Еще перед выходом ВоВ разработчики обещали ввести в игру собственное жилье для каждого игрока. Спустя каких-то десять лет (soon) это осуществилось и игрок получает в свое распоряжение базу, которую может построить и оборудовать по своему вкусу. По ходу беты квесты, уровни, число построек и проч. менялось совершенно невероятным образом, но в последнем билде стартовая раскладка вроде уже устаканилась.
Регулярно возникает вопрос - можно ли не качать гарнизон вовсе? В принципе, да, например, если набрать 92 уровень каким-либо образом, то можно уйти квеститься в другую локацию, или качаться в данжах, или еще как. Но, по большому счету, это не нужно, так как постройка гарнизона органически вплетается в квесты базовой локации.
Сам по себе гарнизон включает Town hall (не знаю, как переведет надмозг в русском варианте), 4 общих постройки - шахта, цветник, рыбсовхоз, питомник; 3 больших, 3 средних и 3 малых постройки из списка на выбор.
Как строится гарнизон.
1. После пробежки со всеми героями по джунглям и угона корабля Железной орды, мы прибываем в стартовую зону, где выполняя первые квесты, получаем этот самый гарнизон 1 уровня. Мы не продвинемся по квестовой цепочке 1й зоны, пока мы не построим в нем 1 большое здание - бараки, и не спасем своего первого последователя.
2. После этого мы получаем квесты на сюжетную линию и покидаем гарнизон. После завершения первой части сюжетной линии, на примере Орды - захвата крепости огров, в качестве награды нам предлагаются 2 квестовых вещи, соответствующие нашим текущим торговым профессиям. Т.е., мы вынужденны будем построить 1 из малых построек именно под эти профессии. Поэтому если вы майнер-бс, то первым вашим малым зданием будет кузня.
3. Итак, получив 2 квестовых вещи и взяв 2 квеста, мы направляемся к мастерам (я, в качестве примера, выбрал инженера) и выполняем им ряд несложных заданий в результате чего получаем свиток этой профессии и план постройки соответствующего здания. Строим его на единственном доступном месте и гарнизон 1 уровня завершен.
4. Для завершения второй арки квестов в локации нас возвращают в гарнизон. Сдав квест, мы получаем еще 1 квест на увеличение гарнизона до 2го уровня. В начальных вариантах беты было ограничение, что 2й уровень гарнизона может быть только у игрока 92 уровня. После добавления квестов перед порталом, мы по любому к этому моменту уже 92 уровень, так что это ограничение нас врядли коснется.
Одной из наград за повышение уровня гарнизона до 2го является книга, содержащая планы всех зданий первого уровня, кроме свалки.
5. В гарнизон 2го уровня добавляется 1 малый слот и 1 средний слот. Так же, в соответствии с уровнем игрока, открываются квесты на 3 общих постройки. На 92 открывается квест на шахту. Получив книгу со всеми рецептами, мы вольны построить любое даже не профильное малое здание. Например, я (инжа+лв) выбрал вторым малым зданием швейную мастерскую. Так же я выбрал пвп арену, как среднее здание, что, в общем, почти обязательный выбор для любого на пвп сервере.
6. После этих построек и выполненного квеста на шахту, мы останавливаемся в развитии гарнизона до получения 100 уровня. Если захотим к нему вернуться.
Таким образом, гарнизон 2 уровня со зданиями 1 уровня будет у всех, а вот больше - по желанию.
Скриншоты:
1. Гарнизон 1 уровня с бараками, после выполнения стартовых квестов;
2. Тоже самое на доске архитектора - пустой малый слот.
3. Квестовые награды за первую арку.
4. Свиток на профессию и план постройки.
5. После завершения 2й арки и взятия квеста на апгрейд гарнизона ратуша подсвечивается зеленой стрелкой.
6. Книга за апгрейд гарнизона до 2го уровня.
7. "Работать, пеоны, солнце еще высоко" (с)
8. Построенный гарнизон 2 уровня на доске архитектора.
9. Он же с высоты птичьего полета.