![]() |
#1 | |||
|
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
![]() Крис Робертс продолжает тасовать кадры и активы в попытке повысить эффективность работы над MMO-долгостроем Star Citizen: студия Cloud Imperium Games в Лос-Анджелесе закрыта. Об этом сообщество уведомили через рассылку Chairman's Club News. Члены клуба, кстати, получат в игре — с запуском Альфы 4.1.0 — копию арта с кораблем класса Constellation, который долгие годы висел над столом Робертса. Ранее этот офис был переориентирован на «маркетинг, финансы, юриспруденция и кадры». ![]() Star Citizen выйдет на ПК, дата релиза → ∞. Оплакать вложенные деньги можно в отдельном разделе на нашем форуме. Источники: CIG
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#5 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Многие фанаты думают, ничего страшного, это хорошо для стар ситизен!
Если бы не закрыли, было бы плохо)). Реально, давайте представим что Крис 12 лет назад вышел на кикстартер и заявил что спасет ПИСИгейминг. Раньше технологии не позволяли создать игру его мечты, а теперь позволяют. А мечтает он создать 5 пустых звездных систем, без орбитальной физики и без звезды в центре с планетами в масштабе 1:10, без инопланетных империй, без исследования, без политики и без экономики, с одной единственной целью, купить корабль. Зато кораблей для продажи будет немеряно. На мечту понадобится 12 лет и миллиард денег. Лол Представьте просто)). Он постоянно благодарил спонсоров за поддержку и говорил "ни каких компромиссов для игры мечты". А три месяца назад вдруг выяснилось что будет на релизе. Никаких объяснений отчего так получилось. Никаких извинений. Просто молча вывесили план на релиз в котором великим видением даже не пахнет. Днище донное. Для такого дна миллиарды не нужны. Можно все студии смело закрыть и аутсорсом это сделать с нуля за месяц. И самое удивительное, что фанаты молча проглотили это. Им норм) Секта реально)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#6 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Просто многие люди или фанаты, подсажаны на иглу тысячей и десятков тысечей долларов и продолжают вливать. И как любой человек купивший какую нибудь ерунду, пытаются оправдать в лучшем качестве свои покупки!
По себе знаю в ру сообществе некоротые, только начавшие играть игроки, вливают по несколько тысяч долларов и таких очень много и их количество растет. К счастью я остановился и одумался на 125$.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Примерно с позапрошлой весны-лета у них начались серьезные проблемы с финансами. Много раз с примерами я показывала это. Начальной точкой этой нисходящей траектории был незабываемый барситизен в Чине. Разумеется, Крис закрыл ЛА потому что финансовые проблемы уже очень серьезные и этот офис всегда был для него чем-то, что делало его ближе к Голливуду, хотя бы так, потому что аренда этого офиса стоит непомерных денег, которых сам этот офис не стоит. Он буквально золотой.
🤷🏻♀️ |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Ну хз, я давно прошел части х, надоели. Все космосимы. В Еву в жизни не вернусь. Нового сейчас ничего, поэтому стар Ситизен нравится. Именно тем , чего нет в других играх. Не понимаю тех кто ноет мол лохотрон, ну так не покупай доступ. Зачем приходить и глумиться над другими? Я лично получаю удовольствие от игры. Она постоянно развивается. Я нахожу это интересным, хотя доступ взял в 2018 году. Не выйдет да и хер с ним. В любом случае это завершится либо сменой законов и узакониванием имущества игроков или их прав, либо игра таки выйдет как и обещали.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Quote:
В итоге он кинул доверчивых и не собирается на релизе доставлять то что продал. Зато сам нехило денег приподнял. Это однозначно лохотрон с элементами секты.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 27.03.2025 at 11:49. |
![]() |
#10 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Quote:
Добавлено через 1 минуту Вот кстати я сейчас играю с челом, который влил около 1k$, и вот теперь не знаю, он хвалит что нет аналогов, потому что реально нравится, или потому что влил. Пробовал он до этого ED, ему не зашло
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM Last edited by Romulas; 27.03.2025 at 10:32. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
я наиграл в TL 450 часов и не влил ни копейки, можно сказать, что моя любовь к игре чистая и незамутненная?
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
то, что было летом это вообще ахтунг, в 3.24 было невозможно играть
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
@_Freak, за нафармим. Вот я считаю что лярд полей с камнями в елите лучше пары проработанных и красивых планет в титизене!
Добавлено через 4 минуты @Kavank, какой бы лохотрон вокруг титизена не происходил, это не отменяет того факта, что играется он весьма интересно и ему есть что нового предложить тем, кто уже наигрался в другие космосимы. А вот вся ета движуха с тем, кто кого кинул, кто кому сколько денег влил... Не пофигу ли? Я купил игру, не новости по игре, не финансовые отчёты, а игру. Так и какие ваши аргументы щас заставят меня перестать в неё играть? (Если скажете "ну это твой выбор, во что тебе интересно играть", то тогда второй вопрос - а нафига ты вообще сюда припёрся?) Last edited by Форзик Лютый; 28.03.2025 at 17:08. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Поподробней плиз. Если скажешь внутренности корабля и загрузить транспорт, то это такое себе, опять поржем и все. Мне интересно. Что ЗГ предложил тебе такого уникального? Ну кроме мечты о будущем величии. Это тоже не в счёт, величие отменили Добавлено через 3 минуты Конечно скажу. Потому что не критикую выбор. В симулятор козла тоже играют. Кому и кобыла невеста. Я критикую обман и фанбойство обманутых вкладчиков. Ну и разумеется ржу с бляцкого цирка. Нет смешнее прожекта в индустрии. Это ответ зачем я сюда приперся)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 28.03.2025 at 17:35. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#19 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Опять же - мне пофигу на чьи-то мистические обещания.
