Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Экшены и шутеры > Новости - Экшены и шутеры

Reply
 
Thread Tools
Old 03.05.2013, 14:23   #51 
Sepsetto
Мастер Sepsetto вне форума

 Sepsetto's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 5,835
Всего лайков: 49
Join Date: 26.03.2011
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

__________________


"Ничто не истинно, все дозволено"
Old 03.05.2013, 14:25   #52 
Jambat_renamed_671308_21012020
Гуру Jambat_renamed_671308_21012020 вне форума

 Jambat_renamed_671308_21012020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,225
Всего лайков: 11
Join Date: 14.05.2009
Game: L2 Classic
Guild: STAMPEDE
Info: Silver Ranger
Волшебник
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Рокстары - один из немногих лучиков света в мире современного игростроя, казуального мракобесия и тупой жадности издателей.
Кстати, порадовало что обещают диалоги в стиле RPG с возможностью выбора реплик - не удивлюсь, если по части нелинейности и сюжета в целом, GTA5 уделает всякие псевдо-"RPG" как DragonAge3.

Игра походу будет реально эпичной, затянет на долгие месяцы а то и годы...до следующей части.
__________________
Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится.
Король:
А чем же он занимается?
Трактирщик
:
Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
Король
:
А здесь он что делает?
Трактирщик
:
Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?

[Манчкин 10%] [Убийца 70%] [Тусовщик: 3%] [Исследователь 17%]
Old 03.05.2013, 14:52   #53 
ZalmanLG
Мастер ZalmanLG вне форума

 ZalmanLG's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,055
Всего лайков: 908
Join Date: 18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Я так понимаю, пока мы играем одним персом, два других тусят по своему. Поэтому игру надо будет пройти три раза, что бы посмотреть все миссии.
Обожаю Рокстаров
Old 03.05.2013, 14:54   #54 
polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель polstar11_renamed_813774_17042024 вне форума

 polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,292
Всего лайков: 66
Join Date: 11.04.2011
Send a message via ICQ to polstar11_renamed_813774_17042024
Волшебник
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by ZalmanLG View Post
Я так понимаю, пока мы играем одним персом, два других тусят по своему. Поэтому игру надо будет пройти три раза, что бы посмотреть все миссии.
Обожаю Рокстаров
Нет на миссиях вроде как все 3,или можно будет нанимать каких то нпс.А ещё у каждого свои навыки и видимо можно будет 1 фэйлить,а другим нет
Old 03.05.2013, 15:01   #55 
ZalmanLG
Мастер ZalmanLG вне форума

 ZalmanLG's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,055
Всего лайков: 908
Join Date: 18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Исследование открытого мира в Grand Theft Auto V:
Rockstar предоставила нам возможность получше ознакомиться с огромной территорией, которую смогут исследовать игроки в новой части знаменитого сериала.

Читать впечатляющую статистику - одно. Однако увидеть собственными глазами, насколько огромен Лос Сантос в Grand Theft Auto V - совсем другое. Когда мы посещали штаб-квартиру Rockstar, чтобы подготовить материал для декабрьского номера, мы услышали несколько впечатляющих цифр, призванных передать масштаб проделанной работы. В целом, мир игры (включая подводные пространства) в пять раз больше, чем в предыдущем проекте студии с открытыми миром, Red Dead Redemption. Другими словами, GTA V грандиознее, чем San Andreas, четвёртая часть и RDR вместе взятые. Но восхищение от этих данных несравнимо с эмоциями, которые испытываешь, когда садишься за штурвал самолёта в роли Франклина, набирая высоту в 4000 метров.

От масштаба окружения захватывает дух. Глядя на то, как Франклин выпрыгивает из кабины пилота, я мог отчётливо разглядеть местный аналог Солтон-Си, Алмос-Си, который располагался слева. Справа от меня развернулся величественный центр Лос-Сантоса, небоскрёбы которого проглядывались сквозь облака даже несмотря на впечатляющее расстояние, которое разделяло их и моего персонажа. Посередине находилась огромная горная цепь с деревьями, животными и десятками способов занять себя. Пока Франклин снижался, ухватившись за стропы парашюта, я обращал внимание на оленей, стремительно бежавших по узким тропам и диких кошек, чей рык разносился на всю округу, в то время как по дороге, ведущей к вершине, проезжал джип лесничего.

Франклин успешно приземляется на обочину дороги, где сидят двое рыбаков, припарковавших свой дом на колёсах неподалёку. Несмотря на титанический размах, Rockstar пообещали нам, что игрокам не придётся скучать - квадроциклы у дороги так и ждут, что на них кто-то запрыгнет. В зависимости от того, каким из трёх героев вы управляете, местонахождения и времени суток вы можете подвозить автостопщиков, чинить сломанные автомобили или грабить банкоматы. Ещё один способ убить время - охота (простите, но никакой рыбалки).

Пьянка и гидрокостюм:

Демоверсия продолжается, и мы переключаемся на Тревора, самого непредсказуемого из троицы героев. Камера взмывает ввысь, демонстрируя спутниковую карту местности, вычисляя местоположение Тревора и подлетая к нему. Он лежит в отключке на пляже, держа бутылку спиртного, одетый лишь в трусы, носки и ботинки. Порезы, ушибы и шрамы покрывают его тело - разработчики добавляют, что они меняются в зависимости от состояния персонажа. Вокруг лежат тела членов банды байкеров The Lost из дополнения The Lost & Damned для Grand Theft Auto IV. На джинсах и куртках крепких мужиков - запёкшаяся кровь, но я не берусь определить, убиты ли они Тревором во время очередной перепалки или просто дико напились.

Как только Тревор пробуждается от сна, он направляется нетвёрдой походкой к Dinghy (лодке, которая фигурировала в прошлых частях GTA), плавно покачивающейся на волнах. Пока он входит в воду, я обращаю внимание на переработанную технологию воды, которая больше напоминает об Assassin's Creed III, чем о San Andreas.

