![]() |
#81 | |||
|
Re: Wild Terra Online
они одинаковые что в сингле что так, разница в боевке в сингле чар и жнец и пердец, а в мултиплеерах это разделено между игроками шобы можно было играть вместе интересно
к тому же первый вопрос был про майнинг и кстати чо лучше эта или три оф лайф? наверное три оф лайф судя тутошним скринам |
![]() |
#82 | |||
|
Re: Wild Terra Online
"Древо жизни" красивенькая, приятная игра, но контента там пока немного.. Играю неделю, но заняться уже нечем - гриндить дерево на кач скилов разве что. Народ приходит и так-же успешно исчезает через несколько дней. У людей была надежда на пвп, но с усилением гильд-территорий этот аспект ослаб.. Считаю лучше повременить, хоть игра и дешева в стиме, 260р за акк, если берешь оптом в 4 шт.
__________________
"War? It`s like a love, only loudly."
|
![]() |
#83 | |||
|
Re: Wild Terra Online
Ничего не могу сказать по этому поводу. Отвратительное 3д оттолкнуло сразу же, поэтому даже не интересовался. Говорят интересная. |
![]() |
#84 | |||||
|
Re: Wild Terra Online
Quote:
фикс: в майне бесконечный мир если что Добавлено через 1 минуту Quote:
Добавлено через 24 секунды на вкус и цвет.. Last edited by pakos; 16.06.2015 at 15:43. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#85 | |||
|
Re: Wild Terra Online
Про майинкрафт не знал, в моей версии ничего не генерилось, выкопал весь мир - начинай сначала. |
![]() |
#86 | ||||
|
Re: Wild Terra Online
Quote:
Добавлено через 1 минуту ![]() сейчас уже и майнкрафта-то нет - форжкрафт от комьюнити Last edited by pakos; 16.06.2015 at 18:01. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#89 | |||
|
Re: Wild Terra Online
Приглашаем всех желающих принять участие в тестировании обновления 0.7.11. Тестовые сервера открыты для всех! В проекте появилась баллиста, способная разрушать самые крепкие стены и ворота, частично обновлена графика, добавлены новые музыкальные треки, реализована поддержка Linux и Mac OS. Чтобы принять участие в тестировании, нужно скачать подходящий клиент по ссылке на форуме проекта, установить его, пройти быструю внутреннюю регистрацию и выбрать понравившийся сервер.
Видео-обзор обновления: Сайт игры: http://www.wildterra.ru |
![]() |
#95 | |||
|
Re: Wild Terra Online
![]() Открытое тестирование 0.7.12 Тестовые сервера полностью очищены и на них установлено обновление 0.7.12. Если вы раньше уже участвовали в тестировании, то учетная запись сохранилась, а вот персонажей на всех серверах нужно создавать заново. Клиент под Windows, Mac OS или Linux: http://files.wildterra.ru/dev/ Все еще осталась не до конца отловлена проблема, при которой иногда пропадает часть вещей в инвентаре. Объявляем на нее охоту! Тому, кто сможет четко воспроизвести эту ошибку и внятно рассказать, как добиться ее стабильного повторения мы выдадим ключ Герцога. Новые возможности Реализован сбор ресурсов в один клик, но время сбора увеличено. Добавлена печь для обжига. Служит для получения угля из бревен. Добавлен тигельный цех. Служит для получения стали. Добавлена стальная наковальня. Ускоряет изготовление предметов из металла сильнее, чем железная. Предметы из стали добавлены в производство. Всем печам добавлено второе положение, чтобы их можно было располагать у разных стен. Обновлена графика предметов в инвентаре. Обновлена графика деревьев, костра, верстака, жерновов и птичника. Включено медленное разрушение для устаревших печей, плавилен и птичников. Реализована серверная настройка таймеров для машин (костры, печи, рама для сушки шкур и т.п.). Для сервера Nightmare включен 60-кратный таймер машин. Таким образом, время для производства на обычных серверах будет составлять секунды и минуты, а на сложном минуты и часы. Добавлено несколько поясняющих описаний для построек и предметов в окнах строительства и ремесла. Исправления Баллиста теперь попадает по любым препятствиям, которые мешают пройти. Изменены количества добываемых материалов, но это касается только вновь появляющихся ресурсов. Для большой сыродутной печи теперь требуется уголь, но она более эффективна, чем малая. Изменены таймеры машин для производства. Сушить шкуры теперь будет намного дольше, что должно поднять ценность высушенных шкур. У насеста и птичника уменьшено время производства, но у птичника увеличен расход зерна. Откорректированы схемы производства и ремесла. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было строить стены снизу от естественных препятствий. |
![]() |
#98 | |||
|
Re: Wild Terra Online
На основные сервера установлена новая версия. Обязательно зайдите и постройте доминиум вместо кровати, чтобы перезахватить свою землю! Через 2 недели (при выходе версии 7.14) все старые захваты исчезнут и будут работать только новые.
