|
![]() |
![]() |
|||
|
WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Прежде чем начать сравнение тогда и сейчас(на момент старта BFA) стоит поведать немного о себе и том что я хотел отталкивало, а что привлекало игроков тогда, кому тяжко читать может сразу промотать к финальной части.
Начал я играть в ВоВ во времена Ванилы, примерно в середине эвента открытия врат в Анкираж, и к концу Ванилы освоил все рейды кроме Накса(туда так и не попали) и АК40(если память не изменяет даже 1 боса так и не смогли убить), меня тогда напрягал фарм расходников, тк на час рейда приходилось сравнимое время фарма химии, еды, свитков, плюс некоторые ляпы в балансе классов(Ониксия за альянс без дварфа приста превращалась в дикую лотерею), ну и графика довольно слабая даже по сравнению мейн стрим играми того времени, ну а по сравнению с ЛА2 или ГВ вообще вызывала печаль и у некоторых рвотный рефлекс, также дико не хватало мульти спека и лотов на покупку на аукционе, плюс не было легальной возможности оплатить игровое время золотом, что провоцировало ботоводство и продажу голды за реал с последующей покупкой игрового времени. Собственно большинство приглашенных в игру мною и соклановцами во времена Ванилы и БК на долго не задерживались, главная проблема довольно специфическая графика, да и сложность входа «в рейды», с появлением ру клиента стало чуть лучше тк снизилась абонентская плата и исчез языковой барьер, плюс с расходниками и атюнами в БК стало проще, но тем не менее именно в БК произошел первый крупный отток игроков, которые уже освоили БТ и не хотели ждать СВП, собственно дальше картина повторялась неоднократно и в середине Катаклизма я покинул игру, а судя по прогрессу в течении года похожая участь постигла большинство игроков всех 5 гильдий с которыми я рейдил, на текущий момент только 1 из них светится в топ 100 по Европе но там из старичков менее 20%, тк в Легионе она по сути рестартовала в качестве рейдовой. Что я ожидал возвращаясь в игру 6 лет спустя, особенно если учесть что я читал отзывы и обзоры и многое для меня не было секретом? Первое улучшение графики, второе баланса, третье новый лор и интересные энкаунтеры(с этим с каждым патчем было все хуже тк стратегия заменялась тактикой и босы превращались больше не в подготовку специального гира и сетапа, а в простую беготню, да и стори лайн зачастую становился все более бредовым), четвертое отсутствие ботов и нормальный аукцион, ну и адекватное ПвП, хотя именно волд ПвП перед входом в рейд инстансы меня больше всего радовало и более 50% килов я заработал именно в Ваниле таким способом, ну и конечно повидаться со старыми знакомыми(пообщаться с которыми без оплаты проблематично). Что я увидел начав качать своего основного перса с 85 лвл – дико упрощенные билды и статы для шмоток(отдельный прикол отсутствие шмоток для афликт лока в Дреноре, хотя в Пандарии и в Легионе все ок), довольно приличный дисбаланс между билдами и классами, довольно кривой баланс мобов(типичный моб 99 лвл имеет около 8к хп, а 101 лвл всего 3.7к), 70% лора остается за бортом тк кач идет слишком шустро(с 110 до 120 топ игроки качнулись за 4 с небольшим часа, с 85 до 90 примерно столько же заняло хотя качался наобум), причем если в Пандарии еще работал флай маунт и на это можно было списать частично, то в Драеноре ситуация повторилась, отдельно доставили флай пасы – почти 80% полетов в Драеноре проходили сквозь скалы – разработчики не удосужились проверить правильность прокладки маршрутов при частичном открытии флай пасов, подземелья проходятся чистым рашем(никакого объяснения тактики, распулов, КК), если трешь сорвался на тебя то не проблема - даже тряпка спокойно танкует приличное время… Что в итоге дико не понравилось: 1)Графика, несмотря на то что требования дико возросли и некоторые предметы делаются уже не из пары тройки полигонов и даже не десятка(как это было раньше), но все равно очень многие предметы окружения низкополигональные и с паршивыми текстурами, особенно это заметно в старых локациях, хотя и новые не значительно лучше выглядят. 