На некоторых катерах Лос-Сантоса можно будет найти снаряжение для ныряния, которое Тревор использует, чтобы погрузиться на дно. По мере увеличения глубины моему взору открывается новый мир, в котором легко заблудиться. Под водой царит не меньшее оживление, чем на суше - раскачиваются водоросли, проносятся стайки рыб. Тревор направляется к затонувшему кораблю, который, судя по всему, привлёк внимание ещё нескольких дайверов. Rockstar не раскрыли нам подробностей, но намекнули, что внутри можно найти кое-что полезное.

Подплывая к кораблю, он замечает страшный сон любого ныряльщика - большую белую акулу. Пульс учащается, пока она степенно проплывает мимо, но разработчики говорят, что акула не начнёт атаковать, если не делать резких движений и не подходить слишком близко. Тревор устремляется на поверхность, чтобы избежать возможных последствий.

Сердечный приступ и вино:

Наше краткое погружение в океанские глубины подходит к концу, и сотрудник студии переходит от Тревора к Майклу, выходящему из офисного здания в Вайнвуде. Из-за того, что он не может выносить общество собственной семьи, бывший преступник проводит большую часть своего времени, употребляя виски, пересматривая классические боевики и посещая психоаналитика.

Повернув за угол, он сталкивается с увядающей актрисой по имени Памела Дрейк, которая рассказывает всем прохожим, что когда-то Вайнвудский магнат сочинил сценарий к фильму “*** в Париже” специально для неё. Как и безумный проповедник в GTA IV, Дрейк - одна из прохожих, которые реагируют на ваше появление. В зависимости от того, играете вы за Тревора, Франклина или Майкла, она будет вести себя по-разному.

Опасные районы:

Фанаты San Andreas, должно быть, помнят уличные разборки между Баллас, семьями с Гроув Стрит и Вагос. Хотя Лос Сантос заметно изменился со времён расцвета уличной преступности, Rockstar подтвердили, что Баллас все ещё не потеряли влияния.

Когда вы попадаете на территорию банды, на вас не нападают сразу же, как это было раньше. Бандиты занимаются своими делами, пока вы не направите на них оружие. Впрочем, отвращение к законникам никуда не делось. Если полицейские попадут в преступный квартал, им тут же окажут тёплый приём, открыв шквальный огонь. Это можно использовать как преимущество, когда вы удираете от погони. Стоит заехать на район к Баллас, и те начнут стрелять по копам, что даст игрокам время скрыться от преследователей.

Майкл продолжает идти по улице, а я получаю шанс получше рассмотреть уличную жизнь в более многолюдных местах Лос Сантоса. Как и в играх серии Elder Scrolls, прохожие в GTA V не стоят на месте, предпочитая перемещаться по городу. Искусственный интеллект также стал более восприимчив к вашим действиями. К примеру, в показанной демоверсии Майкл прошёл мимо двух двойников звёзд. Первый - копия одного из Республиканских Космических Рейнджеров (телешоу из GTA IV, которое вернётся в новой игре). Другой одет в костюм Ярости Импотента, нового прогрессивного супергероя из популярного в Лос-Сантосе сериала. Когда Майкл достаёт смартфон, чтобы сделать снимок Космического Рейнджера, тот встаёт в позу для фотографирования. Когда вы видите что-то на улицах города, то можете поделиться фотографией с друзьями при помощи Rockstar Social Club. Неподалёку стоит зазывала, рекламирующий автобусные туры по домам звёзд. Если вы согласитесь, то сможете прокатиться по улицам, выслушивая истории о порочном прошлом вымышленных актёров и певцов.

Пройдя мимо тату-салона (где можно набить себе что-нибудь, если вы захотите), Майкл замечает женщину, которая прячется за автобусом в ближайшем переулке. Это - Лэйси Джонас, звезда, называющая себя “голосом поколения”. Это - лишь одна из побочных миссий, которые будут периодически возникать на вашем радаре. Почему она скрывается? Папарацци окружили её машину (которая, к слову, называется Benefactor Surano). Майкл невозмутимо направляется к автомобилю, расталкивая надоедливых фотографов и сдаёт назад, чтобы подобрать Лэйси.

Впрочем, папарацци так легко не сдаются. Пока Майкл набирает скорость в спортивном автомобиле, они преследуют его и спутницу на фургоне. Лэйси возмущённо кричит, что не хочет попадать в объектив, потому что чувствует себя толстой (что, разумеется, совсем не так). Когда Майкл спрашивает, чем она заслужила такое внимание, та отвечает: “Просто я очень известна. Я ничего не сделала!”. Майкл отрывается от фотографов и довозит Джонас до Вайнвудских холмов.

Хотя мы лишь одним глазком увидели Фрэнклина, Тревора и Майкла, стало ясно, что впечатления от игры будут разительно отличаться в зависимости от того, в какой части открытого мира находится игрок. Разнообразие ситуаций над и под водой даёт море причин исследовать окружение, а сердце Лос-Сантоса бьётся так же живо, как и у Либерти-Сити в GTA IV.

Формирование личности в Grand Theft Auto V:

RPG-прокачка персонажа в GTA: San Andreas, что, когда Rockstar анонсировали, что убирают эту функцию в GTA IV, часть фанатов проявила явное неудовольствие принятым решением. Вместе с возвращением в Лос-Сантос, возвращается и полюбившаяся некоторым игрокам кастомизация, но в изменённом виде. Вы больше не сможете заставить Майкла поправиться на пару десятков килограммов, налегая на еду из уличных киосков или превратить Франклина в Рэя Льюиса, качаясь в любимом спортзале, однако сможете помочь им улучшить некоторые навыки.

Благодаря различным предысториям и опыту, Майкл, Тревор и Франклин имеют отличные друг от друга показатели в нескольких категориях. На сегодняшний момент, это сила, меткость, скрытность, навыки управления самолётом и автомобилем, а также объём лёгких, но Rockstar пояснили, что это - не окончательный список. Вместо того, чтобы позволить игрокам набирать очки, распределяя их по этим категориям, разработчики предложат выполнять различные задания. Майкл не сразу сможет стать отличным пилотом, но, чем больше он летает, тем лучше становится его сноровка. Особо упорные пользователи смогут максимизировать показатели всех героев.

Те, кто привык гнаться за модой, смогут подогнать под себя внешний вид троицы, сделав им новые причёски, купив новую одежду и сделав татуировки.

