|
View Poll Results: Как вам игра? | |||
5 - Всё отлично! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 10.71% |
4 - Хорошая, добротная игра |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 35.71% |
3 - Всё очень среднее |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 25.00% |
2 - Всё плохо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 12.50% |
Не играл. Хочу узнать результат |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 16.07% |
Voters: 56. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | |||
|
Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Tower of Fantasy
![]() Жанр: MMORPG Сеттинг: Фантастика Разработчик: Hotta Studio Платформы: Windows (PC), iOS, Android Оф.сайт: https://ht.wanmei.com/ ОПИСАНИЕ Пока в планах лишь релиз в Поднебесной, а разработчики научно-фантастической MMORPG обещают нечто новое и выделяющееся из привычных китайских игр. Tower of Fantasy разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и может похвастаться открытым миром, а также захватом движений кинематографического уровня. Игроков ждет богатый редактор персонажей, захватывающий сюжет, загадки, исследования, крафт, социальный функционал и высокая свобода действий в целом. Видеоролики: Скриншоты: К игре есть определённый интерес. Поэтому традиционная тема для обсуждения игры и сбора сообщества.
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
![]() |
#2 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Игра вышла, а обсуждения никакого нет. Не порядок.
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Ах да, еще там не пускает на переполненный сервера, в таком случае если выдает ошибку - просто ищи менее загруженный сервер. Вот только за предрегистрацию обещали плюшки, когда их дадут? А то конечно только начал, может их не сразу выдадут. |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Ну я хз пока, не во всем разобрался, немного поиграл, немного пух с баннера выпало. Потестил на мобцах лук и кинжалы, потом коннекшн с сервером прервался
![]() Визуально, так-то, похуже геншина, хотя некоторые механики развиты более лучше. |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
@Unter раздел Геншина (https://forums.goha.ru/forumdisplay_78_1_5286) в раздел по Гаче переименуй, публика всё равно та же.
__________________
Aeternum Discoverer
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Скажите чем эта игра отличается от геншина в двух словах.
Геншин через месяц-полтора после сбора всего и вся стал слишком болезненным для ф2п игроков. С повышение АР данжи стали кусачее и больнее и времени жрать стали больше, выхлоп бижы как был гавном, так и остался. Здесь тоже самое ? Собрал всякие ачивки, закрыл локи и дальше как в геншине ? слив смолы и гулять ? |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Вот честно не понимаю, почему столько лет уже делают однотипные игры. Ну неужели фантазии не хватает заделать действительно крутую ММОРПГ. Вместо того, чтобы дать полную свободу (строить, ломать, покупать, продавать, воровать, убивать, ловить убийц и тд до без конечности можно придумать) нам втюхивают вот такие вот пресные соло игры, это точно не мморпг
|
![]() |
#15 | ||||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Quote:
ToF же в этом плане более MMO. а контент поделён на соло и кооперативные. Исследую мир ты натыкаешься и на других игроков твоего уровня. Мир автоматически подстраивается под уровень персонажа и если ты с кем-то в пати для него мобы будут его уровня, а для тебя твоего. Начиная с определенного уровня у тебя открывается доступ уже к кооперативным активностям. Различные данжи уже в соло не проходятся и нужно объединятся в группы (с рандомами или друзьями). В таких данжах в конце и боссы есть. Мировые боссы на карте для фарма большим количеством игроков. |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Играю второй день и не покидает ощущение, что что-то не так.