2)Упрощение механики и энкаунтеров, запилить волд элиту выше себя на пару лвл – не проблема если ты аффликт(ну очень долго разве что, другими персами и билдами пока не пытался и не факт что буду), рарника и подавно, большинство «звездочек» вообще мало от обычных мобов отличается, подземелья чистый раш, рейды пока рано говорить видел только 2 и они тоже мало отличались от раша, еле тянули на обычное подземелье времен Ванилы-ЛК. 3)Баги – про флай пасы я писал и это хоть и сильно бросающийся но далеко не единственный баг, также сталкивался с тем что маркер квеста не совпадал с реальным расположением НПС, да и зона квеста зачастую тоже прилично отличается от отмеченной, плюс несколько раз бывало что не возможно было выполнить квест тк не было возможности взаимодействовать с квестовым объектом, правда перезапуск квеста обычно решал проблему, но этим квестам уже несколько лет все эти баги должны были устранить давным давно. 4)Лор, хотелось бы иметь 3 режима кача – турбо(для тех кому охота рейдить – ака побочные задания), мейн сторилайн(отбросить побочки и автоматом вести по основному сюжету), фулл стори, но по факту имеем смесь 1 и 2 варианта, 3 в принципе тоже доступен, но в целом квесты сейчас более рвано ведут себя нету такого что все сделал в точке А послали в Б могут и в В или даже в Г послать, в итоге и повествование довольно дерганное получается. 5)Убийство социалки, ЛФГ и ЛФР по сути убили необходимость в помощи гильдии или от гильдии, так что социальная часть почти умерла. 6)Ну и политика не возврата средств за подписку – если оплатил 3 месяца, а в итоге отыграв пару дней понял что лажанулся, то получить разницу между стоимостью подписки на 1 и 3 месяца не возможно. Что понравилось: 1) Ботов не заметно(хотя вероятно они фармят в более высокоуровневых локациях, но шепотов как раньше нету), вероятно сказалось то что ввели продажу токенов для оплаты за голду(самое смешное что это предлагали ввести еще в самом начале и в пример приводили Еву, но тогда Метелица послала всех). 2)ЛФР давно просился тк даже во времена Ванилы были сборные рейды, тк собрать 40 людей далеко не всякая гильдия могла, ну а во времена ЛК 25 ппл часто собирали не просто из твинков(твинко рейд был нормой), а вообще со всего сервера, правда изза этого выходили приколы когда 1-2 топовым игрокам приходилось тащить весь рейд на себе(правда 10ппл, тк 25 на 2 не вытянуть). 3)Система бастионов и оплотов, да это далеко не самое оригинальное решение, но хоть немного разнообразило игру, плюс частично помогло тем у кого мало времени на нее. Злоключение, кто ностальгирует по старому ВоВу советую оплатить месяц и пробежаться по новым локациям, глянуть новый лор(да тупо делать все что есть пока есть, тк иначе вы увидите 1-2 локации из аддона и вас пошлют дальше), возвращаться советую только кому не жалко денег и готов к полностью оказуаленному проекту с минимальным требованием к игроку, собственно после первой недели-двух в игре я думаю сами поймёте оплачивать новый аддон и подписку или нет. Что касается ВоВ классик, тут масса домыслов и пока проект не выйдет не возьмусь говорить стоит в него играть или нет, тк в Ваниле было масса косяков, но и возможностей было куда больше, а главное было куда больше требований к игроку и социалке, а значит идти одному не стоит, ну и классика сама по себе конечна, или ее будут развивать из Ванилы в БК и далее или она через год-два умрет тк игроки освоят весь контент. PS BFA не оплатил, так что рейды(еще месяц ждать) и подземелья его мне не доступны для личной оценки, но судя по согильдийцам и знакомым ситуация похожая. Рейды Легиона попробую оценить по полной, если конечно найдутся желающие в ЛФР, тк пока был 1 заход в рейды Пандарии и 1 в Драенора - в целом примитив, но это было на нормале, правда с рандомами ) Если будет интересно то продолжу и рейдовое сравнение, хотя имхо многих изложенное выше уже заставит определиться хотят они играть в это или нет.
