#106 Altal 13.11.2024, 20:21
Originally Posted by Altwazar:
Но игра рассчитана и сбалансирована под тактическую паузу, а уже игрок, если хочет, может себе облегчить и затянуть жизнь пошагом.
Хз, это дискуссионный вопрос, первая часть была без пошага изначально и была под паузу сбалансированна само собой, хоть и криво из за отсутствия стека комманд. А вотр хорошо под пошаг играется и в целом удобно свичить пошаг/пауза в зависимости от файта, ведь нет никакого смысла бить полдюжины слабых культистов в пошаге, но зато серьезные сражения куда как удобнее делать именно в пошаговом варианте, ибо постоянно паузу тыкать ну такое себе.


Originally Posted by Altwazar:
Нет. Я не знаю почему, но противников ларианы не стали делать пропорционально усилению группы. В половине сражений третьего акта лаезель всех в соло положить могла, реально ввалить мог только рафаил со свитой и боссом демоном, пока ход не дошел до персонажа с командой бросить оружие. У ласт босса во втором акте я даже механику не знаю, я за ход освободил лезбиянку, за следующий забил босса.
Ну не скажи, то же святилище Шар не проще Рафаила, его даже пришлось переиграть, ибо с первого же хода отьехал вместе с ДеВир от обратки. И если сразу же, при знакомстве на приеме, Горташа атаковать - там прям очень потное сражение для того уровня и качества экипировки. Плюс еще есть место в гномьей кузнице, где сразу много стражей, культистов Бейна и агрессивных замайндконтроленных заложников и если играть этот файт с точки зрения доброго персонажа, т.е. не убивать местных и стараться по стелсу пройти, то бой может быть неприятным при определенных бросках кубов.
Не забывай, что Катерика они потом апали несколько раз, плюс всем босс файтам добавляли новые легендарные действия и сейчас это несколько другая сложность.
#107 Altwazar 14.11.2024, 03:40
Originally Posted by Altal:
...но зато серьезные сражения куда как удобнее делать именно в пошаговом варианте, ибо постоянно паузу тыкать ну такое себе.
Оно не удобнее, это просто чит. Пошаг принципиально отличается от риалтайма по механикам, в риалтайме все противники успевают сходить и ты не можешь заранее выводить их из строя перед их ходом.

Originally Posted by Altal:
Ну не скажи, то же святилище Шар не проще Рафаила..
А рафаил тоже тривиальный. Но там хотя бы у него хп есть и противники достаточно жирные, может представлять угрозу при неудачном первом ходе. В святилище сложно было понять природу рефлекта, а так они не способы прямо уложить группу и после команды бросить оружия превращаются в тыкву.
#108 Skuchniy 14.11.2024, 22:17
Originally Posted by Altwazar:
Пошаг принципиально отличается от риалтайма по механикам, в риалтайме все противники успевают сходить и ты не можешь заранее выводить их из строя перед их ходом.
У игр под риал тайм и под пошаг сильно разный дизайн, например в выше приведенном патфандере пошаг невозможен.
#109 Altwazar 15.11.2024, 03:08
Originally Posted by Skuchniy:
У игр под риал тайм и под пошаг сильно разный дизайн, например в выше приведенном патфандере пошаг невозможен.
Не понимаю, в каком плане ты имеешь ввиду его невозможность. Он там есть и даёт игроку серьезное преимущество в бою.
#110 Altal 18.11.2024, 19:26
Originally Posted by Altwazar:
Оно не удобнее, это просто чит. Пошаг принципиально отличается от риалтайма по механикам, в риалтайме все противники успевают сходить и ты не можешь заранее выводить их из строя перед их ходом.
Ну не, тут такие же раунды по сути и главное это невозможность противника сразу же сделать мув, только в рамках своего хода. Основное преимущество как раз в возможности заранее аое сдать или разместить ловушку(масло или яму, например) до того как враг начнет разбегаться.