Тачка на прокачку:

Гибкость настроек не ограничивается характеристиками персонажей. Автомастерские Pay & Spray, которые были самым быстрым способом починить и покрасить машину, теперь стали полноценными магазинами. По словам Rockstar, любители быстрой езды смогут переработать как внешний вид, так и внутренности машины так же широко, как в Midnight Club: Los Angeles. Под капотом можно будет усилить двигатель, улучшить подвеску, купить новые тормоза - словом, возможностей поменять поведение автомобиля на дороге будет масса. Но и перебарщивать с тюнингом не рекомендуется - это может привести к поломке.

Если вас больше волнует стиль, а не содержание, то никто не мешает сделать тонировку, поставить спойлер и новые диски или выполнить сложную покраску. Можно даже заказать уникальный номерной знак.

Это моя винтовка, это мой пистолет (отсылка к кричалке морпехов - This is my rifle. This is my gun. This is for fighting, and this is for fun - прим. пер.)

С учётом того, сколько времени героям предстоит провести в различных перестрелках, нас не удивило решение Rockstar включить в игру кастомизацию оружия для тех, кто готов часами спорить о том, какой прицел лучше. Игроки смогут установить лазерные прицелы, глушители, фонари или увеличенные магазины - вполне возможно, самое время завести карту постоянного покупателя в Ammu-nation.

Зарабатывать, чтобы тратить:

Мы уже писали, что Rockstar создали сложную экономическую систему для Grand Theft Auto V. Нам было известно, что ограбления могут принести солидную прибыль, но представители студии сохраняли загадочное молчание, когда речь заходила о подробностях. Теперь всё стало чуть понятнее - помимо оружия, машин и вещей для героев, игроки смогут тратить деньги на предметы роскоши, недвижимость и предприятия.

Rockstar говорили, что мы не сможем покупать жильё для Тревора, Майкла и Франклина, но, видимо, изменили своё решение. Зарабатывайте миллионы и спускайте их на дома, гаражи, пристани для яхт, вертолётные площадки (и сами вертолёты), а также компании. При владении некоторыми из них можно получить определённые привилегии - так, купив таксопарк, вы больше не станете платить за поездки с водителем.

Искусство грабежа в GTA V:

Деньги можно зарабатывать и более сомнительными способами - вламываясь в винно-водочные магазины, участвуя в обороте оружия или круша банкоматы по всему Лос-Сантосу - но зачем размениваться на мелочи, если можно пойти на крупное дело? Один из протагонистов Grand Theft Auto V, бывший преступник Майкл, думал, что заработал достаточно, прежде чем уйти на покой. Однако после того, как его любимая семейка растратила большинство сбережений, ему пришлось вернуться в игру, взяв в подельники Тревора и Франклина. Чтобы восстановить финансовую стабильность, ему придётся спланировать нечто масштабное.

Как любитель Вайнвудских боевиков, Майкл также любит волнительность ограблений. В ходе кампании GTA V ему предстоит поучаствовать в пяти или шести налётах, каждый из которых требует тщательной подготовки и чёткой реализации. Если вы успешно справитесь с этими миссиями, то сможете заработать миллионы долларов, которые можно потратить на дорогие безделушки или вложить в бизнес.

Ограбления начинаются с “мозгового штурма”. Пока Майкл, Тревор и Франклин обмениваются идеями, игрок может выбрать, каким способом он хотел бы пройти эпизод. Например, вы можете проникнуть в банк незаметно, высадившись на крыше или войти через парадную дверь с дробовиком наперевес. От этого выбора зависит ход налёта, и, благодаря возможности переигрывать миссии, вы можете попробовать пройти один и тот же момент, используя разные подходы.

Более сложные цели требуют поддержки водителей, стрелков или хакеров. У игрока будут дешёвые и дорогие варианты, но, как нетрудно догадаться, разного качества. Низкооплачиваемый хакер будет дольше возиться с системой безопасности, оставив 30 секунд на сбор денег, в то время как тренированный профессионал сможет обеспечить целую минуту. При этом лучшие специалисты требуют большую долю с добычи. Если сотрудничать с одними и теми же помощниками, то они будут улучшать свои показатели при работе с вами.

Разработав план и наняв команду, игрок должен выполнить ряд дополнительных заданий. В демонстрации, показанной Rockstar (не относящейся к сюжету, но похожей по структуре) нужно было ограбить бронированную инкассаторскую машину - как в известной сцене из “Схватки”. Но прежде чем приступить к делу, герои должны подогнать транспорт для побега, а также купить костюмы и маски, чтобы не выдать себя во время грабежа.

Впрочем, в версии для журналистов обошлись без этих мелочей - миссия началась со встречи уже известной нам троицы. После обмена любезностями, Майкл начинает излагать план. Тревор должен занять наблюдательную позицию, чтобы предупредить напарников, когда грузовик с деньгами окажется в нужном месте, и те перекрыли движение.

Игрок сперва управляет Тревором, разглядывая трафик в бинокль, чтобы засечь цель. Заметив нужную машину, он подаёт сигнал, и мы переносимся к Майклу, сидящему за рулём мусоровоза, чья цель - встать поперёк улицы, остановив поток автомобилей.

Когда мусоровоз встаёт на место, мы видим, как инкассаторский грузовик начинает с визгом тормозить. Теперь мы играем за Фрэнклина, управляющего эвакуатором. Он жмёт на газ и таранит грузовик на полной скорости, от чего тот переворачивается. Герой выходит наружу и устанавливает взрывчатку на задней двери опрокинутого фургона. После взрыва, к нему присоединяется Майкл - вместе они заставляют охранников выйти с поднятыми руками. По улице разносится рёв сигнализации, вдали слышны сирены полиции. У команды нет времени собрать все деньги, поэтому они занимают оборонительные позиции и ждут подходящего момента, чтобы атаковать противников.

