Для входа на форум нажмите здесь
Юмор Обзор класса и систематизация раздела
Автор темы: DistortNeo_renamed_46025_26042024
Дата создания:
Старый 03.09.2007, 21:05   #1 
DistortNeo_renamed_46025_26042024
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
 
Аватар для DistortNeo_renamed_46025_26042024

Всего лайков: 8
Регистрация: 12.05.2006
Игра: не играю
Ник: Редиско!
Гилд.: Z
Инфо: PR manager
DistortNeo_renamed_46025_26042024 03.09.2007, 21:05

DISCLAIMER! Всё нижеперечисленное относится только к официальному серверу www.lineage2.com для CT1 Kamael. Все вопросы и комментарии про особенности класса на бесплатных серверах просьба задавать на форуме своего сервера.
И ещё раз, для тех, кто плохо понял: Interlude на официальном сервере совершенно не соответствует её подобию на фришардах.


А теперь, собственно, по теме: орки - прямоходящие зеленокожие человекоподобные существа, ростом под 2 метра, созданные богом огня Па'агрио и отброшенные в ходе долгих войн на северные земли на почве расовой дискриминации.

Tyrant (переводится как тиран, но чаще пишут тирант) - представитель воинов орков, единственный класс в игре, орудующий кастетами. Почему? Да потому что привык кулаками драться: напился и полез буянить, а с кастетами это делать удобнее всего. Однако и в бою данный вид оружия показал свою эффективность, поэтому волею предводителя орков Какая (о том, почему у него такое имя, он решил не распространяться), без создан элитный боевой отряд орков, мастерски владеющими кастетами, и в честь него было сложено большое количество анекдотов.

Поначалу многим класс виделся бесперспективным, за него играли лишь фанаты, но с выходом новых хроник (С5, Interlude) класс был усилен (слава богу огня!) и обрёл популярность.

Особенности класса:
  • Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
  • Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
  • Уникальный стиль прокачки (бизон)
  • Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид

Скиллы и система зарядок

Система зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и зарядки

Q: Что такое зарядка?
A: Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут.

Q: Как заряжаться?
A: Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78-м левеле становится доступен скилл Raging Force. На 79 левеле за 80кк SP можно выучить 8-ю зарядку, однако зарядиться до неё можно только с помощью Focused Force, т.к. Raging Force заряжает только до 7.

Q: Для чего это нужно?
A: Для красоты блин, анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл. Список скиллов:
Force Blaster - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.
Hurricane Assault - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
Force Storm - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Force Buster - ближняя массовая атака, аналогична Force Storm.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг - строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.
И снова крит со скилов

Q: В чате появилось "Not enough luck". Что за хрень?
A: Вам аццки неповезло. Зарядки слетели (см. выше про 10 минут) прямо во время каста скилла, поэтому скилл нанёс 0 урона.

Q: Что такое Raging Force?
A: Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 левеле и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).

Q: Почему многие не советуют качать Force Storm и Force Buster выше 1 левела?
A: С ростом левела потребление маны растёт, однако урон увеличивается не столь значительно.
Шторм и Берст - качать или нет.
Force Buster & Force Storm - говно или конфетка?

Q: Какой прирост к дамагу дают зарядки ("бонус оверчарджа")?
A: Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.
Тестирование урона со скиллов

Q: Что делает скилл Punch of Doom?
A: Наносит урон по цели и станит самого тира, причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.

Q: Что делает скилл Force Meditation?
A: На 1 минуту увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен (до 200-300 пдеф, по сути остаётся только Light Armor Mastery).

Тотемы

Тотемы - это 2-хминутные селфбаффы, изменяющие характеристики, причём одновременно может висеть не более 1 тотема. Тотемы активируются и действуют только с кастетами (однако некоторые бонусы, например, на скорость передвижения, сохраняются при сменен оружия). Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира и делает класс универсальным.
  • Wolf Totem Spirit (20): Speed +20%, Accuracy +3
    Применяется для перемещения из точки А в точку Б до получения кролика, а также в
    PvP, когда важна скорость перемещения и сила атаки.
  • Bear Totem Spirit (28): Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
    Хороший тотем для кача в замкнутых пространствах (ну или когда "соски жалко").
  • Puma Totem Spirit (40): Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
    Универсальный тотем для кача/пвп. В отличие от мишки, не снижает скорость бега
  • Ogre Totem Spirit (46): P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
    Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре. Но и сейчас находит применение как хорошая защитная штука. Да и приятно же под ним в блекскрине получить ~5 нюков от хайлевельного мага и при этом остаться с полным ХП.
  • Rabbit Totem Spirit (62): P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
    Области применения: добежать из точки А в точку Б, свалить от кого-нибудь, либо же догнать и повесить черепаху. Других применений нет, даже под зайцем, в лайте и без тату на +dex у тира Evasion ниже, чем у PW с +4/+5 dex.
  • Bison Totem Spirit (68): При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.
    Тотем, полностью меняющий стиль прокачки. Про него написано ниже.
  • Hawk Totem Spirit (74): Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%
    Да, под ним тоже можно качаться, когда под бизоном страшно.