Originally Posted by Altwazar:
А рафаил тоже тривиальный. Но там хотя бы у него хп есть и противники достаточно жирные, может представлять угрозу при неудачном первом ходе. В святилище сложно было понять природу рефлекта, а так они не способы прямо уложить группу и после команды бросить оружия превращаются в тыкву.
Так как у тебя всего 4 персонажа под контролем, то много что может перестать быть тривиальным при неудачных бросках кубов, в первую очередь что касается входящего дамага, который тут намного сложнее контролировать и нет возможности непробиваемых персонажей делать. А во вторую очередь контроль, который в иных ситуациях может очень неприятно залететь по группе.
#111 Altwazar 19.11.2024, 03:43
Originally Posted by Altal:
Ну не, тут такие же раунды по сути и главное это невозможность противника сразу же сделать мув, только в рамках своего хода.
Там те же раунды, но не совсем. Например, в риалтайме можно эффективно преследовать или кайтить противника, так как там доступно свободное перемещение всей группой разом, которое выходит за рамки раундов оригинальной пошаговой системы. Но в то же время у противников появляется возможность ходить одновременно, на что невозможно среагировать, и прерывать этим твои действия, чего нет в пошаговой системе.
#112 Wanderv 19.11.2024, 12:13
Originally Posted by Skuchniy:
У игр под риал тайм и под пошаг сильно разный дизайн, например в выше приведенном патфандере пошаг невозможен.
Что за чушь. Наоборот вся система ПФ рассчитана на пошаговый режим. Это древний рилтайм был там кое как пришпилен.
#113 Altal 21.11.2024, 13:59
Originally Posted by Altwazar:
Там те же раунды, но не совсем. Например, в риалтайме можно эффективно преследовать или кайтить противника, так как там доступно свободное перемещение всей группой разом, которое выходит за рамки раундов оригинальной пошаговой системы. Но в то же время у противников появляется возможность ходить одновременно, на что невозможно среагировать, и прерывать этим твои действия, чего нет в пошаговой системе.
Ну основная разница именно в одновременных мувах, т.е в пошаге гораздо проще накрыть всю группу противника аое спеллом, или поставить ловушки в виде паутины/ям/масла/etc, ну и проще управлять персонажами, в остальном в целом плюс минус так же, не считая время затрат.
#114 Altwazar 21.11.2024, 17:07
Originally Posted by Altal:
Ну основная разница именно в одновременных мувах...
Угу. Но это принципиально меняет геймплей.
Например, в риалтайме если меня пресуют, то одновременное передвижение позволяет мне отойти группой. Типа сместиться из области негативного эффекта и не оставить позади мага, которому до его хода за раунд присунет дюжина противников до его хода. Схожая ситуация и с продвижением в перед, в риалтайме оно безопасное и ты можешь остановиться в любой момент. В пошаге преследование противника - русская рулетка.
В то же в пошаге мне не только проще попасть контролем, я знаю, кого и до какого момента мне надо законтролить и что противник мне никак не сможет помешать. В риалтайме же вся толпа противников по тебе практически гарантированно успеет вжарить и прервать твоё действие, если у тебя нет возможности откайтить.
#115 Altal 22.11.2024, 15:32
Originally Posted by Altwazar:
В то же в пошаге мне не только проще попасть контролем, я знаю, кого и до какого момента мне надо законтролить и что противник мне никак не сможет помешать. В риалтайме же вся толпа противников по тебе практически гарантированно успеет вжарить и прервать твоё действие, если у тебя нет возможности откайтить.
Не обязательно, смотря как битва начинается и как проходит, если это внезапная, сюжетная например, битва после диалога то там как инициатива ляжет и смотря как стоят противники, обычно они особо разумом не блещут и бьют ближайшего персонажа, т.е танка и достаточно перед ним всякого накидать.
#116 Altwazar 22.11.2024, 15:43
Originally Posted by Altal:
Не обязательно, смотря как битва начинается и как проходит, если это внезапная, сюжетная например, битва после диалога то там как инициатива ляжет и смотря как стоят противники...
В риалтайме невозможно учитывать инициативу, она для игрока выглядит как невозможность кастануть в начале боя. А через несколько секунд все начинают ходить одновременно, и это типичное стечение обстоятельств, если бой начался не со стоящими в упор к тебе противниками.
Игра изначально сделала под риалтайм с паузой и не сбалансирована под пошаг (разработчики это сами заявляли), из-за чего пошаг на голову проще, но игра будет затянутой до абсурда. Подозреваю, что в пошаге еще будут проблемные моменты в битвах с союзниками болванчиками, так как в пошаговой системе невозможно нормальное движение группой и кто высунется в перед, тому насуют просто без шансов.
Tags