![]() |
#1 | |||
|
Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
АВТОРСКАЯ СТАТЬЯ Все, что написано ниже - мнение автора. Взгляд на игру автора и команды GoHa.Ru может существенно отличаться. Можно много спорить и сломать не одну тысячу виртуальных копий, но факт остается фактом — World of Warcraft не просто один из «столпов» MMORPG и самая успешная «западная» игра в жанре, но и очень хорошая игра. У этого проекта были свои взлеты и падения, но если смотреть на WoW сегодня, то видно, что позиции его укрепляются с каждым днем и сервера забиваются все новыми и новыми игроками. Просто потому, что вышло дополнение Warlords of Draenor, которое призвано вернуть игру к истокам. ![]() Давайте сразу договоримся вот о чем — этот материал не является обзором или даже первым взглядом в привычном смысле этих слов, скорее это просто размышления на тему того, что может предложить этот ветеран рынка игроку сегодня. Поэтому статья эта полностью субъективна и не стоит воспринимать ее как истину в последней инстанции или мнение всего портала. Хотя об этом написано и в шапке материала. Итак, Warlords of Draenor после относительного провала Mists of Pandaria воспринимается глотком свежего воздуха. К сожалению, Пандария оказалась весьма спорным дополнением, так как пойдя на поводу у толпы Blizzard ввела в игру «азиатскую нотку» и панд. В теории это все звучало заманчиво и крайне интересно, но на практике опыт показал, что игроки не очень-то приняли все эти идеи. Причин для того море, но лично для меня главной проблемой всей Пандарии было то, что игра стала ощущаться как какая-то очередная китайская пародия на саму себя, при этом разрушающая всю вселенную Warcraft. Выглядело это все интересно, но игралось тоже достаточно странно — в плане геймплея все было «почти как раньше», а вот в плане сюжета и подачи мне, как и многим, вникать в хитросплетения всей этой азиатской политики не хотелось абсолютно. Тем более, что проблемы толстячков-панд и все эти Ша Злости значительно уступали по интересности историям о Орде, Демонах и Артасе, например. ![]() Если бы не было под занавес Пандарии великолепного рейда Осада Оргриммара, показавшего, что есть еще порох в пороховницах, то отношение к дополнению было бы куда более скептическим. А вот этот рейдовый контент продемонстрировали и необычные игровые механики, вернул злобных Орков на сцену и в целом подготовил нас к приходу Железной Орды. Последовавший за рейдом анонс дополнения, который сопровождался информационными бомбами с новыми игровыми механиками заинтересовали не меньше, а серия роликов Лорды Войны так вообще «отлично зашла» и заставила ждать аддон с нетерпением. Старт Warlords of Draenor состоялся, но игру многие из нас успели изучить еще на стадии бета-тестирования, так что давайте поговорим не только об имеющемся контенте (представление о нем можно получить и от предыдущих статей mawricus'а о бэте), но и о том, как прошел запуск игрового обновления и какие впечатления остаются после 3 дней в игре. ![]() 100 уровень я взять не успел. Говорю об этом сразу, так как многие игроки уже щеголяют цифрой 100 возле никнейма. И дело тут не в лени и не в том, что прокачка до «капа» стала какой-то сложной. Просто аддон «запустили» так, что в первые дни вырваться вперед смогли в основном те, кто ходил в подземелья группой, а не бегал по миру и исследовал его. К сожалению, Blizzard оказались не готовы к тому, что в их игру набежит столько игроков сразу. Несмотря на то, что они, как могли, загодя старались учесть и наплыв игроков, и соотнести количество предзаказов с имеющимся на серверах «местом», и даже дали бесплатные трансферы с густозаселенных реалмов — в первый и второй день все игровые миры получили пометку «закрыт» и попасть туда можно было, простояв пару часов в очереди. ![]() Дальше — больше. Пара часов в очереди стоялись более-менее нормально, все мы уже были научены горьким опытом Aion и ArcheAge, но в самой игре выяснялось, что совершенно невозможно было «работать» с Гарнизонами. Просто потому, что зайти в них было нереально — никто не мог попасть в свой вариант гарнизона, а общий вариант не показывал NPC, делая дальнейшее сюжетное прохождение невозможным. Сегодня в очереди на заселенные сервера стоять все еще приходится, но во всем остальном игра функционирует правильно, и можно получить от нее свою порцию удовольствия. Главное обновление игры, помимо ожидаемых новых локаций и дополнительных способностей, это система Гарнизонов. Уже на 90 уровне по квесту дают возможность основать свое «поселение» и затем уже, по мере развития сюжетной линии и прокачки, мы увидим, как оно разрастается и становится укрепленным форпостом, уходить из которого не хочется. В Гарнизоне мы будем проводить много времени, например «фармя» ресурсы в собственных шахтах и отправляя свои войска из набранных в сюжетных заданиях персонажей на сражения с монстрами. После миссий, каждая из которых может занимать от 30 минут и до десятка часов, наши соратники получают опыт и растут в уровнях, а также приносят нам деньги, ресурсы для развития Гарнизона и ценные вещи для основного