![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
Ну в текущей версии фокусили на марше лайт-атаками всяких инициэйшенов и прочих смолл-скейл ролевиков и ганкеров, а уберут аое - придется всех подряд фокусить. Придется систему фокусировки искать и оттачивать, ассиста тут к сожалению или к счастью нет.
__________________
People hate ESO because they love it
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
специально для Пингвина ,чтобы фигурки моделей соприкасались между собой ,а не только извергали всяческие ефекты влияющие на поведение других фигурок нужно ой как постараться ,поэтому это редкий ,на мой взгляд , эффект в ммо .
рейд с макросом на 1 000 000 нажатий левой кнопки мыши ![]()
__________________
organic only
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
Как раз коллизии между игроков не стали в водить из-за ПвП. Они писали еще на релизе, что пробовали этот вариант. В итоге бои были не интересными. Можно было в 2-3 танка заткнуть вход куда-нить. Хилить их сзади. И никто никуда никогда не мог бы пройти. Стояния на том же мосту или в узких местах могли затянуться до бесконечности. Я уже не найду ссылки-пруфа или чего-то вроде того, конечно, я уже не помню, где именно это читал больше года назад.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
нисколько ,просто "куб" в игре ,с заданным вейпоинтом ,как следствие есть препятствие ,а вот просчитать все соприкосновения в масовке ,умножить их на эффекты от каждого ... это как бы не легко . Куда проще так :
Цитата:
в реальности тоже не сядешь 12ю жопами на один стул .
__________________
organic only
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
Ну ты вроде играешь в игру... Удивляют всегда отсылки к реальности.
Хотите реальности? Идите играть в симуляторы. Вон недавно в ТСе обсуждали увлекательный геймплей симулятора охоты на оленей. сидишь и по 6 часов в засаде свистишь в манок. Увлекательно? Нет! Зато до ужаса реалистично! Не начнется. Каждый ПвЕшер знает, что Роллдодем можно проскочить. В триалах и данжах это активно используется в ряде случаев. Когда, например, ты заперт (окружен) мобцами, а под тобой сейчас рванет войда, любой адекватный ПвЕшер роллдоджнется и выживет. Гарантирую, что введение коллизии между игроками в ПвЕ у адекватных рейдов не вызовет ровным счетом никаких проблем.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
Ну хз мне кажется коллизии в пвп наоборот разнообразили бы геймплей. Сейчас прибежал рейд, поставили 20 осадок, пробили дыру за 30-40 сек, пробежали сквозь, и похрен были защитники не были. Так хоть тактика какая-то может появится, снести танков или хилов или поддержку. Сейчас же просто пачка бегает и аоешит увлекательный процесс.
![]() Правда тогда особенно остро вылезут косяки с балансом боевой системы. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
Опять же помнится в вахе были коллизии. Сначала все думали - вот выставим стену айронбрейкоров - никто не пройдет, или заблокируем убегающего игрока. Да фига, скорее стена сорок с аоешками, которые мешали выйти мили дд и танкам, или мешали зайти хилерам + дополнительная нагрузка на сервер.
__________________
![]() "Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" (с) |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
Цитата:
Ребят. Реализм не нужен в играх. Тактики и стратегии? Я уверен, что ЗОС тоже думали о другом. Но получили, что получили. Вы видели в ВоВе в масс ПвП что происходит? По крайней мере на Тол Бараде я помню было ровно то же самое - АОЕ. В любой игре, где есть Масс ПвП и АоЕ всегда так было. Если ЗОСы смогут эту корневую особенность исправить, то я за них порадуюсь. Но история онлайн игр с масс ПвП не на их стороне.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
Цитата:
Ну вырежутся защитники по одному. Только в динамике потеряем. Жить сейчас в защитниках, которых ты описываешь, что сейчас большого труда не составляет, что когда аое уберут. Если только таргетным хил-пурдж сделают ![]()
__________________
People hate ESO because they love it
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
нет ,я погружаюсь в другую реальность
![]() воверу со стажем уже ничего не поможет адаптироваться . именно ,и лаги лаги лаги на год вперед минимум .
__________________
organic only
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
![]() А уж сколько раз забежавший безголовый рейд противника оказывался в ловушке, при починке пролома ![]()
__________________
то что краснозадый татарин давно не секрет.
Ан,лыйм эзгиня :) Я не татарин, я коммунист. Ну правильно, что еще делать на пенсии? Играть в линейку и *издеть как при советской власти было за*бись |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
Цитата:
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле
На стриме будет тот самый Виллер, что презентовал примерное содержание ПвП изменений. Завтра-послезавтра инфа всплывет в переводе на tesonline.ru , либо тут. Наиболее вероятно обсуждение грядущих изменений в пвп с новыми подробностями и датой пвп патча, возможно даже инфа по ИГ всплывет. Есть надежда, что наиболее значимые изменения в пвп припасены к выходу ИГ ввиду введения в нем новых механик.
|