![]() |
#76 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Конкретно этот коридорчик от желе до входа к Тонберри кингу как правило, требует от вара прожимания всех сейв-абилок что есть - монковского доджа, Convalescence, Foresight и т.д. Причем прожимать их ты начинаешь уже поднимаясь по ступенькам после яиц к паку с тонберри. При не слишком одетом хилере можно схитрить и выпулить все это дело в два захода - сначала пак летающих яйц, потом уже все остальное. После 2.1 в ход пойдет Vengeance, ну и 6-секундное бессмертие с Holmgang'a.
__________________
|\_|\
>°_°< |
![]() |
#77 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
По сути это и есть единственное преимущество пала в спидране по ВП ибо пока висит hallow ground ВХМ может кидать Holy, которые сопоставимы по дамагу с Flare BLM`а. А к вопросу как хил удерживает, я сам порой не знаю. Ибо зачастую наш хил топ ДПС в ране по парсеру если судить. Бижутерию советую крафтовую. 7 слотов с +9 силы и +7 ловкости это весьма не плохо. |
![]() |
#78 | ||||||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Quote:
Quote:
Лично я, одевшись в дарклайт, сразу начал спидранить палом, при чем иногда даже не премейд группой, а набранной через шаут. Паки в ВП с меня никогда не срывались, каким бы одетым не был блм или бард. Есличо, должно быть понятно - при ~10-14мин спидране плохого дпса быть не может. Может я что-то делаю не так? о_О Quote:
__________________
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV
![]() Эргрин\Ulfhedinn |
![]() |
#79 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Если БЛМ не может сорвать АоЕ пак с паладина даже нарочно - БЛМ не очень.
Ну а если паладин в дарклайте танкует "все паки сразу" без Hallowed Ground'a пока хилер ДПСит - этот паладин изрядно заливает. Любить свой класс - хорошо, но с преувеличениями надо меру знать, а то так и до "я ВП соло пробегаю" недалеко. З.Ы.: "ахинея" через "а" пишется. ![]() З.З.Ы.: Если тебе не дает покою побрякушка под моим аватаром - она там со времен 1.0 висит, по 2.0 я кроме гайда по крафтингу ничего более-менее заметного не писал.
__________________
|\_|\
>°_°< |
![]() |
#80 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Ванга читать не пробовал? Выше же сказано - 14 минут ран. Первый пак, с жучками не так опасен, как последний, где основная проблема три козявки спамящие Stone 2 и не желающие лететь в общую кучу. Но и против них помогает хинт с заходом за угол, дабы разорвать line of sight. Про ВХМа же, просто поинтересуйся какой дамаг у Flare, которое сливает все MP и больше двух за бой их почти никогда не применяют и у Holy, спамить которые можно раз так 6-7 за бой. А если WHM еще и на боссах постоянно в Cleric Stance, ибо лечить там некого толком (гобуя вообще можно без ВХМа убить, проверено) то дамаг у него по среднему вполне себе так. Но да, это ненормальная ситуация конечно и скорее исключение, чем правило. Тем ни менее, факт имеет место быть.
Собственно вот простой пример - |
![]() |
#81 | |||||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Quote:
Где я писал что танкую все паки сразу без граунда я хз.. Бред сумасшедшего какой-то. Я говорил что ВХМ дпсит в процессе прохождения вп все время, не только когда заюзан граунд. Хм, ну посмотри ролики - большинство спидранов на палах с 5.6-5.9к хп, это дарклайт + 2-3 90илвл шмотки максимум. И ВХМы на спидранах в клерик стэнсе даже дпсят уже давно, я думаю первые ролики такого характера уже в сентябре были. А то, как ты пытаешься меня зацепить - очень глупый троллинг, ты даже ни одного аргумента привести не можешь. P.S. Цепляться за ошибки это уже предпоследняя стадия? :D По айпи пробивать меня чтоль скоро начнешь? Quote:
Про математику - а откуда ты флэш х4 взял? За то время пока прокастятся 5 фаер 2 и 2 флэира там в мобов столько флэшей войдет что их ничто никогда не перекроет. В ролике, что ты скинул - я посмотрел только моменты убийства 1, 2 и ласт паков. И с пала там сорвались мобы ток на 1 паке прям перед смертью. К чему ролик кинул - хз. Про холи там - ну раза 3-5 вхм кинет его на пак, я не помню точные цифры, но криты от него не больше 1.5к точно, а скорее всего меньше. Но вот это чисто теорикрафтинг, не задавался вопросом. На днях там как будут выходные от коила - схожу гляну скок вхм парсит.
