![]() |
![]() |
|||
|
Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
![]() За последние несколько дней сеть буквально заполонили ролики с записями игрового процесса Assassin’s Creed Valhalla, вследствие чего удалось более подробно изучить некоторые особенности игры. В данной статье вы найдете очередной сборник, на мой взгляд, интересной информации. Недавно на сайте Ubisoft появилась новость, в которой они рассказали про различные настройки игры. Например, вы найдете аж по четыре вариации уровня сложности для исследования, стелса, боя, наряду с другими весьма “полезными” функциями. В целом я настоятельно рекомендую ознакомиться с полным списком по ссылке выше. Как я уже неоднократно упоминал в различных статьях, Valhalla будет отличаться от предыдущих частей повышенной жесткостью (по крайней мере по нынешним меркам), которая выражается в литрах крови, возможности отрубать конечности, проводить весьма внушительные и жестокие добивания и даже специальном x-ray режиме для скрытого клинка (а-ля mortal combat). Если вам такое не нравится, в настройках игры присутствует функция для отключения Gore эффекта, крови и соответствующих им анимаций. На карте вы больше не обнаружите привычных меток в виде знаков вопроса или чего-то схожего. Эту, казалось бы, стандартную особенность разработчики решили заменить на систему разноцветных светящихся точек, при этом сделав изучение мира еще более загадочным. Например, синие точки относятся к типу “Mysteries \ Тайны”, но при этом невозможно предсказать какой именно “контент” ждет игрока в указанном месте. Также подобные небольшие точки на карте смотрятся куда лучше, чем стандартные значки, на мой взгляд, это отчетливо видно на картинке ниже. ![]() Процесс боя в Вальгалле претерпел незначительные изменения, если его сравнивать, например, с Одиссей. Разработчики добавили пару новых механик и движений, все это я описывал несколько месяцев назад в сводной статье. Однако, к сожалению, я упустил из виду два важных новшества, которые окажут определенное влияние на впечатление от игрового процесса.
В отличие от прошлых частей, лошадь стала частью RPG-составляющей, то есть ее можно улучшить. Для этого вам необходимо найти специального НПЦ около конюшни и выбрать соответствующий пункт меню. После этого за определенную сумму денег вы можете улучшить следующее: повысить запас здоровья, научить маунта передвигаться в воде, повысить скорость передвижения в воде и, наконец, повысить эффективность выносливости (скорее всего, под этим подразумевают расход во время галопа). Как известно, в новой части противостояния тамплиеров и ассасинов главный герой наконец сможет использовать парное оружие. Под этим подразумевается не какой-то специальный типа вооружения, а возможность взять в каждую руку определенный тип оружия. Например, два меча, меч и топор, меч и булаву, меч и щит и, пожалуй, самое необычное и экзотическое сочетание щит + щит. Изюминкой этой системы является возможность использовать парное двуручное оружие, но для этого придется открыть специальное улучшение в древе развития персонажа (привет, фури вары из вовки). Экскалибур - помимо различного экзотического оружия, в игре вы сможете найти и скорее всего использовать мифический меч короля Артура, его показали в недавнем Deep Dive трейлере. Конечно же, он является высокотехнологичным оружием первой расы Ису, наряду c копьем Леонида или посохом Гермеса из Одиссеи (его нормальной версией). По факту, Вальгалла станет второй игрой в серии, где главный герой сможет использовать истинное оружие Ису, конечно, если не учитывать упомянутое выше копье, посох. Если кто-то забыл, в финале Единства игроку выдают меч Эдема, обладающий неплохими характеристиками и уникальным эффектом отталкивания. Также, исходя из видео, Экскалибур будет двуручным мечом. Снаряжение - ниже перечень основных изменений в этой составляющей.
Разработчики решили перенести из Одиссеи в Вальгаллу странствующих охотников за головами, которых теперь именуют Zealots. Так как действия главного героя не у всех вызывают положительные эмоции, периодически подобные наемники будут вставать у вас на пути, однако их появление возможно отсрочить, уничтожая заказы оставленные в укромных местах. Помимо этого, Зеалотов можно встретить изучая мир игры, так как они передвигаются по дорогам Англии. В случае успешного убийства появится кнопка подтверждения, вам покажут красивую x-ray заставку и посмертную кат-сцену. Пример сражения с несколькими различными Зеалотами ниже. Описание основных способностей:
Разблокируемые пассивки и специальные движения. Решил отсортировать по типу применения, нежели веткам развития. Список ниже скорее всего неполный, так как по ходу развития сюжета открываются ранее недоступные ветки древа навыков.