__________________
"Вастак и голым будет ипошить"(c) Verde
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
мне интересно, кому **** жалко 500 ссаных рублей в месяц.
особенно странно звучит это от человека, который утверждает что играл в ванилле, и внезапно забыл, что интернет, не кикающий на разоргоре стоил под 50 баксов, а оплата была мало того что 15 баксов, но либо покупалась в магазине с наценкой в виде таймкарты, либо юзалась преоплаченая кредитка с такой же наценкой, либо заводилась кредитка, что подразумевало, что человек как минимум достиг 18 лет, ну и тоже в 2005 было не бесплатно. убейся. у меня все.
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Оценивать всяких там панд, дренор и их рейды надо было в актуальное время
![]() ![]() ![]() Вот точно так выглядит вся твоя стена текста с критикой аддонов, которые ты пропустил в актуале ![]()
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
![]() |
![]() |
|||||||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Quote:
Quote:
По сложности инстов, если не прошел в актуале, чему ты удивляешься проходя их в ЛФР режиме, что они несложные, ну дык да, а как ты собираешься балансить измененные классы, итемизацию, статы, вес, под каждый отдельный и при этом уже неактуальный данж? Заплати за свой вов, может кто-то тебе и сделает, но стоить будет явно не 500 в месяц. Quote:
Quote:
Вопрос, что ты полезного то хотел сказать? Попробуй в следующий раз применять логику не только относительно себя любимого.
__________________
Still exist
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
..я вообще не понимаю людей который ноют, вот, мол очередной плохой аддон не различая детали и не проводя анализ.. ну не может крупная известная компания с таким опытом выпустить полное гавно, гавном могут быть элементы не прельстившие конкретного человека или группу человек, но как можно назвать целый аддон фу гавно я не понимаю.. может прокачка гавно? может модели? может люди? вот я часто ругаю сам Пандарию за сюжетный идиотизм и суньхуйвчаев каких-то на коленке выдуманных, но например в Пандарии же был офигенный рейд ОО и вневременной остров с классной движухой в стиле гильд варс 2, это вызвало у меня восторгов не меньше чем Ванилла/БК в свое время. И в Дреноре было более менее прикольно но сраный гарнизон и пристань портили львиную долю впечатлений. Кто то ругает Ашран а я обожал там РЛ-ить. Грамотное стадо залог победы ) Ну если все так уныло и плохо ну не играй ты и всё.. Вот ведь мазохисты :) |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
От сервера многое зависело. Никто и не скрывает что были сервера с очень плохим рейд прогрессом и реальными валенками. Или с кучей народа но всего парой рейд гильдий. На РП тем более вряд ли можно было ожидать рейдовой гонки, там люди другими вещами занимались. К тому же тогда не было межсерверности и халявного трансфера (открывали только при миграции или балансировке отдельных фракций). Действительно были актуальные темы - какой сервер выбрать для той или иной манеры игры. Я лично на нормальных играл Варсонге->Стоунмауле и там никогда особо проблем не было сходить куда-нибудь даже с пугом. Но тогдашний пуг и нынешние пуги это две большие разницы! Тогдашний пуг это не сине зеленые новички, а просто такие же чуваки из рейд гильдий хороших но альтами или ушедшие, короче люди с прямыми руками. Иначе сыпались на первых паках и боссах в рейдах и их удел был фармить гемы на входе в санвел.. Такие тоже были :)
И не путайте хардкорный гейминг с тем что было потом (логика близзов поменялась в кате, чтобы все смогли увидеть любой контент и как можно больше, все эти лфр появились как раз тогда). А в ваниле/бк топовые рейды обычно посещало и фармило действительно не так много народа. Только прокаченные, разбирающиеся более менее в своих классах со скилом и нафармленными ништяками. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
plantiq Есть разные люди, с разным достатком, да и выбор проектов куда можно занести денег тоже несколько больше чем раньше. А так для примера мы всю Ванилу отрейдили с текстовым чатом - внезапно, кстати во многом изза представителей Дальнего Востока у которых ни за какие деньги не было нормального инета в те времена.