__________________
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV
![]() Эргрин\Ulfhedinn |
![]() |
#82 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Верить или нет - личное дело каждого. Мне вот например смешно с паладина, который считает первый пак с жуками самым опасным. Жучки это же по +100 хп с каждого за 1 оверпаур! :) Спринт практически нет. Он него мало толку в большинстве мест в WP ибо тонбери и жуки спойкойно бьют под спринтом. А экономия 5 секунд на пробежке не стоит в большинстве случаев потери всех TP которые можно будет потратить в хейт+дамаг. В ролике же видно было что БЛМ сорвал таки. И сделал он это только в самом конце не потому, что раньше не смог. И судя по циферкам дамага (400+ фаер 2) реквиема на мобах не висела. Д.е. реальный дпс выше еще на 20% может быть. У паладинов бесконечные МП? |
![]() |
#83 | ||||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Quote:
Добавлено через 3 минуты С палом в качестве танка весь инст проходится на спринте. Причем кроме пала непременно идут бард+блм и примерно половина паков просто пропускается.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов Last edited by Azara; 26.11.2013 at 20:27. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#85 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Получаем 2 раза эвейдим, 4 раза убиваем. Ок, это меньше чем "примерно половина", треть :) Можно считать по числу паков или количеству мобов в них, но на время убийства это не влияет.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов |
![]() |
#88 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Потеря секунд 30 от силы. Но вчера решили в один прием (у нас бард все еще одевается, он i60 пока что без релика). Убивается все на ура без особых проблем. Лимитом же БЛМ там никого не убивает. Лимит всего 2,5-3к дамага. Это хорошо, но недостаточно для убийства всего пака. Спринт же повторюсь - не особо нужен. Тонам на него пофигу он лупят тебя под спринтом прекрасно, между паками же все и так бегают на свифтсонге, а на паках TP у вара, каждый раунд конвертируются в 150-350 АОЕ урона и дают больший выигрыш по времени, чем 5 секунд спринта. Но кроме тех паков, которые эвейдятся - так как там мы не деремся, ТП нам побоку а следовательно можно и на спринт их слить. У нас наш бард жалуется, что у него половина TP остается еще к тому моменту, как пак лопается. :)
Вчера еще смешно было - на том самым "страшном" первом пак с жучками наш ВХМ вообще меня не хилил. Ушел в ДПС с головой, паразит. :) Нормальный Holy 700-1k. Flare 1,7k только критом. Обычный его урон 1-1,2к примерно. Ну у нас эквип i70 у всех, кроме оружия, поэтому циферки такие какие есть. |
![]() |
#89 | |||||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Quote:
О да, сорвал он мобов на последнем кд, прям под флэир свой, и мобы кончились. Что он и раньше мог сорвать, просто сдерживал в себе свою сиииилууууу? МП пула у пала хватает на ~7 флэшей, юзается 4-5 и начинается чередование комбы на мп и флэшки, все просто. Это если дпс хороший и можно барда не напрягать на балладу. Quote:
__________________
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV
![]() Эргрин\Ulfhedinn |
![]() |
#90 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Но настоящие паладины, как мы уже видели, игнорируют примитивную математику. Для тех кто в танке, повторяю еще раз. Тонберям и жукам пофигу на спринт. Они прекрасна пихают на бегу. И что там танчить я не понимаю. Включаешь на бегу Featherfoot, после второго пака добавляешь Foresight и все. От того, что птички-тоны на 1-2 раз больше попытаются ткнуть не холодно ни жарко. Да кого волнует это дамаг если ВХМ кидает один хил и весь бой холит? А вот собрав пак лолодин стоит весь бой бесполезным балластом спамя флешики, в то время как вар накидывает АОЕ дамаг всему паку. И ладно бы там были большие дистанции, как в АК, где спринт действительно себя оправдывает. |
![]() |
#92 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Имеешь i90 эквип, бафф от удвенного реквиема и +20% к DMG от Raging Strike, т.е. по сути +40% к урону и эквип следующего тира. Сравнивать единичные пиковые значения и выдавать их за постоянный результат это конечно умно да. Но из разраяда победы сферического коня в вакууме.
