|
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | |||
|
Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
Но у игры нет даже официального названия
Портал Wargamer.com побеседовал с Джеком Эмметром — исполнительным директором студии Jackalyptic Games, которая сейчас работает над новой MMORPG по культовой вселенной Warhammer 40,000. Анонс от дочерней студии китайского издателя NetEase состоялся еще в мае этого года, но с тех пор информации по продукту практически не было. Мы перевели это интервью на русский язык. Приятного чтения. *** Недавно образованная студия Jackalyptic Games привлекла внимание поклонников Warhammer в начале этого года, когда объявила о работе над новой MMO по вселенной “Молота войны”. Wargamer пообщался с Джеком Эммертом, ветераном MMORPG, возглавляющим Jackalyptic, и расспросил его обо всем — от его любимых фракций Warhammer 40k до видения будущего MMO. ![]() Эммерт впервые добился успеха в качестве ведущего дизайнера City of Heroes 2004 года в Cryptic Studios. В 2013 году он стал генеральным директором Cryptic, когда та выпустила DnD-MMO Neverwinter. До недавнего времени Эммерт возглавлял компанию Daybreak Games и руководил командой, создающей DC Universe Online. В марте 2022 года он покинул эту должность и был быстро нанят издателем NetEase для основания автономной студии Jackalyptic. Джек Эммерт говорит: «PvP не является и никогда не будет в центре моего внимания, возможно, до конца моей карьеры». Какие новые возможности для дизайна открываются перед Вами в Jackalyptic? В Daybreak я так и не выпустил ни одной новой игры. Я курировал три игры, и у меня была игра в разработке, но мы так и не вышли из предпроизводства по целому ряду причин. У команды есть идеи, вы хотите что-то создать, хотите поделиться этим с миром, и когда этого не происходит, это расстраивает. Что за этим стоит? Есть такая поговорка: "У неудачи много родителей". Я уверен, что я виноват в этом не меньше других, но просто не сложилось. Я, конечно, извлек из этого много уроков и, надеюсь, использую их в нынешнем проекте. ![]() Каковы возможности создания ММО в 2023 году? После World of Warcraft люди пытались копировать World of Warcraft и при этом конкурировать с World of Warcraft. Это означало вложение больших денег, что требовало большой прибыли. Требовался грандиозный успех, больший, чем у WoW. И когда они этого не достигли, по очевидным причинам большинство крупных издателей отказались от MMO. И по сей день мы живем в мире, где на Западе очень мало ММО от западных студий. ![]() Так что с точки зрения жанра я бы сказал, что спрос есть. Вышел New World, и были проданы квадриллионы копий — гораздо больше 10 миллионов, что удивительно. Это говорит о том, что есть люди, которые хотят играть в ММО, но их никто не делает. Что для вас является определением ММО? ММО — это игра, в которую можно играть с другими людьми, и в которой можно постоянно развиваться. В ней нет конечной точки. Неважно, насколько она мала, — это игра, в которой вы можете прогрессировать в любой вечер, неделю или месяц. Под прогрессом я имею в виду "сделать своего персонажа более сильным". Какие возможности вы видите в современных технологиях? Я бы хотел увидеть мир, в котором можно создать по-настоящему динамичный, взаимосвязанный сеттинг, такой, что вы просто выкладываете его, а взаимодействие игроков с ним создает случайные события. Например, если в холмах есть племя орков, и игроки убивают их, потому что фермеры дали им квест, то орков больше нет. Так вышло, что орки были единственным, что сдерживало темных эльфов в пещерах под землей, поэтому внезапно темные эльфы выходят наружу. ![]() Десять лет назад это было бы невозможно создать. Известно, что EverQuest Next хотел сделать что-то подобное, но EverQuest Next был отменен именно потому, что это не справился с этой задачей. Но я думаю, что мы можем достичь этого. И мы можем эффективно создать настоящий мир, где есть PvE-существа, фракции, личности, каждая из которых действует со своими целями и планами, которые влияют друг на друга и на игроков в зависимости от их реакции. Не возникает ли противоречия между процедурным дизайном, когда мир отталкивается от него, и классическим циклом развития в MMO? Я имею в виду, что цель состоит в том, чтобы иметь и то и другое, верно? Но это чрезвычайно сложно. И я даже не уверен, что такая технология еще существует. Сейчас решение состоит в том, чтобы дизайнеры создавали миллионы квестов, писали сценарии, создавали гигантские миры, огромные, крупнобюджетные игры, а не полагались на искусственный интеллект. Но, конечно, можно объединить эти два направления. Безусловно. Но на это