Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2015, 10:26   #51 
Tarrin
Предводитель Tarrin вне форума

 Аватар для Tarrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,624
Всего лайков: 29
Регистрация: 19.12.2006
Игра: tESo
Сервер: EU
Ник: Tarrin
Гилд.: Edel Brann
Инфо: Bosmer nighblade
Отправить сообщение для Tarrin с помощью ICQ
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от LetsLive Посмотреть сообщение
Сделали бы чтоб люди не могли проходить друг через друга, тогда бы по 50 человек в одну точку не сливалось и аое было бы не так полезно
Ага, щаааз...например Вархаммер - все заливалось лужами сорок и брайтов
__________________

"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Старый 18.06.2015, 10:30   #52 
Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток Ejnu_renamed_626155_23112022 вне форума

 Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,003
Всего лайков: 4
Регистрация: 28.08.2008
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

порезать аое дамаг по игрокам на 50% ..
__________________
Старый 18.06.2015, 10:37   #53 
Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен Dayer_renamed_989567_10052020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,221
Всего лайков: 16
Регистрация: 07.12.2012
Игра: The Elder Scrolls
Зомби мутанта
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Ejnu Посмотреть сообщение
порезать аое дамаг по игрокам на 50% ..
Это костыль и это сделает все только хуже, еще один параметр, который нужно обсчитывать. Лучше просто вернуть старую аое механику и порезать у скилов дамаг.
Старый 18.06.2015, 10:42   #54 
Tarrin
Предводитель Tarrin вне форума

 Аватар для Tarrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,624
Всего лайков: 29
Регистрация: 19.12.2006
Игра: tESo
Сервер: EU
Ник: Tarrin
Гилд.: Edel Brann
Инфо: Bosmer nighblade
Отправить сообщение для Tarrin с помощью ICQ
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Я бы АоЕ сделал как в аДнД - заюзал 1 раз - отдыхаешь сутки
__________________

"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Старый 18.06.2015, 10:47   #55 
mendisabal
PvP only mendisabal вне форума

 Аватар для mendisabal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.06.2008
Игра: куберпук
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
Так они же уже нашли причины лагов

Цитата:
Сообщение от timo6a Посмотреть сообщение
кто-то может предложить подобное без лагов?
вспомнил ,не может ,а уже было darkfall:uw ,там еще и полноценный нонтагет ,правда картинка уг ,но массовость имхо не уступает ,пока была
Цитата:
Сообщение от LetsLive Посмотреть сообщение
Сделали бы чтоб люди не могли проходить друг через друга
это движек ,таких высот ему никогда не видать .
__________________
organic only
Старый 18.06.2015, 10:51   #56 
Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен Dayer_renamed_989567_10052020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,221
Всего лайков: 16
Регистрация: 07.12.2012
Игра: The Elder Scrolls
Зомби мутанта
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от mendisabal Посмотреть сообщение
это движек ,таких высот ему никогда не видать .
Старый 18.06.2015, 10:53   #57 
Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток Ejnu_renamed_626155_23112022 вне форума

 Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,003
Всего лайков: 4
Регистрация: 28.08.2008
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
Это костыль и это сделает все только хуже, еще один параметр, который нужно обсчитывать. Лучше просто вернуть старую аое механику и порезать у скилов дамаг.
на хил этот костыль никого не смущает) было бы интересно посмотреть как изменилось бы масс пвп без аое
__________________
Старый 18.06.2015, 11:27   #58 
ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток ihelg_renamed_1079828_19122020 вне форума

 Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,383
Всего лайков: 14
Регистрация: 12.10.2013
Игра: ESO
Гилд.: Ætherius Eight
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Ejnu Посмотреть сообщение
на хил этот костыль никого не смущает) было бы интересно посмотреть как изменилось бы масс пвп без аое
Ну в текущей версии фокусили на марше лайт-атаками всяких инициэйшенов и прочих смолл-скейл ролевиков и ганкеров, а уберут аое - придется всех подряд фокусить. Придется систему фокусировки искать и оттачивать, ассиста тут к сожалению или к счастью нет.
__________________
People hate ESO because they love it
Старый 18.06.2015, 11:27   #59 
mendisabal
PvP only mendisabal вне форума

 Аватар для mendisabal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.06.2008
Игра: куберпук
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

