![]() |
#26 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Quote:
В СЗ я чет такого не замечал. Вроде ролики и были, но сильно разрозненные и сумбурно поданы как и в целом сделана вся игра А уж в самой игре...ну я не заходил давно так чтобы прям нормально полетать, но вроде какое там описание? Там пираты захватили яхту - освободи Если есть конкретные примеры лора по СЗ то дай пожалуйста с каким-то описанием Добавлено через 52 секунды ну кроме описанного
__________________
Last edited by Элай; 28.03.2025 at 23:50. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#27 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Не, мне впадлу. Помимо того что эта дичь гуглится буквально по первым ссылкам, так ещё можешь на Спектруме выцепить более активных игроков. Я то играю не особо давно, и многого ещё не знаю, поэтому не возьмусь утверждать за некоторые вещи.
|
![]() |
#28 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
первое впечатление было вау. Из каюты, на палубы, в открытый космос. Пострелушки... Потом зашел поиграть года через 3. Тоже неплохо - еще планеты, задания какие-то появились, копать вон можно НО на фоне свежих в памяти обещаний капля в море. + отвратительная оптимизация, глюки типа неписей, который проваливаются под пол той же яхты, телепортация или тупняк врагов Сюжет? Ну что-то где-то писалось, вроде даже была идея делать типа серии роликов по игре (где они?) Общее впечатление - хз. Тут кусок сквадрона, тут ролик какой-то. Общая фабула про то, что вот человечество и пришельцы (где они?) Добавлено через 3 минуты С одной стороны то что есть сделано неплохо, закрывая глаза на оптимизацию и прочее С другой - нету фундаментальных каких-то вещей для массовой игры, а темпы, с которыми ведется разработка вызывает сомнения, что будет когда-то готово что-то из: клановые войны (даже клановых чатов нет), нормальная экономика рабочая, с полными циклами производства (откопал, переработал, скрафтил, продал), планеты с точками интереса помимо "прилетел сделать фото", другие стороны в космосе чтобы были представлены не только их кораблями и прочее за десяток лет так и не было сделано систематизированной разработки и нормальной подачи данных и развития можно в этой играть? да, можно и даже будет прикольно, но че тут делать больше месяца я не знаю
__________________
Last edited by Элай; 29.03.2025 at 07:52. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#29 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Quote:
|
![]() |
#30 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
https://www.youtube.com/watch?v=jKC3...0L7Rh9C60Lg%3D
есть чет похожее по СЗ? Оказывается чет есть...полазал на ютуб и другое дело, что в игре Вандулов ты не встретишь тех же. И я чет вспомнил рассказы Криса, как вот они очередную расу пришельцев придумывали Придумали, запостили ролик ну и все пока В отличие от ролика Ив, который в целом показывал что реально в игре есть Итого. По количеству систем на релиз я давно писал, что сделают 3-5 и назовут релизом. Сотни ждать смысла нет. Вопрос наполнения этих систем открыт Добавлено через 2 минуты ну он пишет свое мнение, я свое. Опять же на вопрос "а че вы тут сидите" ну так поглядываю куда идет игра. Пока ощущение, что стоит на месте. Хотя вон 1000 игроков в одном месте вроде ж сделали? Это прям хорошо, молодцы, но веры особо нет
__________________
Last edited by Элай; 29.03.2025 at 08:01. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#31 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Согласен. Я покупал титизен по жирнющей скидке с рук не ради обещаний, не ради чего-то КООРДИНАЛЬНО нового (как уже писал выше - всё реализованное уже имеется в других играх), а просто потому что нынешние игрушки наскучили и захотелось провести время в новом проекте, изучать его, изучать комьюнити, находить что-то интересное в мире игры. Да, история про миллиарды обещаний интересная, про то как кинули игроков - тоже, про судебные приключения CIG прикольно было почитать... Но на моё мнение об игре это не влияет, игрушка играется, даёт приятно провести время (даже большинство багов не критичные, просто угарные), оптимизация не идеальна, но моего железа вполне хватает для комфортной игры (хотя игроки и на более мощном железе жалуются на плохую работу, видимо мне тупо повезло).
Выйдет обновление и контент в елите - естественно буду играть в елите. В NMS так же играю часто, там контент и новые экспедиции просто пачками завозятся. Но как бы и титизен (на мой взгляд) не стоит на месте, мне повезло вкатится в проект как раз тогда, когда только изучил Стэнтон - и тут же ввели Пайро. Так что можно в какой-то мере сказать, что моё положительное мнение об титизене - это тоже везение.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#32 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
По моему, донат тут вообще не причем. Нравится - играешь. Не нравится - не играешь. Last edited by Kirlian; 29.03.2025 at 16:25. |
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmorpg, squadron 42, star citizen, космос, крис робертс |
|
|
|