![]() |
#1 | |||
|
Пять слов о TESO
В полку средненьких MMO прибыло.
Поиграл 2 часа, данжи и PvP не видел, но в целом мнение об игре сложилось. Это больше какой-нибудь Kingdoms of Amalur на сложности изи/нормал, нежели духовный наследник серии. Вроде и интерфейс из скайрима, и боевка похожа, но нет того, чем примечательна серия TES - вживание в мир, дух приключений. Вы просто собираете квесты и бегаете от маркера к маркеру на карте, практически никак не взаимодействуя с другими игроками. -Все персонажи, не важно за какой класс или коалицию вы играете, начинают в потусторонней тюрьме и должны пройти вводные квесты, чтобы портировало в Tamriel. После прохождения, расы уже оказываются в разных точках. Не знаю, кому пришла эта гениальная идея сделать для всех один туториал, который нельзя скипнуть, но ему бы не мешало дать п-дюлей за такое. -Графика - если сравнивать с ванилла скайримом без официальных хайрез текстур и ENB - TESO на том же уровне. В TESO лучше вода и есть sunrays, в скайриме лучше дальняя прорисовка и текстуры. Текстуры - однозначно самое слабое место графики TESO, вблизи они очень мыльные. Но в целом картинка приятная. -Дизайн локаций в целом неплох. Лучше чем в RIFT, например. Но видов, которые бы вызвали у меня Вау! я не видел. -Освещение - ужас. И подозреваю, что в релизе ситуация будет не лучше. В пещерах, где нет источников света, светло как в яркий день. Это совершенно убивает какую либо атмосферу в закрытых помещениях. Может я просто слишком привык к модам типа Enhanced LIghts & Fx в скайриме, но меня просто воротит, когда такое освещение в игре вижу. -Ловушки просто смех. В скайриме на высокой сложности могли ваншотнуть, здесь процентов 5 здоровья отнимают. Как и в Neverwinter, можно тупо по ним пробегать, не обращая никакого внимания. как в итоге выяснили, дальше будут встречаться более смертоносные ловушки -Отсутствует система преступлений. Нет вменяемого стелса. Многие вещи, которые очень важны фанатам серии TES, или удалены вообще, или кастрированы. -Боевая система довольно примитивна. Ее наверняка будут еще дорабатывать, но уже давно ясно, что западные разработчики не способны делать динамичные, зрелищные боевки. Закликивание моба с прожимом 1-5 по кулдауну пока мана не кончится - такой вот бой в TESO. Не знаю как дальше, но на ранних уровнях, шмот практически не влияет на урон. Влияет то, какие абилки ты взял. Я играл рогой с дуалами, с начальной абилкой приходилось подолгу пилить каждого моба. Взял абилку из ветки сифона, начал практически ваншотить всех. У нее очень низкий откат, так что любые бои стали изи мод. -Я не знаю нафига в этой игре вообще стамина. Абилки используют ману, и даже для роги выгодно все поинты кидать в ману, чтобы можно было как можно дольше их спамить. Если стамина только для оружейных павератак и спринта - совершенно бесполезный стат. Мб у варов она нужна для спецабилок? Здоровье для всех кроме танков тоже намного менее ценно, чем мана. как в итоге выяснили, стамина все же нужна на абилки привязанные к оружию По сравнению с абилками, у обычных атак мышкой урон мизерный. Даже павератаки не очень. -Блок (ПКМ) - в отличие от скайрима в TESO он абсолютно бесполезен. Пара секунд анимации, толку 0, так как большой шанс что ничего не заблокируешь. Выгоднее спамить абилки. -Сама система развития меня устроила. Абилки качаются от использования, это гуд. Есть из чего выбрать и учитывая ограниченный хотбар, выбор будет сделать сложно. Но кроме как выбрать абилку и вложить очков в ману других способов костумизации персонажей не увидел. -Менять разные виды оружия в бою можно не сразу - только с 15 уровня. -Взлом замков как-то странно сделан. Неясно когда именно ползунки задерживать. В обливионе, откуда они содрали систему, было лучше и понятнее, но думаю, доработают. -Квесты хорошие. По качеству квест контента я бы поставил TESO на третье место после TSW и WoW. Тут практически нет однофазовых заданий. Все являются цепочками, иногда с неожиданными поворотами. Проходить не скучно, если читать описание и вникать в происходящее. Единственное, нет огонька, юмора. Как-то все слишком серьезно и официозно. Но