14.03.2016, 13:41 | #26 | ||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Каким образом глобальная карта помогает взаимодействию? Что за "укрепы" я вообще не представляю. Ни в одной, мне известной, ММО их нет почему-то Ты сам еще не запутался? Добавлено через 13 минут Ладно, дабы не продолжать этот бессмысленный бред, я в свое стиле назову всех идиотами кто со мной не согласен (заочно и авансом). И поясню, что же является ММО. Massive multiplayer - игра рассчитанная на игру одновременно сотен и тысяч человек. БНС довольно близка к сессионкам, но типичные черты классических мморпг делают из нее ММО. Надеюсь не надо пояснять, что за черты? Что бы там ни было в танках - танки это кратковременные бои 15х15. Все. Точка. как это может быть ММО? В БНС это могут быть зарубы 50х50, с постоянной сменой состава и полным взаимодействием между каждым из играющих. От общения до обмена. Представим на секунду. Вырежем из БНС мир. Города, карту вообще все. Сделаем интерфейс как в той же доте. И подбор данжей. Обмен через интерфейс, общение в чатах. Подбор на аренки в главном окне, подборв данжи во второстепенном. персонаж одеваться будет в отдельном окне стима. То есть в игре самый большой масштаб останется в 6 человек. Либо данж ПвЕ, либо аренка - 3х3. Она останется ММО? Конечно нет. Ведь даже в доте есть карты 10х10. А все остальное - тоже самое. так с хрена ли танки - ммо?) ММО - это в первую очередь окружение. А окружение в первую очередь создает именно открытый мир, где могут собраться куча игроков и создать ту самую массовость. Причем не сесионно через какой-то там подбор, а спонтанно, в любое время, без сговора.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 14.03.2016 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение |
14.03.2016, 14:16 | #28 | |||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
А вот в классических гриндилках и играх про шмот рынок норм.
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет: – А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет |
14.03.2016, 15:21 | #29 | |||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Лол. Внизапна! выяснилось, что ты не играл в танки. Тогда какого такого рожна ты о них рассуждаешь, да еще и с видом знатока?
Окей, небольшой ликбез. Укреп - личная собственность клана, и на него может напасть любой другой клан. Причем как своим составом, так и привлекая к этому делу добровольцев-рандомщиков. Типа фортов\замков в ла2, только укрепы можно и достраивать, и рушить (мне страшно подумать, что будет, если выяснится, что ты еще и в ла2 не играл). Это самый первый уровень боевого кланового взаимодействия, таких боев на сервере происходит огромное число ежедневно. ГК - глобальная карта, представляет из себя огромную (риальне огромную) кучу провинций, поделенную на прайм-таймы (от ДВ до европы) за которые ежедневно идут бои силами кланов. Причем бои - только вершина айсберга, ибо немалую роль там играет и дипломатия - договориться, скоординироваться, прикрыть, бои по времени развести, высадки почистить и т.д. Награда за обладание провинциями, кстати, голда - основная и единственная донат-валюта. Сам можешь прикинуть, какие там замесы могут заворачиваться. Так вот, когда в этих самых боях ежедневно участвуют десятки тысяч человек (а может и сотни, и я не шучу, это именно так - онлайн в танкаче за миллион переваливал), подчинясь клановой организации - называть игру "сессионкой" уже совсем некорректно. Это именно ММО, со всеми прибамбасами, включая игровую политику, только основное боевое взаимодействие ведется тут в инстах 15х15. |
14.03.2016, 15:44 | #30 | |||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Как выяснилось, ты о них вообще ничего толком и не знаешь. Это тоже самое, что обсуждать вкус устриц с теми, кто их ни разу не ел.
Это меняет тащемта все. Тундру (WarThunder) ММО назвать нельзя, это именно сессионка, типа дотки - и пусть там есть кланы, но никакого кланового взаимодействия там нет (по краней мере не было, когда я в нее поигрывал). Вообще-то отличаются. Как уровнем организации, так и наличием клановых фич, типа арт-ударов и бомбардировок. Нет, совсем не так же как в дотке или КС. Там просто играют, выдрачивая некий абстрактный рейтинг. Укрепы и провинции - совершенно другое, это именно клановая собственность, типа тех же замков, КХ или фортов (хотя и рейтинг в танкаче тоже есть, к слову, как личный так и клановый). Про открытый мир - это твоя придумка и чувака выше (посты которого Цезарь убрал). ММО - Массив Мультиплеер Онлайн. Десятки тысяч человек, играющих в кланварах и сражающихся за определенную игровую собственность (а не некий абстрактный рейтинг), да вдобавок еще и взаимодействующие дипломатически - это и есть ММО. А формат самих боев - дело десятое. |
14.03.2016, 15:55 | #31 | |||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Цитата:
"Абстрактный рейтинг" - те же "абстрактные форты". Как бы нет, в этом и дело. Именно формат - и есть massive multiplayer. Ничего "массивного" в 15х15 нет. И без разницы сколько таких боев одновременно. Рейтинг или замки - один хрен. И то и то абстрактные пиксели. Ты включаешь уже двойные стандарты. Экономика и торговля есть и там и там.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
|
14.03.2016, 16:06 | #32 | ||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Совсем не одно и тоже. Абсолютно.