Также у тира есть замечательный скилл Zealot, для активации которого надо спустить ХП до 30%. 3-й лвл даёт +30% к скорости атаки, +30 к скорости передвижения, +6 к точности, +100% к урону при крите (но только при использовании кастетов). Обычно используется вместе с бизоном и превращает орка в машину для убийства.


Уникальный стиль прокачки

Отдельно стоит отметить тотем бизона, дающийся на 68 левеле. Для того, чтобы он работал, нужно, чтобы ХП тиранта было ниже 60%, при снижении здоровья ниже 30% он работает в полную силу и даёт бонус в +400 к шансу критической атаки. В отличие от тупого дестра (в хорошем смысле этого слова), тоже имеющего лимиты, тиру для получения эффекта нужно постоянно держать хп на низком уровне, тогда как дестру достаточно 1 раз спустить хп для активации предсмертников и крушить всё направо и налево (правда, в Kamael дестрам жизнь подпортили: эффективность Frenzy снижается, если ХП превышает 30%, однако и при 100% они бьют будь здоров). Эффект от тотема меняется динамически при изменении уровня ХП: отлечивается >60% => нет эффекта, спускаешь хп => эффект снова есть.

Ни один класс в игре не может стабильно выдавать урон, больший, чем у тира под бизоном. Правда, с ним могут поконкурировать дестры (но у дестров френзи не постоянное) и даггеры 78+ с фокус-абилками.

Q: Как можно быстро спустить ХП?
A: Можно сделать Homunculus Sword [Conversion] и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.

Q: Чем он отличается от Frenzy дестров?
A: Бизон включается при любом ХП, может держаться постоянно, но для достижения эффекта необходимо, чтобы ХП было ниже определённого значения. Френзи же врубается при ХП <30%, но эффект от него сохраняется и после отхила.

Q: Бизон работает и с другим оружием, не только кастетами. Это баг?
A: Нет, это фича. Радуйтесь, что ещё не пофиксили :)

Q: Где можно качаться на бизоне?
A: Там, где сложно склеить ласты от мобов, т.е. у мобов нет сильных атак, стана, отражения урона. Впрочем, при налчии нормального хилера это уже не проблема. Хорошие места для экспа на бизоне: Dimensional Rift, катакомбы, Pagan Temple (Anteroom).

Эквип и тату

Универсальных тату для тира нет. Эквип и тату надо подбирать под партию и под стиль кача/пвп.
Q: У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
A: Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def будет выше, чем в лайте. Тирант теряет только 10 Speed, 10 Evasion и 3 Accuracy, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а Evasion настолько мала, что эффекта от неё нет и в лайте.

Q: Нужен ли тиранту лук?
A: на экспе - нет. Тотемы (кроме бизона) с луком не работают. Из-за низкого параметра DEX, точность с луком будет крайне низкой. Вариант бизон + лук имеет право на жизнь, но в крайне редких случаях. Но как второстепенное оружие для PvP вполне может применяться.


PvP

Тирант поражает своими нагибаторскими возможностями на олимпиаде, дуэлях, соло-ганке. Однако, на этом дело и ограничивается. В масс-замесах даггеры, лучники и маги значительно эффективнее тирантов, и причин здесь несколько: 1) тирант в момент сливает всю ману, после чего становится малополезным (как и все милишники), впрочем, может при этом сделать пару фрагов, 2) дамаг абилок тира слабо зависит от баффа, в отличие от абилок даггера и критов лучников/магов, 3) тирант проигрывает по дальности.

Никаких конкретных советов насчёт тактики ведения боя против каждого из классов я давать не намерен: каждый сам вырабатывает свою тактику.