потребуется время. Как вы относитесь к PvP и PvE? Я никогда не делал акцент на PvP. Благослови Бог все игры, которые от него зависят, я не знаю, как это делается. Если я играю в PvP-игру и проигрываю несколько раз подряд, я не хочу больше играть, верно? Типа, получать по голове — это не обязательно весело. И в итоге вы сокращаете количество игроков. ![]() Очевидно, что в Overwatch это поняли. Но у меня нет никакого прилива изобретательности или смекалки, чтобы придумать что-то новое. PvP не является и никогда не будет являться моим приоритетом, вероятно, до конца моей карьеры. Можете ли вы рассказать больше о сеттинге вашей MMO? У нас есть лицензия на Warhammer. Я не могу сказать, какая именно, у них их целая куча! Что вас привлекает в создании MMO в сеттинге Warhammer, каким бы он ни был? Я думаю, что в любом из различных сеттингов Warhammer на данный момент нет мира, в который я мог бы отправиться, чтобы погрузиться во вселенную. Миниатюры, романы имеют большой охват, но есть так много людей, которые лишь смутно знают о них. Они слышали об этом, но на самом деле не знают. И это возможность для меня поделиться своей страстью к сеттингу и оживить ее для всех остальных. Это будет происходить 24 часа в сутки, семь дней в неделю. И это будет место, где люди встречаются, заводят друзей. Знаете, я до сих пор получаю истории, в основном от игроков City of Heroes и Star Trek Online. Более того, мой операционный директор встретила своего партнера именно в City of Heroes, в моей игре. ![]() И такие истории происходят постоянно: как люди играли со своими детьми, как люди, которые любят Star Trek, могли выйти в сеть и играть в Star Trek. Neverwinter был огромным способом для людей играть в DnD по сети, до того как появились Zoom и все остальные вещи. Я надеюсь, что мы сможем сказать: "Вот этот волшебный мир, который был создан Games Workshop, и он был популярен на протяжении десятилетий, но вы о нем не знаете". Я сравниваю это с киновселенной “Марвел” до его появления: люди знали, кто такой Человек-Паук, но не знали, кто это на самом деле. Или они знали название "Мстители", но не знали команду, динамику, злодеев. А MCU сделала то, что собрала этот замечательный материал и переложила его на новый носитель для совершенно новой аудитории. Я очень рад этому. И это потрясающая ответственность, потому что так много великих дизайнеров, так много великих писателей работали над материалами Warhammer, работали в Games Workshop. И я не хочу их подвести. ![]() Как вы думаете, эта игра привлечет хардкорных игроков Warhammer в MMO? Пересечение будет всегда. Но хардкорные турнирные игроки, скорее всего, не играют в видеоигры. Почему? Потому что они играют в турниры или раскрашивают свои миниатюры. Это будет больше для тех, кто, если верить моим догадкам, знает о Warhammer, но никогда бы не купил себе армию. Люди, которые читали книгу, но не купили бы или не играли в настолку. Люди, которые когда-то играли, но теперь у них нет времени на это, и они хотят получить опыт, в который можно просто погрузиться и не чувствовать себя обязанным красить 2000-очковую армию, вкладывая в это время, энергию и деньги. В то время как в видеоигре можно просто включить ее и играть. Так что пересечения, безусловно, будут, но не обязательно полностью. Приведу отличный пример. В City of Heroes большинство моей аудитории были случайными читателями комиксов. Это меня восхищало! Самые ярые фанаты комиксов не играли в City of Heroes. И почему? Потому что они тратят все свое время на чтение комиксов, так, что ли? Джек, большое спасибо за уделенное время. Last edited by Zan; 24.07.2023 at 21:03. |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
Так идеально же. Типичные вахоебы это уже дяди 40+ с некоторыми свободными деньгами, в пвп этих пенсионеров будут обижать все кому не лень, от чего они быстренько ливнут, а вот в пве можно потихоньку доить годами
![]() С чего такая уверенность? Он прямо в интервью задоджил этот вопрос, это станет понятно если перевести не промтом и вычитать текст
__________________
|
![]() |
#4 | |||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
![]() Добавлено через 5 минут И есть вообще идеи, как может выглядеть правильное ПвП в 40К? Там вселенная про геноцид и битвы с миллионами (миллиардами) участников, где проигравшие расы полностью истребляются. Или ты хочешь орка против космодесантника 1 на 1 на споте увидеть? Ерунда же ведь ![]() Last edited by Razz1n; 24.07.2023 at 16:29. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
интервью было 4 шутки. По игре непосредственно - только это, финальное. Но в стартовом портал написал, что будет по сорокету.