Цитата:
Массив мультиплеер - именно общий формат всех возможных взаимодействий. Танки в этом плане, кстати, уникальны - такого, как там, никто еще не делал. Абстрактные пиксели? Ну извини, в любой игре что угодно является абстрактными пикселями. Замес 500х500 ради Адена - тоже абстрактные пиксели. Так что двойные стандарты как раз у тебя. |
14.03.2016, 16:30 | #33 | ||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
А по факту - это лишь твое желание на фоне фанатизма от танков С тобой точно порядок?) Вот это тут и ключевое.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
|
14.03.2016, 16:59 | #34 | |||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
До тех пор, пока ты не поймешь, что в доте и кс нет таких взаимодйствий, которые есть в танки.
Я склоняюсь к мнению, что придется тебе это делать вечно. Давно уже не фанат, и даже не играю. Я просто объективен. Хех, другие ММО должны радоваться, что их с танками сравнивают. Успех они немалый получили, причем практически на пустом месте. А миллион танкового онлайна одновременно - так, ерунда. Причем (если ты забыл) из этого миллиона ты мог взаимодействовать с кем угодно. |
14.03.2016, 17:15 | #35 | |||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Угу, поскольку все это в разных сессиях.
разность игр - это даже не повод приписывать какие-то заслуги им. До тех пор, пока ты сам не поймешь, что это ничего не значит. Совсем нет. О - Объективность Без "практически" так же как и лол Цитата:
Абстрактная награда - она и есть абстрактная награда. Может где-то и не равна, ты прав. Но эта неравность заключается в способах получения. В дотке рейтинг фармится пачкой из пяти человек против пяти. Аден захватывается в масс замесах из сотен человек. В танках в пачке из пятнадцати против пятнадцати. Вот и вся разница. Вернулись к тому, с чего начали - награда абстрактна, какая бы ни была. Важно количество участников. Не более чем твое необъективное суждение. В докте взять 8к (к примеру) тоже совсем непросто, могут уйти месяцы и годы задротства.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
|
14.03.2016, 17:31 | #36 | ||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
А в остальных играх - на разных каналах и локациях. И?
Я могу из Гирана убить кого-нибудь в Глудио? Не думаю. Это значит многое. Дота и танки - совсем разные по механике всех взаимодействий. Но ты этого почему-то не понимаешь. Наверное потому, что не играл в танки. Диванные теоретики такие диванные. Абсолютно да. Ибо не упираюсь в "ММО без открытого мира - не ММО", а оцениваю всю игру комплексно. А что, нет? Кто за 2 года смог в СНГ миллион одновременного онлайна взять? Что-то я не помню таких. Неа. У лола была дота, как прародитель и популяризатор МОБА-жанра. Собственно, на похожести на доту лол главным образом поначалу и выстрелил. Цитата:
Но нет, ты уперся и предпочитаешь думать, что раз в воротах Адена больше одной консты не влезает, значит массовости никакой и нет. Шире смотреть надо. |
14.03.2016, 17:44 | #37 | |||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Ты уже переводишь русло разговора в демагогию?