специально для Пингвина ,чтобы фигурки моделей соприкасались между собой ,а не только извергали всяческие ефекты влияющие на поведение других фигурок нужно ой как постараться ,поэтому это редкий ,на мой взгляд , эффект в ммо .
Цитата:
Сообщение от ihelg Посмотреть сообщение
уберут аое - придется всех подряд фокусить
рейд с макросом на 1 000 000 нажатий левой кнопки мыши
__________________
organic only
Старый 18.06.2015, 11:31   #60 
Factoris
Знаток Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,763
Всего лайков: 119
Регистрация: 02.04.2014
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от mendisabal Посмотреть сообщение
специально для Пингвина ,чтобы фигурки моделей соприкасались между собой ,а не только извергали всяческие ефекты влияющие на поведение других фигурок нужно ой как постараться ,поэтому это редкий ,на мой взгляд , эффект в ммо .
Я не пингвин конечно, но тебя не смущает что ты не можешь пройти сквозь нпс болванчиков?
Оказывается коллизии уже есть просто не вводят это как мне кажется из-за в первую очередь проблему с пве.
Старый 18.06.2015, 11:38   #61 
Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил Fecius_renamed_1147637_15082020 вне форума

 Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,755
Всего лайков: 18
Регистрация: 02.07.2014
Игра: TESO, LoL
Сервер: EU, EUW
Ник: Fecius Ingorahn
Гилд.: Ætherius Eight
Инфо: Main Axe
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
Оказывается коллизии уже есть просто не вводят это как мне кажется из-за в первую очередь проблему с пве.
Здрассссте-приехали. В ПвЕ как раз коллизии уже сейчас более существенный фактор, чем в ПвП. Ты не можешь пройти сквозь босса или мобов.

Как раз коллизии между игроков не стали в водить из-за ПвП. Они писали еще на релизе, что пробовали этот вариант. В итоге бои были не интересными. Можно было в 2-3 танка заткнуть вход куда-нить. Хилить их сзади. И никто никуда никогда не мог бы пройти. Стояния на том же мосту или в узких местах могли затянуться до бесконечности. Я уже не найду ссылки-пруфа или чего-то вроде того, конечно, я уже не помню, где именно это читал больше года назад.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Старый 18.06.2015, 11:46   #62 
Factoris
Знаток Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,763
Всего лайков: 119
Регистрация: 02.04.2014
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Ну а теперь представь что ты не можешь пройти сквозь своих игроков. Босс кидает ваншот-аое все бегут в одну точку и начинается веселье и срач.
Старый 18.06.2015, 11:59   #63 
mendisabal
PvP only mendisabal вне форума

 Аватар для mendisabal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.06.2008
Игра: куберпук
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
не смущает что ты не можешь пройти сквозь нпс болванчиков?
нисколько ,просто "куб" в игре ,с заданным вейпоинтом ,как следствие есть препятствие ,а вот просчитать все соприкосновения в масовке ,умножить их на эффекты от каждого ... это как бы не легко . Куда проще так :
Цитата:
Сообщение от Fecius Посмотреть сообщение
Как раз коллизии между игроков не стали в водить из-за ПвП. Они писали еще на релизе, что пробовали этот вариант. В итоге бои были не интересными. Можно было в 2-3 танка заткнуть вход куда-нить. Хилить их сзади. И никто никуда никогда не мог бы пройти. Стояния на том же мосту или в узких местах могли затянуться до бесконечности. Я уже не найду ссылки-пруфа или чего-то вроде того, конечно, я уже не помню, где именно это читал больше года назад
типо мы попробовали ,нам не понравилось мы и не стали развивать ,имхо выглядит как очередная отговорка , ибо отсутствие таковых очень отдаляет от реальности "они прошли сквозь нас ! - разворачиваемся !!!" приелось конкретно .
Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
все бегут в одну точку и начинается веселье и срач.
в реальности тоже не сядешь 12ю жопами на один стул .
__________________
organic only
Старый 18.06.2015, 12:30   #64 
Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил Fecius_renamed_1147637_15082020 вне форума

 Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,755
Всего лайков: 18
Регистрация: 02.07.2014
Игра: TESO, LoL
Сервер: EU, EUW
Ник: Fecius Ingorahn
Гилд.: Ætherius Eight
Инфо: Main Axe
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от mendisabal Посмотреть сообщение
отсутствие таковых очень отдаляет от реальности
Ну ты вроде играешь в игру... Удивляют всегда отсылки к реальности.

Хотите реальности? Идите играть в симуляторы. Вон недавно в ТСе обсуждали увлекательный геймплей симулятора охоты на оленей. сидишь и по 6 часов в засаде свистишь в манок. Увлекательно? Нет! Зато до ужаса реалистично!

Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
Ну а теперь представь что ты не можешь пройти сквозь своих игроков. Босс кидает ваншот-аое все бегут в одну точку и начинается веселье и срач.
Не начнется. Каждый ПвЕшер знает, что Роллдодем можно проскочить. В триалах и данжах это активно используется в ряде случаев. Когда, например, ты заперт (окружен) мобцами, а под тобой сейчас рванет войда, любой адекватный ПвЕшер роллдоджнется и выживет. Гарантирую, что введение коллизии между игроками в ПвЕ у адекватных рейдов не вызовет ровным счетом никаких проблем.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Старый 18.06.2015, 12:40   #65 
Factoris
Знаток Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,763
Всего лайков: 119
Регистрация: 02.04.2014
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Ну хз мне кажется коллизии в пвп наоборот разнообразили бы геймплей. Сейчас прибежал рейд, поставили 20 осадок, пробили дыру за 30-40 сек, пробежали сквозь, и похрен были защитники не были. Так хоть тактика какая-то может появится, снести танков или хилов или поддержку. Сейчас же просто пачка бегает и аоешит увлекательный процесс.
Правда тогда особенно остро вылезут косяки с балансом боевой системы.
Старый 18.06.2015, 12:42   #66 
Tarrin
Предводитель Tarrin вне форума

 Аватар для Tarrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,624
Всего лайков: 29
Регистрация: 19.12.2006
Игра: tESo
Сервер: EU
Ник: Tarrin
Гилд.: Edel Brann
Инфо: Bosmer nighblade
Отправить сообщение для Tarrin с помощью ICQ
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Опять же помнится в вахе были коллизии. Сначала все думали - вот выставим стену айронбрейкоров - никто не пройдет, или заблокируем убегающего игрока. Да фига, скорее стена сорок с аоешками, которые мешали выйти мили дд и танкам, или мешали зайти хилерам + дополнительная нагрузка на сервер.
__________________

"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Старый 18.06.2015, 12:46   #67 
Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил Fecius_renamed_1147637_15082020 вне форума

 Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,755
Всего лайков: 18
Регистрация: 02.07.2014
Игра: TESO, LoL
Сервер: EU, EUW
Ник: Fecius Ingorahn
Гилд.: Ætherius Eight
Инфо: Main Axe
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
Ну хз мне кажется коллизии в пвп наоборот разнообразили бы геймплей. Сейчас прибежал рейд, поставили 20 осадок, пробили дыру за 30-40 сек, пробежали сквозь, и похрен были защитники не были. Так хоть тактика какая-то может появится, снести танков или хилов или поддержку. Сейчас же просто пачка бегает и аоешит увлекательный процесс.
Правда тогда особенно остро вылезут косяки с балансом боевой системы.
А я уверен, что пуги, которые и сейчас нихрена не могут сделать в 95% случаев больше вообще ничего сделать не смогут. Если сейчас 10 человек могут задефать кипу от неорганизованной толпы, то с такой системой - 2 танка и хил сделают это втроем. Пуги просто не смогут пройти.

Ребят. Реализм не нужен в играх. Тактики и стратегии? Я уверен, что ЗОС тоже думали о другом. Но получили, что получили. Вы видели в ВоВе в масс ПвП что происходит? По крайней мере на Тол Бараде я помню было ровно то же самое - АОЕ. В любой игре, где есть Масс ПвП и АоЕ всегда так было. Если ЗОСы смогут эту корневую особенность исправить, то я за них порадуюсь. Но история онлайн игр с масс ПвП не на их стороне.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Старый 18.06.2015, 12:59   #68 
ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток ihelg_renamed_1079828_19122020 вне форума

 Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,383
Всего лайков: 14
Регистрация: 12.10.2013
Игра: ESO
Гилд.: Ætherius Eight
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
Ну хз мне кажется коллизии в пвп наоборот разнообразили бы геймплей. Сейчас прибежал рейд, поставили 20 осадок, пробили дыру за 30-40 сек, пробежали сквозь, и похрен были защитники не были. Так хоть тактика какая-то может появится, снести танков или хилов или поддержку. Сейчас же просто пачка бегает и аоешит увлекательный процесс.
Правда тогда особенно остро вылезут косяки с балансом боевой системы.
Фокус от рейда по соло цели будет сколько? 150-250к дпс? Ну пусть даже в одного не попадут, попадут в двух-трех-пятерых рядом стоящих, по 50к дпс на каждого.

Ну вырежутся защитники по одному. Только в динамике потеряем. Жить сейчас в защитниках, которых ты описываешь, что сейчас большого труда не составляет, что когда аое уберут. Если только таргетным хил-пурдж сделают
__________________
People hate ESO because they love it
Старый 18.06.2015, 13:18   #69 
mendisabal
PvP only mendisabal вне форума

 Аватар для mendisabal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,851
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.06.2008
Игра: куберпук
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Fecius Посмотреть сообщение
Ну ты вроде играешь в игру
нет ,я погружаюсь в другую реальность если захочу полетать ,пойду в симулятор ,но мне лучше бабу саблю и коня .
Цитата:
Сообщение от Fecius Посмотреть сообщение
Реализм не нужен в играх
воверу со стажем уже ничего не поможет адаптироваться .
Цитата:
Сообщение от Tarrin Посмотреть сообщение
дополнительная нагрузка на сервер
именно ,и лаги лаги лаги на год вперед минимум .
__________________
organic only
Старый 18.06.2015, 13:38   #70 
Cossack_of_Cuban_renamed_1160076_28122022
Старожил Cossack_of_Cuban_renamed_1160076_28122022 вне форума