Титизен предложил мне, если сравнивать с елите, NMS, х4, старфилдом и KSP: -Перво-наперво - свой сеттинг, свой мир игры, его историю и локальный движ. Да, в елите тоже был интересный глобальный сюжет, но спустя пару тыщ часов поднадоел. И как бы новая вселенная после других игр ощущается свежо, интересно, ничего не понятно и есть что изучать. -Новые механики. Да, можно сколько угодно говорить, что в х4 можно ходить по кабине корабля, а в елите есть майнинг, но опять же - в х4 по всем кораблям уже находился, а в елите все астероиды перекопал, и те же самые действия в титизене происходят абсолютно по новому. Тут интересная система майнинга - с прогревом (гоев) астероида, раскалыванием его на части, их тоже на части, и далее сбор. Есть сальваж и задания на утилизацию, тоже свой пласт механик. При получении краймстата есть возможность удалить своё преступление из базы данных, есть возможность свалить из тюрьмы. Да, эти механики есть в других играх, но тут они именно что смотрятся по-новому. Как если я зайду в третьих ассасинов после вторых - тот же самый экшн от третьего лица, но есть нюансы. -Новое комьюнити. Люди, с которыми я играл в елите (и достаточно долгое время) перегорели к етой игре, в ней чисто стало уже нечего делать, даже ганкерство других игроков уже не приносило удовольствие, и все разошлись по другим проектам. В титизене большая часть играющих людей - это достаточно обеспеченные и взрослые люди, которые приходят туда отдохнуть, и абсолютно не против вместе выполнить миссию и провести экскурсию по своему кораблю (а иногда и дать порулить). С ними чисто приятно общаться, обсудить что-то, порассуждать во время полёта к цели миссии. -Корабли. Ой, титизен существует только из-за корабликов... Да, существует, и будет существовать. Жалоба уровня "ой, гран-туризмо/iRacing/asphalt8 существует только ради машинок". Корабли действительно имеют тут вес, и то что на них сделан акцент - видно. Внутренние интерьеры проработаны, каждая деталь за что-то отвечает, модули (щит, силовая установка, радар и т.д.) можно вытащить и воткнуть другие ручками, а можно и спереть с вражеского корабля, тебя никто не ограничивает. Интерфейсы кабин, общая стилистика помещений, освещение - очень варьируется от кораблей разных фирм, и это прям цепляет. В елите тоже были разные фирмы кораблей, но что в анаконде, что в корвете - за штурвалом они были примерно одинаковы из-за одинакового интерфейса. -Иммерсивность - тут даже обсуждать нечего, если ты не любишь тыкать кнопочки в лифте, то зачем ты ето читаешь вообще? Мне в кайф выйти из корабля, и наблюдая закат захавать запечёную креветку, купленную где-то в Пайро, а так же разложить груз в трюме, пока корабль летит до точки, и никто меня не остановит. Мне приятно наблюдать, что каждое твоё действие сопровождается анимацией, а по походке тиммейта можно увидеть его состояние в бою даже не наводясь на него медицинским пистолетом. Вот и выходит, что аналогов титизена море, но когда они все пройдены не по одному разу - то почему б не поиграть в титизен? Фраза Quote:
Last edited by Форзик Лютый; 28.03.2025 at 22:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#21 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Чет я не помню чтобы можно было спереть модуль с чужого шипа
Добавлено через 16 секунд Сюжет в самой игре тоже не помню чтобы был где-то
__________________
Last edited by Элай; 28.03.2025 at 20:51. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Можно в титизене тырить модули из корабля сбитого и снимать оружие, я так стартовый капитал на продаже мусора поднял. Сюжет глобальный - да такой же, как в елите. То есть его можно не замечать, можно не участвовать, но ето не значит что его нет. |
![]() |
#24 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Quote:
а сюжет то где в игре искать? ты начал в каюте, ну и все - летай.
__________________
|
![]() |
#25 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Не, кому сюжет не нравится - можно вообще скипать. Я так в елите всю войну с таргоидами скипнул, ибо поднадоело - чисто целый год из событий только война, ну ужас просто. Хотя на первых порах было интересно опробовать свои ксено-фиты против нового типа врагов) Добавлено через 2 минуты Ых, всё больше убеждаюсь в том, что отношение к игре - это максимально личная вещь. Если игра не интересна - то она и не заинтересует, а если заинтересовала - то сразу столько всего нового открывается. Кроме CS:GO, я туда на пять минут зашёл, и весь контент уже увидел Last edited by Форзик Лютый; 28.03.2025 at 23:20. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmorpg, squadron 42, star citizen, космос, крис робертс |
|
|
|