Для входа на форум нажмите здесь


Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2024, 15:39   #26 
Sliz
Гуру Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,832
Всего лайков: 646
Регистрация: 10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

И как там дела со всякими спайварами, которые разрабы напихали в игру, как кричали первые причастившиеся?
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Старый 15.07.2024, 15:41   #27 
Xmak
Старожил Xmak вне форума

 Аватар для Xmak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,861
Всего лайков: 220
Регистрация: 12.11.2011
Игра: Игра
Сервер: Сервер
Ник: Ник
Гилд.: Гильдия
Инфо: Инфо
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Оба обиженные игроки с нашего сегмента не смогли утопить игру)
Старый 15.07.2024, 15:45   #28 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,598
Всего лайков: 1,363
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Но рекомендую попробовать игруля гораздо удачнее фёрст десента.
ну это спорно. там в принципе интересно че-то бегать фармить мобцов гасить. шмот улучшать че-то.
а тут я просто какой-то полнейшей рутиной чувствовал гашение всех этих зомбаков и закрывание точек на карте. условно, как диабла 4 где вроде и фармишь, че-то падает, но тебе накер не интересно чекаво.
Старый 15.07.2024, 15:52   #29 
Хикамори
Маньяк Хикамори вне форума

 Аватар для Хикамори

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 910
Всего лайков: 156
Регистрация: 20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
И как там дела со всякими спайварами, которые разрабы напихали в игру, как кричали первые причастившиеся?
Да никак, 300к онлайне это доказывает. Обычный браузер не меньше инфы собирает.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
ну это спорно. там в принципе интересно че-то бегать фармить мобцов гасить. шмот улучшать че-то.
а тут я просто какой-то полнейшей рутиной чувствовал гашение всех этих зомбаков и закрывание точек на карте. условно, как диабла 4 где вроде и фармишь, че-то падает, но тебе накер не интересно чекаво.
Я в деседенде едва осилил десять часов отыграть и то только потому, что друг расписывал как там круто все. Из положительного, появилось немалое желание вернуться в варфрейм.
Дело вкуса.

Последний раз редактировалось Хикамори; 15.07.2024 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.07.2024, 16:19   #30 
Evil
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от gameSkillar Посмотреть сообщение
то есть ты хочешь сказать игра собирает данные больше чем Easy Anti Cheat? На который жаловались на редите.
не в курсе про изи античит, но вот про райотовский античит в новостях регулярно читал много плохого, так что от их ПК игр держусь подальше. То он где-то не там лазит, то работает на слишком глубоком уровне системы, то как в очередной раз у кого-то здох комп после выхода обновы на античит

В целом корпорации давно уже офигели и берегов не видят. Мне кажется государства давно уже должны были их прижать и ограничить их возможности по сбору чувствительных данных хотя бы в каких-то границах
Старый 15.07.2024, 16:21   #31 
Zan
Panda Warlord Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Сервер: Глобальный
Ник: Zan
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Первое впечатление всегда самое сильное и самое правильное. Ты же не будешь требовать от человека, чтобы он навернул не менее 10 килограмм говна, чтобы иметь право сказать, что это говно? Или будешь? Нормальным людям вполне достаточно внешнего вида и запаха. Например нае6алова с русским языком на релизе.
ну вот, а когда вам Зан обзор по скриншоту пишет ,вам не нравится!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.07.2024, 16:26   #32 
DrSlon
Скрепный имперец DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
ну вот, а когда вам Зан обзор по скриншоту пишет ,вам не нравится!
Ну во первых смотря что на скриншоте во вторых зан в играх в принципе не шарит так что не важно по чему он пишет обзоры
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Старый 15.07.2024, 16:57   #33 
gameSkillar
Маньяк gameSkillar вне форума

 Аватар для gameSkillar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 646
Всего лайков: 47
Регистрация: 20.10.2023
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
То он где-то не там лазит, то работает на слишком глубоком уровне системы
помню подобное написали создатели бота HonorBuddy для WOW
типа близарды создали анти чит Варден который работает чуть ли не на уровне ядра системы. мы не можем себя спрятать, но вы дорогие игроки теряете свою конфиденциальность.