Каналы и локации не отрицают возможность собраться на одном канале и локации сотне-тысяче человек. Сессии - отрицают саму возможность. В этом и есть суть ММО. Можешь. Прилететь и убить Что за тупая демагогия начинается? Уже ошибка. Ничего не решаю и не лишаю исходя из разности игр. Убери кланы в ла2 - ничего не поменяется. Просто людям станет сложнее собираться, и систему осад придется сменить. Политика - тоже самое. В айоне - никакой политики нет вообще. Там война рас. Повторяюсь - разность между играми даже не повод, чтобы на основе этой разности давать какие-то суждения. А как раз-таки монетизация - вот за счет чего лол и выехал. Так же как и танки. Пиар и монетизация. Цитата:
Патя на воротах замка может разойтись по разным сторонам, один пойдет помогать туда-то, другой туда-то, а третий сказать "идите нахрен" и пойти фармить. А через 30 секунд поменять тактику и пойти напролом. А еще через 30 секунд начать долбить своим в спину. Как можно ареночную сессию сравнивать с реал-тайм игрой
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
|
14.03.2016, 17:54 | #38 | |||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Добавлено через 2 минуты главное, чтобы илонка сделала стабильные серваки с хорошим пингом, не так как на евро. надежда умирает последней, но будем видеть
__________________
Губит людей не пиво, губит людей вода! Последний раз редактировалось Velast_renamed_1134814_08032024; 14.03.2016 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение |
14.03.2016, 20:02 | #39 | |||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Да и суть ММО вовсе не в присутствии овер9000 человек на локации. Ну так и в ВоТ я могу встретиться в одном бою с кем угодно. Это не тупая демагогия, это я пытаюсь понятные тебе (хотя судя по всему - нет) аналогии предлагать. Судя по твоим постам все совершенно наоборот. И решаешь, и лишаешь. Цитата:
Правда, сам я считаю такую систему с заранее забитыми врагами и союзниками, да еще и без возможности их смены, чрезвычайно ущербной, но не будем об этом. Двойные стандарты такие двойные. На самом деле нет =) Вспоминаю, кстати, как мыло своих драконов (говнобраузерка) на премию рунета (учредитель которой тоже мыло) выдвигало, и какой сочнейший срач по этому поводу был. Браузерка с 2-3к онлайна против танков с миллионом, а премия выдавалась по числу проголосовавших. Первое место заняло мыло... вместе с танками Фишка лола в том, что тогда еще не было конкуренции - ибо дота была представлена только как карта для варкрафта. Лол же выделился в стандалоун-модуль, который стал сам по себе, да вдобавок вобрал в себя все сторонние фичи, которые были сделаны для доты, но в самой доте не представлены (ибо она была таки картой для варика, не забыл?) - рейтинги и все такое прочее. Он стал первой мобой такого рода. Всякие ХоНы и сама ДОТА2 пришли уже позже. Именно поэтому лол так и выстрелил. Танки же развивались с нуля, набивая тыщи тыщ шишек - у них не было такого предка. Пиара специального (в отличии от лола) у них тоже практически не было. Только сарафанное радио. Я знаю о чем говорю, я в них с самого релиза играл, и даже чуть пораньше. Цитата:
С тобой очень сложно спорить, потому что ты в танки не играл и все никак не можешь понять, что я тебе стараюсь тут объяснить. Если бы в танках не было ГК и укрепов (т.е. всего того сверхмассового взаимодействия), я бы первым сказал, что она - обычная сессионка. Собственно, танки и были такой сессионкой поначалу. Но после появления этого контента их уже считать сессионкой нельзя - это именно ММО. |
15.03.2016, 09:25 | #40 | ||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Кому как.
Спамя ф постоянно снова начинаешь говорить с тем же НИПом, после принятия квеста. Меня это всегда бесило А в ла2 без пределов Вообще, не вижу смысла продолжать. ММО - это массовое. В первую очередь. Ты это впритык не признаешь, о чем тут говорить Приводя в пример количество сессий
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
|
15.03.2016, 09:49 | #41 | |||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
А в ла2 в пределах локации или инста. Какая разница, на каком принципе оно все построено, если взаимодействия возможны.
Да я тоже как-то не вижу смысла говорить с человеком о игре, в которую он не играл. Все равно что слепому цвета радуги описывать. А так же взаимодействия между сессиями и общую направленность взаимодействий всех сессий. |
15.03.2016, 10:29 | #42 | ||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Различие между стратегией и шутером лишь в том, по какому принципу юнит А убивает юнита Б А иначе смайт и лол - одинаковые игры, просто клоны друг друга без различий В дотке вон тоже взаимодействие между сессиями. Апаешь рейтинг, чтобы встретится с более сильными соперниками. Апнешь топовый рейтинг, пойдешь на турниры. Выиграешь местные турниры, пойдешь на глобальные. ММО нах.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
|
15.03.2016, 12:43 | #44 | |||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Ты утверждаешь что люди которые отнесли ВОТ к ММО не компетентные? Смешно очень смешно:)
Дота это МОВА MOBA-игры отличаются следующими элементами: две враждующие стороны, цель которых заключается в уничтожении главного здания противника. несколько линий, на которых периодически появляются войска под управлением компьютера, и расположены оборонительные башни, сдерживающие наступление противника. герои под управлением игроков, которые становятся сильнее за счет накопления опыта и покупки полезных предметов на добытые за убийство вражеских войск деньги. Counter-Strike: Source (CS: Source, CS:S) — компьютерная игра в жанре многопользовательского командного шутера от первого лица. А Массовая многопользовательская онлайн-игра, это сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков, как правило, имеющих возможность определённым способом взаимодействовать друг с другом. Где блять в CS есть взаимодействия? В WOT ты можешь напасть на другой клан без их согласия, получившие при этом игровые преимущества. В игре есть классы техники которые в большой и меньшей роли взаимодействуют между собой, в каждой технике своя задача. |
15.03.2016, 12:48 | #45 | ||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Очень компетентные, хитрые и насквозь лживые пиарщики Везде От чата до обмена вещами.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
|
15.03.2016, 12:52 | #47 | ||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
А ла2 - рпг. А планетсайд - шутер. Что дальше?
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
|
15.03.2016, 12:57 | #49 | ||||
|
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
только не танки
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! Цитата:
|