Мувики

Тирантов мало => мувиков мало. Логично, да?

Прочие вопросы

Q: В описании скилла Infernal Form написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём, однако этого не происходит.
A: Дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню. Также действие
этого скилла не распространяется на скиллы.

Q: Складываются ли Infernal Form и Holy Weapon?
A: Нет, на персонаже может висеть только один бафф, дающий элемент к атаке. IF замещает HW. Однако, если на игроке одновременно висят IF и Dance of Light, то их эффект складывается, т.е. если у моба уязвимость и к святым атакам и к огню, то прирост к урону будет и от IF, и от HW.
Про Infernal Form


Квест на 3-ю профу

Квест на получение 3 профы мало отличается от квестов остальных классов, и состоит из основного квеста и 2 подквестов.

Первый подквест даётся на 73 левеле и называется Finest Indigrients - Part 1, берётся у Jeremy в Hot Springs. За выполнение квеста NPC даст Ice Crystal и итем для 2-й части квеста, который для профы не нужен.

Второй подквест доступен на 74 и состоит в заключении альянса 2-го левела с Кетра орками или Варка силеносами. Нужный NPC стоит возле телепорта в соответствующую локацию. Для получения 1 левела надо набить 100 итемов, для 2 - 100+200. Квест нудный, но делать все равно придётся. В принципе, 2-й левел можно сразу не сдавать. В этом случае будет проще помогать делать квест сокланам, т.к. не будут личиться итемы для 3-го левела алли.

Собственно, квест на профу берётся на 76 у Amulet Seller Hakran в магической гильдии Руны.
1. Hakran сообщит страшное известие о том, что великий Hubay был убит, и даст список из двух подозреваемых в этом деле, он он не знает, где их найти, поэтому отправит в Goddard к Duda-Mara Totem Spirit (в гильдии орков)
2. Однако, Duda-Mara Totem Spirit попросит сначала проставиться.
3. Помните, кто кристалл давал? Так вот идём к Donath, он обменяет его на бутыль самогонки. Конечно, не первачок, но для паука сойдёт.
4. Возвращаемся, спаиваем Duda-Mara Totem Spirit. Он поделится камушком.
5. С этим камушком идём к Tablet of Vision, расположенную к югу от ToI. Удобнее всего дойти туда от северного входа в Enchanted Valley (Hunters Villiage). Говорим с камнем, получаем указание раздобыть камушек для 2 таблетки, который охраняют ангелы в VoS.
6. Телепортируемся из Rune в Monastery of Silence, идём в Valley of Saints, ищем таблетку, убиваем охранников. Бафф крайне желателен, т.к. мобов много, и они социальны, но бьются быстро. После убийства последнего моба выпадет камень, с которым надо подойти ко второй таблетке.
7. После разговора со второй таблеткой вы поняли, что один из убийц находится возде 3-й таблетки, которая находится на севере Ketra Orc Outpost, говорим. Появится великий и ужасный Uruz, его надо убить. Hint: хотя моб х1, но у него очень неприятные скиллы (100% рефлект урона; мобильное UD), убивается путём кидания черепахи и расстреливания бластерами. Если он врубает UD, то просто бегаем 30 секунд. Убиваем, говорим с третьей таблеткой.
8. Ищем Seer Skahi в Годдарде, он попросит принести Divine Stone of Wisdom. Выбираем строчки в соответствии с тем, с кем заключен союз (орки или силеносы). Заранее покупаем Key of Thief. Летим к силеносам (или оркам, в зависимости от альянса), говорим с NPC, у которого брали квест на 74 лвл. У этого же NPC берем маленький подквестик (второй в списке квестов, Magical Power of ..., доступен при втором левеле альянса). Делаем его. По этому квесту необходимо встретиться с NPC внутри территории силенсов (у тех для кого союз с силеносами) или с NPC у орков (для тех у кого союз с орками). Спокойно идем к центру территории, те, с кем мы заключили союз на нас не агрятся, атаковать их нельзя, иначе союз разрушится. Агрозверюшек обходим лесом. NPC внутри попросит ограбить сундук на территории врага. Особых сложностей в этом тоже нет: до деревни орков можно легко добраться, обходя мобов, до силеносов же можно пройти через горы со стороны Swamp of Screams. Достаём итем, возвращаемся, получаем камень.
9. В обмен на Divine Stone of Wisdom Seer Skahi даст Stone of Commune для 4-й таблетки, которая находится на юге от правого входа в MoS. Идём, общаемся.
10. Seer Skahi поведает о пятой таблетке, но камень не даст и отправит убить Archon of Halisha. Вызвать его можно, убив его свиту или же убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Stone of Commune. Основная масса убивает его свиту. Летим в Wall of Argos, бежим через тоннель в северо-восточную часть территории. Охотимся на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant. С каждого жука выпадает итем, всего набрать нужно 701, причём не обязательно их бить самому. После убийства последнего появляется Archon of Halisha, килл его. Получаем камень. Если вы находитесь там в пати, имейте в виду, что ПОСЛЕДНЕГО ЖУКА НЕОБХОДИМО БИТЬ ВНЕ ПАТИ, иначе набивать придется заново.
11. С камнем идём к 5-й таблетке на севере Wall of Argos, говорим, узнаём, что надо найти и вломить некому Azira.
12. Портимся в Hunters Villiage, идём к 6-й таблетке, дубасим Azira, берём камень, говорим с таблеткой.
13. Возвращаемся к Amulet Seller Hakran в Руну, рассказываем о боевых подвигах, взамен получаем синий значок, деньги на развлечения и книжку на ночь.

