![]() |
#102 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ ДВА
Скоро в кинотеатрах страны! Новый отечественный блокбастер! Фильм года! От создателей всего остального номер два при поддержке телеканала номер один! Правнук красноармейца восемнадцатилетний солдат срочной службы Сухов (Сергей Безруков) возвращается пешком домой в Россию с победоносной войны в Грузии. Он идет через бескрайнюю осетинскую пустыню, оставшуюся после грузинских агрессоров, и пишет смски своей невесте (Тина Канделаки). Вдруг он замечает жопу, торчащую из песка (Дима Билан), которую закопал туда главарь местного публичного дома (Никита Михалков). Не зная, как отблагодарить за свое спасение, Жопа предлагает Сухову остаться сторожить штат из сорока проституток (Анастасия Волочкова, Жанна Фриске, Анна Семенович, Вера Брежнева, Максим Галкин, Владимир Соловьев, Тина Канделаки и все остальные) до тех пор, пока сюда не подъедет с концертом Стас Михайлов. Сухов поначалу отказывается. Но вдруг понимает, что в списке проституток мелькнула и фамилия его невесты (Тина Канделаки). Он решает остаться здесь с ней, чтобы сэкономить на смс (реклама тарифов). В кабинете главаря публичного дома «Баркас» Сухов встречает человека по фамилии Верещагин (Никита Михалков), который внезапно оказывается главарем публичного дома. Также выясняется, что невеста Сухова замужем за этим главарем, а к Сухову вернуться не хочет и выглядит неадекватной, потому что главарь успел подсадить ее на русские учебники про американское кино, где по пунктам расписано, насколько треугольной и конфликтной следует делать лирическую линию, чтобы собрать кассу в нашем веке. Сухов просит Верещагина уйти с «Баркаса», но тот кидает в него гранатой. Сухов кидает ее обратно Верещагину, и так продолжается до тех пор, пока здание не взлетает на воздух (спецэффекты, нарисованные в лучших студиях США, Франции и Швейцарии). Приехавший Стас Михайлов (Никита Джигурда) объявляет мужем и женой Сухова с его невестой и ее подругами, и они вместе празднуют пышную свадьбу (реклама водки, пельменей и подсолнечного масла). В этот момент никто из них еще не знает, что до конца фильма осталось целых двадцать минут, а деньги уже кончились... С этого момента герои искрометной молодежной комедии (так обозначили фильм в отделе маркетинга) оказываются перед непростым выбором. Как им поступить? Выпустить на экраны недоделку? Заполнить оставшееся место рекламой от спонсоров? Вставить обратно вырезанные сцены и неудачные дубли? А может, в последний момент переписать сюжет и попробовать доснять еще каких-нибудь обалденных приключений? Как теперь сложится судьба Сухова? Удастся ли в итоге героям лучшего фильма года с многомиллионными бюджетами и знаменитейшими российскими звездами сделать свой фильм не менее понятным и увлекательным, чем любой студенческий дебют в окрестностях Лос-Анжелоса? Ответы на эти вопросы вы узнаете только в кинозале! http://lleo.me/dnevnik/2012/06/30.html Добавлено через 6 минут А это уже не шутка http://ibigdan.livejournal.com/11192869.html ![]()
__________________
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
Last edited by Mirm; 02.07.2012 at 11:32. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#104 | ||||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Солярис
Человек-амфибия Кин-дза-дза Земля Санникова Гиперболоид инженера Гарина Тайна двух океанов Приключения Электроника Капитан Немо День гнева ![]()
__________________
Quote:
|
![]() |
#107 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Ещё Планета бурь - её американцы дюже любят
__________________
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
|
![]() |
#110 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Электроник - да, ничего так. Комедии и детские фильмы нам неплохо удавались, я это выше отмечал. Солярис - говно страшное, на уровне Бондарчука Остальное либо 50-60-х, либо не смотрел. В принципе резон в твоем замечании есть, могу поправиться - в 50-60-е мы могли снимать фантастику на уровне. Потом разрыв стал углубляться, уровень того же "Чужого" (1979!) для нашего кинематографа так и остался недостижим.
