![]() |
#55 | |||
|
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Клан активный вар не ведет, но иногда заспот приходится поцапаться. Опыт в ПВП за этот класс пока небольшой, поэтому вопрос тем кот уже прошел огонь-воду-трубы...
От каких классов стоит держаться подольше, а против каких можно и огрызнуться? При прочих равных условиях в ситуации 1 на 1? ЗЫ: арбалетчица 58 лвл. руофф. |
![]() |
#60 | |||
|
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Как раз маги на этих лвлах (55-65) на 1 крит твиншотом, а от нюков нормально спасает гцп (если не крит)
У даггеров ни блафа, ни атрибута - тупо расстреливаешь в лоб. С ашерами и их станом проблемы. С моим -5 кон и мж сетом на 77 лвле, хавка 67 станит в половине случаев.
__________________
![]() В каментах на различных говносайтах Я по олдскулу строю разговор: "Вы - Реджиналды Кеннеты Дуайты, Я ж - Шарль Ожье де Бац де Кастельмор!" |
![]() |
#61 | |||
|
Ответ: Вопросы и ответы по классу
спасибо за ответы. вот еще возник вопрос.
Допустим я кидаю мобу, находящемуся на опред. расстоянии РеалТаргет, он агриться и бежит на меня. Сразу же после дебафа я использую твиншот. Пока идет анимация скилла, моб полностью сокращает дистанцию и подбежав ко мне получает выстрел в упор. Тот дамаг, который он получил расчитывается как если бы я стрелял в упор или же за основу при расчетах берется то расстояние на котором я начал использовать скилл? Как думаете? Вопрос возник потому, что в Ла2 довольно часто происходят ситуации, которые с логической точки зрения не должны происходить, как то - когда оба противника одновременно вешают друг другу сайленс, или же станят друг друга... У самого при игре за СХ на руоффе были случаи когда я вешал на моба страх, но он все равно наносил мне удар и только потом убегал. Разумеется все это можно списать на задержки обработки информации сервера (типа УГнова, кривой серв и прочее), но насколько я понял и на других серверах такое происходит. Например в ролике про олимпиаду TheHaunted (Phoenix Knight - Teon) в бою против Phoenix Knight'а и тот, и другой дважды ставили друг друга в стан... Вот интересно как же все-таки расчитывается механика взаимодействия между динамическими объектами в игре и арбалетчицей в частности? Имеет ли смысл кайтить моба (где-то просто читал, что с арбой кайтить не получается т.к. арбалет на бегу не перезаряжается подобно луку + скил по типу арчерского "акробатик мув" также отсутствует) или же проще стоять и не тратя время на бег сделать вместо этого доп. выстрел? |
![]() |
#62 | |||
|
Ответ: Вопросы и ответы по классу
бред. по крайней мере про кайт. лучник можеи кайтить и не тратить дпс, а арба будет. + правильные мобы добегать не должны. а про скиллы, не помню чтобы их дамаг завимил от расстояния. неужели так трудно проверить?
__________________
for the king, for the king
for the sake of skyrim for our life, for our homes for hrothgars blood for the nords, for the gods for the sole single son dovahkiin, for our king who'll dawn with fire |
![]() |
#63 | ||||
|
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Quote:
Но касаемо обычных выстрелов, если взять твой пример, урон нанесётся как на дальнем расстоянии. Замечал такое, когда качался в FoDe - делаю RT, жму атаку, одновременно с этим моб телепортится ко мне, и стоя уже в упор ко мне моб получает дэмэйдж, как будто стоял на расстоянии. |
![]() |
#64 | |||
|
Ответ: Вопросы и ответы по классу
я еще замечал что на фулбафе первый выстрел после RT идет как без RT, только потом повышается урон. Или меня глючит?по-моему рт начинает работать с небольшой задержкой. И в пвп та же хрень.
А твиншот по-моему действительно не зависит от дальности. |
![]() |
#69 | |||
|
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Блин, ты чаво...
"Снимает ли реал таргет резисты к bow\crossbow? У мобов - да. Огромный плюс арбы то, что с ней арчеры могут фармить любых мобов. Против deflect arrow и song of wind storm, увы, мы бессильны" - в корне неверно. Я даже тестил это тело, давно правда. Точные цифры не помню, но попробую объяснить: Возьмём любого моба без weak point/resist archery. По умолчанию для такого моба резист равен нулю. Выстрел по нему равен X урона. Если кинуть на него Real Targer, резист у моба станет -33%, то есть урон будет равен X+33%. Теперь возьмём любого моба со свойством Resist bow/crossbow attacks. Могу ошибиться с цифрами, но для таких мобов по умолчанию резист равен +20%. То есть простой выстрел по нему равен X-20%. Если кинем RT, получится +20-33=-13%, т.е. X+13%. Для мобов с Greaty Resist bow/crossbow attacks, резист равен 40%. С RT получаем +40-33=7%. То есть урон X-7%. А если опираться на то, что написал ты, получалось бы, что по мобам c Greaty Resist мы наносили бы сколько же, сколько и без резиста вообще, то есть X+33%. Таким образом, RT не снимает резист к bow/crossbow, просто всегда понижает его на определённый процент, который вроде бы равен 33%. Ровно аналогично работают и другие резисты/сурендеры, в том числе и элементальные. Если у чара 60 resist dark, и ты кинешь ты него surrender, который снижает резист на 30, у чара станет 30, а не -30. Чувствуешь разницу? |
![]() |
#71 | |||
|
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Бафф - да. Но если резист в арморе, то не слетает. У мобов резисты - это не баффы, а как бы пассивки, аналогично атрибутам в арморе. Deflect Arrow, кстати, тоже не сбивается РеалТаргетом, но проценты к урону прибавляются. Как и в случае с Greatly Resist crossbow у мобов.
|