Изменения в Kamael

А изменений не так уж и много, скорее, просто фикс скиллов:
1. Наконец-то исправлен скилл Riposte Stance. Теперь он отражает дебаффы. А принцип работы такой: если на тиранта проходит дебафф, то с вероятностью 30% он отражается обратно на кастера.
2. Исправили скилл Force Meditation. Сейчас он регенит и ХП, как было написано в его описании.
3. Toggle-скиллы типа Fist Fury теперь не слетают при телепортах. Мелочь, а приятно.
4. На 79-м левеле доступен 8-й уровень скилла Focused Force, но с помощью Raging Force зарядиться до 8-ми зарядок нельзя. Однако увеличение урона совсем мизерное (всего на 10% относительно 7 зарядки).
5. Light Armor Mastery, говорят, снижает то ли силу критов, то ли шанс крита по нам.
6. Добавлены новые ветви заточек скиллов:
  • Дебафф на P.Def или M.Def для Soul Breaker.
  • Punch of Doom, Burning Fist можно точить на дополнительный урон огнём. Данная ветвь заточки эффективна только при условии того, что в оружие вставлены камни на огненный атрибут. По непроверенным данным, заточка скилла на +7 совместно с атрибутом 100+ приводит к почти двукратному увеличению дамага со скилла.
7. Ввели систему атрибутов. Теперь скилл Infernal Form увеличивает атрибут атаки огнём на 20 и увеличивает атрибут защиты от огня на 10.

Изменения в Kamael: The Hellbound

Добавили кучу ветвей заточек скиллов (в т.ч. и пассивных). Весь список приводить не буду, могу лишь указать те скиллы, которые не рекомендуется точить ни при каких обстоятельствах: Boost Attack Speed (+6 дало прибавку всего в 3-4 aspd при текущих ~700), Light Armor Mastery (+6 дало +6 pdef), Fist Mastery, Agile Movement (+1-2 к скорости бега при заточек на +6).

Из полезного добавили:
  • Zealot - заточка на Time

Немного про скиллы на саб

Изменения в Gracia: Part 1 и Part 2

Ничего не изменилось. Точнее, обещали усилить дамаг от мили-скиллов. В итоге несильно увеличили дамаг от стана и бёрнинга, так что это ниачём.

Изменения в Gracia: Final
Added by Caesar
Новые скиллы:


Champion's Favor - Level 81 - На 30 секунд увеличивает урон в пвп +30%.
Способ получения: Seed of Infinity данжеон на 1 пати 82- лвл.

Expose Weak Point -Level 81- Накладывает на противника дебафф, уменьшающий физическую силу противника и сопротивляемость критическим ударам.
Способ получения: Shadai Legendary Blacksmith за итемы на s80 рецепты можно приобрести книгу, нписи респится по ночам (шанс) около всеми знакомого Matras nps на Hellbound.

Maximum Focus Force - Level 83 - Моментально увеличивает уровень зарядок до 8 единиц.
Способ получения: У олимпиад мэнэджера за олимпиад токены и фэйм.

Тотемы:


Bison Spirit Totem (lvl 68)
A skill to be used in an emergency. That has not been changed.
Its duration is 1 minute, the cool down time is 10 minutes.

