Цитата:
Сообщение от ЯЖУК
у нас такое возможно? нет. и не потому, что сборная говно (а это так, увы), а потому, что болелы у нас мусор, сброд, навоз и силос, которые не могут вести себя прилично. сборная отвечает им своим неуважением совершенно симметрично и справедливо.
Eбать-колотить!!! Так это мы виноваты во всем? Не-не-не, Жучок, не перекладывай с больной головы на здоровую.
Сборная у нас всегда не блистала. Не всегда она на ЧЕ и попадала, не говоря уже про единственный случай выхода из группы. Но раньше она играла, а не гавно возила. Плохо, натужно, проябывала порой крупно, но играла. И все эти Ковтуны и Онопки ИГРАЛИ. Коряво и прямолинейно, но никто из них никогда на 70-й минуте не сказал: "Все, нахуй мне не пасуйте, я устал." Бились до конца.
Да и скандалы в сборной были, вспомнить хотя бы "письмо 14-ти". Из-за бабок скандал, премиальных, но тем не менее на время турнира люди приехали и отыграли ни слова про этот скандал не сказав. А у нас видите ли пока общие и персональные премиальные не обсудят, так и играть не будут.
И самое главное, никто никогда нам вот так в лицо не говорил: "Ваши напрасные ожидания - это ваши проблемы, мы вам ничего не должны." Потому и теряет сборная болельщиков. Она сама в себя не верит, куда уж ей болельщики. Та сборная, 90-х и начала 00-х...и нам всегда врали: "Мы проиграли, мы очень виноваты, мы должны были...бла-бла-бла." Они не могли дать лучший результат, но всегда выходили к нам после очередного проеба и врали, что у нас горели глаза с мыслью "Ну вот в следующий раз ребята покажут."
Прав Ласта с Кожаном, ниче не поменялось. Сборная всегда была говном, говном она и осталась. Но только раньше это была просто сельская неумеха, честная и наивная, но неумеха. А сейчас эта неумеха наложила на себя тонны макияжа, переехала в город и торгует очком. Только осталась она все той же, но отношение к ней уже не то. Брезгливое отношение. Потому и баттхерт у меня. Это сборная моей страны, а мне стыдно, что это моя сборная. Мне противно. А ведь раньше такого не было.
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.