![]() |
![]() |
|||
|
Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Купил себе дополнение, не играл очень давно, с Катаклизма. Немного в Легион, но там болезнь сначала моя, потом родственника выбила из колеи и фактически не играл. Сейчас вот как раз хорошее время вернуться, мир посмотерть, себя показать, подземелья/рейды посетить. Так вот, столкнулся с тем, что в некоторых местах игры сильно падает производительность.
Конфиг: Intel i7 3770k 4 Ghz/ Aorus 1080 Ti 11 Gb/ 16 Gb DDR3/ 2x128 Gb SSD Vertex 4/ Aoc Agon AG352QCX (UltraWide 21:9 2560x1080) Конфигурация компьютера более чем нормальная. У меня куча игр 150+ FPS выдают, тот же Battlefield 1 на ультра настройках 140+ FPS, и это при том, что через видеокарту параллель еще и стрим запущен. А вот в WoW в некоторых местах столкнулся с довольно жесткими просадками, в том же Даларане может до 20 FPS просесть. Когда пролетал над войсками орды в Степях, то получил на скрине 47 FPS, что неплохо, но когда подлетел чуть ближе - сразу упало до 28 FPS ![]() Я вот не пойму, эти просадки - это так и есть у всех, местами лучше FPS, местами хуже? И как с этим в новом аддоне? Влияют настройки дальности прорисовки, количества объектов и их детализации - снижаешь до 7 и есть стабильные минимальные 50+ FPS, а там и 70 и 90. Но, стоит поставить на максимум и сразу в некоторых местах игры (особенно где много НПЦ/игроков) производительность падает в разы. Я не пойму почему, моей видеокарте вообще начхать на качество текстур, прорисовку, детализацию, первые полчаса игры она даже не запускает кулеры (т.е. игра не нагревает ее до 60 градусов). По идее весь графоний WOW для 1080 ti просто на один зуб, но почему-то местами складывается ощущение что я играю с бюджетного ноута "2 гига 2 ядра, встроенная видивокарта". |
![]() |
#2 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Что ты хотел от движка третьего варика, которого нафаршировали кучей новомодных свистоперделок, про которых на этапе его создания еще никто и слухом не слыхивал? Я вообще удивлен, как это гуано мамонта работает на современных операционках и железе.
![]() ![]() Кстати вов вообще умеет в многоядерность? ![]() ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
![]() В самом начале ивента, когда было больше всего бойцов в кадре. Потом правда попустило до 45-50 FPS, но местами сажало конкретно. Добавлено через 29 секунд Типа тормоза в игре - признак Ылитарности?) Last edited by Дитрум; 08.08.2018 at 18:45. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#6 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Никогда не играл на макс настройках, даже на Ванилле. Комп хоть и довольно старый(5 лет) но даже в столицах по 30-40 ФПС стабильно.
Ноут не греется выше 60-65. Больше всего бесит отсутсивие нормального фуллскрина. Для тех кто щас налетит сразу отвечу - что регулярно захожу посмотреть на свежий аддон, и потом забиваю, т.к. там ничего интересно. Вот и сейчас смотрю и плююсь ![]() ![]() ![]()
__________________
"He did not break the rules, He just ignores them." ![]() пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com |
![]() |
#7 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Всем кто считает что ВОВ не лагает и у всех кто жалуется просто компы фуфло - сходите в даларан к оплоту дх и суньте камеру в их портал) ФПС падает со 100 до 20+.
И такая фигня ещё со многими факелами в игре. Видимо партилкей много) Ещё порадовали лаги на потасовка где 40х40, почему в Дреноре ещё не лагали аналогичные сражения а сейчас лагают? Аж до 15 ФПС просадки. Дх 12 в игру зачем то пихнули, фулскрин сломали..ппц что с игрой творится. ВОВ чсегдаславился тем, что идёт даже на ведрах, но теперь это не так |
![]() |
#8 | ||||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Quote:
Древний движок тупо уже не вывозит все те свистоперделки, что в него Метла позасовывала. Это как пытаться из копейки сделать болид ф1 и корчеватель пней одновременно. А потом удивляться фигли он хреново пашет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Им просто не надо было лепить 10 уровней качества видео, ограничились бы семью
![]() А то некоторые поставят всё на максимум, чтобы видеть Силитус из Хиджала со всеми тенями и шейдерами, а потом жалуются, что лагает в драке 40 на 40 ![]()
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Новые модели имеют просто безумное количество полигонов.