After the adjustment:
The skill will increase Accuracy by 6
If the character's HP sinks under 60%, P.Atk. is increased by 10%, the Crit. Rate by 100
If the character's HP sinks under 30%, P.Atk. is increased by 30%, the Crit. Rate by 300


Ogre Spirit Totem (lvl 46)

The decrease in Speed and Evasion will be abolished, P.Atk. and Critical Attack Power will be increased.
Its duration is 2 minutes, the cool down time is 30 seconds.

After the adjustment:
P.Atk. is increased by 30%, P.Def. by 30%, M.Def. by 30%, Critical Damage by 10%


Rabbit Spirit Totem (lvl 62)

The decrease in Accuracy and P.Atk. will be abolished, Attack Speed will be increased.
Its duration is 2 minutes, the cool down time is 30 seconds.

After the adjustment:
Attack Speed is increased by 30%, Movement Speed by 30%, Evasion by 12


Hawk Spirit Totem (lvl 74)

The Critical Attack Rate will be further increased.
Its duration is 2 minutes, the cool down time is 30 seconds.

After the adjustment:
Accuracy is increased by 6, Crit. Rate by 100, Critical Damage by 30%


Bear Spirit Totem (lvl 28)

P.Atk. +20%, Critical Attack Power +20%, Movement Speed -30%, duration 2 minutes


Wolf Spirit Totem (lvl 20)

Movement Speed +20%, Accuracy +3, duration 2 minutes


Puma Spirit Totem (lvl 40)

Accuracy +6, Attack Speed +20%, duration 2 minutes

Уникальный стиль прокачки:
В связи с изменение бизона многим пришлось задуматься, как теперь себя будет чувствовать тирант в пве. Хотелось бы отметить 2 составляющие.

Кач соло\минигруппа:
если ранее тирант мог фармить все и вся на бизоне, то теперь придется довольствоваться хавком\огром по ситуации. Почему я специально опустил кролика, наверное кач на кролике слишком затратный если учесть что у тиранта и так большая скорость атаки. Кролик юзабелен на больших пространствах где приходится много бегать от моба к мобу (это не наш выбор пусть бегают другие). Предпочтения как и раньше закрытые пространства\небольшие споты с быстрым респом мобов (каты\мос\паган\ит). Состав мини пати тоже сильно не поменялся: бафер бд+ дд\2дд\дд+хилер\танк+дд. Особенно хочу отметить SE с новым дебафом Stigma of Shillen (+40% mele damage, 30 sec 100% landing ). Различные професи теперь бафаются только в пати. Чем хорош танк: трибунал и джажмент теперь тоже дают бонусы + мили дамаг\понижения критов по тебе, что собственно неплохо.

Фулл группа: здесь особенно ничего не изменилось юзаем и дальше хавка. В ситуациях зачистить спот\танкануть юзаем смело огра (и себе спокойно деад каунт не набивать и бишопу легче). Локации: хб, цитадель, для более слабых групп могу порекомендовать дино стров. Состав: в фулл группе сложно сделать перестановки, но теперь неплохие варианты 3 дд + шэ, 3 дд+ варлок, танк+2 дд+ шэ\варлок. Так же для мили дд можно рассмотреть кандидатуру камаэлей (да да все считаем бонусы к мили дамаг). Ну и само собой PP/dc ee bp bd sws.


Эквип,тату, заточка скиллов:


Heavy:
Str+2, Dex-2, 5.57%, HP 531, 70%.
Wear City Str +2, Dex-2, offense / defense to 5.57 percent, up to 531 HP, sleep / hold a 70% increase resistance to attack.


Light:
Str+1, Con-2, Dex+1,M 5.57%, MP 347.4 .
Wear City Str +1, Con-2, Dex +1, damage / attack speed / MP hoebokryeok to 5.57 percent, to 347.4 maximum MP increases.

По статам можно увидеть все те же ик и драконик только с большим п дефом, ничего нового корейцы не смогли придумать.



Icarus Hand Fists 442 / 163 Rsk. Evasion, Focus, Haste




Vesper Fighter Fists 482/176 Focus, Health, Crt. Stun

Предпочтения са фокус, для оли можно попробовать evasion и hp.

Тату:

Здесь особенного ничего нового не изменилось. Подбирайте под свой стиль игры либо конкретную ситуацию. Тирант очень гибкий за счет тотемов и тату идут в дополнение к ним. дпс\скорость уворот\хп выбирать только вам.

