Originally Posted by merit:
Эх, не знаю.
Чет в тесо самый скучный ендгейм, как мне кажется, из всех остальных ммо.
Пробежать сюжетку и фармить мотивы потом -_-
Да такой же, как и везде. Исключение - ВоВ, но там игра пользуется в основном былой славой, поддерживая репутацию и сложность энкаунтеров на максимальной сложности. Плюс большую роль для ВоВ играет известность гонки прогресса, которая уже давно почти сравнима со спортивным тотализатором. А так, почти везде эндгейм такой же. Гринд и удержание людей в игре.
Не буду говорить только о ГВ2, ибо мало знаком с этой игрой. А так, ендгейм для ММОРПГ = фарм, после освоения всего актуального контента, смысл почти теряется. Но это для многих игроков норма, потому что есть десятки игр, на которые стоит обращать внимание. А если не студент, времени переиграть даже топовые синглы явно не будет, потому такая модель и выжила к 2018. А те, кто к ней не приспособился, либо закрылись, либо близки к этому.