Kjuubi Ок выражусь иначе, я не пытался на 110 лвл бегать лоу лвл рейды или подземелья, а во времена БК рейды Ванилы все еще представляли проблему для 60 лвл(хотя 70лвл в соло мог убить многих боссов, впрочем это не мешало на 70 убивать в соло актуального рейд босса - перевед локам и гидросу), тк хоть механика и изменилась и гиру добавили, но это не упростило все до безумия, скажу больше знаю ребят которые ради ностальгии во времена ЛК и Катаклизма пытались старые рейды бегать соответствующими персами. Так что я понимаю что изза изменения механики игры баланс сейчас иной, но даже во времена Катаклизма при вкачивания твинков не было такого(помнится и пвп-ешники орали о необходимости функции заморозки лвл)... Так что если сублимировать то кач слишком ускорили и многое не подогнали под текущую механику, что делали раньше, в итоге приличная часть контента просто утрачена, что меня и печалит, тк частично ради нее и вернулся. Triant По графике проблемы у ВоВа были отродясь, а с оптимизацией явно вылезли в ЛК, когда видимой разницы почти не было, а вот наложение текстур итп активно требовалось и у многих компы адекватно не тянули это именно изза кривости кода и оптимизации. Оценивать что именно сейчас столь сильно жрет ресурсы я не стал, просто заметил что уйму ресурсов грохнули на шмотки которые мало заметны, ну если не приблизить камеру к персу в плотную и не лупиться на него, а вот огромные объекты зачастую остались обделенными - можно назвать не рациональным использованием ресурсов ака отсутствие оптимизации. Насчет актуальных данжей писал выше, сравнивая расклад что был с Ванила контентом во времена БК, ЛК, Каты, так что получил то чего не ожидал, о чем и написал. Описание квестов как раз читаю и подробно, тк иначе во времена Ванилы даже понять где и кого убить или полутать было не возможно, по этой же причине заметно когда с основного квеста влазишь в побочку о чем тебе не говорят и побочка частично спойлерит(в основе в Панде с этим печаль, в Драеноре всего пару раз было)... Статики были всегда, даже в Ваниле, другое дело насколько их было много, как легко их было собрать-попасть, насколько они были успешны итд, насчет социалки, почти не вижу предложений в гильд чат пойти в инст вместе итп, что было необходимостью во времена Ванилы, так что потребность в гильдии как и ее социальная роль порядком снизились, говорить о количестве гильдий не возьмусь, тк никогда не интересовался количеством, а что творится сейчас могу судить по 3 гильдиям(2 на русских реалмах 1 на евро). Хотел я сказать то что сказал - впечатление старого игрока от возвращения - что ожидал увидеть, что увидел итд, не было задачи сказать что ВоВ не торт, а пироженка итп. Так что извиняюсь если задел нежные чувства фанатов, но ситуация описана с точки зрения старого задрота и зануды для других старых задротов, локи вообще мерзкие - даже здороваясь проклинают, ну а старый лок вечно посылает диарейные лучи ненависти на все вокруг и сыплется из него не песок, а прах проклятых ранее. Насчет возврата средств, да сам дурак, привык что некоторых других проектах с этим адекватней расклад, но увы и ах, о чем и поспешил предупредить, тк вдруг будут другие "пираты никогда не читавшие тексты лицензионных соглашений". _pain_ "актуальный" рейд я не могу видеть тк BFA рейды еще не доступны, а рейды Легион уже не совсем адекватны изза патча. Собственно как введут скорее всего удастся взглянуть и на них, тк в игре пересекся со старым знакомым который не прочь одолжить перса для этого, правда в замен надо будет его качнуть со 110, чем вскоре и займусь. Сама суть это не описание текущего адонна, а всего того что ввели в игру за время моего отсутствия и то как это воспринимается игроком со стажем в текущих реалиях, а по складывается впечатление что все что ниже Легиона просто скомкали и тк теже перлы с хп мобов это просто нечто, а это весьма приличная часть игры - не в курсе как сейчас, но даже во времена ЛК было не мало игроков не ходивших в рейды ни разу - квесты пвп, рп итд их привлекали больше.