кстати тот же Easy Anti-Cheat не работает если не обновить винду до нужного ему апдейта. то есть получается он пользуется механизмами безопасности виндоус?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
Мне кажется государства давно уже должны были их прижать и ограничить их возможности по сбору чувствительных данных хотя бы в каких-то границах
мне кажется что более работающей практикой будет если игроки не будут играть в такие игры.
но игроки это клинические наркоманы. они не могут бросить игру на 1 год.

Последний раз редактировалось gameSkillar; 15.07.2024 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.07.2024, 16:59   #34 
Zan
Panda Warlord Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Сервер: Глобальный
Ник: Zan
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

ну да, синдромом утенка не болею
Старый 15.07.2024, 17:27   #35 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 315
Игра: бдо
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
ну это спорно. там в принципе интересно че-то бегать фармить мобцов гасить. шмот улучшать че-то.
а тут я просто какой-то полнейшей рутиной чувствовал гашение всех этих зомбаков и закрывание точек на карте. условно, как диабла 4 где вроде и фармишь, че-то падает, но тебе накер не интересно чекаво.
Как по мне все наоборот, в 1десцент, стрельба никакая, убивать мобов неинтересно, а кроме этого ничего нет. В онце хуман отличная стрельба, оружие ощущается по разному, враги на попадания смачно реагируют, отстреливаются конечности и лопаются головы. Отстрелишь монстру ноги, он ползти будет, и всё это отлично анимировано. В игре шикарный эксплоринг, локации круто задизайнены как в плане левел дизайн, так и визуально. Довольно умеренный гринд и замудрённость стройки и крафта, что для такого жанра редкость. Есть транспорт с хорошей физикой, хоть и не многочисленный. Данжи и босы не плохие. Так что увеличившийся в 2 раза от стартового онлайн, не удача, а заслуга.
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.07.2024, 17:32   #36 
Nexrom
Мастер Nexrom вне форума

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,156
Всего лайков: 940
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от gameSkillar Посмотреть сообщение
слышал что в игре будут вайпы каждые 3 месяца? а потом снова персонажа с 0 качать?
первый вайп через 6 недель

Добавлено через 57 секунд

Цитата:
Сообщение от gameSkillar Посмотреть сообщение
а потом будет как здесь?
к счастью не будет , кап 50 лвл , а ласт босс будет 60 уровень уже ждать его

Последний раз редактировалось Nexrom; 15.07.2024 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.07.2024, 17:54   #37 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 315
Игра: бдо
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
первый вайп через 6 недель
я вообще не понимаю тряски из-за вайпа, всё важное(косметика и чертежы) сохранятся и при новом старте быстро скрафтится. Палы тоже не сложно добываются. У некоторых такая тряска, словно у них эпики забирают.
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 15.07.2024, 18:07   #38 
Evil
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от gameSkillar Посмотреть сообщение
мне кажется что более работающей практикой будет если игроки не будут играть в такие игры.
но игроки это клинические наркоманы. они не могут бросить игру на 1 год.

к сожалению это не будет так работать, как минимум потому, что практически никто не будет читать десятки страниц монотонного юридического булшита. Конфиденциальность людей должна быть защищена законом, причем на таком уровне, что галочка "Я согласен на все, впустите" все еще не должна позволять получить доступ к некоторому типу данных.

Онлайн помойки собирают слишком много данных и на основе них вполне могут подкручивать те или иные механики в игре под конкретного человека, в целях манипуляции. Если бы им не нужны были бы те или иные данные, их бы не собирали. Зачем какой-то игрушечке собирать личную информацию, вот это вопрос вопросов
Старый 15.07.2024, 18:42   #39 
Senpaiforme
Знаток Senpaiforme вне форума

 Аватар для Senpaiforme

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,248
Всего лайков: 194
Регистрация: 11.02.2023
Игра: Ебашить REMASTER
Сервер: Ебашим 1.12.2
Ник: Ебашу228
Гилд.: <>_Ебашимся_<>
Инфо: Ебашник 99LVL
GoHa.Ru II Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Не парни игра калл.

