|
||||||||||
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#26
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
И как там дела со всякими спайварами, которые разрабы напихали в игру, как кричали первые причастившиеся?
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
![]() |
#28
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
ну это спорно. там в принципе интересно че-то бегать фармить мобцов гасить. шмот улучшать че-то.
а тут я просто какой-то полнейшей рутиной чувствовал гашение всех этих зомбаков и закрывание точек на карте. условно, как диабла 4 ![]() |
![]() |
#29
![]() |
||||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Дело вкуса. Последний раз редактировалось Хикамори; 15.07.2024 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#30
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
В целом корпорации давно уже офигели и берегов не видят. Мне кажется государства давно уже должны были их прижать и ограничить их возможности по сбору чувствительных данных хотя бы в каких-то границах |
![]() |
#31
![]() |
||||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Цитата:
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#33
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
помню подобное написали создатели бота HonorBuddy для WOW
типа близарды создали анти чит Варден который работает чуть ли не на уровне ядра системы. мы не можем себя спрятать, но вы дорогие игроки теряете свою конфиденциальность. кстати тот же Easy Anti-Cheat не работает если не обновить винду до нужного ему апдейта. то есть получается он пользуется механизмами безопасности виндоус? Добавлено через 1 минуту но игроки это клинические наркоманы. они не могут бросить игру на 1 год. Последний раз редактировалось gameSkillar; 15.07.2024 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#35
![]() |
|||||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Цитата:
__________________
Цитата:
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#36
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Добавлено через 57 секунд к счастью не будет , кап 50 лвл , а ласт босс будет 60 уровень уже ждать его ![]() Последний раз редактировалось Nexrom; 15.07.2024 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#37
![]() |
||||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
я вообще не понимаю тряски из-за вайпа, всё важное(косметика и чертежы) сохранятся и при новом старте быстро скрафтится. Палы тоже не сложно добываются. У некоторых такая тряска, словно у них эпики забирают.
__________________
Цитата:
|
![]() |
#38
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
к сожалению это не будет так работать, как минимум потому, что практически никто не будет читать десятки страниц монотонного юридического булшита. Конфиденциальность людей должна быть защищена законом, причем на таком уровне, что галочка "Я согласен на все, впустите" все еще не должна позволять получить доступ к некоторому типу данных. Онлайн помойки собирают слишком много данных и на основе них вполне могут подкручивать те или иные механики в игре под конкретного человека, в целях манипуляции. Если бы им не нужны были бы те или иные данные, их бы не собирали. Зачем какой-то игрушечке собирать личную информацию, вот это вопрос вопросов |
![]() |
#39
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Не парни игра калл.
Пока ждал Into the radius 2 решил чекнуть чё за игруха. В итоге: За 2-а дня наиграл 20 часов, с самого начала выпал РПК из сундука с оружием, побегал пострелял понравилось сильно, вот только я ахринел когда понял что найденное оружие в мире ты починить не можешь так как это НЕ ТВОЁ (лол). Плюсом ещё засраные локи всяких бомжей, сам в итоге построил себе огромный клановый особняк на 5 этажей (выглядит немного плоско но я постарался сделать из него конфетку как мог) в итоге в чате пишут про вайп ( через 30-60 дней ) я чекнул и понял что постройки все удалятся, прогресс перса сбросится и короче вообще жёсткая обида. Это ещё не считая того что транспорт медленный да и вариативности вообще в прохождении ноль, сюжет чисто для галочки. Русского языка так-же нет, сам я могу свободно базарить на Английском языке однако сколько же чёрт возьми там строчек диалога которые НИФИГА не интересные. Про интерфейс ещё могу сказать что он вообще не убирается, нет такой опции ВООБЩЕ, его даже уменьшить нельзя что за бред?! Короче игру дропнул не вернусь в неё никогда, пора уже в VR геймниг полностью переходить ибо игры в последнее время никудышные. |