Заточка скилов:
Изменения: расход экспы на заточку снижен (точимся до посинения), наконец дождались заточки скилов на атрибут(Fire/water/wind/earth), изменена заточка на тайм ( больше времени).

Скиллы которые стоит точить:
Зеалот (+30 time - 2 min), абилки на атрибут (дискуссировать по поводу атрибута не будем каждый сделает выбор сам), крипл chance, стан chance (не тестил понижение п дефа думаю в финале исправили), пассивки на п деф\бег\evasion, висдом на ментал, тоглы.
Не точить: Master of Combat (+5 дало 5 п атаки), фист мастери


PvP:

Наверное самый интересный пункт, но останавливаться сильно не буду на нем. Рецептов как нагибать нет. Все зависит от конкретной ситуации. Далее размышления пойдут о пвп фул пати вс фул пати и выше, поэтому как нагнуть всех под бафом крафтера не рассматриваем.

1. Покупаем много банок хаста\вв. Теперь в полную силу работают баны, блоки вв. Если варкраер с чант оф мувемент спит, либо все уже мертвы - банки наш выбор.

2. Лимиты все еще актуальны. Если юзнуть в начале то при быстром откате зеалота (у меня где то 2 минуты ) можно будет заюзать потом еще. Бизона конечно уже не дождешься, но у нас есть хавк\кролик\огр. Очень хорошие изменения тотемов на мой взгляд, реально чар становиться более гибким в пвп. Да и самое главное не забываем юзать новый скилл Champion Favor (откат тоже примерно 2 минуты). Как уже писалось в соседних темах связка Zealot + Bison/HAwk+ Favor + Stigma ( se debaff) сейчас решает очень неплохо (вспоминаются времена когда можно было на лимитах фул пати убить).

3. Скиллы теперь актуальны! Да при хорошей заточке на атрибут смело юзаем связки для максимального дпс, конечно мана не бесконечная но для варианта без маны смотрим пункт 2.

4. Кэнсел. При максимальном бафе врага не стоит забывать о кэнселе. Неплохая связка с кроликом поможет в асист кэнсел стику откэнселить особо вредоносных энеми. Конечно корейский рандом может сыграть вам злую шутку но все же.

5.300\600 атрибут. Да, насчет этого стоит заморачиваться, разгоняйте дпс\ресисты в арморе. Враги не спят а фармят камни.

6. Маги. С изменением баланса, маги стали карать еще больше. Статистика моих смертей в пвп\масс пвп: 8 из 10 именно от магов. Делаем соответствующий ресист, таргетим магов раньше других.

7.Symbol of Energy. Поля без отката хорошо это или нет но они есть. Да наше поле больше под пве\боссов но по ситуации можно заюзать тоже. +п атак очень неплохо. Юзабельно в закрытых пространствах (баюм\фринта\тарас пвп, в скоплениях хилеров\магов противника )

Вместо эпилога:

Корейцы прислушались к нашим (?) петициям, и усилили мили. Да сейчас именно мили партии чуствуют себя очень хорошо. Много дополнительных скилов на понижение ресиста к мили атакам, новые боссы на грации да и все остальные спокойно фармятся (на клан форуме была ссылка как убили фринтезу за 3 минуты мили пачками). Конечно если вы фармите соляком с бокс бафом вы не почувствуете всех этих прелестей, поэтому убедительная просьба ищите конст партии либо собирайте сами. Получайте фан от игры, не даром же мы качали не 1 хроники этих зеленых гимпов .

Пишите мне в пм что добавить, на какой вопрос вы хотели бы увидеть ответ. Сильно не пинать. Пост отредактирован с разрешения автора, дабы не плодить как у дестров 356 гайдов. Cae$ar
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: equip.JPG
Просмотров: 6793
Размер:	64.9 Кб
ID:	44036  
__________________
У меня все равно больше :)

