|
|
View Poll Results: Как у вас сложилось с WoT? | |||
Играл, бросил по тому что не нравится развитие проекта |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 35.48% |
Играл, бросил по тому что появился другой более интересный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.84% |
Играю, нравится как развивается проект |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 8.06% |
Играю, по привычке / за компанию с друзьями |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 38.71% |
Не играл и не собираюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 8.06% |
Не играл, но собираюсь попробовать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.84% |
Voters: 62. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
В любовь
![]() ![]() ![]() ![]() Хз даже. Хочется верить, что картошки в один прекрасный момент поймут, что киберспорт - это тщета и вернут своё внимание в рандом. Но, к сожалению, вероятность этого на текущий момент - ноль целых и хрен десятых. Когда (не если, а именно когда) начнётся ощутимый отток финансовых вливаний, то они может и возьмутся за головы, однако будет это нескоро. ВГ, к сожалению, не понимают, что они - "компания одной игры" (как CCP с Евой) и пытаются лепить всякую модную хероту - салолёты, карточные женералы, кораблики и проч. (надо заметить - кораблики получаются неплохими, но тем не менее)
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Quote:
К тому же танковый бой, это не контр-страйк ... танки на то так и называются, что способны вести позиционный бой. И если в порыве "киберспортивности" подорвать эту основу, то они и получат свой отток из рандома ... и тогда придется усердно чесать репу и на коленке придумывать революционные патчи. Есть с чем сравнивать, поигрываю еще в одну сессионку - мехвариор, там конечно тоже не все идеально, но девы стараются сделать интересно (не забывая конечно про донат и мехи по пару сотен баксов, что не снилось варгейму). EVE гораздо более навороченная игра нежели WoT, гораздо ... это вообще разные целевые аудитории по большому счету. ССР кстати хоть и зафэйлило все свои "левые проекты", но игровые технологии у них действительно местами уникальные и полагаю в этом смысле они найдут какой-то способ зарабатывать помимо основного проекта. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
1.Игроки убывают, на совете директоров или где у них там, принимает решение о постепенном сворачивании проекта. 2.В лаунчере появляется объявление, что бла-бла-бла, такого-то числа будут закрыты сервера под N номером (1-9) 3.Куча проклятий от игроков, троллинг и подрыв пуканов фанатам, устроенный хейтерами крахмала или просто персонажами вида ![]() 4.Объявление о закрытии проекта. Серб и Шторм в своих интервью заявляют 5.Дядя Миша и Дядя Сережа, под песню "Я уеду жить в Лондон", пропадают с игропромовской сферы, 1-3 года о судьбе Варгейминг и его работников приходят скудные новости. Кого-то видели входящим в офис Маил.ру со стопками папок "Совершенно Секретно. Модели новых барабанных танков за голду и новая физика лопаты на броне Кове", кто-то на готовщину крахмальной компании, нажирается, крушит прилавки с картофелем у бабок на рынке(из супермаркетов выгоняет охрана) и сделав зверское лицо спрашивает у шарахающихся прохожих "Ты на Маусе по Малиновке рашил по центру ?" 6.Спустя какое-то время где-то под Мурманском, возникает "Borsh&Okroshka Developing Games", которые называют себя духовными наследниками 7.Игровые журналисты, альфа-тостеры и покупатели раннего доступа на разных форумах осторожно заявляют, что 8.Игра барахтается 2года в Альфа-тосте, разработчики просят еще немного 9.Проект выходит в ОБТ, но уже никому не нужен 10.Все играют в Armored Warfare и затачивают православный Т72 на +10, чтобы нагибать пиндосов на Абрамсах, жЫдов на Меркавах и хАхлов на Булатах Альтернативный путь: Близард и Варгейминг объединились и получили способность "10млн игроков онлайн на всех серверах навсегда"
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
подслащу пилюлю: 4) ... 5) ВГ исправятся в сторону большего комфорта игроков 6) АВ выстрелит и ты перейдёшь туда 7) прочие варианты Победа всё равно будет за нами! ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Интересный взгляд, реально улыбает
![]() * Варгейм в братской * Реально играет овердо%№;я народу ... причем этот народ втягивается так скажем "эшелонированно", т.е. многие пряморукие и искушенные геймеры уже давно поиграли и забили, уйдя в более перспективные и интересные проекты, но есть куча мэйнстримной аудитории, которая не особо прихотливая и сильно подвержена массовой пропаганде ("че, все играю? ну и я пойду посмотрю че куда") ... т.е. что б эта экосистема начала уходить в минус надо реально либо сильно стараться, либо должно пойти продолжительное время (годы) катания ваты со стороны девов. * Я тоже склонен считать что варгейм - компания одной игры. Они настолько плотно в этом засели, что ни в виде отдельной студии, ни в виде проекта сбоку ничего схожего по успеху породить уже не в состоянии. Если они пропустят дельта-Т во время которого надо будет удержать ядро игроков, которые ценят WoT именно как танковую боевку, а не как фрагодроч на стату ... плюс не апнут двигло, то их обгонит другой проект и поезд безвозвратно уедет. * Близы настолько круче Варгейма, что даже в страшном сне не представляют такой сценарий будущего ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