я видел только малую часть. Также я пока не встречал креативных и интересных механик в заданиях. Описание и смысл вроде ничего, но делаем все то же, что в других играх: бегаем туда-сюда, убиваем, собираем и тд. -Игра использует фазинг, то есть сделав квест, место может измениться в глазах игрока. Это хорошо. -Кроме квестов, лор подается через свитки и книги, которые словно мусор валяются в разных рандомных местах. Чутка искрятся, хотя все равно плохо заметны. Этот пункт реализован совершенно уныло. Например в Mists of Pandaria лор передавался через взаимодействие с достопримечательностями, которые играли важную роль в истории материка. Здесь же подобрал под ногами какой-то клочок бумаги. -Понравилась музыка. Атмосферная, не отвлекающая, желания выключать ее не было. -Сбор всяковсячины слава богу не моментальный как в скайриме. Есть анимация, правда занимает секунду. Кучу всяких ящиков, которые общие для всех и если кто-то полутал до тебя, пишет что он пуст. Но через какое-то время лут внутри респавнится. В ящиках только хлам. Более менее пристойные вещи можно найти в закрытых сундуках и дают по квестам. -Сундуки кстати вымораживают. Натыкаешься на них постоянно, разработчики тупо разбросали их в рандомных местах как будто так и надо. В скайриме они тоже были, но там место для каждого выбирали аккуратно, некоторые прятали в укромных местах, некоторые были частью какого-то события. Тут никто не парился. Расставляли как попало шоп только были. -Можно сразу добывать руду, дерево, травы - для этого не нужно обучаться у тренера и покупать кирку. Очень быстрая анимация сбора - не больше секунды. -В игре есть вкладки для лора и ачивок. Ачивок 8000 с лишним очков, за каждую ачивку дают от 10 до 50. За два часа квестинга мне ни одной не дали. -Модели NPC в целом годные. Лучше чем во многих других ММО. Хотя на многих шмот - ну просто мутная простыня. И я специально проверил, графика на ультра. Где те детализированные арморы, которые я видел на оф. скриншотах? -Озвучка на среднем уровне. Она еще не доделана, и у более половины персонажей вместо озвучки начитываемый компьютерной программой текст. Видел несколько кат сцен с участием персонажей. Ничего особенного, уровень SWToR максимум. Липсинк практически отсутствует. Когда персонажи что-то говорят, рот еле двигается невпопад. -Мир при взгляде на карту кажется очень большим. В общем и целом, как я уже сказал, у меня TESO вызвал скорее ассоциации с Kingdoms of Amalur, чем с новой игрой серии TES. Эдакая стандартная MMORPG, которую тем не менее можно разок пройти исключительно ради сюжета. Кроме данжей и пвп другие игроки - для мебели, просто пробегают мимо. Разработчики во всех интервью рассказывали про исследования, насколько это важная составляющая игры, как сильно нам захочется изучить каждый уголок. Вранье. Это было в Morrowind, это было в скайриме, этого нет в TESO. По крайней мере, для меня. Игре бы идеально подошла модель B2P. Видимо разработчики и сами понимают, что за такую MMORPG никто кроме самых фанатов платить 15$ в месяц не будет, но P2P им нужна только чтобы собрать как можно больше бабла в первые месяцы ажиотажа. А когда народ толпами повалит из игры, по плану переведут ее на B2P. Вполне логичный ход. Если же они считают, что TESO стоит в одной лиге с WoW и EVE, они обкурились.
__________________
![]() Last edited by mindw0rk; 24.11.2013 at 04:36. |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Пять слов о TESO
Не согласен с mindw0rk практически по всем негативным пунктам, причем некоторых вещей о которых негативно отзываешься, ты попросту не нашел/не заметил/не понял. Если сравнивать с тем же вовом то ТЕС значительно прогрессивней по всем параметрам, но я могу сравнивать только начальные локации, например по подаче сюжета начальные локации похожи на таковые у рыцарей смерти в вове. Молодец, чо, я вот нашел зачем стамина, очень даже нужна... Все приходит с опытом, нужно только понимание, опять-же, принципа действия и запас отмычек чтобы научиться. Посмотрел бы я как ты смеешся на мосту с десятком двемерских пауков вокруг тебя.. (Так и не понял как это проходить, тупо сдох там.)