персонажа. У каждого из них есть свои специальные возможности, благодаря которым они могут «контрить» противников и тем самым значительно прибавлять шансы на успешное завершение операции. Эти же герои могут быть «привязаны» к профильным зданиям и тогда мы получим бонусы, как в бою, так и в крафте. ![]() Гарнизон, по большому счету, это ваш собственный «основной город», в котором можно поставить все нужные здания. Не в произвольном порядке, конечно, так как строительство идет только в специальных слотах и ограничивается размером этого самого слота, но вот подобрать нужные здания дают без вопросов. Если вы, к примеру, используете профессии Miner и Blacksmith (шахтер и кузнец), как я, то основными зданиями для вас будет шахта (открывается по сюжету) и кузня (для того, чтобы получить чертеж на ее строительство, нужно будет выполнить специальную квестовую цепочку). В остальном же это практически «тот самый» World of Warcraft, но опять таки, с серьезным уклоном «в классику». Нас вновь окунули с головой в эпичную сюжетную линию, которая приобрела дополнительную глубину за счет уже испытанной на предыдущих дополнениях системы, позволяющей делать локальные инстансы (как те же Гарнизоны) и показывать изменения игрового мира «вживую». Сюжетная линия проведет нас через Темный Портал назад в Дренор и покажет его таким, каким мы его еще не видели. Ну, по крайней мере, те из нас, кто не играл в бета-версию. Множество красивых видео, эпичные сюжетные повороты, масштабные сражения с участием сотен NPC – все это не в новинку, но смотрится очень приятно. ![]() После прохождения начальных сюжетных заданий вообще хочется оплатить смену расы персонажа на Орка и почувствовать себя частью этой истории. Просто потому, что Орки тут очень «круты», хотя для вселенной Warcraft это, кажется, уже давно стало нормой. Что понравилось еще — система получения лута. Он подходит под разные классы (просто основной бонус разный, если тип лута одинаков), а кроме того вовсю работает «рендом», дающий возможность получить за задание не зеленую вещь, а синюю или даже фиолетовую. Поверьте, получение эпиков все еще приносит огромное удовольствие, несмотря ни на что. ![]() Об уже увиденном за эти несколько дней можно говорить очень много, но... не хочется забегать вперед. Ведь там уже ждут новые подземелья (кстати, одно я прошел — и оно было очень качественным и интересным, с разными фазами боя у боссов, но достаточно простым по сути), сражения с Лордами и рейды. Все это мы обсудим в другой раз. Пока же мне кажется, что World of Warcraft: Warlords of Draenor это именно то дополнение, которое способно вдохнуть вторую жизнь в эту игру. Да, это не качественный рывок вперед, но это правильный шаг назад, такой нужный после Пандарии и Катаклизма. Возвращение к истокам, когда Орки были большими, а маунты — маленькими. Когда было очень интересно играть и следить за сюжетом. Пока мне интересно, а как будет дальше... не хочу загадывать. Мне еще Гарнизон развивать, знаете ли, а я тут с вами болтаю... :) Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 16.11.2014 at 22:31.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
ну уже не так плохо все
вчера была жесть, на моем когда-то полудохлом реалме 3000 человек очереди вечером было я вообще изначально хотел видео сделать, но как-то записал 2 часа лагов, посмотрел, удалили и решил дать пока текстом) |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
как спадут очереди и шумиха, думаю купить и попробовать. Очень уж гарнизоны привлекают.
А вот кто в курсе - подскажите. Если Не играл раньше, то как оно зайдет? Или дополнение все же больше для "ветеранов" ? Будет ли мне чем заняться там? |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Но можно и по старинке с 1 лвл по всем старым локам, если хочется. |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Да если прорваться, то игра нравиться, всё восхваляешь и наслаждаешься ( эт я про себя ).
![]() А когда в очередь попадёшь, или фазирование гарнизона не сработает и ты стоишь с 1000 челами, готов поехать к близам в офис и ![]() ![]() ![]() ![]() Вчера и сегодня вроде норм, если с очередью проскочить, то нареканий вообще нету. По поводу данжей, Тапик сходи в Героик : ) И ощути всё суровость не одетости ![]() |
![]() |
#15 | ||||
|
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Quote:
на сколько часов игры с 90 по 100 уровень? и чем заниматься после? |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
гарнизоны? че правда именно это главная фишка? уже не фермы? так вот чем эта мега популярная игра привлекает столько народу. строить домики и фармить ресурсы это фантастика, где еще такое увидеть...
__________________
Победитель GoHa Awards 2013 - https://forums.goha.ru/showthread_78_1_t944253
|
![]() |
#19 | |||
|
В самих гарнизонах куча работы, куча квестов на защиту, отстройку или обеспечение оного. Как то фермой не ощущается, постройки дают нехилую фору и даже режимы типа гладиаторской арены. Вообще, интересная штука, грядки в пандарии ни в какое сравнение не идут) ну и само собою сюжет, и чехарда вокруг персонажа подкупает) |