В этот момент игроки могут переключаться между Тревором со снайперской винтовкой и РПГ в здании неподалёку и двумя другими персонажами, вооружёнными пулемётами и стоящими возле грузовика. Когда герои находятся так близко, переход между ними происходит моментально - мир вокруг просто замедляется на долю секунды, чтобы дать игроку сориентироваться в происходящем хаосе. Чтобы продемонстрировать скорость переключения, сотрудник Rockstar делает выстрел из гранатомёта Тревором и тут же возвращается к Фрэнклину. Ракета ещё не достигла цели, а мы уже управляем другим персонажем.

После боя с несколькими отрядами полицейских, нас ждёт короткая передышка - момент, чтобы забрать деньги и сбежать на заранее приготовленной машине. Конец эпизода.

Переход от героя к герою может звучать странно на бумаге, но, глядя на Grand Theft Auto V в действии, я не испытал ни малейшего дискомфорта. Плавные пролёты камеры помогают быстро разобраться, что происходит вокруг, а кинематографичность такого подхода позволяет добавить драматичности сцене и дать игроку больше простора для экспериментов. Для Rockstar это, судя по всему, станет ограблением века.
Old 03.05.2013, 15:05   #56 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума

 Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar

Reply With Quote
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by ub3Rush View Post
меткость
Кап меткости набирать будем. Лишь бы на пекарне вышла.
Old 03.05.2013, 15:12   #57 
Ferox
Гуру Ferox вне форума

 Ferox's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,489
Всего лайков: 7
Join Date: 03.12.2009
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by Jambat View Post
GTA5 уделает всякие псевдо-"RPG" как DragonAge3.
Уровень фанбоизма зашкаливает, пусть покажут хоть один ролик ДА3 сначала.

Quote:
Originally Posted by Jambat View Post
Рокстары - один из немногих лучиков света в мире современного игростроя, казуального мракобесия и тупой жадности издателей.
РДР - единственное годное, что они сделали. И их игры никогда не были тяжелыми.
Old 03.05.2013, 15:21   #58 
ZalmanLG
Мастер ZalmanLG вне форума

 ZalmanLG's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,055
Всего лайков: 908
Join Date: 18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by Ferox View Post
РДР - единственное годное, что они сделали
Ну хватит глупости говорить )
Они создали не просто игру, они создали жанр, который так и называется -"GTA-подобные игры" И заявлять, что Рокстар не сделали ничего годного, это как объявить, что Близзарды не умеют делать ММОРПГ. Не нужно свои личные предпочтения расценивать как идеальный вкус.
Old 03.05.2013, 15:34   #59 
Razz1n
Мастер Razz1n вне форума

 Razz1n's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,565
Всего лайков: 623
Join Date: 18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by ZalmanLG View Post
Не нужно свои личные предпочтения расценивать как идеальный вкус
а это то, чем здесь занимаются 99.9% посетителей


Рокстар действительно молодцы и им многое сходит с рук, несмотря на рекламную травлю в американском конгрессе например ))
Old 03.05.2013, 15:55   #60 
polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель polstar11_renamed_813774_17042024 вне форума

 polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,292
Всего лайков: 66
Join Date: 11.04.2011
Send a message via ICQ to polstar11_renamed_813774_17042024
Волшебник
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by ZalmanLG View Post
Исследование открытого мира в Grand Theft Auto V:
Rockstar предоставила нам возможность получше ознакомиться с огромной территорией, которую смогут исследовать игроки в новой части знаменитого сериала.

Читать впечатляющую статистику - одно. Однако увидеть собственными глазами, насколько огромен Лос Сантос в Grand Theft Auto V - совсем другое. Когда мы посещали штаб-квартиру Rockstar, чтобы подготовить материал для декабрьского номера, мы услышали несколько впечатляющих цифр, призванных передать масштаб проделанной работы. В целом, мир игры (включая подводные пространства) в пять раз больше, чем в предыдущем проекте студии с открытыми миром, Red Dead Redemption. Другими словами, GTA V грандиознее, чем San Andreas, четвёртая часть и RDR вместе взятые. Но восхищение от этих данных несравнимо с эмоциями, которые испытываешь, когда садишься за штурвал самолёта в роли Франклина, набирая высоту в 4000 метров.

От масштаба окружения захватывает дух. Глядя на то, как Франклин выпрыгивает из кабины пилота, я мог отчётливо разглядеть местный аналог Солтон-Си, Алмос-Си, который располагался слева. Справа от меня развернулся величественный центр Лос-Сантоса, небоскрёбы которого проглядывались сквозь облака даже несмотря на впечатляющее расстояние, которое разделяло их и моего персонажа. Посередине находилась огромная горная цепь с деревьями, животными и десятками способов занять себя. Пока Франклин снижался, ухватившись за стропы парашюта, я обращал внимание на оленей, стремительно бежавших по узким тропам и диких кошек, чей рык разносился на всю округу, в то время как по дороге, ведущей к вершине, проезжал джип лесничего.

Франклин успешно приземляется на обочину дороги, где сидят двое рыбаков, припарковавших свой дом на колёсах неподалёку. Несмотря на титанический размах, Rockstar пообещали нам, что игрокам не придётся скучать - квадроциклы у дороги так и ждут, что на них кто-то запрыгнет. В зависимости от того, каким из трёх героев вы управляете, местонахождения и времени суток вы можете подвозить автостопщиков, чинить сломанные автомобили или грабить банкоматы. Ещё один способ убить время - охота (простите, но никакой рыбалки).

Пьянка и гидрокостюм:

Демоверсия продолжается, и мы переключаемся на Тревора, самого непредсказуемого из троицы героев. Камера взмывает ввысь, демонстрируя спутниковую карту местности, вычисляя местоположение Тревора и подлетая к нему. Он лежит в отключке на пляже, держа бутылку спиртного, одетый лишь в трусы, носки и ботинки. Порезы, ушибы и шрамы покрывают его тело - разработчики добавляют, что они меняются в зависимости от состояния персонажа. Вокруг лежат тела членов банды байкеров The Lost из дополнения The Lost & Damned для Grand Theft Auto IV. На джинсах и куртках крепких мужиков - запёкшаяся кровь, но я не берусь определить, убиты ли они Тревором во время очередной перепалки или просто дико напились.

