Сообщение от Западло:
FSR еще сырой, так что результат не удивителен.
Ну а во вторых - смотреть и сравнивать технологии (а так же их цену/производительность) поддерживаемые видеокартами красных или зеленых нужно тогда, когда собираешься себе новую видеокарту купить. Потому что на момент покупки ситуация может измениться кардинально.
ЗЫ Никогда не понимал фанбоев той или иной фирмы.... собрался покупать в конкретный момент времени железо: сравни представленное на рынке по критичным для тебя параметрам и выбери лучший вариант из доступных, без привязки к бренду.
Тут бренд не играет роли, ибо ФСР работает везде и имеет открытый исходный код. То есть, универсальная штука, которая даже может внедряться простыми мододелами. Но и концепция работы ее попроще. ДЛСС посложнее и мододелы уже с ней не могут работать (хотя, успешно меняют файлики для внедрение более новых версий ДЛСС в игры, где есть старая версия), но и ДЛСС сейчас внедрен в движки и легко активируется: УЕ4/5 и Юнити он поддерживает нативно.
Вопрос сугубо в маркетинге. Обе технологии не будут просто так везде вшиваться, даже если технически это просто. ФСР же имеет преимущество в плане тех же мододелов - они просто его сами смогут внедрять в обход разработчиков. С другой стороны, лишь мизер людей пользуются модификациями игр, поэтому это не абсолютное решение проблем. Разве что можно нативно пиратские версии на торентах обновлять под ФСР, но лицензионщики от этого не выигрывают.
На текущий момент основные разрешения - это 1080р и 1440р (чисто статистика). 4к еще не все признают, из-за того, что и с паст-ген и кросс-ген играми 4к не везде хорошо вытягивает, а что уж говорить про будущие некст-ген игры, где и 1080р какая-нибудь 3090 еле потянет. И вот у ФСР проблемы именно с этими (более низкими) разрешениями. Исходный материал имеет очень низкий рендер для восстановления, когда ДЛСС просто много додумывает сам, компенсируя слабый материал на входе. Но и глобальная доступность ДЛСС будет лет через 3+, когда вся основная кор-аудитория перейдет на РТХы.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Efemische:
в скринах с твиттера не максимальное качество от FSR и максимальное от DLSS.
Так и ДЛСС может иметь ультра-квалити.
Тут вопрос другой - посмотри на нативное изображение, а потом на ДЛСС. В этом фишка. ФСР не сможет изменить картинку в лучшую сторону, а просто попытаться сделать аналоги натива. А ДЛСС делает что-то от себя.
Добавлено через 55 секунд
Сообщение от kilosbxl:
Зачем мне лучше оригинала, если оригинал это и есть идеальный рендер?
На волосы посмотри внимательно. Оригинал как раз кривой. ФСР делает больше шумов (резкость - есть резкость). А ДЛСС в обратную сторону делает то, во что даже сложно поверить - за разработчиков делает волосы адекватными=)