Но я сильно удивлюсь, если это ****ка ![]() Добавлено через 1 минуту есть. Last edited by Zan; 24.07.2023 at 16:33. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
У меня тоже есть, но сейчас это в принципе не возможно
![]() Наиболее близко что они могут сделать, это рескин Планенсайд 2, что обещали и ****али в Eternal Crusade или что-то типо Space Marine 2, но больше игроков. И то это будет слабенькой имитацией. Вот когда технологии позволят держать тясячи участников в одном бое, с техникой и тотальным разрушением, тогда и прийдёт время правильных игр по вахе. |
![]() |
#8 | ||||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
э... чел над сити оф хирос и его близнецом сити оф виллейнс работал, типо сразу ветераном стал? по сути у него за плечами два с половиной проекта (города и диси юниверс)
Добавлено через 1 минуту в создании которого участия он не принимал (в его вики этого нет, но есть чемпионс)
__________________
Quote:
Last edited by suicid; 24.07.2023 at 16:54. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
В таких рандомных стычках за точку, за какой-нибудь дальний аутпост, или по дороге к базе, которая постепенно перерастала в крупномасштабное сражение на несколько часов. А для этого должен быть открытый мир и свободное перемещение, а не набор отдельных карт. Или по крайней мере, как в ПС, это должны быть очень большие карты. |
![]() |
#10 | ||||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
зачем? те же маринад после ереси наверное за десять тысяч лет тысячами воевали так мало, что можно на двух руках сосчитать
__________________
Quote:
|
![]() |
#12 | ||||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
оно показывает только то что разрабы звездоболы, и не особо парились по поводу сделать мморпг.
__________________
Quote:
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
помянем
дяденьки 40+ из Еве, ДФ, МО, Альбиона, Раст, Арк, Дейзи, Таркова и тд. сильно с тобой не согласны.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
Потом спустя несколько лет пришёл новый глава и стал закручивать гайки и форсировать разработку игры. В итоге обрезали "всё лишнее", в том числе открытый мир и перемещение между базами, и оставили зачем-то технику на и без того маленьких картах. И получили то, что получили. Но изначальная идея была правильная, просто не хватило духа и умения её реализовать ![]() Добавлено через 7 минут Эти понятно, элита, но обычных вояк адептус миллитарум особо меньше не становится, у орков тоже проблем с численностью нет. Да и вряд ли это правильно давать игрокам ОП персонажей прямо на старте. Last edited by Razz1n; 24.07.2023 at 17:34. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#17 | ||||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
Quote:
вот тут говорят о вахи40к ммо Last edited by ConnectingPeople; 24.07.2023 at 21:06. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
Зачем челику из Дейбрейка выдумывать велосипед? Как он собирается делать акцент на пве? Попахивает мутнейшей херотой.
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Некоторые подробности о MMORPG по вселенной Warhammer 40,000 от директора студии Jackalyptic Games
Выходит, что так. ПвП игры типо Вахи онлайн закрываются, а пвешечки вроде FF14 цветут и пахнут.
По мне так показательный пример был недавно с New World, которая изначально как известно задумывалась, как 100% хардкорная ПвП игра с фулл лутом. Но на тестах игроки запищали, что столько ПвП им не нужно. А нужны данжики, фарм и пвп строго по желанию. В итоге игру стали спешно переделывать и выпустили не понятно что. Тем не менее на старте они хорошо продавались. Пример показателен тем, что массовому игроку обязательное ПвП получается нафиг не нужно. Несмотря, что там пишут на форумах. А хардкорная аудитория, которой это ПвП таки нужно составляет не более 10% и естественно никто с серьёзными деньгами ради них не будет делать такую игру. Им достаются "жемчужины" вроде МО2, где разработчики за 10 лет так и не научились писать сетевой код ![]() |
![]() |
Tags |
jackalyptic games, mmorpg, warhammer mmorpg |
|
|
|