![]() |
#40
![]() |
|||||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Цитата:
__________________
Цитата:
|
![]() |
#42
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Игра вторичное говно, которе сильно напоминает, как раньше китайцы машины делали. Морда от лексуса, жопа от бэхи Откровенно сворованные куски других игр склеили воедино. Зайдет тому, кто пропустил дестени 2, девижн, дес стрендинг и дейз. З.Ы. у меня еще и лагает в 30фпс на минималках и выглядит, как второй симс скрещенный с линягой. На ноуте слабая видяха, тут согласен, он скорее рабочий, но под такое новую уж точно бы не стал брать. (есть вероятность, что она запустилась на встроенной, но перекачивать этот кал я точно не буду)
__________________
И это пройдет
|
![]() |
#43
![]() |
||||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Цитата:
У дома можно сохранять чертеж, а потом его загружать. Так же можно делиться чертежами с другими людьми. Скорость транспорта зависит от грейдов Интерфейс можно хоть весь, хоть частично в настройках игры убирать. При вайпе остаются все чертежи оружия/брони/мебели/домов, стархром, донат валюта, вся косметика. Все остальное переносится в Эзерленд, от куда ты можешь переносить, в том числе и экипировку, вещи в новый сезон с ограничениями за специальные очки. Добавлено через 5 минут Если не делать вайпа, то игра загнётся примерно через шесть недель. Как вариант можно выпускать новые локации, боссов и прочее. Но очень сомневаюсь, что все это получиться выпускать быстро и что оно сумеет удержать игроков более чем на неделю. Последний раз редактировалось Хикамори; 15.07.2024 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#44
![]() |
||||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Цитата:
То что я там успел посмотреть в фёрст дес-е - игра типа урезанного варфрейма + дестини. У дестини со стилем гораздо лучше. А ендгейм что я видел на трубе - фарм боссов - просто больших кусков мяса. Ща в ван хумане поставил лок на 30 кадров, процессор перестал сходить с ума и я норм продвинулся, 10й взял. И знаешь даже прикольно стало все эти компостные ямы открывать, чото перерабатывать, строить, ща если не забью надо электричество проводить. У игры видны крепкие мобильные корни, но вроде как пока нет ни лютого дроча ресов, ни доната, ни даунтаймов. тьфутьфутьфу Возможно на высоких уровнях есть высокий даунтайм производства, типа сделать кирпич - 10 часов. Но я там не был. Народ пишет что игра на 76 похожа, но я хз 76 не играл. Минус, как и похожие лутер шутеры - прикольнее играть компанией, но ща сложно даже 3м человекам создать персов на одном серве. В дальнейшем - каждые 6 недель будут вайпы с рестартами, где сохраняется прогресс перса (навыки, чертежи и т.п.) Но уровень качаешь и базы строишь по новой на вроде как новой карте. Если бы было дохера времени, однозначно завис на блишайшие пару месяцев тут. |
![]() |
#46
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Добавлено через 1 минуту Говорили будет, а как на самом деле узнаем ближе к следующему сезону. Последний раз редактировалось Sabris; 15.07.2024 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#47
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Чот у меня сомнения - после вайпа выученные ветки технологий сбрасываются или остаются? Просто пишут можно сохранить дом. Но типа как ты его построишь по щелчку - если те все элементы и узлы надо по новой открывать. |
![]() |
#48
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сохраняется только каркас дома - полы, стены, окна и крыша. Наполнять мебелью придется по новой. Материалы для постройки чертежа заменяемы, то есть один и тот же дом можно сделать как из дерева, так и из метала. Выбираешь сам. |
![]() |
#50
![]() |
|||
|
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
@Xenobius, вот поэтому я по вохможности играю в выживалки на локале в мории и эншрауде например это можно а тут да толпы туристов с автоматами страдают от неприветливого типа мира
|
![]() |
Метки |
mmo, once human, выживание |
|
|
|