__________________
![]() В каментах на различных говносайтах Я по олдскулу строю разговор: "Вы - Реджиналды Кеннеты Дуайты, Я ж - Шарль Ожье де Бац де Кастельмор!" |
![]() |
#113 | ||||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
okay
Чужой - больше абсурдистский ужастик чем фантастика Космическая одиссея 2001 года - говно страшное, на уровне Уве Болла Правду говорить легко и приятно (с)
__________________
Quote:
|
![]() |
#114 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Причем здесь абсурдизм?
Чужой, сплав ужастика и фантастики, но фантастическая составляющая там играет значительно большую роль в композиции. Первоисточник "Соляриса" читал? Что Лем думает об экранизации Тарковского в курсе?
__________________
![]() В каментах на различных говносайтах Я по олдскулу строю разговор: "Вы - Реджиналды Кеннеты Дуайты, Я ж - Шарль Ожье де Бац де Кастельмор!" |
![]() |
#115 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
![]() ![]() Картинка хорошая, музыка в космосе - это находка получше звука в ЗВ. А Кин-за-дза - это фантастическая комедия абсурда. Выкинь фантастику - ничего не останется, весь сюжет исчезнет вовсе. Более того, такой живой "постапок" никто, пожалуй, сделать не смог.
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
|
![]() |
#116 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
А вот какие за пределами научной фантастики могут быть аналоги у прыгающих рук или андроидов я так сразу и не скажу.
__________________
![]() В каментах на различных говносайтах Я по олдскулу строю разговор: "Вы - Реджиналды Кеннеты Дуайты, Я ж - Шарль Ожье де Бац де Кастельмор!" |
![]() |
#117 | ||||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
![]() Только как это отменяет кинематографическую ценность картины, гениальность Тарковского и постановку её в один ряд с лучшей фантастикой 20 века? С той же Одиссей, Бегущем по лезвию и Чужим. Как и вся первая скай-фай фантастика ![]()
__________________
Quote:
|
![]() |
#118 | ||||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Фантастика вообще - это инструмент, а мысли автора - они где-то выше витают... если они есть, мысли эти. Quote:
В соцреализме вот не пойдёт такое - беда...
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
|
![]() |
#119 | ||||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
А так, общая визуальная сторона убогая, сюжет тоже уныло перевран. В действительно хорошую книгу намешано всякой мутной достоевщины и глупых авторских мыслей. Бондарчука я помянул не случайно. Несколько удачных операторских и композиционных решений все это совершенно не спасает Тарковский то режиссер безусловно очень талантливый, но это явная его неудача. Скорее всего чисто по складу ума ему не следовало браться за эту книжку. Добавлено через 6 минут Quote:
Что же до неограниченных рамок сказки, то это не вполне так, ибо сказка это форма выражения архаичного сознания. А в архаичном сознании многого не было. "Андроидов" в мифологии нет. Големы, "перевертыши", призраки это совсем другая проблематика. Аналогично и с инопланетными паразитами. Сам пришелец то, понятно, Минотавр в лабиринте, но вот другие составные части для фольклора совершенно нетипичны.