__________________
"Вастак и голым будет ипошить"(c) Verde
Last edited by Vastak_renamed_31900_08082022; 16.08.2018 at 22:26. Reason: добавление |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Ууу, лфр.. Лфр это не нормальные рейды с тактикой и стратегией, это просто для пугов удобный автоджоин сделали чтобы быстрее группы собирались. Шмот там обычно не сильно отличался от тех что за экзалтед с фракциями аддонов и там в 99,99% чаще всего одна стратегия зерга и минимальное знание что там этот очередной босс из себя представляет. Сделали чтобы даже простые смертные могли красиво нарисованные рейды и боссов увидеть и квестовые цепочки замкнуть некоторые ориентированные на долгий гринд (на легендарный плащ там какой нить или кольцо в предыдущих аддонах). Удобно тем кто хочет просто в толпе потусить или альтов пододеть, какой то недостающий шмот набрать на хил например в обычные рейды или добить минимальный ilvl для них.. ну или просто в экстраказуальном режиме живет и не хочет париться в более сложных ему и этого достаточно. Это даже не сильно задумывалось как пререйдовая активность так что как можно назвать лфр сложными ума не приложу? Там люди на ходу меняются часто и даже если ты ноль в знании боссов тебе проорут что делать и кого бить ))
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Quote:
На самом деле все чуть хуже. В 2018 году люди просто с одной стороны обленились, а с другой разбалованы огромным выбором игр, и сидеть 4/7 рейдовыъх дня с 20.00 до 01.00 в хардкорном рейде с кучей вайпов хочет настолько малый %, что ввели в итоге ЛФР. У каждой вещи есть себестоимость и окупаемость, есть смета затрат, так вот создание рейдов - это и текстуры, и код, и дизайн, и графика, и механики, и лор. А все вместе -это куча спецов, которые это разрабатывают. И делать рейды ради 5-10% населения игры никто не будет, это убыточно, подобный контент считается невостребованным. Как повысить его востребованность? правильно, ЛФР - один из вариантов. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Quote:
Рейды в первую очередь дизайнятся и тюнингуются не для контингента ЛФР (наоборот, упростить потом энкаунтер для ЛФР "героев" стоит отдельных затрат), и ценятся они в первую очередь по причине того что в актуальное время доступно узкому кругу игроков, если в рейдах поставить мешков в виде боссов, то ценность рейдов как ни странно от этого не увеличивается, хотя казалось бы, почему, да?
__________________
Still exist
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Никто не будет впахивать (дизайнить, рисовать, кодить) ради узкого круга игроков. ВСЕ, что есть в игре должно приносить прибыль. А как оно приносит прибыль? Правильно привлекая и увлекая МАССЫ игроков, которые платят денюжку. Игры делаются совсем не так, особенно массовые многопользовательские игры и если в том же Лич Кинге каждая вторая гильдия была активной и имела 2 состава для рейдов 25 и 10 ppl, то сейчас попробуй еще найти нормальную гильдию с рейдами хотя бы пару раз в неделю, причем с рейдами не вайпающимися на треше со словами "ну ладно, завтра может пройдем".