Последний раз редактировалось caesar_renamed_590984_09092023; 25.09.2009 в 23:17.
Просмотров: 337618
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 22:16
Funtast
Guest
Re: Обзор класса и систематизация раздела
Интересует вопрос в хф4:
ауры
Fortitude (Стойкость) - пока точнул на резист к стану но тут у многих мнения раздваиваются
а вот War Frenzy (Безумие Войны) - тут как бы без теста не обойтись, на сколько юзабельно точить на стоимость мп?
ну и
Health (Здоровье) - тут между двумя "неочень" резистами даж выбрать не могу...
все 3 скила впоследствии постараюсь сам потестить на каждой из веток, а пока интересует мнение уже точивших...
Старый 09.03.2011, 10:05
Аватар для FinWhale_renamed_578362_06082023
Знаток
Регистрация:
10.09.2007
Re: Обзор класса и систематизация раздела
Fortitude точил на парализ так как в сете резист стан
War Frenzy - вообще не точил так как бесполезный скил.
Health - точил на сопротивление кровотечению, так как пойсон в ПвП никто не использует а блид используют даггеры чтобы замедлить.

О форумах и не только: Пустая посуда громче звенит.
Сообщение от GoHa:
Обсуждение ботов не запрещено, до тех пор, пока не идет конкретная информация о ботах, ссылки, инструкции.
Старый 14.04.2011, 10:57
Аватар для vonokin_renamed_697050_27122020
Знаток
Регистрация:
16.09.2009
Re: Обзор класса и систематизация раздела
По теме.

ПВП билд: +4кон -4дех, +4стр -4дех, тату на каст +мдр-инт
ПВЕ: +4стр-4кон(или +2+3), +4дех-4кон
Старый 14.04.2011, 14:01
Аватар для Djaga_renamed_39956_10062021
Знаток
Регистрация:
13.03.2006
Re: Обзор класса и систематизация раздела
жесть, а что вы начинаете делать (с тату -8декс) когда на вас проходит блокВВ и, например, начинает хетить и бегать СВС? =) Как вы вообще догоняете кого-то в пвп 9в9 и больше? Только не рассказывайте плиз про зиалот, заточку агилМувмент, кланскиллы, талики и прочее, есессно это учитывается.
Старый 14.04.2011, 14:25
Кихар
Guest
Re: Обзор класса и систематизация раздела
Сообщение от Djaga:
жесть, а что вы начинаете делать (с тату -8декс) когда на вас проходит блокВВ и, например, начинает хетить и бегать СВС? =) Как вы вообще догоняете кого-то в пвп 9в9 и больше? Только не рассказывайте плиз про зиалот, заточку агилМувмент, кланскиллы, талики и прочее, есессно это учитывается.
с -8декс превосходно.
просто под варкобафом (без всяких таликов/свс) скорость бега 213 (пассивка на скорость бега +10 всегото, как раз 3-4 скорости, точно не помню).
думаю понимаешь что разогнать больше не проблема.
+ 2 раша (со станом и без)
+ дальнобойные абилы

в конце концов крипл можно прокинуть.
Старый 14.04.2011, 15:31
Аватар для Djaga_renamed_39956_10062021
Знаток
Регистрация:
13.03.2006
Re: Обзор класса и систематизация раздела
213 это типа много?
Старый 14.04.2011, 19:18
Кихар
Guest
Re: Обзор класса и систематизация раздела
Сообщение от Djaga:
213 это типа много?
это типо не мало
Старый 15.04.2011, 00:31
Аватар для Djaga_renamed_39956_10062021
Знаток
Регистрация:
13.03.2006
Re: Обзор класса и систематизация раздела
это типа мало в 9в9 и масспвп, без редлола
Старый 15.04.2011, 01:00
TirantNS
Guest
Re: Обзор класса и систематизация раздела
имхо самый ровный билд -2кон-3лвк +5стр
Старый 15.04.2011, 07:43
asher_ash
Guest
Re: Обзор класса и систематизация раздела
имха в 9 на 9 ДД должен дамажить хилеров и чем быстрее бегаешь тем больше наносишь урона
если варовские хилеры не испытывают проблем со здоровьем они начинают манабернить ваших, что обычно плохо заканчивается
Старый 15.04.2011, 11:37
Кихар
Guest
Re: Обзор класса и систематизация раздела
Сообщение от Кихар:
Цитата:
Сообщение от Djaga Посмотреть сообщение
жесть, а что вы начинаете делать (с тату -8декс) когда на вас проходит блокВВ и, например, начинает хетить и бегать СВС? =) Как вы вообще догоняете кого-то в пвп 9в9 и больше? Только не рассказывайте плиз про зиалот, заточку агилМувмент, кланскиллы, талики и прочее, есессно это учитывается.
с -8декс превосходно.
вот так надо было закончить без объяснений)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.