А теперь чуть-чуть ликбеза: Flare: Deals fire damage with a potency of 260 to a target and enemies near it. Holy: Delivers a magic attack with a potency of 240 to all nearby enemies Итого, как я и говорил, при прочих равных. дамаг у них сопоставим. Дальше в игру включаются различные ситуационные модификаторы (реквием, астрал фаер 3 и т.д. ), которые, как правило дают более высокий разовый урон с одного Flare по сравнению с одним Holy. Но именно на спидране (специфичная ситуация, когда ВХМ может сливать все МП на Holy), этот высоких разовый урон зачастую перекрываются спамом 5-7 Holy подряд. |
![]() |
#93 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Да бесполезно ему что-то объяснять, это ж теорикрафтер профи, я поэтому из треда слился, таких упоротых даже троллить скучно. У него астрал фаер ситуационный баф. Просто вхма надо одеть в 90илвл и он тоже будет холи по 2.5к хреначить. Я кстати забыл, насчет агры палов по аое, в Т4 пак там после первого дреда заливаем иногда даж под дабл реквиемом, чот ничо не срывается с меня =\ Что-то я делаю не так видимо.
__________________
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV
![]() Эргрин\Ulfhedinn |
![]() |
#97 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Зачем его ждать если мобы внезапно кончились? В не боя же МП ресторятся считанные секунды. Скажем на последнем отрезке WP от пудинга до верхней площадки МП успевают полностью восстановится с нуля.
Другое дело, что таких тепличных условий, где мобы аккуратными и большими пачками на равных отрезках, которых надо быстро-быстро зачищать в игре просто напросто нету. Поэтому даже в том же WP где два WHMа мгновенно сносят паки, на тех же боссах дамаг ощутимо провисает ибо выдавать высокий сингл-таргет дамаг долгое время ВХМу. Собственно и получается, что потенциально ВХМа способны выдавать огромный бурст-дамаг (да еще со станом) но на крайне короткий промежуток времени, но на практике сие применять особо негде, кроме SR WP где по сути пофигу на сетап если вся пати хорошо одета. |
![]() |
#99 | |||
|
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Я хожу в статике с ВХМом. С регулярным парсером, поэтому вполне себе трезво оцениваю их возможности. В частности я проходил тот же WP в два ВХМ. Но я повторюсь - спидран WP это довольно единственная и довольно специфичная часть геймплея в которой ВХМ может себя проявить как ДД (много больших паков по которым можно вливать ДПС на все МП). Делать по ней какие то глобальные выводы - глупо.
С рандомами же понятно, что ничего вышеперечисленного не светит. Тут очень много завязано на слаженность группы. Ну вот в частности у нас первый пак мобов в WP, который 2-ва тона (хотя тонов можно и не агрить) + 2 птицы + жуки + тон со слизняками, обычно умирает после второго Flare BLMA, а это всего навсего 6 спеллов. Т.е. порядка тех самых 20 секунд. ВХМ наш там один раз пихает в танка бенедикшен и дальше тупо холит весь бой. С рандомами же ВХМ все же вынужден больше внимания уделять танку ибо если ДПСа не хватает и за 20 сек мобы не кончатся, то получим печальную картину - танк без хп, а ВХМ без мп. ![]() PS> Во фразе "на тех же боссах дамаг ощутимо провисает ибо выдавать высокий сингл-таргет дамаг долгое время ВХМу.", почему то откусило окончание - просто нечем. :) |