__________________
Last edited by Leradis; 23.11.2013 at 17:11. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Пять слов о TESO
TESO делает упор на описательную часть. То есть все прописывается в диалогах, в остальном - это довольно традиционные квесты. WoW эволюционировал из описательной части в показательную. То есть сюжет и персонажи раскрываются не при чтении окна квеста, а путем анимаций, скриптов, интересных сценок, забавных фраз и тд. Причем Blizzard постоянно ищет новые креативные решения и механики для квестов, чего больше в жанре MMO не делает никто
__________________
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Пять слов о TESO
Я уже давно всем говорил в этом разделе, что ТЕСО очередная ММО, которую разрабатывают с принципом "лишь бы было", с целью содрать побольше бабла с фанатов.
Очень посредственная игра. И если рассматривать её как ответвление серии, то полнейшая деградация.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#11 | ||||
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
Всё ясно, товарищ, едьте дальше ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Пять слов о TESO
Ассоциации с KoA были только анонсе, когда показали первые скриншоты, типа этого:
![]() ![]() ![]() Тогда я конечно много ругал ТЕСО, как и остальные, и видимо не зря. Все основательно переделали, теперь чувствуется атмосфера серии визуально. Конечно не чистая The Elder Scrolls Online, о которой давно мечтал, но годная ММО по мотивам. Возьму на релизе пожалуй коробку с 2-3 месяцами подписки, чтобы неторопясь изучить доступный контент, а там посмотрим. ![]() |
![]() |
#13 | ||||
|
Re: Пять слов о TESO
Майнд, ты на диван влазишь? А то потолстел зело
![]() Quote:
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: Пять слов о TESO
В LoTRO есть сценки, но там нет креативных механик в квестах. Все несколько тысяч тамошних квестов можно разделить на 3 типа. А изменение мира через инстансы показывали со времен мамонтов. В виде фазинга это впервые сделала Blizzard
__________________
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Пять слов о TESO
Майнда комментировать не буду,это бред,особенно про стамину,которая используется на 90%скилов. Он видимо прошел начальный туториал и написал статью ![]() |
![]() |
#18 | ||||
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
В игре нет кд. Вообще. Механика базируется на ограниченности ресурсов. Нет, в теории конечно возможно что зенимакс решили внезапно и кардинально изменить механику, но с учетом крайне низкого качества (хмыкает) обзора, склонен предполагать что это так же нужно записать в "перлы". Надеюсь этого достаточно чтобы ты понял, что до того момента как ты сможешь попасть в ряды адекватных, вменяемых критиков пройдёт ещё мнооого времени)
__________________
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Пять слов о TESO
Тут как бы классовые скилы - далеко не показатель. Из лука ты классовыми скилами не стреляешь, мечем не бьешь и т.д. Классовые скилы это дополнительные к оружейным скилам и в игре присутствуют билды на 100% состоящие из оружейных. Я не буду комментировать всю эту статью майнд,но вот эти вбросы про блок,стамину - это уже слишком, лучше бы ты про анимацию и квесты вбрасывал,мб кто-то и повелся. п.с. игра не идеальна,меня тоже многие вещи расстроили, то что сделали зенимакс очень сильно похоже на тес и очень сильно от него отличается. Боевка вообще ужасна,анимация отвратная,персонажа не чувствуешь, квесты не похожи (они лучше,но более линейны) ,но вот в целом вырисовывается отличная игра, намного лучше того что выходило в последние годы. |
![]() |
#20 | ||||
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
__________________
![]() |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Пять слов о TESO
Может полезность блока на высоких уровнях будет и повыше, но учитывая что и абилки будут мощнее, я сомневаюсь что его будут часто использовать. Тебя не было в бете, а ты что-то рассказываешь. За тот класс, которым я играл, нельзя спамить чередой абилки. Кд есть. пусть даже это двухсекундный глобал. Причем осталось ощущение, что какие-то абилки откатываются дольше. Кто может проверить. пусть уточнит
__________________
![]() |
![]() |
#22 | ||||
|
Re: Пять слов о TESO
Есть одна большая проблема - боевка,она очень продуманная в плане тактики,надо думать и постоянно уворачиваться,кайтить, ставить блоки,но блять она слоупочная ,медленная, да еще и отсутствие коллизий ![]() Добавлено через 1 минуту Quote:
![]() Кд нету,тратится стамина и мана, как только заканчивается старая анимация можешь заюзать еще 1 скил... Last edited by Черно-белый_renamed_1059008_11112019; 23.11.2013 at 19:16. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Пять слов о TESO
А блок.. ты сам то им часто пользуешься? Дай угадаю. Не пользуешься вообще
__________________
![]() |