Хоть мне и нравится стилистика, даже больше чем типичный фэнтезийный геншин, общая "бедность" и невыразительность локаций и вообще всего - бросаются в глаза. Что серо-бурые постройки на первом острове, что прибрежное поселение на втором. Орбитальная станция? Можно ли было её сделать ещё более "стандартной"? Не чета запоминающимся Морнштадту и Ли Юэ. Из встреченных нпс разве что Ширли запоминается, остальные просто серая масса. Дизайн симулякров хорош, но пока они не появятся в игре, всё равно ощущаются пустышками. Хильда появилась, но она всё равно пустышка. Мерил - типичная ледяная красавица-молчунья и всё? Механические монстры хороши, но все гуманоиды - просто двойной фейспалм. Отмеченные на карте сундуки и прочее конечно удобно, но убивает дух исследований. Тупая зачистка с ароматом несвежего круассана из юбисофт. Боёвка... Скучноватая? Кнопок даже меньше, чем в геншине, почти нет необходимости комбинировать оружия. Только щит сломать, или там подлечиться и ульту прожжать, как накопится. В остальном просто долбишь главным дд. Прочих возможностей куда больше и они разнообразнее, чем в геншине, но... Многие из них кривые, косые, плохо реализованные или вообще лишние. Вот спустя 2 дня, так и не поняв в чём проблема, просто запустил геншин. И сразу с монитора по лицу ударило деньгами вложенными в разработку. Ламповость. Плавность. Качество. Красота. Персонажи с характером. Механик хоть и меньше, но все отточены и на своём месте. Очень уж хорошо чувствуется разница. Но я всё равно попробую втянуться в башню, слишком уж много навалили крутых SSR чаров (6) из топа тир листа, да и вся эта помесь пост-апока и технической продвинутости мне импонируют.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Имхо боевка в игре слабая и кривая. Персонаж плохо контролируется, все время бьет хрен пойми кого. Плохо читаются атаки противников. У лука в прицельном выстреле анимации кривые какие то, толи выстрелил, толи нет. Из за того, что удары противников плохо читаются тяжело совершить идеальный уворот, да и на кой черт он тут. Уязвимости противников тоже не читаются, пока не вступишь с ними в бой. В геншине была четкая система камень-ножницы-бумага и хорошо продуманная система взаимодействия стихий, здесь же как будто похер кого, чем и как бить. Как будто похер и в какой последовательности оружие использовать. Сама игра крайне перегружена бесконечными собирательствами и закрывательствами.
|
![]() |
#18 | ||||
|
Quote:
|
![]() |
#21 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
Пытался понять в третей локе где итемы для побочек после сюжетки брать, оказывается они появятся через сколько-то дней, какой-то бредовое решение. По той же причине нельзя до конца запылесосить локации, некоторые точки ещё "не работают".
С ворлд босса упал какой-то ср чар первый раз, но они и так уже почти все +5. Боёвка куда приятней чем слоупочная в геншине, по чарам не прыгать, хп контролировать только у одного чара нужно. Боёвка раскрывается когда пати сбалансирована, состоящая из сср чаров, до этого момента кажется примитивной и неотзывчивой, на самом деле это не так. У многих тупо нет возможности оценить полностью боевую систему по понятным причинам. Бесконечный бег и скип диалогов отдельный огромный плюс. Сейчас зашел в геншин, пошел делать квест на архипелаг, я **** просто сгорел после тофа, я наверное час доблил пробел чтобы ПРОСТО ПОПАСТЬ В ЭТОЙТ СРАНЫЙ АРХИПЕЛАГ! Пробегаешь мимо нпс, случайно нажал Ф на него - долби пробел 30 секунд, я аж вспотел от гнева. Контента ещё очень мало, по сути кроме эксплора пока делать нечего, а то, что в эксплоре на данный момент заблокированы некоторые точки(лавовые жерла, кусты с драконей ягодой(кусты ещё без ягод) и возможно что-то ещё), ещё больше печалит.
__________________
|
![]() |
#24 | |||
|
Re: Tower of Fantasy - основное обсуждение игры
По поводу сюжета это же лютый Кринж. Каладор зная, что его жена болеет все равно заливает в нее свою сперму, вместо того что бы подлечить. И после этого рождается больной ребенок из которого он пытается сделать киборга. А мы то тут с какой-то стороны ещё. Думал бы прежде, чем жениться, сумасшедкий комендант блин. Не выдерживает никакой критики просто.
|