![]() Новые возможности Захват земли теперь производится через отдельную постройку - доминиум. В нем реализована возможность совместного строительства и общего пользования дверями и кроватями. Старые зоны захвата земли пока сохраняются, но теперь нужно построить доминиум в том месте, где сейчас стоит кровать. Кровать можете смело сносить, они теперь служат только для установки точки возрождения и от их качества зависит количество здоровья после смерти. Важно! Если вы не построите доминиум до следующего патча 0.7.14, ваша земля станет доступной для захвата! Если вы уже знаете чертеж мягкой кровати, то большой доминиум доступен сразу. Сделано отображение зоны захвата земли до возведения доминиума. Область захваченной земли теперь можно перемещать и расширять через здание доминиума. При расширении тратится на 10% меньше ресурсов, чем при возведении новой постройки. Добавлена начальная лежанка из веток. Добавлена возможность сносить мощение и менять поверхность обратно на траву и землю. Обновлена графика стартовой хижины, плетней, колодца, сушильной рамы, частокола, калиток, ящиков, моркови и злаков. В мир добавлено несколько больших гор, изменен горный хребет в долине волков, а в центр озера кабанов теперь можно пройти. Старые крыши от прежних хижин стали ветхими и постепенно разрушатся. Теперь можно делать стальной нож, топор, серп, молоток, пилу, щит, стрелы со стальным наконечником и чугунный снаряд для баллисты. Увеличен шанс найти рецепты и чертежи в сундуках. Исправления Пересмотрены затраты материалов у множества схем изготовления, чтобы сделать их более комфортными и логичными. Устранена ошибка некорректного замедления от истощения, сохранявшегося после смерти. Исправлена ошибка, из-за которой при строительстве и ремесле ресурсы могли не тратиться в некоторых ситуациях. Устранена ошибка неправильной отметки брошенных построек в углах захваченной земли. Устранено "залипание" режима бега после переключения окна по Alt+Tab. Исправлена ошибка, из-за которой животные упирались в воду и края карты. Исправлено появление рябчиков вокруг птичника. |
![]() |
#99 | |||
|
Re: Wild Terra Online
Стартовал бесплатный открытый тест 0.7.14!
Спешите посмотреть, что нового появилось в проекте! Тестовые сервера временно открыты для всех желающих. Появилась глина, кора, дубление кожи, новые здания складов и многое другое. При входе на тестовые сервера автоматически выставляется бонус 500% к сбору, ремеслу и строительству. Тестовый клиент ставится отдельно от основного и не мешает игре на основных серверах проекта. Сообщайте нам о найденных ошибках в новой версии и получите ключ Исследователя для игры на основных серверах! Напоминаем, что при установке версии 7.14 на основные сервера все старые захваты земли исчезнут и будут работать только те, что установлены через новые здания доминиума. Не потеряйте свою землю, постройте свой доминиум! 10 августа заканчивается срок специального летнего предложения - Набор раннего доступа «Странник» за 199 рублей. Поддержите нас, купите доступ к игре и помогите ей стать лучше! ![]() |