Название поселения главного героя - Ravensthorpe. По ходу развития сюжета в нем вы сможете построить примерно 20 различных сооружений. К слову, при переключении на ворона над каждым зданием возникает краткая подсказка о его предназначении:
Помимо строительства и улучшения зданий, в поселении игроки найдут собак и кошек, которых можно пожамкать, тренировочное пугало (наконец добавили инструмент для теста снаряжения), сведения о текущем состоянии поселения и нуждах вашего народа, различных НПЦ, среди которых присутствуют не только викинги, и, конечно же, побочные активности. Last edited by Argonaki; 18.10.2020 at 15:48.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
Вроде ничего так, бодренько играется. Пожалуй, возьму.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
Мне кажется, что больше. Но по любому больше, чем подавляющее количество синглов.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
в эти же 5 часов войдут новые фишки боёвки ,ок могут добавляться новые элементы по время прокачки которые будут как то разбавлять рутину Я люблю ассасинов в них расслабленно играешь и отдыхаешь ,но одисею я уже честно открывал с перрывами в месяц и наигрывал 3-5 часов
__________________
![]() |
![]() |
#7 | ||||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
Quote:
![]() ![]()
__________________
![]()
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
Опять же копье выполняет функцию скрытого клинка + наделяет ГГ "сверхспособностями", по факту является ключевой механикой \ связующей игры и не выступает в качестве экипируемого оружия. О копье Гермеса вообще не стоит говорить, в игровом процессе оно не выполняет роль артефакта Ису, в отличеи от сюжета. Мечу Эдема с поистине уникальными свойствами они явно проигрывают, само собой в сравнении с другим оружием Единства (чисто по урону были еще несколько неплохих вариантов). Так-то на протяжении всей серии мы уже несколько раз встречались с технологией Ису, даже вон броня была. Только они как-то не передают дух Ису и выступают в роли лора \ красивой шкурки. Сегодня даже наткнулся на предположение, что в экскалибуре может находиться сознание одного из Ису. Вроде как это связанно с лором игры (пока не особо вникал в данный вопрос). Ниже видео с пояснением. А какое оружие было во второй части ? мне просто запомнился именно высокотехнологичный меч из единства так как он отражал потенциальную мощь Ису. Не совсем то видео которое я забыл оставить в первом посте, но все ж
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#10 | ||||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
Quote:
Меч Дамокла - первой цивилизации, даже в кузнице есть вырез под мечь. Есть кинжал Меч Атлантиды из оригинальной игры по квестовой цепочке - тоже первой цивилизации Трезубец Посейдона Кадуцей Гермеса Это первое что вспоминается. Во второй части в конце игры Эцио давали яблоко эдема в распоряжение. В третьей части было кольцо, которое давало защиту от стрелкового оружия В блек флаге, точно не скажу, но тоже была шкурка первой цивилизации, но не уверен, что она давала хоть какие-то бонусы. Так что это под вопросом. В орижине шкурка нихуя не давало. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
Quote:
И еще раз я рассмотрел оружие с точки зрения его "мощи" и уникальности. В единстве меч эдема обладал свойствами которые ты и хочет увидеть от высокотехнологичной расы. Посох и меч в реализации Ubisoft уг, да они относятся к Ису, но их свойства как у "обычного" оружия. Если я правильно помню посох с определенной вероятностью восстанавливать небольшой процент ХП. Как по мне это свойство любого экзотического оружия, но не Ису (добавил в шапку термин "истинное оружие Ису"). У дамокла от Ису вообще только форма. Речь шла именно об оружии с экстраординарными игровыми способностями. Пока под них подходит только меч из Единства и возможно экскал. Остальные же представлены на мой взгляд как шлак , у кадуцея вообще свойство усиливающее яд. ЯД КАРЛ ! Оружие первое высокотехнологичной расы и усиление яда, ну камон. Яблоко и кольцо я бы не назвал оружием, скорее устройства. Я все еще удивлен, что они в Одиссею \ Флаг не запихнули какой-нибудь древний корабль Ису. В общем по сабжу: возможно так считаю только я, может и стоит переделать текст. Подумаю об этом завтра ![]() |
![]() |
#13 | ||||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
Хочу добавить к сказанному автором, что теперь птичка ручная больше не отмечает противников, можно осмотрется и найти примерное место расположения какого-то сюжетного объекта. При этом сканирование-орлиное-зрение стало более углубленным в некоторых местах они работают в паре. Птичка пилингует примерное место квестового объекта, подходишь к этому место(дом какой-нить) сканируешь и всё, цель найдена.
Добавлено через 1 минуту А в этот момент он смотрел на твой меч? Добавлено через 5 минут Quote:
Меч Дамокла имел силы и их использовала Деймос, силы имел и Посох Гермеса Трисмегиста их использовал Пифагор а в ветке атлантиды мы ещё собирали доп очки, которые по сюжету усиливали именно этот посох, заменя часть способностей на новые. Last edited by xxxHOliC; 18.10.2020 at 04:11. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
Quote:
Да, в различных видео люди говорят, что ворон больше не тагает противников. Однако если перейти в офф новость с настройками видим следующие строчки: Odin's Sight Odin’s Sight is a scan ability that will both identify and tag nearby loot and enemies with audio and visual cues. To enable further visual cues for Odin’s Sight, turn on Closed Captions (see Audio). (Cognitive, Vision, Motor) Tagging Enemies When enemies are tagged with Odin’s Sight, there will be an outline and highlight on them. (Vision, Cognitive) Eivor’s Raven You will be able to control Eivor’s Raven in order to plan ahead by scouting areas, finding hidden points or areas of interest, investigating outposts, and tagging enemies or waypoints. (Cognitive, Vision). По этой причине я не стал добавлять данный пункт в статью. Возможно юбики просто немного изменили систему тага, а те кто игра этого не поняли ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
А может, это прокачиваемые абилки ворона?
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
я вот не вижу про броню инфу. В видюхах с мобов и боссов не падает никакая бронь как в Одиссее. А это печалит - в Одиссее можно было строить очень гибкие билды при помощи гравировок и большого выбора разообразной броньки. Есть какая то инфа?
|
![]() |
#21 | |||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
Там выше видео было, где показывался двуручный стиль с двуручными торорами (кек), и было видно, что броня кусками, как в Одиссее.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур
это я знаю что она кусками. Я про то как она приобретается? или же как в Ориджинс - путем апгрейда уже имеющейся или в виде лута как в Одиссее?
Добавлено через 14 минут это конечно дичь уже. 2 двурука смотрятся ужасно нелепо ![]() Last edited by Kustar; 18.10.2020 at 15:42. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
Tags |
action, action/rpg, assassin's creed, assassin's creed valhalla, open world, rpg, ubisoft |
|
|
|