Пока ждал Into the radius 2 решил чекнуть чё за игруха. В итоге:

За 2-а дня наиграл 20 часов, с самого начала выпал РПК из сундука с оружием, побегал пострелял понравилось сильно, вот только я ахринел когда понял что найденное оружие в мире ты починить не можешь так как это НЕ ТВОЁ (лол). Плюсом ещё засраные локи всяких бомжей, сам в итоге построил себе огромный клановый особняк на 5 этажей (выглядит немного плоско но я постарался сделать из него конфетку как мог) в итоге в чате пишут про вайп ( через 30-60 дней ) я чекнул и понял что постройки все удалятся, прогресс перса сбросится и короче вообще жёсткая обида.

Это ещё не считая того что транспорт медленный да и вариативности вообще в прохождении ноль, сюжет чисто для галочки. Русского языка так-же нет, сам я могу свободно базарить на Английском языке однако сколько же чёрт возьми там строчек диалога которые НИФИГА не интересные. Про интерфейс ещё могу сказать что он вообще не убирается, нет такой опции ВООБЩЕ, его даже уменьшить нельзя что за бред?! Короче игру дропнул не вернусь в неё никогда, пора уже в VR геймниг полностью переходить ибо игры в последнее время никудышные.
Старый 15.07.2024, 19:01   #40 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 315
Игра: бдо
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Senpaiforme Посмотреть сообщение
Не парни игра калл.

Пока ждал Into the radius 2 решил чекнуть чё за игруха. В итоге:

За 2-а дня наиграл 20 часов, с самого начала выпал РПК из сундука с оружием, побегал пострелял понравилось сильно, вот только я ахринел когда понял что найденное оружие в мире ты починить не можешь так как это НЕ ТВОЁ (лол). Плюсом ещё засраные локи всяких бомжей, сам в итоге построил себе огромный клановый особняк на 5 этажей (выглядит немного плоско но я постарался сделать из него конфетку как мог) в итоге в чате пишут про вайп ( через 30-60 дней ) я чекнул и понял что постройки все удалятся, прогресс перса сбросится и короче вообще жёсткая обида.

Это ещё не считая того что транспорт медленный да и вариативности вообще в прохождении ноль, сюжет чисто для галочки. Русского языка так-же нет, сам я могу свободно базарить на Английском языке однако сколько же чёрт возьми там строчек диалога которые НИФИГА не интересные. Про интерфейс ещё могу сказать что он вообще не убирается, нет такой опции ВООБЩЕ, его даже уменьшить нельзя что за бред?! Короче игру дропнул не вернусь в неё никогда, пора уже в VR геймниг полностью переходить ибо игры в последнее время никудышные.
Дом ты свой можешь сохранить как чертёж и потом заново постройть одной кнопкой. В прогрессии из важного только чертежи которые сохраняются. Уровни вообще не влияют на силу персонажа, они нужны для прокачки крафта. Про оружие из сундуков, согласен, странное решение. Транспорт прокачивается и становится быстрее.
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 15.07.2024, 19:27   #41 
FinalRelease
Мастер FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,489
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortness 2
Ник: ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

хорошая игра, выйдет на трубе буду шпилить
Старый 15.07.2024, 19:29   #42 
Ditrim
Знаток Ditrim вне форума

 Аватар для Ditrim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,886
Всего лайков: 143
Регистрация: 03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Игра вторичное говно, которе сильно напоминает, как раньше китайцы машины делали. Морда от лексуса, жопа от бэхи Откровенно сворованные куски других игр склеили воедино. Зайдет тому, кто пропустил дестени 2, девижн, дес стрендинг и дейз. З.Ы. у меня еще и лагает в 30фпс на минималках и выглядит, как второй симс скрещенный с линягой. На ноуте слабая видяха, тут согласен, он скорее рабочий, но под такое новую уж точно бы не стал брать. (есть вероятность, что она запустилась на встроенной, но перекачивать этот кал я точно не буду)
__________________
И это пройдет
Старый 15.07.2024, 19:53   #43 
Хикамори
Маньяк Хикамори вне форума

 Аватар для Хикамори

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 910
Всего лайков: 156
Регистрация: 20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Senpaiforme Посмотреть сообщение
Не парни игра калл.

