смысла говорить с человеком о игре, в которую он не играл. Все равно что слепому цвета радуги описывать.

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Приводя в пример количество сессий
А так же взаимодействия между сессиями и общую направленность взаимодействий всех сессий.
Старый 15.03.2016, 10:29   #42 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
Какая разница, на каком принципе оно все построено, если взаимодействия возможны.
Потому что как раз эти принципы и обуславливают различия между жанрами, угусь?
Различие между стратегией и шутером лишь в том, по какому принципу юнит А убивает юнита Б
А иначе смайт и лол - одинаковые игры, просто клоны друг друга без различий



Цитата:
Сообщение от Azazellz Посмотреть сообщение
А так же взаимодействия между сессиями и общую направленность взаимодействий всех сессий.
Просто вода, не имеющая к ММО отношения
В дотке вон тоже взаимодействие между сессиями. Апаешь рейтинг, чтобы встретится с более сильными соперниками. Апнешь топовый рейтинг, пойдешь на турниры. Выиграешь местные турниры, пойдешь на глобальные.
ММО нах.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 15.03.2016, 10:47   #43 
NaviP
Старожил NaviP вне форума

 Аватар для NaviP

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,684
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.12.2009
Игра: Жмяканья Сисяк!!!
Сервер: Бюзгалтер
Ник: IronHand
Инфо: Boobs master!
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
ВОт и пусть будут уникальными, а ММО не оскорбляйте танками
__________________
Старый 15.03.2016, 12:43   #44 
David_ua_renamed_1239828_07102020
Читатель David_ua_renamed_1239828_07102020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.03.2016
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
ММО - это массовое. В первую очередь.
Ты утверждаешь что люди которые отнесли ВОТ к ММО не компетентные? Смешно очень смешно:)

Дота это МОВА
MOBA-игры отличаются следующими элементами:
две враждующие стороны, цель которых заключается в уничтожении главного здания противника.
несколько линий, на которых периодически появляются войска под управлением компьютера, и расположены оборонительные башни, сдерживающие наступление противника.
герои под управлением игроков, которые становятся сильнее за счет накопления опыта и покупки полезных предметов на добытые за убийство вражеских войск деньги.

Counter-Strike: Source (CS: Source, CS:S) — компьютерная игра в жанре многопользовательского командного шутера от первого лица.
А Массовая многопользовательская онлайн-игра, это сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков, как правило, имеющих возможность определённым способом взаимодействовать друг с другом.

Где блять в CS есть взаимодействия?
В WOT ты можешь напасть на другой клан без их согласия, получившие при этом игровые преимущества. В игре есть классы техники которые в большой и меньшей роли взаимодействуют между собой, в каждой технике своя задача.
Старый 15.03.2016, 12:48   #45 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от David_ua Посмотреть сообщение
Ты утверждаешь что люди которые отнесли ВОТ к ММО не компетентные? Смешно очень смешно:)
ты что, совсем наоборот.
Очень компетентные, хитрые и насквозь лживые пиарщики

Цитата:
Сообщение от David_ua Посмотреть сообщение
Где блять в CS есть взаимодействия?
Везде
От чата до обмена вещами.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 15.03.2016, 12:49   #46 
Mr. Lonely
Гуру Mr. Lonely вне форума

 Аватар для Mr. Lonely

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,995
Всего лайков: 8
Регистрация: 06.02.2006
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

CS, WOT - Аксиома Эскобара, братья мои)))
Старый 15.03.2016, 12:52   #47 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от David_ua Посмотреть сообщение
Дота это МОВА
Цитата:
Сообщение от David_ua Посмотреть сообщение
Counter-Strike: Source (CS: Source, CS:S) — компьютерная игра в жанре многопользовательского командного шутера от первого лица.
А танки - симулятор.
А ла2 - рпг.
А планетсайд - шутер.

Что дальше?
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 15.03.2016, 12:57   #48 
David_ua_renamed_1239828_07102020
Читатель David_ua_renamed_1239828_07102020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.03.2016
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
А танки - симулятор.
А ла2 - рпг.
А планетсайд - шутер.

Что дальше?
Правильно, согласен с тобою, но их всех объединяет ММО
Старый 15.03.2016, 12:57   #49 
DarAmetis_renamed_1203814_04112023
Гуру DarAmetis_renamed_1203814_04112023 вне форума

 Аватар для DarAmetis_renamed_1203814_04112023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,533
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2015
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

Цитата:
Сообщение от David_ua Посмотреть сообщение
Правильно, согласен с тобою, но их всех объединяет ММО
только не танки
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 15.03.2016, 13:24   #50 
shad567_renamed_788945_16082020
Гигант мысли shad567_renamed_788945_16082020 вне форума

 Аватар для shad567_renamed_788945_16082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 255
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.12.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &

хватит танки пиарить
Ответ

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Blade & Soul > Чайный домик  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2024
Рейтинг@Mail.ru