![]() ВГ - британская компания, в Минске - просто отделение. Уже давно не втягивается, так как втягиваться некому. Это не значит, что игра СТРЕМИТЕЛЬНО ТЕРЯЕТ ПОДПИСЧИКОВ. Но количество потенциальных (которые ещё не играют) платежеспособных игроков - уже невелико. Не круче. Название компании "Близзард" громче, не более. Нынешние игры у близзарда - первосотрный казуальный шлак, в который никто бы не играл, если бы разработчик был ноунеймом.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
зато становится более понятен ваш взгляд на игрострой.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Ибо люди, которые разрабатывали ск, д3 и вк3 (да и ванильный вов) в близзарде не работают уже лет 10. Ск2 давно скатился, даже на sc2tv стримов по нему нет ![]() д3 вышла далеко не такой, какой её ждали. Но казалось бы хрен бы с ним: "ваши ожидания - это ваши проблемы", если бы не тот факт, что д3 вышла совсем не такой, какой её описывали и пиарили сами близзы. Я купил оригинал д3 для приличия, но неслабо разочаровался. РоС вообще не покупал (в частности, смутило отсутствие трейда). Херстоун - типичный пример громкого имени разрабов. Играл бы в неё кто-нибудь, если бы сделали (вернее даже издали) не близзард, а другая контора? Наврядли.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Позволю не согласиться на счет Близов. Оговорюсь, я не фанат этой конторы (и ВоВ и хердстоун считаю неинтересными проектами и удивляюсь почему в это играет столько народу). Но как игробизнес компания ... они очень хороши. Момент, когда выходили D2, SC ... это был еще момент становления жанров в их современном виде. По этому и воспринимаются те игры как революционные, по сравнению с современными релизами, которые развиваются скорее эволюционно. Это знаете, как в спорте ... первому на самом деле тяжелее, чем остальным догоняющим. Да и плюс к этому, когда "все хорошо" сложно держать марку. С релизом D3 они откровенно лохонулись ... но потом в RoSе отыграли очки и постепенно делают правильные шаги. То что близард норс, делавших D2 давно там нет это понятно ... но у той команды вне стен Близов ничего так и не взлетело (а амбиции были огого ... революционные!). D3 технически и гейм-дизайнерски - очень качественный проект. И там огромный потенциал на будущее. Другое дело, что слэшеров уже наелись (это не 90-ые, когда одна Диабла и была по сути) ... но поиграйте в это, попробуйте ... во все эти Торчлайты, Пас оф Эксайлы. Я не говорю что они плохие, они прикольные (одно дерево скилов в PoE чего стоит, это действительно находка жанра), но до D3 им как до луны по вылизанности, вниманию к мелочам, удобству. Варгейм молодцы, на фоне постсоветского игродельного рынка ... Нимал там что-то пыжился, но где сейчас он? Но на фоне Близов они залетные пацанчики, как ни крути ... и тут даже дело не в "родословной", просто сравнить кол-во активных действительно успешных проектов у тех и у других. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
уже то, что мы тут ВГ сраниваем с Близзами, о чем-то да говорит. Первому реально тяжелее. И ВГ первые в своем жанре, в отличии от близзардов, которые были далеко не пионерами жанра RTS. Так что относимся к ним с пониманием, им сложно держать марку.
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
да, но ВГ неспешно склепали простенькую танковую 3Д-аркаду всего 4 года назад, тогда как Близы 10 лет назад ворвались на вполне сформированный рынок мморпг с конкурентами.
и до сих пор конкуренция на этом рынке такая, что слабые духом оставляют на страницах истории только дату релиза и дату кончины, а строки и абзацы посвящены только лучшим ![]() и давайте не будем кривить душой о причинах популярности wot - целевая аудитория просто не смогла бы в CSS или подобный шутер. да еще и 350 рублей за диск платить - пфффф! ЦА играет только в БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ! ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
![]() да почти никакой конкуренции /литцотроля Meridian 59 (1996) Nexus: The Kingdom of the Winds (1996) Ultima Online (1997) Lineage (1998) EverQuest (1999) Asheron's Call (1999) Dark Age of Camelot (2001) Anarchy Online (2001) Ultima Online 2 (2001) Asheron's Call 2 (2002) Final Fantasy XI (2002) Ragnarok Online (2002) MapleStory (2003) Shadowbane (2003) Star Wars Galaxies (2003) Eve Online (2003) Lineage 2 (2003) EverQuest 2 (2004) City of Heroes (2004) World of Warcraft (2004) Guild Wars (2005) Dungeons & Dragons Online: Stormreach (2006) Vanguard: Saga of Heroes (2007) Lord of the Rings Online (2007) Age of Conan: Hyborian Adventures (2008) и не забывайте, что релизнутой игре приходилось конкурировать не только с уже известными ммо, но и, что еще важнее, с новыми, которые вышли через год-два-... теперь составим список для танков: World of tanks (2010) браузерные Танки онлайн от мылару (2014?) да, пасаны, варгеймингу пришлось однозначно сложнее ![]() |