Одно только wmo новой Блейдс Едж Арены содержит почти МИЛЛИОН полигонов ![]() ![]() ![]() Модели персонажей, модели спеллов. Такого качества моделей тяжело найти даже в топовых современных играх. Поэтому и просаживается дико рендеринг при большом количестве игроков. Ах, и да текстуры в размере увеличились с 256на256 до 1024на1024 ![]() ![]() ![]() Но парадокс в том что при мультяшной стилистике разницы практически и не видно, но вот ресурсов жрет просто тонну конечно. с 4гб оперативы походу нереально нынче играть ![]() ![]() ![]()
__________________
"He did not break the rules, He just ignores them." ![]() пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Про "движок от третьего варика" это весьма старый фейк и миф. Было одно интервью о создании вов (по моему на десятилетний юбилей) где все четко рассказывали как его создавали (в том числе и почему некоторые вещи похожими делались на в3). Для меня было лично шоком видео из пре-альфа сборок, там всё так ужасно было что даже релизный вов 1.0 выглядел как супер топовая игра в сравнении :)
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
У меня конфиг намного слабей твоего (старый Ай-7, gtx770, 16 гиг), разрешение FHD, настройки красивостей средние (отключены тени почти в ноль, вода и по мелочи кое-что). Просадок таких диких как у тебя не наблюдаю. Попробуй снизить настройки теней, сглаживание поменьше поставить, в общем немножко поиграйся с качеством. В целом при такой мощной видяхе не должно быть проблем. Кстати, на мою видеокарту ВОВ ругается, пишет, что не поддерживает драйвер (хотя стоит последний WHQL от НВидиа), но запускается нормально.
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Я как раз на 7 играю. Это не помогает в 40х40. В Дреноре все летало. А знаешь почему? Эффекты спеллов были другие, попроще. И модели можно было старые включить. А сейчас нет. И игра не в окне шла.
Как бы странно видеть просадки до 20 ФПС на таком железе 3570к 4.5ггц, 16рам 1800, 970гтх в рендере 100% с смаа и все максимум кроме всинк и прорисовки она на 7 вся |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
По идее моей 1080 Ti должно быть строго фиолетово. Все таки это самая мощная видеокарта на рынке, она тянет вообще. Ну, для примера - запущена на максимальных настройках Star Wars Battlefront II + запущен через видеокарту стрим на Ютуб+запущен через видеокарту второй поток стрима на Твич. В игре 120+ кадров. Ну да, карта загружена на 90% и разогрелась на 85 градусов, но это нормально. Думаю тут вопрос просто в оптимизации ММО, которая всегда является слабым местом. В том же Gw2 в рейдах в некоторых локациях FPS может падать до 10, многие игроки с топовым железом жалуются. В TESO в больших городах FPS падает до 30, а то и меньше. |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
В рейде еще ниже и они у меня не включаются, я бы заметил. Бесит что они убрали все возможности выбора. Выбора между 9 и 11 дх для ведер, выбора между старыми и новыми моделями, выбора между старыми и новыми эффектами.
Еще и 1060 в рекомендованных для fullHD, конечно технологий они завезли очень много для ММО, все это круто, такому затенению, теням, освещению может позавидовать даже современная сингл игра, но в то же время нет физики почти, отражения примитивные, нет эффектов мокрых поверхностей и тд, если сравнить с какой нибудь БДО. Вроде требования одинаковые а графика абсолютно разная. |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Еще забываете про Hyper-threading. Хз как щас, но раньше его отключение помогало
![]() ![]() ![]()
__________________
"He did not break the rules, He just ignores them." ![]() пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
В этом вся и причина.Игра не дает нормальным современным процессорам работать как нужно,движок не работает на современных мощностях.Видюху то еще можно загрузить,а вот проц у меня лично никогда больше 15-20% не грузится.
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Ну вот я специально оверлей вверху поставил (левый верхний угол)
![]() 29% CPU, 24% GPU причем видеокарта прогревается от 55 до 65 градусов, это минимум, необходимый для включения кулеров. И при этом в сцене с большим количеством NPC/объектов имеем 28 FPS, потом он правда выравнивается, прыгает 28-40-35-70. А вот тут вообще не пару секунд упал до 10 ![]() Все это говорит о плохой оптимизации движка, который не в состоянии эффективно использовать ресурсы современного железа. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Битва за Азерот - а оптимизацию завезут?
Не думаю. Чтобы фиксить подобное - нужно менять движок, хотя бы для начала на стороне клиента. Это уже доказала World Of Tanks, не так давно они сменили древний клиентский движок на новый, который понимает современное железо, умеет работать с большим количеством объектов и тупо лучше выглядит. И сразу масса проблем исчезла. Но, не уверен, что разработчики WoW на такое пойдут, я думаю, что для игры такого масштаба сменить движок невозможно. |
![]() |
Tags |
wow, битва за азерот, оптимизация |
|
|
|