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
в лфр играют дауны, которые не ценят своего времени от слова совсем. единственный повод туда залезать - быстро сделать цепочку из класхолла или еще какой квест на голом альте.
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Quote:
Боссы отлично кодятся из-за узкого круга игроков (не сделать невозможным для ракообразных, и не дать топам слишком просто и быстро убить главгада), и то что для "нищебродов" дали возможность посмотреть на праздник жизни (еще затраты на то чтобы сбалансировать так чтобы убрать механику общих ваншотов если она была, изменить спелл таблицу) лишь увеличило расходы, но дало отток в виде выручки (количество постоянно оплачивающих подписку игроков уменьшается от аддона к аддону), как аргумент в пользу того что когда был конкретно high end с понятной линией прогресса и мотивацией к достижению, было лучше. Так что попробуй еще, на этот раз чуть лучше плиз.
__________________
Still exist
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Да, судя по твоему тексту я понимаю к какму типу людей ты относишься, в твоем представленни те, кто выносит рейды по хардкору люди, а остальные говно ракообразное, и тебе льстит что для ЛЮДЕЙ (в твоем понимании) рисуют рейды. Я тебя огорчу, но в рейдах сначала боссы даже без абилок делаются, ит изначально как раз таки разрабатываются самые простые тактики. Мифическая зашкаливающая сложность для 1,5 задротов, оставшихся в игре разрабатывается чуть ли не последней. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Quote:
То что разработка идет по БФТ "ты не открыл Америку", хотя тебе бы наверное польстило, если бы это было так, но нет, это вполне очевидно, но как ловкий ужик на сковородке, ты налил воды ничего не сказав по существу, никаких более менее вменяемых обоснований своей умопомрачительной теории ты не привел. Причем прямую связь: упрощение рейдов > уменьшение ААБ, я так понял ты отрицаешь, ведь если факты противоречат теории тем хуже для фактов, ведь так?
__________________
Still exist
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Срач на пустом месте развели :) Мне вообще всё равно было какой тип рейда, я в течении пары дней мог и мифики с гильдой закрывать и в эпоке/нормале с рандомами посидеть и альтом в лфр забежать за дейликом. Но это еще не самое гиперзадротство, у меня жена задротила совсем по черному, но играла круто, в пандах она в экзах была (хилом) и белого уличного света почти не видела :) я на ее фоне реально еще казуал.. Кстати мне все равно кажется что большинство нынешних топ рейдов всё равно полегче чем осваивание ванила-бк боссов в своё время. Не знаю почему, это личное ощущение, может кому то наоборот кажется. Со временем боссы интереснее стали и тактики веселые, современные конечно получше сделаны чем старое, но вот с точки зрения сложности у меня нет такой уверенности.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Большинство игроков в ВоВ с легиона играют в мифик+ данжы, или нормал-героик рейды, а этот контент не требует статика, и большого числа жопо-часов, достаточно пару вечеров после работы и руки не совсем из жопы.
соотвественно, контент близы разрабатывают прежде всего для них (для нас). и да, это прежде всего рейды и данжи а не белочки для целования или квесты для пробежки со 110 до 120. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
2) Ну, это как-то даже багами назвать трудно. В БфА пока что нашел только 1 серьёзный баг не позволяющий сдать квест, ГМ сказал ждать фикса. 3) Лор в ВоВе можно воспринимать если убиться в хлам забористой дурью. 4) Над этим постоянно работают, если не обращать внимание на скорость квестинга, то локальный сюжет развивается от А к Б и так далее, как ты и написал. 5) Снизив зависимость от гилдии они ни чуть не убили социалку, наоборот её разнообразили с помоьщю различных соц-интерфейсов и прикрученных к ним фич. ***** с пугами хоть до посинения - каждый раз разные люди вместо одних и тех же согильдийцев, чем не социалка? Quote:
3) В совокупности с приложением для мобилки - это отличная идея.
__________________
|