Как только Тревор пробуждается от сна, он направляется нетвёрдой походкой к Dinghy (лодке, которая фигурировала в прошлых частях GTA), плавно покачивающейся на волнах. Пока он входит в воду, я обращаю внимание на переработанную технологию воды, которая больше напоминает об Assassin's Creed III, чем о San Andreas.

На некоторых катерах Лос-Сантоса можно будет найти снаряжение для ныряния, которое Тревор использует, чтобы погрузиться на дно. По мере увеличения глубины моему взору открывается новый мир, в котором легко заблудиться. Под водой царит не меньшее оживление, чем на суше - раскачиваются водоросли, проносятся стайки рыб. Тревор направляется к затонувшему кораблю, который, судя по всему, привлёк внимание ещё нескольких дайверов. Rockstar не раскрыли нам подробностей, но намекнули, что внутри можно найти кое-что полезное.

Подплывая к кораблю, он замечает страшный сон любого ныряльщика - большую белую акулу. Пульс учащается, пока она степенно проплывает мимо, но разработчики говорят, что акула не начнёт атаковать, если не делать резких движений и не подходить слишком близко. Тревор устремляется на поверхность, чтобы избежать возможных последствий.

Сердечный приступ и вино:

Наше краткое погружение в океанские глубины подходит к концу, и сотрудник студии переходит от Тревора к Майклу, выходящему из офисного здания в Вайнвуде. Из-за того, что он не может выносить общество собственной семьи, бывший преступник проводит большую часть своего времени, употребляя виски, пересматривая классические боевики и посещая психоаналитика.

Повернув за угол, он сталкивается с увядающей актрисой по имени Памела Дрейк, которая рассказывает всем прохожим, что когда-то Вайнвудский магнат сочинил сценарий к фильму “*** в Париже” специально для неё. Как и безумный проповедник в GTA IV, Дрейк - одна из прохожих, которые реагируют на ваше появление. В зависимости от того, играете вы за Тревора, Франклина или Майкла, она будет вести себя по-разному.

Опасные районы:

Фанаты San Andreas, должно быть, помнят уличные разборки между Баллас, семьями с Гроув Стрит и Вагос. Хотя Лос Сантос заметно изменился со времён расцвета уличной преступности, Rockstar подтвердили, что Баллас все ещё не потеряли влияния.

Когда вы попадаете на территорию банды, на вас не нападают сразу же, как это было раньше. Бандиты занимаются своими делами, пока вы не направите на них оружие. Впрочем, отвращение к законникам никуда не делось. Если полицейские попадут в преступный квартал, им тут же окажут тёплый приём, открыв шквальный огонь. Это можно использовать как преимущество, когда вы удираете от погони. Стоит заехать на район к Баллас, и те начнут стрелять по копам, что даст игрокам время скрыться от преследователей.

Майкл продолжает идти по улице, а я получаю шанс получше рассмотреть уличную жизнь в более многолюдных местах Лос Сантоса. Как и в играх серии Elder Scrolls, прохожие в GTA V не стоят на месте, предпочитая перемещаться по городу. Искусственный интеллект также стал более восприимчив к вашим действиями. К примеру, в показанной демоверсии Майкл прошёл мимо двух двойников звёзд. Первый - копия одного из Республиканских Космических Рейнджеров (телешоу из GTA IV, которое вернётся в новой игре). Другой одет в костюм Ярости Импотента, нового прогрессивного супергероя из популярного в Лос-Сантосе сериала. Когда Майкл достаёт смартфон, чтобы сделать снимок Космического Рейнджера, тот встаёт в позу для фотографирования. Когда вы видите что-то на улицах города, то можете поделиться фотографией с друзьями при помощи Rockstar Social Club. Неподалёку стоит зазывала, рекламирующий автобусные туры по домам звёзд. Если вы согласитесь, то сможете прокатиться по улицам, выслушивая истории о порочном прошлом вымышленных актёров и певцов.

Пройдя мимо тату-салона (где можно набить себе что-нибудь, если вы захотите), Майкл замечает женщину, которая прячется за автобусом в ближайшем переулке. Это - Лэйси Джонас, звезда, называющая себя “голосом поколения”. Это - лишь одна из побочных миссий, которые будут периодически возникать на вашем радаре. Почему она скрывается? Папарацци окружили её машину (которая, к слову, называется Benefactor Surano). Майкл невозмутимо направляется к автомобилю, расталкивая надоедливых фотографов и сдаёт назад, чтобы подобрать Лэйси.

Впрочем, папарацци так легко не сдаются. Пока Майкл набирает скорость в спортивном автомобиле, они преследуют его и спутницу на фургоне. Лэйси возмущённо кричит, что не хочет попадать в объектив, потому что чувствует себя толстой (что, разумеется, совсем не так). Когда Майкл спрашивает, чем она заслужила такое внимание, та отвечает: “Просто я очень известна. Я ничего не сделала!”. Майкл отрывается от фотографов и довозит Джонас до Вайнвудских холмов.

Хотя мы лишь одним глазком увидели Фрэнклина, Тревора и Майкла, стало ясно, что впечатления от игры будут разительно отличаться в зависимости от того, в какой части открытого мира находится игрок. Разнообразие ситуаций над и под водой даёт море причин исследовать окружение, а сердце Лос-Сантоса бьётся так же живо, как и у Либерти-Сити в GTA IV.

Формирование личности в Grand Theft Auto V:

RPG-прокачка персонажа в GTA: San Andreas, что, когда Rockstar анонсировали, что убирают эту функцию в GTA IV, часть фанатов проявила явное неудовольствие принятым решением. Вместе с возвращением в Лос-Сантос, возвращается и полюбившаяся некоторым игрокам кастомизация, но в изменённом виде. Вы больше не сможете заставить Майкла поправиться на пару десятков килограммов, налегая на еду из уличных киосков или превратить Франклина в Рэя Льюиса, качаясь в любимом спортзале, однако сможете помочь им улучшить некоторые навыки.

Благодаря различным предысториям и опыту, Майкл, Тревор и Франклин имеют отличные друг от друга показатели в нескольких категориях. На сегодняшний момент, это сила, меткость, скрытность, навыки управления самолётом и автомобилем, а также объём лёгких, но Rockstar пояснили, что это - не окончательный список. Вместо того, чтобы позволить игрокам набирать очки, распределяя их по этим категориям, разработчики предложат выполнять различные задания. Майкл не сразу сможет стать отличным пилотом, но, чем больше он летает, тем лучше становится его сноровка. Особо упорные пользователи смогут максимизировать показатели всех героев.

Те, кто привык гнаться за модой, смогут подогнать под себя внешний вид троицы, сделав им новые причёски, купив новую одежду и сделав татуировки.

Тачка на прокачку:

Гибкость настроек не ограничивается характеристиками персонажей. Автомастерские Pay & Spray, которые были самым быстрым способом починить и покрасить машину, теперь стали полноценными магазинами. По словам Rockstar, любители быстрой езды смогут переработать как внешний вид, так и внутренности машины так же широко, как в Midnight Club: Los Angeles. Под капотом можно будет усилить двигатель, улучшить подвеску, купить новые тормоза - словом, возможностей поменять поведение автомобиля на дороге будет масса. Но и перебарщивать с тюнингом не рекомендуется - это может привести к поломке.

Если вас больше волнует стиль, а не содержание, то никто не мешает сделать тонировку, поставить спойлер и новые диски или выполнить сложную покраску. Можно даже заказать уникальный номерной знак.

Это моя винтовка, это мой пистолет (отсылка к кричалке морпехов - This is my rifle. This is my gun. This is for fighting, and this is for fun - прим. пер.)

С учётом того, сколько времени героям предстоит провести в различных перестрелках, нас не удивило решение Rockstar включить в игру кастомизацию оружия для тех, кто готов часами спорить о том, какой прицел лучше. Игроки смогут установить лазерные прицелы, глушители, фонари или увеличенные магазины - вполне возможно, самое время завести карту постоянного покупателя в Ammu-nation.

Зарабатывать, чтобы тратить:

Мы уже писали, что Rockstar создали сложную экономическую систему для Grand Theft Auto V. Нам было известно, что ограбления могут принести солидную прибыль, но представители студии сохраняли загадочное молчание, когда речь заходила о подробностях. Теперь всё стало чуть понятнее - помимо оружия, машин и вещей для героев, игроки смогут тратить деньги на предметы роскоши, недвижимость и предприятия.

Rockstar говорили, что мы не сможем покупать жильё для Тревора, Майкла и Франклина, но, видимо, изменили своё решение. Зарабатывайте миллионы и спускайте их на дома, гаражи, пристани для яхт, вертолётные площадки (и сами вертолёты), а также компании. При владении некоторыми из них можно получить определённые привилегии - так, купив таксопарк, вы больше не станете платить за поездки с водителем.

Искусство грабежа в GTA V:

Деньги можно зарабатывать и более сомнительными способами - вламываясь в винно-водочные магазины, участвуя в обороте оружия или круша банкоматы по всему Лос-Сантосу - но зачем размениваться на мелочи, если можно пойти на крупное дело? Один из протагонистов Grand Theft Auto V, бывший преступник Майкл, думал, что заработал достаточно, прежде чем уйти на покой. Однако после того, как его любимая семейка растратила большинство сбережений, ему пришлось вернуться в игру, взяв в подельники Тревора и Франклина. Чтобы восстановить финансовую стабильность, ему придётся спланировать нечто масштабное.

Как любитель Вайнвудских боевиков, Майкл также любит волнительность ограблений. В ходе кампании GTA V ему предстоит поучаствовать в пяти или шести налётах, каждый из которых требует тщательной подготовки и чёткой реализации. Если вы успешно справитесь с этими миссиями, то сможете заработать миллионы долларов, которые можно потратить на дорогие безделушки или вложить в бизнес.

Ограбления начинаются с “мозгового штурма”. Пока Майкл, Тревор и Франклин обмениваются идеями, игрок может выбрать, каким способом он хотел бы пройти эпизод. Например, вы можете проникнуть в банк незаметно, высадившись на крыше или войти через парадную дверь с дробовиком наперевес. От этого выбора зависит ход налёта, и, благодаря возможности переигрывать миссии, вы можете попробовать пройти один и тот же момент, используя разные подходы.

Более сложные цели требуют поддержки водителей, стрелков или хакеров. У игрока будут дешёвые и дорогие варианты, но, как нетрудно догадаться, разного качества. Низкооплачиваемый хакер будет дольше возиться с системой безопасности, оставив 30 секунд на сбор денег, в то время как тренированный профессионал сможет обеспечить целую минуту. При этом лучшие специалисты требуют большую долю с добычи. Если сотрудничать с одними и теми же помощниками, то они будут улучшать свои показатели при работе с вами.

Разработав план и наняв команду, игрок должен выполнить ряд дополнительных заданий. В демонстрации, показанной Rockstar (не относящейся к сюжету, но похожей по структуре) нужно было ограбить бронированную инкассаторскую машину - как в известной сцене из “Схватки”. Но прежде чем приступить к делу, герои должны подогнать транспорт для побега, а также купить костюмы и маски, чтобы не выдать себя во время грабежа.

Впрочем, в версии для журналистов обошлись без этих мелочей - миссия началась со встречи уже известной нам троицы. После обмена любезностями, Майкл начинает излагать план. Тревор должен занять наблюдательную позицию, чтобы предупредить напарников, когда грузовик с деньгами окажется в нужном месте, и те перекрыли движение.

Игрок сперва управляет Тревором, разглядывая трафик в бинокль, чтобы засечь цель. Заметив нужную машину, он подаёт сигнал, и мы переносимся к Майклу, сидящему за рулём мусоровоза, чья цель - встать поперёк улицы, остановив поток автомобилей.

Когда мусоровоз встаёт на место, мы видим, как инкассаторский грузовик начинает с визгом тормозить. Теперь мы играем за Фрэнклина, управляющего эвакуатором. Он жмёт на газ и таранит грузовик на полной скорости, от чего тот переворачивается. Герой выходит наружу и устанавливает взрывчатку на задней двери опрокинутого фургона. После взрыва, к нему присоединяется Майкл - вместе они заставляют охранников выйти с поднятыми руками. По улице разносится рёв сигнализации, вдали слышны сирены полиции. У команды нет времени собрать все деньги, поэтому они занимают оборонительные позиции и ждут подходящего момента, чтобы атаковать противников.

В этот момент игроки могут переключаться между Тревором со снайперской винтовкой и РПГ в здании неподалёку и двумя другими персонажами, вооружёнными пулемётами и стоящими возле грузовика. Когда герои находятся так близко, переход между ними происходит моментально - мир вокруг просто замедляется на долю секунды, чтобы дать игроку сориентироваться в происходящем хаосе. Чтобы продемонстрировать скорость переключения, сотрудник Rockstar делает выстрел из гранатомёта Тревором и тут же возвращается к Фрэнклину. Ракета ещё не достигла цели, а мы уже управляем другим персонажем.

После боя с несколькими отрядами полицейских, нас ждёт короткая передышка - момент, чтобы забрать деньги и сбежать на заранее приготовленной машине. Конец эпизода.

Переход от героя к герою может звучать странно на бумаге, но, глядя на Grand Theft Auto V в действии, я не испытал ни малейшего дискомфорта. Плавные пролёты камеры помогают быстро разобраться, что происходит вокруг, а кинематографичность такого подхода позволяет добавить драматичности сцене и дать игроку больше простора для экспериментов. Для Rockstar это, судя по всему, станет ограблением века.
Мир то большой понятно,можно сделать и в 20 раз больше чем в red dead redemption,главное что бы был такой же живой.И жалко что отказались опять о того что бы можно было сделать качка,или толстого.

Добавлено через 51 секунду
Quote:
Originally Posted by Razzin View Post
а это то, чем здесь занимаются 99.9% посетителей


Рокстар действительно молодцы и им многое сходит с рук, несмотря на рекламную травлю в американском конгрессе например ))
Опять суды будут )

Last edited by polstar11_renamed_813774_17042024; 03.05.2013 at 15:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.05.2013, 16:12   #61 
Ferox
Гуру Ferox вне форума

 Ferox's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,489
Всего лайков: 7
Join Date: 03.12.2009
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by ZalmanLG View Post
"GTA-подобные игры"
Игры с большим открытым миром были и до этого, придумывать не надо. При этом какой-либо особой ценностью игры про "гангста и просто плохих парней" для меня не являются, так как смысловой нагрузки ноль.
И нужно же пользоваться хоть каким-то мерилом, в данном случае - это мое мнение, мой вкус. Другого не дано и так у всех, доказано философами.
Old 03.05.2013, 16:20   #62 
Razz1n
Мастер Razz1n вне форума

 Razz1n's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,565
Всего лайков: 623
Join Date: 18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by Ferox View Post
Игры с большим открытым миром были и до этого, придумывать не надо.
...назовешь хоть одну? И мы не говорим про ММО, назови еще одну сюжетную игру с живым функционирующим городом и полной свободой геймплея того времени, когда появилась серия GTA.
Old 03.05.2013, 16:22   #63 
Ferox
Гуру Ferox вне форума

 Ferox's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,489
Всего лайков: 7
Join Date: 03.12.2009
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by Razzin View Post
Назови хоть одну
Daggerfall Маловато?
Old 03.05.2013, 16:26   #64 
Razz1n
Мастер Razz1n вне форума

 Razz1n's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,565
Всего лайков: 623
Join Date: 18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by Ferox View Post
Маловато?
что Daggerfall? нпс стоящие на месте, с живым городом это не сравнить, да и вообще сравнивать GTA с рпг играми, это даже я не знаю как
Old 03.05.2013, 16:34   #65 
Ferox
Гуру Ferox вне форума

 Ferox's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,489
Всего лайков: 7
Join Date: 03.12.2009
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by Razzin View Post
что Daggerfall
Редактировать сообщения на ходу не хорошо. Про жанр тут ничего не говорилось, да и таким уж "живым" город в ГТА до 4 не был.
Old 03.05.2013, 16:42   #66 
_pain_
_pain_ вне форума

 _pain_'s Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 34,612
Всего лайков: 1,253
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет
Танк Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by MikeNew View Post
упоротых фанбоев
единственная гта которую я прошел была вайс сити а вот отрицать что они создают настоящий виртуальный мир,пусть и не в полном понимании этого выражения, вот это надо быть упоротым
Old 03.05.2013, 16:55   #67 
polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель polstar11_renamed_813774_17042024 вне форума

 polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,292
Всего лайков: 66
Join Date: 11.04.2011
Send a message via ICQ to polstar11_renamed_813774_17042024
Волшебник
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by _pain_ View Post
единственная гта которую я прошел была вайс сити а вот отрицать что они создают настоящий виртуальный мир,пусть и не в полном понимании этого выражения, вот это надо быть упоротым
В 4 ещё поиграй,я где-то за недельку прошёл,после 2 трейлера.
Old 03.05.2013, 17:27   #68 
BlizarD
We are young BlizarD вне форума

 BlizarD's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 5,979
Всего лайков: 22
Join Date: 22.02.2010
Стрелок Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by Ferox View Post
Daggerfall Маловато?
Вахахахах
Old 03.05.2013, 17:48   #69 
Jambat_renamed_671308_21012020
Гуру Jambat_renamed_671308_21012020 вне форума

 Jambat_renamed_671308_21012020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,225
Всего лайков: 11
Join Date: 14.05.2009
Game: L2 Classic
Guild: STAMPEDE
Info: Silver Ranger
Волшебник
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by polstar11 View Post
Нет на миссиях вроде как все 3,или можно будет нанимать каких то нпс.А ещё у каждого свои навыки и видимо можно будет 1 фэйлить,а другим нет
Как я понял, в миссии не обязательно будут участвовать все трое - ведь например Франклин и Майк друг друга не знают на момент начала игры и знакомятся уже в процессе. Да и даже если сразу трое участвует в одной миссии - оно все равно за каждого будет по-разному играться, ведь обещают дать много свободы, та же система "помощников"(как я ее понимаю) - типа, чтобы отвлечь инкассаторов, можно послать велосипедиста-скандалиста который кинется под колеса их машине и начнет скандал мол его сбили, а в этом время например Майк подкрадется угонит фургон, а Франклин на таком же фургоне заранее заготовленном поедет отвлекать полицию, ну а Тревор будет всех страховать со снайперкой. А можно и вообще не париться и просто пойти напролом- два с автоматами внизу, один со снайперкой на крыше, воруй-убивай.

Будет ли персонаж управляемый нпс, делать то же, что и игрок играющий им на той же миссии?Учитывая разные возможности прохождения - думаю, нет, и действительно игру как минимум 3 раза проходить будет интересно как в первый раз.

ИМХО.

Quote:
Originally Posted by Ferox View Post
Daggerfall = GTA
Я просто оставлю это здесь.
__________________
Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится.
Король:
А чем же он занимается?
Трактирщик
:
Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
Король
:
А здесь он что делает?
Трактирщик
:
Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?

[Манчкин 10%] [Убийца 70%] [Тусовщик: 3%] [Исследователь 17%]
Old 03.05.2013, 18:00   #70 
polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель polstar11_renamed_813774_17042024 вне форума

 polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,292
Всего лайков: 66
Join Date: 11.04.2011
Send a message via ICQ to polstar11_renamed_813774_17042024
Волшебник
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by Jambat View Post
Как я понял, в миссии не обязательно будут участвовать все трое - ведь например Франклин и Майк друг друга не знают на момент начала игры и знакомятся уже в процессе. Да и даже если сразу трое участвует в одной миссии - оно все равно за каждого будет по-разному играться, ведь обещают дать много свободы, та же система "помощников"(как я ее понимаю) - типа, чтобы отвлечь инкассаторов, можно послать велосипедиста-скандалиста который кинется под колеса их машине и начнет скандал мол его сбили, а в этом время например Майк подкрадется угонит фургон, а Франклин на таком же фургоне заранее заготовленном поедет отвлекать полицию, ну а Тревор будет всех страховать со снайперкой. А можно и вообще не париться и просто пойти напролом- два с автоматами внизу, один со снайперкой на крыше, воруй-убивай.

Будет ли персонаж управляемый нпс, делать то же, что и игрок играющий им на той же миссии?Учитывая разные возможности прохождения - думаю, нет, и действительно игру как минимум 3 раза проходить будет интересно как в первый раз.

ИМХО.
Короче посмотрим на релизе.На е3 игры не будет.
Old 03.05.2013, 18:29   #71 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 MikeNew's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 2,522
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Quote:
Originally Posted by _pain_ View Post
единственная гта которую я прошел была вайс сити а вот отрицать что они создают настоящий виртуальный мир,пусть и не в полном понимании этого выражения, вот это надо быть упоротым
Ты точно упорот. Даже в последней гта все нпс (кроме кучки квестовых) существуют только в пределах видимости игрока. "Виртуальный мир"
Old 03.05.2013, 18:48   #72 
babaycheg
консолота babaycheg вне форума

 babaycheg's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,674
Всего лайков: 30
Join Date: 22.09.2008
Game: WOW:Classic
Server: Пламегор
Nick: Бабаевич
Зомби мутанта
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by Стресс View Post
какова
потому что :
Quote:
Что будет, если игроки скачают нелицензионную копию симулятора игровой студии, а в игре столкнутся с пиратством — да так, что играть станет невозможно? Разработчики новой игры Game Dev Tycoon не удержались от того, чтобы провести эксперимент. Вместе с платной версией своей игры они создали «крякнутую» пиратскую версию с небольшими изменениями.

Пользователей «крякнутой» версии в игре ждал неприятный сюрприз. После первоначального развития бизнеса и выпуска игры они неожиданно сталкивались с большим уровнем пиратства, который неизбежно приводил фирму к банкротству.

В тот же день на разных игровых форумах появились сообщения незадачливых игроков с просьбами помочь, как продвинуться дальше в игре. Они искренне жаловались на высокий уровень пиратства, с которым «ничего невозможно поделать». Мол, игра получает высокие оценки, но её «всё равно воруют и воруют». Один из пользователей спрашивал, можно ли применить какие-то схемы DRM, чтобы бороться с этой напастью.

Разработчики говорят, что смотреть на такие отзывы игроков без слёз было невозможно. Они с сожалением приводят график распространения лицензионных и нелицензионных копий Game Dev Tycoon, на которую они потратили год работы. Статистика собирается анонимно через интернет, в крякнутой и лицензионной версии указаны разные ID, так что их можно отличить друг от друга.

Лицензионную версию установили 214 пользователей, а крякнутую — 3104 человека, то есть уровень пиратства составляет 93,6%.


Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Razzin View Post
...назовешь хоть одну?
Shenmue
__________________

Last edited by babaycheg; 03.05.2013 at 18:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.05.2013, 18:55   #73 
polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель polstar11_renamed_813774_17042024 вне форума

 polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,292
Всего лайков: 66
Join Date: 11.04.2011
Send a message via ICQ to polstar11_renamed_813774_17042024
Волшебник
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by babaycheg View Post
потому что :
Да юбисофт тоже писали,что на пк 95% пиратства и при этом всё ровно почему-то выпускают игры.Я бы на их месте давно перестал.
Old 03.05.2013, 19:19   #74 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 MikeNew's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 2,522
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Quote:
Originally Posted by polstar11 View Post
Да юбисофт тоже писали,что на пк 95% пиратства и при этом всё ровно почему-то выпускают игры.Я бы на их месте давно перестал.
Раз выпускают - значит прибыль есть, и прибыль неплохая, несмотря на весь вайн про пиратство.
Old 03.05.2013, 19:20   #75 
polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель polstar11_renamed_813774_17042024 вне форума

 polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,292
Всего лайков: 66
Join Date: 11.04.2011
Send a message via ICQ to polstar11_renamed_813774_17042024
Волшебник
Re: Grand Theft Auto V - Детали из превью CVG и OXM

Quote:
Originally Posted by MikeNew View Post
Раз выпускают - значит прибыль есть, и прибыль неплохая, несмотря на весь вайн про пиратство.
Ну 5% всё же платят :D
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Экшены и шутеры > Новости - Экшены и шутеры
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025