__________________
![]() В каментах на различных говносайтах Я по олдскулу строю разговор: "Вы - Реджиналды Кеннеты Дуайты, Я ж - Шарль Ожье де Бац де Кастельмор!" Last edited by swasti; 03.07.2012 at 16:19. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#122 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
![]()
__________________
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
|
![]() |
#124 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
10 самых громких провалов в истории российского кино
Начиная с 1994 года и по 18 января 2012-го в прокат вышли 1100 российских картин, совокупный бюджет которых составил $785 млн, а совокупные сборы во всех странах проката — $166 млн. Соотношение само по себе не слишком радующее, но если учесть, что, по словам редактора отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергея Лаврова, из суммы сборов половину забирают кинотеатры, а треть от оставшегося — дистрибьюторы, то получается, что из колоссальной суммы, потраченной на съемки фильмов за 18 лет, продюсеры вернули себе всего лишь $55 млн. Forbes выбрал* из провалившихся в прокате фильмов десять**, снятых самыми именитыми режиссерами и все равно собравшими как минимум вдвое меньше потраченного. «Утомленные солнцем 2: Цитадель» (№ 30)
Режиссер: Никита Михалков Бюджет: $26 млн (совокупный бюджет двух частей — $52 млн) Сборы во всех странах проката: $1,6 млн Год выпуска: 2011 Год выхода на экран: 2011 Продюсеры: Никита Михалков, Леонид Верещагин «Мастер и Маргарита» (№ 45) Режиссер: Юрий Кара Бюджет: $15 млн Сборы во всех странах проката: $2,12 млн Год окончания съемок: 1994 Год выхода на экран: 2011 Продюсер: Владимир Скорый «Фауст» (№ 47) Режиссер: Александр Сокуров Бюджет: $14,5 млн Сборы во всех странах проката: $2,3 млн Год окончания съемок: 2011 Год выхода на экран: 2011 Продюсеры: Андрей Сигле «Поп» (№ 66) Режиссер: Владимир Хотиненко Бюджет: $6,8 млн Сборы во всех странах проката: $1,7 млн Год окончания съемок: 2009 Год выхода на экран: 2010 Продюсеры: Сергей Кравец, Наталья Гостюшина «Белый тигр» (№ 73) Режиссер: Карен Шахназаров Бюджет: $11 млн Сборы во всех странах проката: $3,4 млн Год окончания съемок: 2012 Год выхода на экран: 2012 Продюсеры: Карен Шахназаров, Галина Шадур «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (№ 74) Режиссер: Никита Михалков Бюджет: $26 млн (совокупный бюджет двух частей — $52 млн) Сборы во всех странах проката: $8,3 млн Год окончания съемок: 2010 Год выхода на экран: 2010 Продюсеры: Никита Михалков, Леонид Верещагин «Сибирский цирюльник» (№ 76) Режиссер: Никита Михалков Бюджет: $35 млн Сборы во всех странах проката: $11,2 млн Год окончания съемок: 1998 Год выхода на экран: 1998 Продюсеры: Никита Михалков, Мишель Сейду «Обитаемый остров: Схватка» (№ 80) Режиссер: Федор Бондарчук Бюджет: $18,4 млн (совокупный бюджет двух частей — $36,8 млн) Сборы во всех странах проката: $6,7 млн Год окончания съемок: 2009 Год выхода на экран: 2009 Продюсеры: Федор Бондарчук, Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский, Сергей Мелькумов «Царь» (№ 81) Режиссер: Павел Лунгин Бюджет: $15 млн Сборы во всех странах проката: $5,5 млн Год окончания съемок: 2009 Год выхода на экран: 2009 Продюсеры: Павел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева «Край» (№ 90) Режиссер: Алексей Учитель Бюджет: $12 млн Сборы во всех странах проката: $5,4 млн Год окончания съемок: 2010 Год выхода на экран: 2010 Продюсеры: Алексей Учитель, Константин Эрнст |
![]() |
#125 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Я почти не смотрю отечественное кино.
Больше всего меня бесит игра соотечественников. Почему нельзя играть по-нормальному, создавая образы людей, которые реально существуют, а не ДУШУВКЛАДЫВАТЬВВЕЛИКОГОСТАНИСЛАВСКОГО Еще бесят такие штуки, которые я называю ***мотанием. Это когда вдруг пауза, герои смотрят с минуту куда-то разные стороны, обычно в плинтус, и кто-нибудь хрипит "дааааа.... бляяяяядь...." И да, всякие киноленты про СТРАШНУЮ РУССКУЮ ПРАВДУ -- это вообще отдельная тема. Можно уже до выхода вызывать санитаров и отсылать режиссера в Кащенко. |