Пока ждал Into the radius 2 решил чекнуть чё за игруха. В итоге:

За 2-а дня наиграл 20 часов, с самого начала выпал РПК из сундука с оружием, побегал пострелял понравилось сильно, вот только я ахринел когда понял что найденное оружие в мире ты починить не можешь так как это НЕ ТВОЁ (лол). Плюсом ещё засраные локи всяких бомжей, сам в итоге построил себе огромный клановый особняк на 5 этажей (выглядит немного плоско но я постарался сделать из него конфетку как мог) в итоге в чате пишут про вайп ( через 30-60 дней ) я чекнул и понял что постройки все удалятся, прогресс перса сбросится и короче вообще жёсткая обида.

Это ещё не считая того что транспорт медленный да и вариативности вообще в прохождении ноль, сюжет чисто для галочки. Русского языка так-же нет, сам я могу свободно базарить на Английском языке однако сколько же чёрт возьми там строчек диалога которые НИФИГА не интересные. Про интерфейс ещё могу сказать что он вообще не убирается, нет такой опции ВООБЩЕ, его даже уменьшить нельзя что за бред?! Короче игру дропнул не вернусь в неё никогда, пора уже в VR геймниг полностью переходить ибо игры в последнее время никудышные.
Твоим считается только крафченое оружие при наличии чертежа.
У дома можно сохранять чертеж, а потом его загружать. Так же можно делиться чертежами с другими людьми.
Скорость транспорта зависит от грейдов
Интерфейс можно хоть весь, хоть частично в настройках игры убирать.
При вайпе остаются все чертежи оружия/брони/мебели/домов, стархром, донат валюта, вся косметика. Все остальное переносится в Эзерленд, от куда ты можешь переносить, в том числе и экипировку, вещи в новый сезон с ограничениями за специальные очки.

Добавлено через 5 минут

Если не делать вайпа, то игра загнётся примерно через шесть недель. Как вариант можно выпускать новые локации, боссов и прочее. Но очень сомневаюсь, что все это получиться выпускать быстро и что оно сумеет удержать игроков более чем на неделю.

Последний раз редактировалось Хикамори; 15.07.2024 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.07.2024, 19:57   #44 
_Freak
Предводитель _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,635
Всего лайков: 1,039
Регистрация: 27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
ну это спорно. там в принципе интересно че-то бегать фармить мобцов гасить. шмот улучшать че-то.
а тут я просто какой-то полнейшей рутиной чувствовал гашение всех этих зомбаков и закрывание точек на карте. условно, как диабла 4 где вроде и фармишь, че-то падает, но тебе накер не интересно чекаво.
В отличии от десенданта она хотя не вешает мне комп намертво.
То что я там успел посмотреть в фёрст дес-е - игра типа урезанного варфрейма + дестини. У дестини со стилем гораздо лучше.
А ендгейм что я видел на трубе - фарм боссов - просто больших кусков мяса.

Ща в ван хумане поставил лок на 30 кадров, процессор перестал сходить с ума и я норм продвинулся, 10й взял.

И знаешь даже прикольно стало все эти компостные ямы открывать, чото перерабатывать, строить, ща если не забью надо электричество проводить.

У игры видны крепкие мобильные корни, но вроде как пока нет ни лютого дроча ресов, ни доната, ни даунтаймов. тьфутьфутьфу
Возможно на высоких уровнях есть высокий даунтайм производства, типа сделать кирпич - 10 часов. Но я там не был.

Народ пишет что игра на 76 похожа, но я хз 76 не играл.