 Аватар для Cossack_of_Cuban_renamed_1160076_28122022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,227
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.11.2014
Игра: BDO
Ник: Malakat
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Fecius Посмотреть сообщение
А я уверен, что пуги, которые и сейчас нихрена не могут сделать в 95% случаев
на неветеранке(самой интересной компании в тесо) 10 пугов(опытных) дефили замок от 20 пугов(8 из них точно были в ТС). Час!!! Это было еще в 1.5 патче. Осадки, масло со стен, у всех полно камней душ, гварды. Мы час сливали противника, пока вся популяция не прибежала. И никаких лагов

А уж сколько раз забежавший безголовый рейд противника оказывался в ловушке, при починке пролома И это все делали пуги.
__________________
то что краснозадый татарин давно не секрет.
Ан,лыйм эзгиня :)
Я не татарин, я коммунист.
Ну правильно, что еще делать на пенсии? Играть в линейку и *издеть как при советской власти было за*бись
Старый 18.06.2015, 13:49   #71 
LordPSIH_renamed_621564_23012021
Старожил LordPSIH_renamed_621564_23012021 вне форума

 Аватар для LordPSIH_renamed_621564_23012021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,806
Всего лайков: 2
Регистрация: 01.08.2008
Игра: WoW/SC2
Сервер: ЧШ
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от timo6a Посмотреть сообщение
Суть ты раскрыть не в состоянии. Видимо очередной болтун, как и основная масса недокритиков
это говорит какой-то рандом недавно поигравший в есо, человеку который видел проект с первой беты, по-моему слишком толсто
Старый 18.06.2015, 14:33   #72 
Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил Fecius_renamed_1147637_15082020 вне форума

 Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,755
Всего лайков: 18
Регистрация: 02.07.2014
Игра: TESO, LoL
Сервер: EU, EUW
Ник: Fecius Ingorahn
Гилд.: Ætherius Eight
Инфо: Main Axe
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от Cossack_of_Cuban Посмотреть сообщение
на неветеранке(самой интересной компании в тесо) 10 пугов(опытных) дефили замок от 20 пугов(8 из них точно были в ТС). Час!!! Это было еще в 1.5 патче. Осадки, масло со стен, у всех полно камней душ, гварды. Мы час сливали противника, пока вся популяция не прибежала. И никаких лагов

А уж сколько раз забежавший безголовый рейд противника оказывался в ловушке, при починке пролома И это все делали пуги.
Я могу оценивать только действия красных пугов, а их качество просто отвратительно. Сам бы половину их перебил, если была бы такая возможность.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Старый 18.06.2015, 17:50   #73 
timo6a_renamed_775633_05042020
Маньяк timo6a_renamed_775633_05042020 вне форума

 Аватар для timo6a_renamed_775633_05042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 970
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ESO
Сервер: EU
Гилд.: Aetherius Eight
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от LordPSIH Посмотреть сообщение
это говорит какой-то рандом недавно поигравший в есо, человеку который видел проект с первой беты, по-моему слишком толсто
Лол. Я гордый владелец обезьянки. Если ты понимаешь о чем я
Старый 19.06.2015, 15:08   #74 
D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023
Старожил D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023 вне форума

 Аватар для D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,933
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.07.2011
Игра: TESO
Гилд.: Aldmeri Dominion
Инфо: Player Killer
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Сегодня вроде какой-то стрим у ЗОСов. Есть какие новости о датах и контенте?
Старый 19.06.2015, 15:30   #75 
timo6a_renamed_775633_05042020
Маньяк timo6a_renamed_775633_05042020 вне форума

 Аватар для timo6a_renamed_775633_05042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 970
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ESO
Сервер: EU
Гилд.: Aetherius Eight
Re: PvP в ESO: изменения в Сиродииле

Цитата:
Сообщение от D-e-t-e-c-t-o-r Посмотреть сообщение
Сегодня вроде какой-то стрим у ЗОСов. Есть какие новости о датах и контенте?
На стриме будет тот самый Виллер, что презентовал примерное содержание ПвП изменений. Завтра-послезавтра инфа всплывет в переводе на tesonline.ru , либо тут. Наиболее вероятно обсуждение грядущих изменений в пвп с новыми подробностями и датой пвп патча, возможно даже инфа по ИГ всплывет. Есть надежда, что наиболее значимые изменения в пвп припасены к выходу ИГ ввиду введения в нем новых механик.
Ответ

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online  

© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением