![]() |
#1 |
Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
![]()
Странно. Такая игра, с такой историей. А для этой игры подобной темки до сих пор нет. Давно пора, имхо.
![]() Здесь вы можете излить всё ваше недовольство проектом Star Citizen, высказать своё отвращение и сомнения касаемо развития проекта. Ну и про гадание на текстурках и финансовых отчётах не забываем. Чтоб не расслаблялись. В этой теме разрешено: мат, грубость, нелицеприятные высказывания касательно проекта, злоба. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: совсем уж неоправданный хейт - бессмысленный и беспощадный, вида: "игра говно потому, что я так сказал". Для всего остального всё так же существуют ПРАВИЛА ФОРУМА. Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях. P.S.: для тех, кто не хочет попасть под расстрельную статью, рекомендуется вообще не посещать данную тему. ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 27.06.2019 at 15:16. Reason: граммар-наци
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
Views: 282314
![]() |
![]() |
#476 | |||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
На протяжении стольких лет, цигане(и активные последователи) неустанно твердили, что они делают то, что не делал никто. Пришло время отвечать за свои слова. Результаты сильно расходятся с обещаниями, а конкретная реализация сливает даже инди-поделкам. Про финансовую эффективность, по сравнению с "жадными издателями" можно и не вспоминать. У криса даже есть отдельная фирма, которая занимается "издательством". Игры нет, издательство есть.
![]() Что разочаровало меня: для развития проекта, он должен "встать на ноги", получить финансовую подпитку. Финансы- это главное. Для этого нужна "фишка", которая привлечет тех, кто ранее не был заинтересован в проекте. Лингвист и сказки про лор, это явно не то. ![]() Чему же тут удивляться?
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#478 | |||
|
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
В этой "игре" работает еще принцип "задонатить и устать ждать". Это популярная фишка у разработчиков, кто выкатывает свои игры в early-access.
Очень удобно для них: выпустил прототип игры, тебе заплатили заранее, далее можно просто создавать вид бурной деятельности, временами выкатывая незначительные (по большей части косметические) патчи. С одной стороны все выглядит честно: разраб сказал что будет делать, вот делает(вид). И ему плевать что "бэкер" уже остыл к игре за ожидание N-лет. Разрабу это наоборот на руку, больше ждунов отвалятся, меньше претензий будет. ![]() Меня удивляет только одно: по словам бэкеров, Крис делает то что просят игроки за их деньги. Но на кой фиг тратить время и (внезапно) деньги бэкеров, на сомнительные вещи типо FOIP ? На месте заядлых ждунов, я бы сказал: Крис, какого хера ты тратишь НАШИ вложения на то что мы не просили, и нам оно нафиг не надо? Отмазка типа "этим занимается другой отдел" как-то вяло вяжется с общим смыслом о том, что делают не то что просили, нанятые для этого люди, получающие за это финансирование от бэкеров. Интересно, а сколько в команде Криса таких вот "очень нужных" спецов, которые занимаются такой херней, вместо реально необходимого персонала, который сможет ускорить разработку того, чего так многие ждут уже 7 лет? "Это при условии, если вы верите в то, что Крис заинтересован в ускоренном релизе игры" ![]()
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#479 | ||||
|
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Quote:
Одна фирма, работавшая на иностранного заказчика, нанимала на работу всех, кого могла найти, не смотрели на квалификацию. Идиотизм? Фишка была в том, что руководство выбивало у заграничного босса зарплату для всех нанятых сотрудников, делила ее, выдавая сотрудникам лишь часть. Остаток(больший) ложили себе в карман. Численностью сотрудников можно оправдать трату средств, это не вызовет подозрений со стороны, особенно в случае циган. Плюс, в британии они пользуются программой возврата части потраченных средств, государство дает льготы на каждого сотрудника. В современном мире, особенно в сфере IT, сотрудников нанимают, если боятся их потерять. В остальном пользуются аутсорсом. Аргумент, что цигане несколько лет организовывали офисы - полный идиотизм. Офис - это здание с секретаршей. Вся работа может быть организована по скайпу\удаленке\да хоть по телефону. Мы не в 17м веке живем. Большинство концептов SC и многие модели были сделаны фрилансерами ![]() Писатель может писать дома, отправляя сценарий по имейлу, ему незачем сидеть напротив криса. ![]() То же самое и с приглашенными звездами для зашквардрона. Никто не узнает, сколько им реально заплатили, но списать на них можно хоть все $250 млн. Цель циган делать что-то с минимальными затратами, ни на шаг не приближаясь к обещанному. Если сделать, что обещали, тогда могут спросить: Что это за Г? А так всегда можно держать жертву на крючке новыми обещаниями, деваться то ей некуда. ![]() Почему они уделяют много времени на визуальную составляющую - типичная реклама, красивый скриншот возбудит вашу фантазию, заставит купить. А уже после покупки, вы никому не интересны. Не важно, что происходит на самом деле, важно красиво наврать.
__________________
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#480 | |||
|
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Крису можно уже продавать идею (jpeg) переноса души после смерти, в виртуальный мир стар ситизен, для самых старых бэкеров ![]() Last edited by Comrad_Cosmo_renamed_1399784_07072023; 25.11.2019 at 23:46.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#481 | |||
|
Добавлено через 4 минуты Добавлено через 2 минуты ![]() Last edited by POMAHOB; 25.11.2019 at 23:15. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#485 | |||||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Quote:
Quote:
Сравнивать ее с rdr2, gta, cyberpunk и другими играми неуместно. |
![]() |
#486 | ||||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Quote:
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#487 | |||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Ты реально не догоняешь почему? Или опять трололо-режим? Для тех кто в танке (не, ну а вдруг не трололо), там вайпы каждые 3 месяца, ВАЙПЫ! Кто будет именно играть, в игру (как сетевую, так и ММО, хотя SC до ММО не доросла еще, но не суть), где все твои достижения (какие бы там они не были, даже тупо гринд бабла) через 3 месяца улетят в трубу вайпа? Я сам туда захожу каждые 3 месяца после мажор-патча, смотрю что ввели, в течении часа-двух, и выйдя сношу клиент еще на 3 месяца. И сношу не потому, что что-то там криво и меня бесит, а потому что играть, по выше названной причине я не собираюсь, а держать 3 месяца 40 ГБ на винте не имеет смысла.
__________________
Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
Last edited by Eagleone; 26.11.2019 at 08:30. |
![]() |
#488 | ||||
|
з
Quote:
За 3 месяца ты можешь наиграться до тошноты. Там делать нечего, так и скажи. А под геймплеем ты понимаешь майнинг и доставку ящиков, что интересно 0,00001% игроков планеты Земля. Тогда согласен. Это причина низкого интереса к игре. И перманентность этого не изменит, как она не изменит бесконечные баги.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#489 | |||
|
Добавлено через 1 минуту А можно объяснить мне дураку, как игра, в которой в одном кратере контента больше, чем в гта и ведьмаках вместе взятых, весит при этом в несколько раз меньше, чем та же отдельно взятая гта? Last edited by Azenael; 26.11.2019 at 09:43. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#490 | |||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Как думаешь, что мешает Крису делать вайпы, допустим раз в год? Только не говори что это обусловлено сбросом всех данных при новом патче. Данные о реальных задоначенных вещах\кораблях прекрасно себя чувствуют из года в год, в этой альфе. Может причина в возможных эксплойтах "экономики" которой нет? И данные о прогрессе нужно вайпать раз в 3 месяца из-за этого?
Я не спорю, многие тут защищают игру на столько слепо, что готовы танковать даже самые абсурдные вещи, но мне правда интересно: эти люди всерьез верят в это, или просто хотят убедить окружающих? Вайпы в этой игре сделаны для того, чтобы ждунов бесило каждый раз гриндить по новой на корабль\машинку\броню\оружие, и они докупали за реал все, во что хочется поиграть сейчас, а не ждать релиза, у которого даже нет даты выхода. Это же настолько очевидная вещь ![]() И заметьте один нюанс с последнего ситкона: Крис сказал про постоянство (которое так многие ждут, и уверены что с ним пропадут вайпы), и не раз повторил что это касается вещей, но (внезапно) не сказал ни слова про сохранение виртуальной валюты, и окончательную отмену вайпов. В итоге да, постоянство все получат, только возможно оно будет вайпаться так же раз в 3 месяца, ибо вайпы - это единственное, что дает постоянный стимул бэкерам наполнять кормушку Криса. Хочется верить в обратное, т.к. лично я все же жду финал этой оперы, в любом виде. |
![]() |
#491 | |||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Да мне в общем-то по барабану чем они руководствуются при проведении вайпов, технической стороной, или желанием левой пятки, есть факт вайпов, множащий на ноль все достижения в игре, выполнение квестов, деньги, купленное оружие, корабельный фит и т.д. И нормальный человек, серьезно играть/залипать в игру, где такое происходит, не будет.
Я этой игрой не болею, но мне нравится курс разработки, и прогресс виден каждые 3 месяца. Пусть "пилят" дальше. 2 Hildis Это вам к техническим директорам и программерам надо обращаться, а не ко мне, я без понятия. 2 BigBadaBoom Я уже старый, мне все эти лоры, тексты квестов (возможно интересные тексты), и т.п. мишура давно не интересны, в онлайн игру я захожу ради соревновательного элемента с другими игроками, получить лучшее оборудование, лучшее оружие, более навороченный корабль, который позволит мне грохнуть другого игрока, с максимум средним риском для здоровья моего персонажа, всё остальное для меня это путь достижения этого момента. Мне плевать какие там будут заумные или простые квесты, они дадут деньги и репутацию для моей цели, цель я описал выше. Как только цель будет достигнута, и игра мне надоест, я её дропну. А может и не надоест, это от разрабов будет зависить.
__________________
Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
|
![]() |
#492 | |||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Зашла небольшая корпа в инстанс человек 30-40. Сформировала большинство, так как максимум игроков 50. Устроили они карусель на Джамп-Таунах с перепродажей запрещенных веществ нон-стоп от точки до точки. Нет конкуренции. Зашла огромная корпа в несколько инстансов человек по 30-40 в каждый....
Вайпы будут пока нет завершенной экономики. ![]() |
![]() |
#493 | ||||
|
Quote:
В дальнейшем они должны ввести отдельный сервер-базу данных, в которую будут записывать все объекты всех сессий, это будет постоянное постоянство. Типа можно выкинуть кружку в лесу, и ее сможет найти другой игрок. Но как это будет выглядеть? Параллельно работают множество сессий на 50 человек, это много параллельных вселенных. Если я ставлю кружку на стол в баре вселенной 1, она материализуется из воздуха на том же месте в баре вселенной 2, на глазах изумленных граждан? Если синхронизация происходит один раз при перезапуске сервера, то 50 игроков в одной вселенной могут завалить хламом вход на станцию, тем самым сделать его недоступным для ВСЕХ других игроков всех параллельных вселенных? Это сказки на уровне сервер мешинга. крис несет пургу, не в первый раз.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#495 | |||
|
Ни то ни другое больше не работает. Мне так кажется. |
![]() |
#496 | ||||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Quote:
В названии игры есть слово Альфа, которое имеет отношение не к самому названию, а к стадии готовности продукта, при покупке, там целая стена текста, и предупреждение что это всё находится в разработке. Это раз. Далее, играть там действительно можно, криво и косо, из-за багов, но можно, даже получать удовольствие можно, если в компании зайти, и при этом этой компании повезет, и никого не выкинет из игры, не багнет квест, корабль и т.д. Я не пилот пустотника в душе, и не получаю прям удовольствия от его пилотирования, поэтому для меня такой режим как Арена не интересен, но я могу предположить, что кому-то и это зайдет, надолго-ли или на 10 минут - это уже другой вопрос, но багов в том режиме и нет особо. Стар Марин кривой до невозможности из-за сетевого компонента, никакой плавности там нет, и как они вообще это будут править я без понятия, это касается передвижения персонажей, оно рваное и дерганое, если со стороны смотреть (перс самого игрока, при этом, для игрока двигается нормально). Это всё видно в том числе и на стримах. Кто с этим может примериться - играют. У кого планка качества повыше - те наблюдают за прогрессом, я из последних, и при этом я наблюдаю за этими проектом в пол глаза, как раз те самые "раз в три месяца". А как там у других людей, которые не видят в названии слова "Альфа", кто не умеет в английский при покупке стартового пакета, у кого фантазии розовые в башке - мне фиолетово.
__________________
Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
|
![]() |
#497 | |||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Смотря где. В Лорвиле тормозил у всех, в остыльных местах играбельно. В космосе и на планетах 50+.
Ты, прежде чем троллем меня называть, поясни за базар, как у вас модно говорить. В чем я не прав? Ну да, игру долго разрабатывают, я не отрицаю. В остальном что не так? И поэтому в следующем патче они рубят сук, на котром, по твоему мнению, сидят? Логично. Вижу, ты РЕН-ТВ любишь смотреть. |
![]() |
#499 | |||
|
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Всё что видно в новостях это цирк маркетинга. Крыс, когда релиз ?
![]() 7 лет альфа версии. Новый рекорд.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#500 | |||
|
Re: Star Citizen - Новый геймплей с CitizenCon 2949
Все цифры есть в свободном доступе. И они есть в нескольких из моих предыдущих постов. Зайди в таблицу очков игроков в различных режимах игры, и просто посчитай, сколько человек вообще запускало игру. ![]() ![]() Хорошо, что ты цыган с зомбоТВ связал, действително 1в1. Тут в точку. Кстати по ситизенкону и прорывном прорыве и великом Тони Зуровице, который написал прорывную экономику, которую не внедрили в SC. Смотрим инстумент экономики Elite Dangerous слайды презентации от 2015 года: https://www.slideshare.net/AmazonWeb...-reinvent-2015 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() SC, 2019(до сих пор не в игре): Это инструмент разработчика, он не должен быть красивым, с планетками и цветастыми пикселями. Это отображение симуляции экономики, просчитываемое по упрощенному алгоритму, в банальном Excel это можно организовать. В SC экономики нет, симуляции тоже. Но для демонстрации, бекерам сделали красивый симулятор инструмента разработчика. С "квантами" и их полетами в системе. ![]() На эти красивости тоже пошли ресурсы. Этого бекеры не увидят совсем, но можно об этом поговорить на ситизенконе. ![]() |