Минус, как и похожие лутер шутеры - прикольнее играть компанией, но ща сложно даже 3м человекам создать персов на одном серве.

В дальнейшем - каждые 6 недель будут вайпы с рестартами, где сохраняется прогресс перса (навыки, чертежи и т.п.) Но уровень качаешь и базы строишь по новой на вроде как новой карте.

Если бы было дохера времени, однозначно завис на блишайшие пару месяцев тут.
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 15.07.2024, 20:00   #45 
Nexrom
Мастер Nexrom вне форума

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,156
Всего лайков: 940
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Цитата:
Сообщение от Яюий Лиа Посмотреть сообщение
я вообще не понимаю тряски из-за вайпа, всё важное(косметика и чертежы) сохранятся и при новом старте быстро скрафтится. Палы тоже не сложно добываются. У некоторых такая тряска, словно у них эпики забирают.
Тряска из за того если они нового ничего не придумают , нахрен мне эти чертежи на которых я уже играл , хочется новое оружие , боссов , территорию .
Старый 15.07.2024, 20:03   #46 
Sabris
Мастер Sabris вне форума

 Аватар для Sabris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,885
Всего лайков: 1,133
Регистрация: 29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
У игры видны крепкие мобильные корни, но вроде как пока нет ни лютого дроча ресов, ни доната, ни даунтаймов. тьфутьфутьфу
Возможно на высоких уровнях есть высокий даунтайм производства, типа сделать кирпич - 10 часов. Но я там не был.
Этого не будет. Добыча становиться наоборот быстрее или даже автоматизируется. Из крафта долго только специальные крафты деллать по типу кислоты, все осталльное так же делается быстрей.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
Тряска из за того если они нового ничего не придумают , нахрен мне эти чертежи на которых я уже играл , хочется новое оружие , боссов , территорию .
Говорили будет, а как на самом деле узнаем ближе к следующему сезону.

Последний раз редактировалось Sabris; 15.07.2024 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.07.2024, 20:05   #47 
_Freak
Предводитель _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,635
Всего лайков: 1,039
Регистрация: 27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Sabris Посмотреть сообщение
Этого не будет. Добыча становиться наоборот быстрее или даже автоматизируется. Из крафта долго только специальные крафты деллать по типу кислоты, все осталльное так же делается быстрей.
Ты в игре шаришь?
Чот у меня сомнения - после вайпа выученные ветки технологий сбрасываются или остаются?

Просто пишут можно сохранить дом. Но типа как ты его построишь по щелчку - если те все элементы и узлы надо по новой открывать.
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 15.07.2024, 20:11   #48 
Sabris
Мастер Sabris вне форума

 Аватар для Sabris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,885
Всего лайков: 1,133
Регистрация: 29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Ты в игре шаришь?
Чот у меня сомнения - после вайпа выученные ветки технологий сбрасываются или остаются?
Сбрасываются.


Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Просто пишут можно сохранить дом. Но типа как ты его построишь по щелчку - если те все элементы и узлы надо по новой открывать.
Сохраняется только каркас дома - полы, стены, окна и крыша. Наполнять мебелью придется по новой. Материалы для постройки чертежа заменяемы, то есть один и тот же дом можно сделать как из дерева, так и из метала. Выбираешь сам.
Старый 15.07.2024, 20:36   #49 
_Freak
Предводитель _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,635
Всего лайков: 1,039
Регистрация: 27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

Цитата:
Сообщение от Sabris Посмотреть сообщение
Сбрасываются.
А, так не очень прикольно канешь. Я думал за годик - полтора прокачать неторопливо. Тогда так офк не получится.
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 15.07.2024, 21:41   #50 
Satarion
Забанен Satarion вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,296
Всего лайков: 236
Регистрация: 08.02.2009
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа

@Xenobius, вот поэтому я по вохможности играю в выживалки на локале в мории и эншрауде например это можно а тут да толпы туристов с автоматами страдают от неприветливого типа мира
Ответ

Метки
mmo, once human, выживание

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Once Human  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025